следопыт Опубликовано 31 Января 2014 Опубликовано 31 Января 2014 День добрый форумчане! Подскажите если кто знает , размеры съемника для корзины сцепления в мануале зовется как emb. 1591. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
020-32 Опубликовано 31 Января 2014 Опубликовано 31 Января 2014 День добрый форумчане! Подскажите если кто знает , размеры съемника для корзины сцепления в мануале зовется как emb. 1591. а что сцепления приказало долго жить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) Могу попробовать про съемник посмотреть в диалоджисе, попозже отпишусь. Волнует риторический вопрос, сколько живет сцепление? У меня 170 тыс. Появились симптомы подергивания на старте((( Вот и думаю когда готовиться к замене Изменено 1 Февраля 2014 пользователем sagement Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Могу попробовать про съемник посмотреть в диалоджисе, попозже отпишусь. Волнует риторический вопрос, сколько живет сцепление? У меня 170 тыс. Появились симптомы подергивания на старте((( Вот и думаю когда готовиться к замене так оно стоит копьё, спасибо дастеру оригинал 5500, выжимной 1500 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) так оно стоит копьё, спасибо дастеру оригинал 5500, выжимной 1500 Цена не так сильно смущает, как объем работ(( Немного гемморно на Сене менять сцепление( Кстати не нашел в диаложисе что нужна такая приспособа сцепление Изменено 1 Февраля 2014 пользователем sagement Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Цена не так сильно смущает, как объем работ(( Немного гемморно на Сене менять сцепление( Кстати не нашел в диаложисе что нужна такая приспособа сцепление да за работу даже не официалы хотят 9000р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 У оффов замена сцепления около 6000-7000 тыс. если не ошибаюсь. Могу найти скан заказ-наряда. Менял заодно с сальником коленвала. Хотя в принципе можно было и не менять. Менял это все на пробеге 178 тыс.( дома есть фото "сцепления" если кому интересно могу выложить) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Muza-mr Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 так оно стоит копьё, спасибо дастеру оригинал 5500, выжимной 1500 А маховик при этом не стОит менять? Понятно, что он стоит дорого, но с большим пробегом можно на двукратную работу попасть.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) Могу попробовать про съемник посмотреть в диалоджисе, А что там за съёмник ? Чего им снимают ? Диск центровать приспособа желательна , а про съёмник , тем более под таким № ... . Изменено 3 Февраля 2014 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 А маховик при этом не стОит менять? Понятно, что он стоит дорого, но с большим пробегом можно на двукратную работу попасть.... кто б знал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 А что там за съёмник ? Чего им снимают ? Да там по уму всего 2 приспособы нужны. Это зубчатый держатель маховика и центратор. По поводу замены маховика-пока не вскроешь не узнаешь. Но при моем пробеге выглядит как новый смещение одной массы относительно другой было около 2 зубов. Со слов Arbuz-а я понял что он бы еще столько же пробежал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 зубчатый держатель маховика и центратор. По большому счёту фиксатор маховика нафиг не нужен , особенно если вдвоём , а вот без центровки конечно хреновато . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 У оффов замена сцепления около 6000-7000 тыс. если не ошибаюсь. Могу найти скан заказ-наряда. Менял заодно с сальником коленвала. Хотя в принципе можно было и не менять. Менял это все на пробеге 178 тыс.( дома есть фото "сцепления" если кому интересно могу выложить) Если можно, интересно посмотреть было бы) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 заказ наряд: Сцепление: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) заказ наряд: Сцепление: /quote] Я так понял износ был не сказать что критичный? Почему меняли? Что-то беспокоило? Изменено 3 Февраля 2014 пользователем sagement Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 У меня тек задний сальник коленвала, потому и решил вскрыть. Оффы взбаламутили что изношен маховик на автодоке был заказан Луковский комплект 600006200 , потом когда уже проштудировал инет понял что в принципе можно было и не менять. Но комплект сцепления без маховика стоил 8000 руб и 1500 выжимной , а я купил полный комплект за 25000 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
следопыт Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 А что там за съёмник ? Чего им снимают ? Диск центровать приспособа желательна , а про съёмник , тем более под таким № ... . съемников там нужно два один что бы снять корзину , на картинке три луча прикручивается к колоколу и тремя болтами отжимает корзину .Второй нужен для того что бы сжать корзину перед установкой и защелкнуть фиксаторы. На новой корзине зажимать не надо она продается готовой к установке . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 Ты наверное имеешь ввиду приспособление для сжатия лепестков нажимной пружины сцепления и для регулировки устройства автоматической компенсации износа? я тебе со 100% уверенностью могу сказать что у наших оффов такой приспособы нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
следопыт Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 а что сцепления приказало долго жить По поводу причины поиска съемника изложу следующее , с похолоданием со стороны кпп появился шум, ранее не замечал , особенно если особо машину не прогревать . После прогрева по началу пропадал сейчас в любом состоянии периодически возникает . Раза 3-4 сцепление выжмещь пропадает. Подозреваю выжимной подшипник вот и озадачился как это разобрать . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 Шум какого рода? Может для начала стоит прокачать выжимной? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
следопыт Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 Ты наверное имеешь ввиду приспособление для сжатия лепестков нажимной пружины сцепления и для регулировки устройства автоматической компенсации износа? я тебе со 100% уверенностью могу сказать что у наших оффов такой приспособы нет. Да есть такая Приблуда , но она как раз ничего сложного из себя не представляет . Грубо говоря можно использовать шпильку 16-18 две шайбы и две гайки . А вот вторая в инструкции по ремонту на картинке есть , а размеров ее нет , она судя по тексту и используется для снятия корзины . Может быть на дизелях и бензинках разное сцепление стоит и снимается по разному . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
следопыт Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 Шум какого рода? Может для начала стоит прокачать выжимной? [/quo Толи гул скорее посвистывание напоминает звук гидроусилителя руля когда он по нагрузкой в крайнем положении работает . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leben Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 У меня 830 дрыгатель, менял сцепление тысяч 15 назад , делал все сам без помощи официалов и приспособ, проблематично было только снять и поставить кпп , про съемники и прочею ерезь забудь все прекрасно и так работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
следопыт Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 У меня 830 дрыгатель, менял сцепление тысяч 15 назад , делал все сам без помощи официалов и приспособ, проблематично было только снять и поставить кпп , про съемники и прочею ерезь забудь все прекрасно и так работает Планирую через неделю добраться до этого гемороя , сделаю отпишусь ,а то наверное смуты нагнал в умы коллег по транспорту Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 съемников там нужно два один что бы снять корзину , на картинке три луча прикручивается к колоколу и тремя болтами отжимает корзину .Второй нужен для того что бы сжать корзину перед установкой и защелкнуть фиксаторы. Сколько раз меняли никаких съёмников не требовалось. Вот и в руководстве перечислены необходимые приспособления : для фиксации маховика и для центровки диска . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 Толи гул скорее посвистывание напоминает звук гидроусилителя руля когда он по нагрузкой в крайнем положении работает . Тоже такой гул бывает. Точняк Гидрач напоминает. Такой еле различимый на фоне общей звуковой гаммы У меня правда этот гул-свист от нажатия на педаль сцепления не исчезает. Что, думаешь менять сцепу? Кстати, кто менял маховик, скажите, какие изменения появились. Это 25000 рублей - стоимость с маховиком? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 Кстати, кто менял маховик, скажите, какие изменения появились. Это 25000 рублей - стоимость с маховиком? да не трогайте вы его, если нет ударов при переключении передач. замена маховика - удел мощных моторов: двухлитровых дизелей и турбодвигателей от 2 литров. на обычных тошнотах типа k9k он вечный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 (изменено) Тоже такой гул бывает. Точняк Гидрач напоминает. Такой еле различимый на фоне общей звуковой гаммы У меня правда этот гул-свист от нажатия на педаль сцепления не исчезает. Что, думаешь менять сцепу? Кстати, кто менял маховик, скажите, какие изменения появились. Это 25000 рублей - стоимость с маховиком? Никаких, т.к маховик был в рабочем состоянии. 25000-это полный комплект(маховик, корзина,диск,выжимной) Сцепу менять гемор еще тот, почти весь передок придется разобрать и скинуть подрамник. В яме это сделать будет проблематично, удобнее на подъемнике. Правильно ag94 говорит не надо его просто так трогать... Изменено 4 Февраля 2014 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 5 Февраля 2014 Опубликовано 5 Февраля 2014 Шум какого рода? Может для начала стоит прокачать выжимной? По поводу прокачки выжимного не понял? Как это сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 5 Февраля 2014 Опубликовано 5 Февраля 2014 Он же имеет гидравлический привод. Есть спускник как на тормозных супартах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 5 Февраля 2014 Опубликовано 5 Февраля 2014 (изменено) Он же имеет гидравлический привод. Есть спускник как на тормозных супартах Ну это понятно, я имею ввиду что жидкость из самого выжимного особо не откачать. Прокачивается по сути верхняя часть привода. Изменено 5 Февраля 2014 пользователем sagement Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 5 Февраля 2014 Опубликовано 5 Февраля 2014 А зачем ее оттуда откачивать? Нет там понятия верхний привод. Привод он и в африке привод.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 5 Февраля 2014 Опубликовано 5 Февраля 2014 А зачем ее оттуда откачивать? Нет там понятия верхний привод. Привод он и в африке привод.... Ну я неправильно выразился))) Идея просто вот в чем, я когда купил машину педаль сцепления мне показалась тяжеловатой, я сменил тормозуху и прокачал привод, педаль стала легче. Поэтому возникает догадка, что не мешало бы старую жидкость сменить и в самом выжимном, хотя я думаю она частично смешалась с новой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 5 Февраля 2014 Опубликовано 5 Февраля 2014 Ты ее уже сменил Там нет укромных мест где она смогла бы остаться)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 5 Февраля 2014 Опубликовано 5 Февраля 2014 (изменено) Ты ее уже сменил Там нет укромных мест где она смогла бы остаться)))))) Ну вот у меня здесь разрыв шаблона))) Менял ёё так: налил свежей и она по сути самотеком при вытащенных скобах протекла до сливного штуцера, заменив тем самым старую жидкость в магистрали, а та жидкость которая была в этот момент в выжимном, она там же и осталась(( Может я как-то не так прокачивал? Изменено 5 Февраля 2014 пользователем sagement Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 5 Февраля 2014 Опубликовано 5 Февраля 2014 От бачка по трубке в полость выжимного затем через штуцер на улицу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 5 Февраля 2014 Опубликовано 5 Февраля 2014 (изменено) От бачка по трубке в полость выжимного затем через штуцер на улицу. Все моя физика пришла в норму, до меня наконец доперло что штуцер стоит "как-бы" на обратке выжимного? Я просто в разобранном виде не видел, а внешне это выглядит, как-будто штуцер стоит тупо на магистрали по дороге "туда"))) Человек такая сволочь, пока своими руками не потрогает не верит)) Изменено 5 Февраля 2014 пользователем sagement Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
следопыт Опубликовано 6 Февраля 2014 Опубликовано 6 Февраля 2014 Все моя физика пришла в норму, до меня наконец доперло что штуцер стоит "как-бы" на обратке выжимного? Я просто в разобранном виде не видел, а внешне это выглядит, как-будто штуцер стоит тупо на магистрали по дороге "туда"))) Человек такая сволочь, пока своими руками не потрогает не верит)) Здесь на форуме есть темка с фотками где показано как прокачивать привод сцепления при помощи шприца . А возвращаясь к моему шуму -свисту , заметил на днях такую вещь когда машина работает на холостых рычаг кпп периодически начинает двигаться вперед-назад в небольшом диапазоне в пределах 10-15 мм, раньше такого не замечал. И теперь мучает мысль от том что по видимому какая-то из опор двигателя или коробки просела , потому вероятно стал слышен свист -гул , да и вибрация по кузову идет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
следопыт Опубликовано 6 Февраля 2014 Опубликовано 6 Февраля 2014 Сколько раз меняли никаких съёмников не требовалось. Вот и в руководстве перечислены необходимые приспособления : для фиксации маховика и для центровки диска . По поводу съемников хочу внести ясность , выкопал я про них из книги по ремонту и эксплуатации издательства "монолит" , коричневая обложка с 4 сеньками , (на сегодня по моему единственная по сценику 3) так в этой книге в разделе про замену сцепления и показаны эти съемники . Но при ближайшем рассмотрении оказалось что там про автоматическую кпп написано , а про сцепление к ручке ни слова . Вот такая веселая книга . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 6 Февраля 2014 Опубликовано 6 Февраля 2014 про замену сцепления и показаны эти съемникитам про автоматическую кпп написано это как? неужели авторы книги про EDC знают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
следопыт Опубликовано 6 Февраля 2014 Опубликовано 6 Февраля 2014 это как? неужели авторы книги про EDC знают? По видимому знают , меня и смутило в описании процесса разборки сцепления снятие Электроприводов вилки сцепления , а на ручке то гидравлика . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 8 Апреля 2014 Опубликовано 8 Апреля 2014 (изменено) Сегодня отправил Сеню на замену сцепления, но вскрытие показало, что проблема не в сцепление, а именно в маховике, он был причиной дерганья на первой и второй, особенно в пробках ((( заказал за 18 luk завтра отпишусь про ощкщения)) если успеем сделать Изменено 8 Апреля 2014 пользователем sagement Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 Как определили что маховик изношен? Сказили что одна масса "болтается" относительно др. в горизонтальной плоскости? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 Как определили что маховик изношен? Сказили что одна масса "болтается" относительно др. в горизонтальной плоскости? Вторая масса болтается оотносительно основной во всех плоскостях (3д эффект) плюс металл посинел, явный признак перегрева ( возможно во франции спалили сцепление)) потому как по ощущениям само сцепление менялось тысяч 50 назад как раз перед продажей((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ilyich777 Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 Вторая масса болтается оотносительно основной во всех плоскостях (3д эффект) плюс металл посинел, явный признак перегрева ( возможно во франции спалили сцепление)) потому как по ощущениям само сцепление менялось тысяч 50 назад как раз перед продажей((( Где меняешь?или сам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 Вторая масса болтается оотносительно основной во всех плоскостях (3д эффект) плюс металл посинел, явный признак перегрева ( возможно во франции спалили сцепление)) потому как по ощущениям само сцепление менялось тысяч 50 назад как раз перед продажей((( То что синий не есть хорошо. Возможно пружинки ослабли А то что болтается в 3D это нормально. Новый тоже также будет болтаться. Надо смотреть на сколько зубов поворачивается одна масса относительно др. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 (изменено) То что синий не есть хорошо. Возможно пружинки ослабли А то что болтается в 3D это нормально. Новый тоже также будет болтаться. Надо смотреть на сколько зубов поворачивается одна масса относительно др. Сегодня посмотрю , пофотографирую, посчитаю))) Изменено 9 Апреля 2014 пользователем sagement Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 То что синий не есть хорошо. Возможно пружинки ослабли А то что болтается в 3D это нормально. Новый тоже также будет болтаться. Надо смотреть на сколько зубов поворачивается одна масса относительно др. не так это делается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 (изменено) Расскажи как в "домашних" условиях проверить без стенда.... P.s ну вот опять забанили romashka_drg ( теперь ждать полезную для многих инфу только через 3 дня. Изменено 9 Апреля 2014 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 Вот что пишут в инете по проверке SACHS и LUK:http://volkswaudi.ru/obshhie-voprosy/prove...o-maxovika.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
303 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.