Пример HTML-страницы
следопыт

замена сцепления на к9к 832

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

303 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

День добрый форумчане! Подскажите если кто знает , размеры съемника для корзины сцепления в мануале зовется как emb. 1591.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый форумчане! Подскажите если кто знает , размеры съемника для корзины сцепления в мануале зовется как emb. 1591.

а что сцепления приказало долго жить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу попробовать про съемник посмотреть в диалоджисе, попозже отпишусь. Волнует риторический вопрос, сколько живет сцепление? У меня 170 тыс. Появились симптомы подергивания на старте((( Вот и думаю когда готовиться к замене

Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу попробовать про съемник посмотреть в диалоджисе, попозже отпишусь. Волнует риторический вопрос, сколько живет сцепление? У меня 170 тыс. Появились симптомы подергивания на старте((( Вот и думаю когда готовиться к замене

 

так оно стоит копьё, спасибо дастеру
оригинал 5500, выжимной 1500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так оно стоит копьё, спасибо дастеру
оригинал 5500, выжимной 1500

Цена не так сильно смущает, как объем работ(( Немного гемморно на Сене менять сцепление(

 


Кстати не нашел в диаложисе что нужна такая приспособа
сцепление

Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена не так сильно смущает, как объем работ(( Немного гемморно на Сене менять сцепление(

 


Кстати не нашел в диаложисе что нужна такая приспособа
сцепление


да за работу даже не официалы хотят 9000р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У оффов замена сцепления около 6000-7000 тыс. если не ошибаюсь. Могу найти скан заказ-наряда.
Менял заодно с сальником коленвала. Хотя в принципе можно было и не менять. Менял это все на пробеге 178 тыс.( дома есть фото "сцепления" если кому интересно могу выложить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так оно стоит копьё, спасибо дастеру
оригинал 5500, выжимной 1500

 

А маховик при этом не стОит менять? Понятно, что он стоит дорого, но с большим пробегом можно на двукратную работу попасть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу попробовать про съемник посмотреть в диалоджисе,

А что там за съёмник ? Чего им снимают ? Диск центровать приспособа желательна , а про съёмник , тем более под таким № ... . Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А маховик при этом не стОит менять? Понятно, что он стоит дорого, но с большим пробегом можно на двукратную работу попасть....

 

кто б знал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там за съёмник ? Чего им снимают ?

Да там по уму всего 2 приспособы нужны. Это зубчатый держатель маховика и центратор.
По поводу замены маховика-пока не вскроешь не узнаешь. Но при моем пробеге выглядит как новый смещение одной массы относительно другой было около 2 зубов. Со слов Arbuz-а я понял что он бы еще столько же пробежал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зубчатый держатель маховика и центратор.

По большому счёту фиксатор маховика нафиг не нужен , особенно если вдвоём , а вот без центровки конечно хреновато .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У оффов замена сцепления около 6000-7000 тыс. если не ошибаюсь. Могу найти скан заказ-наряда.
Менял заодно с сальником коленвала. Хотя в принципе можно было и не менять. Менял это все на пробеге 178 тыс.( дома есть фото "сцепления" если кому интересно могу выложить)

Если можно, интересно посмотреть было бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


заказ наряд:
0_dff1b_61b2eb8c_L.jpg
Сцепление:
/quote]
Я так понял износ был не сказать что критичный? Почему меняли? Что-то беспокоило?
Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тек задний сальник коленвала, потому и решил вскрыть. Оффы взбаламутили что изношен маховик на автодоке был заказан Луковский комплект 600006200 , потом когда уже проштудировал инет понял что в принципе можно было и не менять. Но комплект сцепления без маховика стоил 8000 руб и 1500 выжимной , а я купил полный комплект за 25000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там за съёмник ? Чего им снимают ? Диск центровать приспособа желательна , а про съёмник , тем более под таким № ... .

съемников там нужно два один что бы снять корзину , на картинке три луча прикручивается к колоколу и тремя болтами отжимает корзину .Второй нужен для того что бы сжать корзину перед установкой и защелкнуть фиксаторы.
На новой корзине зажимать не надо она продается готовой к установке .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты наверное имеешь ввиду приспособление для сжатия лепестков нажимной пружины сцепления и для регулировки устройства автоматической компенсации износа?
я тебе со 100% уверенностью могу сказать что у наших оффов такой приспособы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что сцепления приказало долго жить

По поводу причины поиска съемника изложу следующее , с похолоданием со стороны кпп появился шум, ранее не замечал , особенно если особо машину не прогревать . После прогрева по началу пропадал сейчас в любом состоянии периодически возникает . Раза 3-4 сцепление выжмещь пропадает. Подозреваю выжимной подшипник вот и озадачился как это разобрать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шум какого рода? Может для начала стоит прокачать выжимной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты наверное имеешь ввиду приспособление для сжатия лепестков нажимной пружины сцепления и для регулировки устройства автоматической компенсации износа?
я тебе со 100% уверенностью могу сказать что у наших оффов такой приспособы нет.

Да есть такая Приблуда , но она как раз ничего сложного из себя не представляет . Грубо говоря можно использовать шпильку 16-18 две шайбы и две гайки .
А вот вторая в инструкции по ремонту на картинке есть , а размеров ее нет , она судя по тексту и используется для снятия корзины . Может быть на дизелях и бензинках разное сцепление стоит и снимается по разному .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Шум какого рода? Может для начала стоит прокачать выжимной?
[/quo
Толи гул скорее посвистывание напоминает звук гидроусилителя руля когда он по нагрузкой в крайнем положении работает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 830 дрыгатель, менял сцепление тысяч 15 назад , делал все сам без помощи официалов и приспособ, проблематично было только снять и поставить кпп , про съемники и прочею ерезь забудь все прекрасно и так работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 830 дрыгатель, менял сцепление тысяч 15 назад , делал все сам без помощи официалов и приспособ, проблематично было только снять и поставить кпп , про съемники и прочею ерезь забудь все прекрасно и так работает

Планирую через неделю добраться до этого гемороя , сделаю отпишусь ,а то наверное смуты нагнал в умы коллег по транспорту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

съемников там нужно два один что бы снять корзину , на картинке три луча прикручивается к колоколу и тремя болтами отжимает корзину .Второй нужен для того что бы сжать корзину перед установкой и защелкнуть фиксаторы.

Сколько раз меняли никаких съёмников не требовалось. Вот и в руководстве перечислены необходимые приспособления : для фиксации маховика и для центровки диска .

post-23732-1391494172_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толи гул скорее посвистывание напоминает звук гидроусилителя руля когда он по нагрузкой в крайнем положении работает .

Тоже такой гул бывает. Точняк Гидрач напоминает. Такой еле различимый на фоне общей звуковой гаммы:) У меня правда этот гул-свист от нажатия на педаль сцепления не исчезает.
Что, думаешь менять сцепу?
Кстати, кто менял маховик, скажите, какие изменения появились.
Это 25000 рублей - стоимость с маховиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто менял маховик, скажите, какие изменения появились.
Это 25000 рублей - стоимость с маховиком?

 

да не трогайте вы его, если нет ударов при переключении передач. замена маховика - удел мощных моторов: двухлитровых дизелей и турбодвигателей от 2 литров.
на обычных тошнотах типа k9k он вечный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже такой гул бывает. Точняк Гидрач напоминает. Такой еле различимый на фоне общей звуковой гаммы:) У меня правда этот гул-свист от нажатия на педаль сцепления не исчезает.
Что, думаешь менять сцепу?
Кстати, кто менял маховик, скажите, какие изменения появились.
Это 25000 рублей - стоимость с маховиком?

Никаких, т.к маховик был в рабочем состоянии. 25000-это полный комплект(маховик, корзина,диск,выжимной)
Сцепу менять гемор еще тот, почти весь передок придется разобрать и скинуть подрамник. В яме это сделать будет проблематично, удобнее на подъемнике.
Правильно ag94 говорит не надо его просто так трогать... Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шум какого рода? Может для начала стоит прокачать выжимной?

По поводу прокачки выжимного не понял? Как это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он же имеет гидравлический привод. Есть спускник как на тормозных супартах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он же имеет гидравлический привод. Есть спускник как на тормозных супартах

Ну это понятно, я имею ввиду что жидкость из самого выжимного особо не откачать. Прокачивается по сути верхняя часть привода. Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем ее оттуда откачивать? Нет там понятия верхний привод. Привод он и в африке привод....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем ее оттуда откачивать? Нет там понятия верхний привод. Привод он и в африке привод....

Ну я неправильно выразился))) Идея просто вот в чем, я когда купил машину педаль сцепления мне показалась тяжеловатой, я сменил тормозуху и прокачал привод, педаль стала легче. Поэтому возникает догадка, что не мешало бы старую жидкость сменить и в самом выжимном, хотя я думаю она частично смешалась с новой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ее уже сменил :) Там нет укромных мест где она смогла бы остаться))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ее уже сменил :) Там нет укромных мест где она смогла бы остаться))))))

Ну вот у меня здесь разрыв шаблона))) Менял ёё так: налил свежей и она по сути самотеком при вытащенных скобах протекла до сливного штуцера, заменив тем самым старую жидкость в магистрали, а та жидкость которая была в этот момент в выжимном, она там же и осталась(( Может я как-то не так прокачивал? Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От бачка по трубке в полость выжимного затем через штуцер на улицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От бачка по трубке в полость выжимного затем через штуцер на улицу.

Все моя физика пришла в норму, до меня наконец доперло что штуцер стоит "как-бы" на обратке выжимного? Я просто в разобранном виде не видел, а внешне это выглядит, как-будто штуцер стоит тупо на магистрали по дороге "туда"))) Человек такая сволочь, пока своими руками не потрогает не верит)) Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все моя физика пришла в норму, до меня наконец доперло что штуцер стоит "как-бы" на обратке выжимного? Я просто в разобранном виде не видел, а внешне это выглядит, как-будто штуцер стоит тупо на магистрали по дороге "туда"))) Человек такая сволочь, пока своими руками не потрогает не верит))

Здесь на форуме есть темка с фотками где показано как прокачивать привод сцепления при помощи шприца . А возвращаясь к моему шуму -свисту , заметил на днях такую вещь когда машина работает на холостых рычаг кпп периодически начинает двигаться вперед-назад в небольшом диапазоне в пределах 10-15 мм, раньше такого не замечал.
И теперь мучает мысль от том что по видимому какая-то из опор двигателя или коробки просела , потому вероятно стал слышен свист -гул , да и вибрация по кузову идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько раз меняли никаких съёмников не требовалось. Вот и в руководстве перечислены необходимые приспособления : для фиксации маховика и для центровки диска .

По поводу съемников хочу внести ясность , выкопал я про них из книги по ремонту и эксплуатации издательства "монолит" , коричневая обложка с 4 сеньками , (на сегодня по моему единственная по сценику 3)
так в этой книге в разделе про замену сцепления и показаны эти съемники . Но при ближайшем рассмотрении оказалось что там про автоматическую кпп написано , а про сцепление к ручке ни слова . Вот такая веселая книга .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про замену сцепления и показаны эти съемники

там про автоматическую кпп написано

 

это как? неужели авторы книги про EDC знают? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как? неужели авторы книги про EDC знают? :lol:

По видимому знают , меня и смутило в описании процесса разборки сцепления снятие Электроприводов вилки сцепления , а на ручке то гидравлика .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Сегодня отправил Сеню на замену сцепления, но вскрытие показало, что проблема не в сцепление, а именно в маховике, он был причиной дерганья на первой и второй, особенно в пробках ((( заказал за 18 luk завтра отпишусь про ощкщения)) если успеем сделать

Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как определили что маховик изношен? Сказили что одна масса "болтается" относительно др. в горизонтальной плоскости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как определили что маховик изношен? Сказили что одна масса "болтается" относительно др. в горизонтальной плоскости?

Вторая масса болтается оотносительно основной во всех плоскостях (3д эффект) плюс металл посинел, явный признак перегрева ( возможно во франции спалили сцепление)) потому как по ощущениям само сцепление менялось тысяч 50 назад как раз перед продажей(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая масса болтается оотносительно основной во всех плоскостях (3д эффект) плюс металл посинел, явный признак перегрева ( возможно во франции спалили сцепление)) потому как по ощущениям само сцепление менялось тысяч 50 назад как раз перед продажей(((

Где меняешь?или сам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая масса болтается оотносительно основной во всех плоскостях (3д эффект) плюс металл посинел, явный признак перегрева ( возможно во франции спалили сцепление)) потому как по ощущениям само сцепление менялось тысяч 50 назад как раз перед продажей(((

То что синий не есть хорошо. Возможно пружинки ослабли
А то что болтается в 3D это нормально. Новый тоже также будет болтаться. Надо смотреть на сколько зубов поворачивается одна масса относительно др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что синий не есть хорошо. Возможно пружинки ослабли
А то что болтается в 3D это нормально. Новый тоже также будет болтаться. Надо смотреть на сколько зубов поворачивается одна масса относительно др.

Сегодня посмотрю , пофотографирую, посчитаю))) Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что синий не есть хорошо. Возможно пружинки ослабли
А то что болтается в 3D это нормально. Новый тоже также будет болтаться. Надо смотреть на сколько зубов поворачивается одна масса относительно др.

не так это делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи как в "домашних" условиях проверить без стенда....
P.s ну вот опять забанили romashka_drg ( теперь ждать полезную для многих инфу только через 3 дня.

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что пишут в инете по проверке SACHS и LUK:
http://volkswaudi.ru/obshhie-voprosy/prove...o-maxovika.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация