следопыт

замена сцепления на к9к 832

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

294 posts in this topic

Recommended Posts

Где меняешь?или сам?

Хотел сам, но гараж завалил вещами)) поэтому поехал к знакомым ребятам в сервис, они недалеко от Гагарина работают.Кстати как мне показалось коробку снять на 3-м проще немного чем на 2-ом.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

так оно стоит копьё, спасибо дастеру
оригинал 5500, выжимной 1500

Сцепа полностью подходит от дизельного дастера на сеню?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сцепа полностью подходит от дизельного дастера на сеню?

 

номер одинаковый

 

кстати фиг там - зависит от модификации дастера

 

на нас 7701479062

 

на слабый дастер 7701479161
на версию DCI 110 - (K9K 896) 7701479062

Edited by ag94

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сцепа полностью подходит от дизельного дастера на сеню?

Сложно сказать, похоже что разные, вообще на мотор Дастера 884 подходит luk 623 3321 09 по каталогу luk на сеню он идет только на
RENAU - FLUENCE (L30_) - 1.5 dCi (L30A)02.10-63 86 1461
RENAU - KANGOO / GRAND KANGOO (KW0/1_) - 1.5 dCi 11.12-- 66 90 1461
RENAU - KANGOO BE BOP (KW0/1_) - 1.5 dCi (KW0G) 06.09- - 66 90 1461
RENAU - MEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0_) - 1... 11.08- 96 131 1461
RENAU - MEGANE III купе (DZ0/1_) - 1.5 dCi (DZ0A)11.08- - 63 86 1461
RENAU - SCЙNIC III (JZ0/1_) - 1.5 dCi04.09- - 63 86 1461
RENAU - GRAND SCЙNIC III (JZ0/1_) - 1.5 dCi04.09- - 63 86 1461
RENAU - GRAND SCЙNIC III (JZ0/1_) - 1.5 dCi02.09- - 78 106 1461

 

Т.е. на 832 106 сильный идет , а на 836 110 сильный нет
А другие заменители в каталогах прописаны на все двигатели(((
А вообще сейчас посмотрел каталоги valeo luk в них вообще сцепление на дастер пока не фигурирует, хотя они же ставят вроде как valeo, под маркой renault.

 

Воощем с ними все сложно! Боюсь ошибиться.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Выкладываю фото, может не очень хорошего качества, старого и нового маховика маховики
А так же сам синеватый старый старый
На счет диагностики из статьи выше "Проверим угол смещения двухмассового маховика в обоих направлениях. Для этого необходимо использовать вороток или монтировку. Если вы чувствуете сопротивление пружин двухмассового маховика, значит, он исправен и нет никаких оснований для его замены. Замену двухмассового маховика следует производить только если его можно вращать влево и вправо свободно, без какого-либо сопротивления, вплоть до упора пружин, либо если вы слышите из внутренней области маховика доносятся звонкие шумы. Это является результат растрескивания пружин или нехватки смазки." Так вот мой вправо и влево до сопротивления пружин смещается на пару зубьев венца, если приложить усилие то смещение более 8 зубьев, плюс если качаешь вторую массу нажимая справа и слева от оси, маховик лежит на полу, раздается "смачный" звон(( В сравнении с новым это не идет((( Короче машину сейчас собирают, вечером проверю напишу)

Edited by sagement

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну скажем так, ремень генератора подходит от дастера один в один с дизеля на дизель! А номера разные! Но маркировка на ремне одна и таже!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

номер одинаковый

 

кстати фиг там - зависит от модификации дастера

 

на нас 7701479062

 

на слабый дастер 7701479161
на версию DCI 110 - (K9K 896) 7701479062


На дастере один двигатель устанавливают! Там нет не какой модификации ! Это касается дизеля!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну скажем так, ремень генератора подходит от дастера один в один с дизеля на дизель! А номера разные! Но маркировка на ремне одна и таже!

 

я тебе там выше написал номера сцепления на разные моторы
для 90 лс один номер, для 106 или 110 - другой

 

дастер или сценик - не важно.
просто у нас не продают дастеры 110 сил. но они в природе есть, зайди в Dialogys и посмотри.

Edited by ag94

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ag94,
Я знаю что они есть! но в России их не производят!
Дизельных дастеров 110 лошадей на заводе не производят! Его чипуют до 110 лошадей!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я обязательно спрошу у коллег из Франции есть ли такие дастеры! :rolleyes:
Знаю что скора в РФ будет 4x4 кангу еще!

Edited by Vasian

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ag94,
Я знаю что они есть! но в России их не производят!
Дизельных дастеров 110 лошадей на заводе не производят! Его чипуют до 110 лошадей!

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Dacia_Duster
никто ничего не чипует, просто другая модификация мотора
а блок у всех k9k одинаковый

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ag94,
Да, на полный привод на дастер в Европе ставят 110 сил! А на передний 95 сил!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Помогите пожалуйста советом.Рено сценик 3 бензин 1.6.,как отрегулировать педаль сцепления? Мал свободный ход,и можно ли по ходу педали определить что пора менять диск сцепления.Спасибо за ранее.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Хотел сам, но гараж завалил вещами)) поэтому поехал к знакомым ребятам в сервис, они недалеко от Гагарина работают.Кстати как мне показалось коробку снять на 3-м проще немного чем на 2-ом.

Неужто Автомастер?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Помогите пожалуйста советом.Рено сценик 3 бензин 1.6.,как отрегулировать педаль сцепления? Мал свободный ход,и можно ли по ходу педали определить что пора менять диск сцепления.Спасибо за ранее.

никак. там гидровлически выжим и подводка только прижимной силой корзины.
меняй комплект. он не такой и дорогой

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Неужто Автомастер?

Есть диплом автомеханика)) А так как хобби под своей машиной полежать))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Кстати отчет о результате замены сцепления с маховиком так и не предоставил)))

 

Результат, конечно, оказался ожидаемо превосходным) Какие либо рывки и дерганье пропали, педаль сцепления невесомая практически как на бензиновом Сене, на высших передачах вообще не замечаешь перехода со ступени на ступень. Конечно потраченные 30 тысяч жалко, но оно реально того стоило. Теперь утвердилось чувство, что мне ездить еще тысяч 100-120, до смены автомобиля) Да и в конечном итоге этот ремонт окупился сэкономленным за год топливом (пробег за год у меня 50 тыс)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

на нас 7701479062

Ребят, подскажите -

 

7701479062 и 8200842575 - этого набора достаточно, если не менять маховик?

Edited by Андрей 39

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ребят, подскажите -

 

7701479062 и 8200842575 - этого набора достаточно, если не менять маховик?


Да, только это и надо. Ещё б взять лучше сальник коленвала - наверняка уже сопливит, цена 300 р. Я менял. Правда и маховик менял. Комплект полный с маховиком вышел в 27 тысяч. Пробег 170 тыяч. Маховик старый давал сдвиг 4 зуба. На новом меньше одного. Edited by mamyx

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да, только это и надо. Ещё б взять лучше сальник коленвала - наверняка уже сопливит, цена 300 р. Я менял. Правда и маховик менял. Комплект полный с маховиком вышел в 27 тысяч. Пробег 170 тыяч. Маховик старый давал сдвиг 4 зуба. На новом меньше одного.

Я сальник не менял там все сухо было, старый маховик сдвигался на 8 зубов, совсем печально)) Весь комплект вышел 26. Пробег был 170. Edited by sagement

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да, только это и надо. Ещё б взять лучше сальник коленвала - наверняка уже сопливит, цена 300 р. Я менял. Правда и маховик менял. Комплект полный с маховиком вышел в 27 тысяч. Пробег 170 тыяч. Маховик старый давал сдвиг 4 зуба. На новом меньше одного.

У меня пробег 165 , вроде у оффов проверял - все настоящее. Но что-то смущает так рано умирающее сцепление. Про маховик сказали, что очень желательно его тоже менять. Пока собираю деньги. Edited by Андрей 39

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У меня пробег 165 , вроде у оффов проверял - все настоящее. Но что-то смущает так рано умирающее сцепление. Про маховик сказали, что очень желательно его тоже менять. Пока собираю деньги.

Ну по поводу рано, да еще и на дизельном двигателе с шестиступенчатой коробкой, я бы не сказал)) Не знаю как у кого, у меня лично больше 120 тыс еще не на одной машине сцепление не выживало, тут 170, считаю не плохо.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Просто какой-то парадокс, что на нашем овоще летит так сцепление.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Просто какой-то парадокс, что на нашем овоще летит так сцепление.

ты пьяный чтоли? раз в 200 к махнуть сцепу это летит?
не понимаешь сути разговрора ? молчи тогда

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну по поводу рано, да еще и на дизельном двигателе с шестиступенчатой коробкой, я бы не сказал)) Не знаю как у кого, у меня лично больше 120 тыс еще не на одной машине сцепление не выживало, тут 170, считаю не плохо.

 

а не подскажешь номерок комплекта, который 26 ? я что-то космические цены в экзисте нахожу ( И у тебя до замены педалька дубовая была?

 

А вообще - как должна себя педаль сцепления вести? В других сцениках не сидел. После 2-го клио и 2-й кенги - педаль показалась дубовая, поначалу нога болела даже... потом после 13 тыщ привык. Или это были симптомы умирания выжимного? Как думаете? у кого как с тугостью этой самой педали?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

а не подскажешь номерок комплекта, который 26 ? я что-то космические цены в экзисте нахожу ( И у тебя до замены педалька дубовая была?

 

А вообще - как должна себя педаль сцепления вести? В других сцениках не сидел. После 2-го клио и 2-й кенги - педаль показалась дубовая, поначалу нога болела даже... потом после 13 тыщ привык. Или это были симптомы умирания выжимного? Как думаете? у кого как с тугостью этой самой педали?


Luk 415 0400 10 маховик
Luk 623327509 Комплект сцепления без выжимного
Valeo 804544 Подшипник выжимной гидравлический

 

Да педаль тяжелая, после смены стала нормальной, но тяжелее чем на бензиновом всё равно)) По поводу тяжести на других, пробовал на втором и третьем, не своем, дизельных такая же не легкая при пробеге за 100 тыс. Я думаю, просто у выжимного ресурс кончается быстрее всего, и кстати сцепление само у меня было еще вполне живое, в отличие от маховика и выжимного, но уж раз купил, поменял. На самом деле может если нет дергания маховика не заворачиваться сразу с покупкой всего комплекта, всё-таки основная цена это маховик(( Кстати еще у меня был вариант, не очень дорого Арбуз(megan2.by) продавал, именно новый маховик, он теперь в Россию транспортными компаниями отправляет запчасти, можешь с ним пообщаться.

Edited by sagement

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У меня тоже педаль тяжелая, но за год успел привыкнуть. Пока ездит менять не собираюсь, пробег сейчас 154.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

за 30 есть комплект сцепления с маховиком если что

ну жил бы я в питере было бы легчее... а лучше в минске. Женя Arbuzz пишет что замена с запчастями+работа - 800уе. Это прекрасная цена, но что будет с машиной если с полуубитым сцеплением проехать 550 км? Там же что-то жутко греться должно от того что диск не прижимается до конца?

 

уж.. а то
Luk 415 0400 10 маховик
Luk 623327509 Комплект сцепления без выжимного
Valeo 804544 Подшипник выжимной гидравлический
выходит в 38 на экзисте, ну и за работу возьмут по самое нихочу.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Берите вот такой комплект LUK 600006200. Это сразу с выжимным, корзиной, диском и маховиком. В avtoto стоит 27862 (в экзисте 38000). Его себе на 832 двигатель и ставил. Родной маховик и диск были LUK.

Edited by mamyx

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

могу сцепление через тк выслать, правда сколько будет стоить в Кёниг доставка, хм :hmmm:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ну жил бы я в питере было бы легчее... а лучше в минске. Женя Arbuzz пишет что замена с запчастями+работа - 800уе. Это прекрасная цена, но что будет с машиной если с полуубитым сцеплением проехать 550 км? Там же что-то жутко греться должно от того что диск не прижимается до конца?

 

уж.. а то
Luk 415 0400 10 маховик
Luk 623327509 Комплект сцепления без выжимного
Valeo 804544 Подшипник выжимной гидравлический
выходит в 38 на экзисте, ну и за работу возьмут по самое нихочу.


Да курс евро делает свое дело((( Больше чем на 10 тыс. цена выросла, я правда брал не экзисте, а местном оптовом магазине, но там тоже сейчас комплект уже 31 стоит! Edited by sagement

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

в Москве цены можно смотреть на zzap.ru, аналог яндекс маркета :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Берите вот такой комплект LUK 600006200. Это сразу с выжимным, корзиной, диском и маховиком. В avtoto стоит 27862 (в экзисте 38000). Его себе на 832 двигатель и ставил. Родной маховик и диск были LUK.

 

А на мой авто этот комплект подойдет? И есть ещё Valeo 835 077 - тоже подходит? Что лучше брать? (валео вроде как подешевле...)

 

Тоже не могу нормально тронуться - прыгает сцепление... Пробег около 140 000

Edited by PapaJero

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Нашёл код маховика отдельно LUK 415 0400 10
Сцепление 623 3275 09
Выжимной Nissan30620-00Q0H

 


Комплект найти не могу... Помогите, люди добрыя :-)

 

Вот Valeo 828 440 комплект... А что в него входит? Как узнать? Для без маховика - дорого, с маховиком - дешево :-) Называется комплект сцепления...

 

В-общем, поразбираясь, понял - один он этот комплект LUK 600006200 и на 106л.с. и на 110... И на многие другие. Тока чо-то ценник конский экзист выдаёт - 60 тыщ :shok:

 

Будем учиться трогаться без рывков :D Кстати, посторонних звуков никаких пока нет... Мож и не он... Не маховик... Как бы узнать не вскрывая...

Edited by PapaJero

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

за 30 есть комплект сцепления с маховиком если что

еще есть?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

еще есть?

 

я думаю, даже подешевело :)
а в вообще сейчас маховик 28000 и сцепление 7000

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Поменял сцепление и выжимной в январе, прошел > 3 тыс. Км.
по началу все было идеально: и дергаться перестала и педаль легче стала.
сейчас опять периодически появляется подергивание при троганье, правда не такое сильное как было.
маховик проверяли , смещение на 7 зубов, вроде в допуске. Пробег родной 170 тыс.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

маховик проверяли , смещение на 7 зубов, вроде в допуске. Пробег родной 170 тыс.

)))))))
Кроилово ведет к попадалову

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

)))))))
Кроилово ведет к попадалову

Как здесь писали, если умирает маховик, то при заводке должен быть скрип. У меня его не было.
Также была ссылка на статью, где говорится, что смещение на 7 зубов считается нормой.
о кроилове речи не было, если бы хотя бы один из параметров выходил за рамки, поменял бы сразу и маховик.
Как-то так. )))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

а перед заменой заезжал к ОД спросить про маховик, на что
мне сказали: а что ему ( маховику) будет? он же как блин
от штанги.
Вот по этому и не стал его менять. Похоже зря

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

а перед заменой заезжал к ОД спросить про маховик,

не все ОД одинаково полезны((((

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

а перед заменой заезжал к ОД спросить про маховик, на что
мне сказали: а что ему ( маховику) будет? он же как блин
от штанги.
Вот по этому и не стал его менять. Похоже зря

Так надо было еще спросить - видели ли они когда-нибудь дизельные моторы в Рено?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Поменял сцепление и выжимной в январе, прошел > 3 тыс. Км.
по началу все было идеально: и дергаться перестала и педаль легче стала.
сейчас опять периодически появляется подергивание при троганье, правда не такое сильное как было.
маховик проверяли , смещение на 7 зубов, вроде в допуске. Пробег родной 170 тыс.

post-17686-1429097444_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

post-17686-1429097444_thumb.jpg

Я про это и писал. Стоял люк.
кстати, когда заказывал сцепление, решил заказать оригинал рено- было интересно что будет в коробке люк или валео.
Пришел люк.
На тот момент, если бы заказывал сразу люк, то сэкономил бы 200 р.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я про это и писал. Стоял люк.
кстати, когда заказывал сцепление, решил заказать оригинал рено- было интересно что будет в коробке люк или валео.
Пришел люк.
На тот момент, если бы заказывал сразу люк, то сэкономил бы 200 р.

Правильно,что заказал оригинал.
А вот с маховиком ты "промахнулся",7 зубов практически предел.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Правильно,что заказал оригинал.
А вот с маховиком ты "промахнулся",7 зубов практически предел.

4 зуба уже плохо. у меня было 9 я заварил маховик и ездю.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share