Пример HTML-страницы
Muza-mr

Треск при резком старте с вывернутыми колесами.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

86 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Появилось одновременно с морозами и снегопадами. При вывернутых колесах влево - и довольно резвом старте (на грани пробуксовки) появился резкий звук. На шелканье ШРУСа не похож. Как будто где-то цепляется за металл. Причем только при выворачивании колес влево и только при активном педалировании. Было подозрение на то, что все забилось снегом, льдом и прочим. После мойки - никаких изменений... Лезть пока под машину не хочется. Может кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилось одновременно с морозами и снегопадами. При вывернутых колесах влево - и довольно резвом старте (на грани пробуксовки) появился резкий звук. На шелканье ШРУСа не похож. Как будто где-то цепляется за металл. Причем только при выворачивании колес влево и только при активном педалировании. Было подозрение на то, что все забилось снегом, льдом и прочим. После мойки - никаких изменений... Лезть пока под машину не хочется. Может кто сталкивался?

 

та же фигня, но при повороте направо, и на холодной машине.
Поначалу понервничал, потом забил. Наверное, ЭГУР чудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вторых тоже самое началось ))). Короче наследственная фича.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоеденяюсь, у меня аналогично, в любую сторону, при попытке в юз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольненько. Сегодня то же при левом повороте, тапка в пол, был треск. Даже не треск а больше похоже на дребезг. Арки забиты льдом и снегом, решил что это являеться причиной, а тут смотрю целая тема. Надо искать причину.
А не может это ESP отрабатывать?

Изменено пользователем sergtsw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема со скрежетом стала прогрессировать. Звук похож , как на предыдущей машине кольцо АБС отвалилось от ступицы и постоянно там скрежетало. Здесь я теряюсь, что может быть? На трущееся колесо не похоже, всё же металлический звук. Появляется с поворотом руля, в основном, когда разворот или крутой поворот на 90 градусов (при выезде из двора). но не в самых крайних положениях. По-моему у меня при повороте и направо, и налево. На гранаты тоже не похоже. Но у меня ощущение, что с приводом это связано. Или косвенно, допустим усилитель руля. Сегодня кстати на месте проверял. Крутил руль, и скрежет немного появлялся. И ещё один момент интересный. При повороте на передаче с подачей газа, когда скрежет появляется, сбрасываешь газ, и он пропадает.

 

Есть у кого-нибудь диагноз?
Знаю, что надо ехать вывешивать колеса и слушать, но может, кто-то уже это проходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё один момент интересный. При повороте на передаче с подачей газа, когда скрежет появляется, сбрасываешь газ, и он пропадает.
Один в один. Не зависимо от того, назад едешь, или вперед. Вправо повернуты колеса, или влево....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один в один. Не зависимо от того, назад едешь, или вперед. Вправо повернуты колеса, или влево....

При движении задним ходом, у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что разобрались ??на 2 меганах и с2 сцениках такая же история..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пятница же. Знатоки все заняты наверно. Ну бум ждать их всё равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвесочку вам господа пора проверять, а особенно рулевые тяги и наконечники.

 

Тем более, что у всех кто тут написал б/у машины с пробегами далеко за 100 тыс.
Подвеска же не вечная в конце концов. Или вы думаете, что предыдущие хозяева - буржуи вкладывались в ремонт подвески? Или дороги у буржуев настолько классные, что элементы подвески не требуют замены?
Откатали буржуи 3 года, гарантия закончилась и всё - "на рынок продавать".

 

Это стандартные проблемы со всякими стуками, лязгами, скрежетами и т.п на любой б/у машине, причем чем больше пробег, тем больше проблем. Как говорится, классика жанра :don-t_mention:

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвесочку вам господа пора проверять, а особенно рулевые тяги и наконечники.

На С2 в прошлогодние морозы было то же самое.С потеплением прошло. Сейчас опять.До потепления забил.А там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Все вышеописанное прямо тютелька в тютельку. И на сбросе газа пропадает, и треск своеобразный. Ждем потепления. Если пройдет - то фича. Если нет, то баг))))). Попробую через знакомого у официалов прикурить раздумьями))). А опорники так себя не ведут, кстати? А то мой друг, купивший в свое время нового Сеню 2, на замену опорников по гарантии ездил чаще, чем на ТО. У нас они тоже пластиковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А опорники так себя не ведут, кстати?

 

так не ведут. они трещат в тот момент, когда крутишь руль

 

подвеска у меня как новая, ездил на сервис - пробег 60 тыс по немецким дорогам.

 

TCS, кстати, срабатывает по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня ситуация аналогичная. Чаще бывает при повороте налево. Или обращаю внимание просто чаще при повороте налево. Ездил к официалам на диагностику подвески. Нашли только порваный буфер амортизатора с одной стороны и здесь же небольшой люфт ступичного. Более ничего криминального, что могло бы шуметь, не нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня ситуация аналогичная. Чаще бывает при повороте налево. Или обращаю внимание просто чаще при повороте налево. Ездил к официалам на диагностику подвески. Нашли только порваный буфер амортизатора с одной стороны и здесь же небольшой люфт ступичного. Более ничего криминального, что могло бы шуметь, не нашли.

видима у всех этот треск.у меня с морозом утрам пару троек поворотов а патом пропадает . патом опять машина постоит и опять.сегодня поднимали машину на подъёмник ничего не нашли (может пыльник шрус он был после улицы жёсткий как погремушка )да в тепле машина постояла минут 40-60 .и тишина пробовал пятаки на площадки крутить а человек слушал нечего ..до морозов ничего замечал :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две одинаковые темы но разница в Сценик 2 и 3. А проблемы идентичные. Я в теме Сценик 2 уже спрашивал.
А ЕСП не может так срабатывать? Может одной колесо притормаживает, так как при повороте получается одной колесо внутри радиуса крутится меньше чем по наружнему, вот его и притормаживает электроника думает что идет пробуксовка. Отсюда и хруст.
Еще есть вариант опорников. Может заедают в морозы, а при трогании ось немного разгружается и пружины доворачивают опорники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Да какие опорники, тут привод, сцепление, рулевая рейка....
Мне всётаки кажется, что это из КПП звук. Ну явно звук шерканья каких-то двух вращательных механизмов, сопоставимых со скоростью вращения колеса.

 

2. Подвеску проверять надобности нет. Машину не ведёт. Шумов никаких посторонних на плохой дороге НЕТ. Эта проблема появилась в сильные морозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В основном, проблема появлялась только утром при выезде из двора. В дальнейшем в течение дня этого звука нет. А в сильные морозы -25-30 звук всегда присутствует при езде на передаче с повернутыми колесами (примерно один оборот руля).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В основном, проблема появлялась только утром при выезде из двора. В дальнейшем в течение дня этого звука нет. А в сильные морозы -25-30 звук всегда присутствует при езде на передаче с повернутыми колесами (примерно один оборот руля).

А тогда что же у Вас поворачивается в коробке передач при повороте руля, где поворот руля и где шестерни и дифференциал коробки.
Я еще бы подумал на застывшую смазку в шрусах но никакой не на КП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тогда что же у Вас поворачивается в коробке передач при повороте руля, где поворот руля и где шестерни и дифференциал коробки.
Я еще бы подумал на застывшую смазку в шрусах но никакой не на КП

Ну может внутрений ШРУС в месте соединения с коробкой передач?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может внутрений ШРУС в месте соединения с коробкой передач?

При повороте больше работают наружные, внутренние по кочкам или при резком ускорении, и я думаю что если бы смазка застывала в шрусах то внутренние бы быстрей отогревались чем наружные, я думаю что с этой проблемой в мороз не разобраться а с потеплением пропадает, и появляется скрип втулок стаба и задней балки. Так что я как бы забил. Это не излечимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема один в один. Объехал куча станций, никто ничего не мог найти )
В конце концов получил диагноз в реноультре - что проблема вся в приводе.
Диагноз получил и пока забил. Менять пока не хочу, не напрягает вроде)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема один в один. Объехал куча станций, никто ничего не мог найти )
В конце концов получил диагноз в реноультре - что проблема вся в приводе.
Диагноз получил и пока забил. Менять пока не хочу, не напрягает вроде)))

А что конкретно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое было и на втором сценике, и сейчас на третьем. С подвеской все в порядке.
Вывод - забить и не париться! Потеплеет и все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что конкретно?

 

Как я понял, конкретно, менять сам привод, но новый он стоит дорого, а менять на б/у смысла не вижу, так как не факт, что не будет того-же эффекта. Поэтому езжу и не парюсь. Неприятно конечно, но привыкаешь со временем )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое было и на втором сценике, и сейчас на третьем. С подвеской все в порядке.
Вывод - забить и не париться! Потеплеет и все будет хорошо.

И, наверное, не стартовать резво с поворотом на морозе. Изменено пользователем Yevgeny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня такая ж хрень. На морозе, при вывернутых колёсах и резком газе - треск. Т.к. этот треск только на одном повороте по дороге на работу - забил. И в этом году, и в прошлом - один и тот же треск только зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же ерунда, езжу не парюсь, думал лед а арке(( Звук только слева не зависит от того в какую сторону поворачиваешь! Проявлялся при морозах ниже -20, выше не замечал, но у меня лично он начался после мойки, может где-то здесь собака зарыта?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж кому то хочется поковыряться замените смазку в шрусах.
Ну а вообще раньше в умных книжка писалось что при морозе нужно трогаться плавно и стараться не гарцевать по кочкам чтобы масло в амортах разошлось и смазочные составы в наконечниках и шрусах размялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.к. этот треск только на одном повороте по дороге на работу - забил.

И езжу по другой дороге,теперь треск не напрягает :laugh:
А если честно то связи со смазкой не вижу,так как у нас сейчас -20 -25 и у меня никакого треска нету, всетаки гдето износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всетаки гдето износ.

Не Антон не может у всех сразу и именно в мороз. А с потеплением деталь восстанавливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же ерунда, езжу не парюсь, думал лед а арке(( Звук только слева не зависит от того в какую сторону поворачиваешь! Проявлялся при морозах ниже -20, выше не замечал, но у меня лично он начался после мойки, может где-то здесь собака зарыта?!

Вот-вот! И у меня слева звук доносится. Если совместить звук работы ESP+скрип втулок стабилизатора, то будет нечто похожее. В диапазоне от -20 до -25 звука не было. Как термометр начал приближаться к -30 стал замечать. Если днем постоит в теплом ангаре (+5), то тишина,мягко и комфортно. :)
p.s. По подвеске поменяно месяц назад почти все, кроме стоек стаба и нижних рычагов. Изменено пользователем I_Alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не Антон не может у всех сразу и именно в мороз. А с потеплением деталь восстанавливается.

А почему нет? Посмотри у кого эта проблема, только у авто с пробегом под 100 и за 100 тыс.
у меня такой проблемы нету,так же эта проблема не всплывала ранее пока не пошли б/у из европы.у тебя есть такая проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя есть такая проблема

С приходом морозов нет не проявлялась пока, а в прошлом году машина всего месяц в эксплуатации тогда была то проявлялось пару раз после долгого стояния авто на морозе, так как эксплуатировал Ниву больше. Прошло тьфу 3 раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С приходом морозов нет не проявлялась пока,

Вот и я о том же,потому что авто преобретались сдесь новыми и не выкатали пока еще свой ресурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, что надо ехать вывешивать колеса и слушать, но может, кто-то уже это проходил.

Не поможет, вывешивал ни каких намёков на скрежет в любых положениях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему нет? Посмотри у кого эта проблема, только у авто с пробегом под 100 и за 100 тыс.
у меня такой проблемы нету,так же эта проблема не всплывала ранее пока не пошли б/у из европы.у тебя есть такая проблема?

У тебя каробас другой, и приводы соответственно тоже. Пробег и Европы тут не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та же фигня, но не парюсь. Бывают звуки, на которые чуйка не срабатывает. Это тот случай ИМХО. Когда шли дожди, все было ОК. Даже после мойки в морозы, все равно есть, но в основном в первых поворотах. Может что-то в приводе.

Изменено пользователем Front242

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя каробас другой, и приводы соответственно тоже. Пробег и Европы тут не при чем.

У владельцев 1.6 мкпп также все нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У владельцев 1.6 мкпп также все нормально

Подерживаю, проблем пока нет.
А мысль про связь пробега и проблемами ходовой не так уж и нова и её я полностью поддерживаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати Антоха зайди в тему про 1.4 Тсе, там и на тебя сегодня тоже ребята конкретно погнали.
Начни с 319 сообщения, там очень интересно

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати Антоха зайди в тему про 1.4 Тсе, там и на тебя сегодня тоже ребята конкретно погнали.
Начни с 319 сообщения, там очень интересно

Ржунемагу :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилось одновременно с морозами и снегопадами. При вывернутых колесах влево - и довольно резвом старте (на грани пробуксовки) появился резкий звук. На шелканье ШРУСа не похож. Как будто где-то цепляется за металл. Причем только при выворачивании колес влево и только при активном педалировании. Было подозрение на то, что все забилось снегом, льдом и прочим. После мойки - никаких изменений... Лезть пока под машину не хочется. Может кто сталкивался?

Не заморачивайся, потеплеет все пройдет.Оно у всех в мороз так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой же звук при старте с вывернутыми колесами. Скорее всего этот звук издают резинки стабилизатора (вернее одна резинка с той стороны в которую вывернут руль), у кого был в эксплуатации 2-й сценик проблему с резинками стабилизатора в морозы знает и этот звук один в один похож. Также эти звуки может издавать резиновый кожух ШРУСа, который при вывернутом руле с одной стороны сжимается и стенки гофры при вращении издают этот звук из-за трения друг об друга. В общем не заморачивайтесь по пустякам, потеплеет все пройдет. У меня в минус 30 и ниже вообще при езде "внатяг" на небольшой скорости лягушки (видно у авто ностальгия по родине :sorry: ) поют свои брачные песни пока двигатель полностью не прогрется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня -5, все в норме, нет никаких звуков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот из Европы есть

Так вроде их все в Европе делают, или для России или Украины и др. не Европейской страны специально в шрусы другую смазку пихают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дилерских авто скрежета нет..Вывод,смазка другая вот и мерзнет если на улице от -9

Вот не знал что дилеры смазку другую запихивают :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не знал что дилеры смазку другую запихивают :to_become_senile:

А то , что металическую защиту( вместо пластика в Европе) , ставят на машины на наших рынках тоже не знал.
А подвеска выше , чем у Европеек!! (кстати отлично видно в диалоджисе виды подвесок у Сень)
А дополнительные уплотнители между дверьми? (смотрел у русского немца Рената 44 с драйва.ру, который докупал эти уплотнители отдельно)

 

Это , так что вспомнил. Так, что неудивительно, что и смазка и сами гофры могут быть другими

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация