Sign in to follow this  
Muza-mr

Треск при резком старте с вывернутыми колесами.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

86 posts in this topic

Recommended Posts

Появилось одновременно с морозами и снегопадами. При вывернутых колесах влево - и довольно резвом старте (на грани пробуксовки) появился резкий звук. На шелканье ШРУСа не похож. Как будто где-то цепляется за металл. Причем только при выворачивании колес влево и только при активном педалировании. Было подозрение на то, что все забилось снегом, льдом и прочим. После мойки - никаких изменений... Лезть пока под машину не хочется. Может кто сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилось одновременно с морозами и снегопадами. При вывернутых колесах влево - и довольно резвом старте (на грани пробуксовки) появился резкий звук. На шелканье ШРУСа не похож. Как будто где-то цепляется за металл. Причем только при выворачивании колес влево и только при активном педалировании. Было подозрение на то, что все забилось снегом, льдом и прочим. После мойки - никаких изменений... Лезть пока под машину не хочется. Может кто сталкивался?

 

та же фигня, но при повороте направо, и на холодной машине.
Поначалу понервничал, потом забил. Наверное, ЭГУР чудит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вторых тоже самое началось ))). Короче наследственная фича.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же фигня )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольненько. Сегодня то же при левом повороте, тапка в пол, был треск. Даже не треск а больше похоже на дребезг. Арки забиты льдом и снегом, решил что это являеться причиной, а тут смотрю целая тема. Надо искать причину.
А не может это ESP отрабатывать?

Edited by sergtsw

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже проблема со скрежетом стала прогрессировать. Звук похож , как на предыдущей машине кольцо АБС отвалилось от ступицы и постоянно там скрежетало. Здесь я теряюсь, что может быть? На трущееся колесо не похоже, всё же металлический звук. Появляется с поворотом руля, в основном, когда разворот или крутой поворот на 90 градусов (при выезде из двора). но не в самых крайних положениях. По-моему у меня при повороте и направо, и налево. На гранаты тоже не похоже. Но у меня ощущение, что с приводом это связано. Или косвенно, допустим усилитель руля. Сегодня кстати на месте проверял. Крутил руль, и скрежет немного появлялся. И ещё один момент интересный. При повороте на передаче с подачей газа, когда скрежет появляется, сбрасываешь газ, и он пропадает.

 

Есть у кого-нибудь диагноз?
Знаю, что надо ехать вывешивать колеса и слушать, но может, кто-то уже это проходил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё один момент интересный. При повороте на передаче с подачей газа, когда скрежет появляется, сбрасываешь газ, и он пропадает.
Один в один. Не зависимо от того, назад едешь, или вперед. Вправо повернуты колеса, или влево....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один в один. Не зависимо от того, назад едешь, или вперед. Вправо повернуты колеса, или влево....

При движении задним ходом, у меня нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что разобрались ??на 2 меганах и с2 сцениках такая же история..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пятница же. Знатоки все заняты наверно. Ну бум ждать их всё равно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвесочку вам господа пора проверять, а особенно рулевые тяги и наконечники.

 

Тем более, что у всех кто тут написал б/у машины с пробегами далеко за 100 тыс.
Подвеска же не вечная в конце концов. Или вы думаете, что предыдущие хозяева - буржуи вкладывались в ремонт подвески? Или дороги у буржуев настолько классные, что элементы подвески не требуют замены?
Откатали буржуи 3 года, гарантия закончилась и всё - "на рынок продавать".

 

Это стандартные проблемы со всякими стуками, лязгами, скрежетами и т.п на любой б/у машине, причем чем больше пробег, тем больше проблем. Как говорится, классика жанра :don-t_mention:

Edited by spikey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвесочку вам господа пора проверять, а особенно рулевые тяги и наконечники.

На С2 в прошлогодние морозы было то же самое.С потеплением прошло. Сейчас опять.До потепления забил.А там посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Все вышеописанное прямо тютелька в тютельку. И на сбросе газа пропадает, и треск своеобразный. Ждем потепления. Если пройдет - то фича. Если нет, то баг))))). Попробую через знакомого у официалов прикурить раздумьями))). А опорники так себя не ведут, кстати? А то мой друг, купивший в свое время нового Сеню 2, на замену опорников по гарантии ездил чаще, чем на ТО. У нас они тоже пластиковые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А опорники так себя не ведут, кстати?

 

так не ведут. они трещат в тот момент, когда крутишь руль

 

подвеска у меня как новая, ездил на сервис - пробег 60 тыс по немецким дорогам.

 

TCS, кстати, срабатывает по другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня ситуация аналогичная. Чаще бывает при повороте налево. Или обращаю внимание просто чаще при повороте налево. Ездил к официалам на диагностику подвески. Нашли только порваный буфер амортизатора с одной стороны и здесь же небольшой люфт ступичного. Более ничего криминального, что могло бы шуметь, не нашли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня ситуация аналогичная. Чаще бывает при повороте налево. Или обращаю внимание просто чаще при повороте налево. Ездил к официалам на диагностику подвески. Нашли только порваный буфер амортизатора с одной стороны и здесь же небольшой люфт ступичного. Более ничего криминального, что могло бы шуметь, не нашли.

видима у всех этот треск.у меня с морозом утрам пару троек поворотов а патом пропадает . патом опять машина постоит и опять.сегодня поднимали машину на подъёмник ничего не нашли (может пыльник шрус он был после улицы жёсткий как погремушка )да в тепле машина постояла минут 40-60 .и тишина пробовал пятаки на площадки крутить а человек слушал нечего ..до морозов ничего замечал :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две одинаковые темы но разница в Сценик 2 и 3. А проблемы идентичные. Я в теме Сценик 2 уже спрашивал.
А ЕСП не может так срабатывать? Может одной колесо притормаживает, так как при повороте получается одной колесо внутри радиуса крутится меньше чем по наружнему, вот его и притормаживает электроника думает что идет пробуксовка. Отсюда и хруст.
Еще есть вариант опорников. Может заедают в морозы, а при трогании ось немного разгружается и пружины доворачивают опорники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Да какие опорники, тут привод, сцепление, рулевая рейка....
Мне всётаки кажется, что это из КПП звук. Ну явно звук шерканья каких-то двух вращательных механизмов, сопоставимых со скоростью вращения колеса.

 

2. Подвеску проверять надобности нет. Машину не ведёт. Шумов никаких посторонних на плохой дороге НЕТ. Эта проблема появилась в сильные морозы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В основном, проблема появлялась только утром при выезде из двора. В дальнейшем в течение дня этого звука нет. А в сильные морозы -25-30 звук всегда присутствует при езде на передаче с повернутыми колесами (примерно один оборот руля).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В основном, проблема появлялась только утром при выезде из двора. В дальнейшем в течение дня этого звука нет. А в сильные морозы -25-30 звук всегда присутствует при езде на передаче с повернутыми колесами (примерно один оборот руля).

А тогда что же у Вас поворачивается в коробке передач при повороте руля, где поворот руля и где шестерни и дифференциал коробки.
Я еще бы подумал на застывшую смазку в шрусах но никакой не на КП

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тогда что же у Вас поворачивается в коробке передач при повороте руля, где поворот руля и где шестерни и дифференциал коробки.
Я еще бы подумал на застывшую смазку в шрусах но никакой не на КП

Ну может внутрений ШРУС в месте соединения с коробкой передач?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну может внутрений ШРУС в месте соединения с коробкой передач?

При повороте больше работают наружные, внутренние по кочкам или при резком ускорении, и я думаю что если бы смазка застывала в шрусах то внутренние бы быстрей отогревались чем наружные, я думаю что с этой проблемой в мороз не разобраться а с потеплением пропадает, и появляется скрип втулок стаба и задней балки. Так что я как бы забил. Это не излечимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема один в один. Объехал куча станций, никто ничего не мог найти )
В конце концов получил диагноз в реноультре - что проблема вся в приводе.
Диагноз получил и пока забил. Менять пока не хочу, не напрягает вроде)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема один в один. Объехал куча станций, никто ничего не мог найти )
В конце концов получил диагноз в реноультре - что проблема вся в приводе.
Диагноз получил и пока забил. Менять пока не хочу, не напрягает вроде)))

А что конкретно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже самое было и на втором сценике, и сейчас на третьем. С подвеской все в порядке.
Вывод - забить и не париться! Потеплеет и все будет хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что конкретно?

 

Как я понял, конкретно, менять сам привод, но новый он стоит дорого, а менять на б/у смысла не вижу, так как не факт, что не будет того-же эффекта. Поэтому езжу и не парюсь. Неприятно конечно, но привыкаешь со временем )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже самое было и на втором сценике, и сейчас на третьем. С подвеской все в порядке.
Вывод - забить и не париться! Потеплеет и все будет хорошо.

И, наверное, не стартовать резво с поворотом на морозе. Edited by Yevgeny

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня такая ж хрень. На морозе, при вывернутых колёсах и резком газе - треск. Т.к. этот треск только на одном повороте по дороге на работу - забил. И в этом году, и в прошлом - один и тот же треск только зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же ерунда, езжу не парюсь, думал лед а арке(( Звук только слева не зависит от того в какую сторону поворачиваешь! Проявлялся при морозах ниже -20, выше не замечал, но у меня лично он начался после мойки, может где-то здесь собака зарыта?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж кому то хочется поковыряться замените смазку в шрусах.
Ну а вообще раньше в умных книжка писалось что при морозе нужно трогаться плавно и стараться не гарцевать по кочкам чтобы масло в амортах разошлось и смазочные составы в наконечниках и шрусах размялись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.к. этот треск только на одном повороте по дороге на работу - забил.

И езжу по другой дороге,теперь треск не напрягает :laugh:
А если честно то связи со смазкой не вижу,так как у нас сейчас -20 -25 и у меня никакого треска нету, всетаки гдето износ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всетаки гдето износ.

Не Антон не может у всех сразу и именно в мороз. А с потеплением деталь восстанавливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же ерунда, езжу не парюсь, думал лед а арке(( Звук только слева не зависит от того в какую сторону поворачиваешь! Проявлялся при морозах ниже -20, выше не замечал, но у меня лично он начался после мойки, может где-то здесь собака зарыта?!

Вот-вот! И у меня слева звук доносится. Если совместить звук работы ESP+скрип втулок стабилизатора, то будет нечто похожее. В диапазоне от -20 до -25 звука не было. Как термометр начал приближаться к -30 стал замечать. Если днем постоит в теплом ангаре (+5), то тишина,мягко и комфортно. :)
p.s. По подвеске поменяно месяц назад почти все, кроме стоек стаба и нижних рычагов. Edited by I_Alex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не Антон не может у всех сразу и именно в мороз. А с потеплением деталь восстанавливается.

А почему нет? Посмотри у кого эта проблема, только у авто с пробегом под 100 и за 100 тыс.
у меня такой проблемы нету,так же эта проблема не всплывала ранее пока не пошли б/у из европы.у тебя есть такая проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя есть такая проблема

С приходом морозов нет не проявлялась пока, а в прошлом году машина всего месяц в эксплуатации тогда была то проявлялось пару раз после долгого стояния авто на морозе, так как эксплуатировал Ниву больше. Прошло тьфу 3 раза

Share this post


Link to post
Share on other sites

С приходом морозов нет не проявлялась пока,

Вот и я о том же,потому что авто преобретались сдесь новыми и не выкатали пока еще свой ресурс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю, что надо ехать вывешивать колеса и слушать, но может, кто-то уже это проходил.

Не поможет, вывешивал ни каких намёков на скрежет в любых положениях

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему нет? Посмотри у кого эта проблема, только у авто с пробегом под 100 и за 100 тыс.
у меня такой проблемы нету,так же эта проблема не всплывала ранее пока не пошли б/у из европы.у тебя есть такая проблема?

У тебя каробас другой, и приводы соответственно тоже. Пробег и Европы тут не при чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

та же фигня, но не парюсь. Бывают звуки, на которые чуйка не срабатывает. Это тот случай ИМХО. Когда шли дожди, все было ОК. Даже после мойки в морозы, все равно есть, но в основном в первых поворотах. Может что-то в приводе.

Edited by Front242

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя каробас другой, и приводы соответственно тоже. Пробег и Европы тут не при чем.

У владельцев 1.6 мкпп также все нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

У владельцев 1.6 мкпп также все нормально

Подерживаю, проблем пока нет.
А мысль про связь пробега и проблемами ходовой не так уж и нова и её я полностью поддерживаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати Антоха зайди в тему про 1.4 Тсе, там и на тебя сегодня тоже ребята конкретно погнали.
Начни с 319 сообщения, там очень интересно

Edited by spikey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати Антоха зайди в тему про 1.4 Тсе, там и на тебя сегодня тоже ребята конкретно погнали.
Начни с 319 сообщения, там очень интересно

Ржунемагу :clap:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилось одновременно с морозами и снегопадами. При вывернутых колесах влево - и довольно резвом старте (на грани пробуксовки) появился резкий звук. На шелканье ШРУСа не похож. Как будто где-то цепляется за металл. Причем только при выворачивании колес влево и только при активном педалировании. Было подозрение на то, что все забилось снегом, льдом и прочим. После мойки - никаких изменений... Лезть пока под машину не хочется. Может кто сталкивался?

Не заморачивайся, потеплеет все пройдет.Оно у всех в мороз так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой же звук при старте с вывернутыми колесами. Скорее всего этот звук издают резинки стабилизатора (вернее одна резинка с той стороны в которую вывернут руль), у кого был в эксплуатации 2-й сценик проблему с резинками стабилизатора в морозы знает и этот звук один в один похож. Также эти звуки может издавать резиновый кожух ШРУСа, который при вывернутом руле с одной стороны сжимается и стенки гофры при вращении издают этот звук из-за трения друг об друга. В общем не заморачивайтесь по пустякам, потеплеет все пройдет. У меня в минус 30 и ниже вообще при езде "внатяг" на небольшой скорости лягушки (видно у авто ностальгия по родине :sorry: ) поют свои брачные песни пока двигатель полностью не прогрется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня -5, все в норме, нет никаких звуков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот из Европы есть

Так вроде их все в Европе делают, или для России или Украины и др. не Европейской страны специально в шрусы другую смазку пихают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У дилерских авто скрежета нет..Вывод,смазка другая вот и мерзнет если на улице от -9

Вот не знал что дилеры смазку другую запихивают :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот не знал что дилеры смазку другую запихивают :to_become_senile:

А то , что металическую защиту( вместо пластика в Европе) , ставят на машины на наших рынках тоже не знал.
А подвеска выше , чем у Европеек!! (кстати отлично видно в диалоджисе виды подвесок у Сень)
А дополнительные уплотнители между дверьми? (смотрел у русского немца Рената 44 с драйва.ру, который докупал эти уплотнители отдельно)

 

Это , так что вспомнил. Так, что неудивительно, что и смазка и сами гофры могут быть другими

Edited by spikey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this