RemakerS

Ошибка стояночного тормоза

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

152 posts in this topic

Recommended Posts

Доброго времени суток всем! Народ, как сбросить ошибку стояночного тормоза?! Пишет "Check parking brake". При это стояночный тормоз (электронный) работает исправно. Ставит и снимает штатно. Оба колеса. Вручную также все работает. Где-то в недрах форума нашел, что может глючить датчик положения педали сцепления, хотя лично не совсем понимаю при чем здесь это?? Буду благодарен за любую информацию на эту тему !

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток всем! Народ, как сбросить ошибку стояночного тормоза?! Пишет "Check parking brake". При это стояночный тормоз (электронный) работает исправно. Ставит и снимает штатно. Оба колеса. Вручную также все работает. Где-то в недрах форума нашел, что может глючить датчик положения педали сцепления, хотя лично не совсем понимаю при чем здесь это?? Буду благодарен за любую информацию на эту тему !

Как всегда банальный ответ, диагностика клипом(( Возможно проблема глубже, обычно если это ошибка временная, например тронулся, удерживая ручник или колодки примерзли, то надпись об ошибке исчезнет сама. Если не пропадает, два варианта, либо компьютер записал её, тогда её можно сбросить только клипом, либо присутствует дополнительная неисправность, опять возвращаемся к диагностике. Edited by sagement
  • Like 1

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

.... Где-то в недрах форума нашел, что может глючить датчик положения педали сцепления ....

Наконец доехал в сервис, проверил машинку клипом. Реально глючил датчик положения педали сцепления !!!!
Оказывается в процессе зимней эксплуатации, нога случайно резко (видимо налипший снег, частично лед и проч) отпустила педаль сцепления, датчик которой как раз выключает стояночный тормоз, не понял эту ситуацию и записал ошибку в ЭБУ
Пишу на всякий случай, вдруг кому пригодится !

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем привет! Мой Сценик также мне написал "Check parking brake". Происходит это после того как ставишь машину на ручник. Когда выжимаешь педаль сцепления ошибка пропадает, но где-то после 4-5-го раза ошибка остается гореть на панели приборов и уже не исчезает. Причем ручник работает нормально, без изменений: сам снимается при трогании с места и ставится при выключении зажигания.
Первым делом сделал диагностику клипом который выдал "ошибка датчика положения педали сцепления".
Как выяснилось из Dialogys на педали сцепления стоит целых три датчика. Два из них работают по типу "концевика" на дверях (вкл.-выкл.), а третий представляет собой потенциометр (переменный резистор), который при перемещении педали сцепления изменяет свое сопротивление - поэтому ручник и "знает" в какой момент нужно отводить колодки.
Дальше - больше. Выяснилось, что все датчики при диагностики тестером исправны. "Концевики" включают - выключают, а "переменный резистор" в начале и в конце хода педали сцепления показывает порядка 5 Ом, в середине - чуть больше 7 Ом.
Ошибку сбросили, однако все осталось без изменений - она появляется снова если "затянуть" ручник.
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой? или есть какие мысли что это может быть?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сегодня тоже увидел "Check parking brake" при парковке. Несколько раз отпустил-затянул ручник, ошибка осталась. Пробовал трогаться с места, всё работает как положено, но всё равно ошибка. Показалось, что стопится одно колесо, может и ошибаюсь. Машину оставил на ручнике и на передаче, при открывании водительской двери звуком и сообщением на приборке обозначила, что не на ручнике. Вернулся, выехал с парковки и на первой передаче, на маленькой скорости дернул кнопку ручника, он как обычно в такой ситуации чуть притянул колодки и сразу отпустил, ошибка и ключик на приборке исчезли. После этого пол дня ездил, раз 15 останавливался, выходил, всё работает, ошибки нет.
До этого была ошибка один раз давно, но быстро сама исчезла.
Создалось впечатление, что оба раза ошибки были, когда паркуешься на неровной площадке. Но с другой стороны были десятки, если не сотни и более экстремальных паркингов без ошибок.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ага, у меня больше года моего владения машиной присутствует эта ошибка. Потенциометр стоит где то 3,5 кРуб, работу по замене объявили в тех же пределах. Катаюсь, на панели ключик (рыженький) заклеил черненькой ;) изолентой. Ващпе не напрягает.
P.S. Иногда при возможности, сбрасываю ошибку в сервисе.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ага, у меня больше года моего владения машиной присутствует эта ошибка. Потенциометр стоит где то 3,5 кРуб, работу по замене объявили в тех же пределах. Катаюсь, на панели ключик (рыженький) заклеил черненькой ;) изолентой. Ващпе не напрягает.
P.S. Иногда при возможности, сбрасываю ошибку в сервисе.

Сделал диагностику в другом месте выяснилось, что присутствует еще одна ошибка - "отсутствует + после замка зажигания". Предлагает проверить предохранитель F17. Он кстати был нерабочим, но после замены снова перегорает. По словам диагноста нужно искать где-то КЗ (короткое замыкание), а на этом предохранителе завязаны кондиционер, датчик положения МКПП - который кстати каким-то боком входит в систему стояночного тормоза, поэтому и выбивает "Check parking brake". И сам потенциометр в моем случае здесь не причем, буду искать КЗ.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У меня такая ошибка иногда вылезает на ходу при движении по снежной сырой каше в межсезонье после обильного выпадения снега. Очевидно, это связано с налипанием этой снежной каши. При этом ручник или только с одной стороны работает, или вообще никак. Как правило, после длительной стоянки, когда снег отвалится от подвески, ошибка сама собой пропадает и всё работает нормально. Концевики на приводе колодок нормальные.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Привет, соплеменники!
После езды с сообщением "check parking break" в течение полутора недель вчера на дисплее вылезло сообщение "check vehicle". Причем после остановки двигателя машину невозможно завести - пишет "press clutch + start". Танцы с бубном в течение получаса результата не дали. Спустя какое-то время сообщение "check vehicle" пропадает, и машина вновь заводится. Через 3-5 км сообщение вновь появляется на дисплее.
Может быть у кого-нибудь есть соображения по этому поводу. Дважды снимали коды ошибок, проблема пока не решена.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

press clutch+start это выжми сцепление и заводи. Наверное датчик на сцеплении помер.Пробуй заводить на нейтрали.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Привет, соплеменники!
После езды с сообщением "check parking break" в течение полутора недель вчера на дисплее вылезло сообщение "check vehicle". Причем после остановки двигателя машину невозможно завести - пишет "press clutch + start". Танцы с бубном в течение получаса результата не дали. Спустя какое-то время сообщение "check vehicle" пропадает, и машина вновь заводится. Через 3-5 км сообщение вновь появляется на дисплее.
Может быть у кого-нибудь есть соображения по этому поводу. Дважды снимали коды ошибок, проблема пока не решена.

"press clutch + start" - нажмите на педаль сцепления + кнопка старт. Это означает, что машина не видит какая передача включена, соответственно не работает датчик положения МКПП или перегорел по какой-то причине предохранитель F17 - 10A (находится в коробочке под капотом рядом с аккумом справа) на котором этот датчик завязан.
P.s.: по идее у тебя сейчас фонарь заднего хода не работает, т.к. авто не знает какая передача включена. Теперь нужно аккуратно сдавать назад, ведь никто не знает кроме тебя, что ты едешь назад. Или включать аварийку. Edited by rhomb

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если будет у кого проблема с кнопкой ручника, могу поделится кнопкой!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

press clutch+start это выжми сцепление и заводи. Наверное датчик на сцеплении помер.Пробуй заводить на нейтрали.

 

Спасибо за совет, я всегда заводу на нейтрали.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за совет, я всегда заводу на нейтрали.

А на скорости сеня и не заведется!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток всем! Народ, как сбросить ошибку стояночного тормоза?! Пишет "Check parking brake". При это стояночный тормоз (электронный) работает исправно. Ставит и снимает штатно. Оба колеса. Вручную также все работает. Где-то в недрах форума нашел, что может глючить датчик положения педали сцепления, хотя лично не совсем понимаю при чем здесь это?? Буду благодарен за любую информацию на эту тему !

Возможно ты читал тему где писал я об своей бывшей машине Гранд Сценик-2.У меня было всё тоже самое как и у тебя.
Вылечилось только заменой датчика положения педали сцепления.
Цены не пишу всё это я делал у себя в Риге , Латвия.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Заведется. Тока сцепу выжми.

Ну это логично!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ура!!! Получилось решить проблему "Check parking brake". (предыдущие сообщения 4,7)
Нашел короткое замыкание в патроне лампочки фонаря заднего хода.
Патрон заменил, заменил предохранитель F17, скинул ошибки клипом и все заработало.
При старте не пишет "press clutch + start" и ошибка по датчику положения сцепления отсутствует.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Коллеги, помогите, пожалуйста, советом. Может у кого-то было похожее.
Авто Grand Scenic 3, 2011г.
Периодически (раз в 2-3-5 минут) на приборной панели проскакивает "check parking brake". Иногда даже так быстро, что и не успеваешь разглядеть надпись.
Ручник (электронный) работает исправно, но каждый раз сбивается (вместо установленного переходит на "---") установленное значение ограничителя скорости или круиз контроля.
На всякий случай поменял аккумулятор - проблема осталась.
Диагностика у дилера показала, что от приборной панели не доходит сигнал о скорости авто, и система периодически выдает эту ошибку.
Пробег скручен, и дилер предположил, что когда снимали панель для скручивания пробега могли что-то повредить (плату, проводку).
Позвонил мастеру по ремонту панелей (Владимиру) - сказал, что скорее всего припаяна схема, которая блокирует эти данные и из-за которой на приборке высвечивается скрученный пробег.
Если эту схему снять, то ошибка должна уйти, но и вернется реальный пробег :)

 

Если эта схема скрутки пробега распространена, то и на других машинах должно быть что-то подобное.
Вопрос - кто-нибудь встречался с таким и удавалось ли решить вопрос?
Просто может все-таки есть более простые способы решения и проблема в ручнике или его проводке.

 

Заранее спасибо за помощь.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

При мне скуривали пробег так: пробега выпаивается микросхема в которой хранится информация о пробеге, подключается к программатору, на компе просто указывается новая цифра и впаивается обратно.
Скорее всего где-то "глючит" проводка.

Edited by rhomb

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

При мне скуривали пробег так: пробега выпаивается микросхема в которой хранится информация о пробеге, подключается к программатору, на компе просто указывается новая цифра и впаивается обратно.
Скорее всего где-то "глючит" проводка.

Не совсем в тему, но это единственный способ скрутки пробега? Каким образом тогда официалы вычисляют реальный пробег авто? Прежний хозяин моей машины официалов своими визитами не жаловал. Последняя отметка у них - это порядка 70 тыс два года назад. Но мне при вопросе сколько пробег в салоне Рено сказали, что он уже за 200 тыс. Как они определили?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Как они определили?

 

клипом.
если машина с сажевым фильтром, то записывается пробег его регенерации.
далее, при возникновении многих ошибок, записывается так называемый кадр Freeze Frame (не знаю как по-русски назвать), там тоже лежит пробег.
в блоке ABS лежит счетчик пробега, его никто не корректирует.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Коллеги, помогите, пожалуйста, советом. Может у кого-то было похожее.
Авто Grand Scenic 3, 2011г.
Периодически (раз в 2-3-5 минут) на приборной панели проскакивает "check parking brake". Иногда даже так быстро, что и не успеваешь разглядеть надпись.
Просто может все-таки есть более простые способы решения и проблема в ручнике или его проводке.

Сними задние колеса или заедь на яму, посмотри на суппорт. На нем Стоит редуктор, а к нему подключена фишка (провода идут). проверь визуально эти провода, промой их не снимая фишки. Может надрыв есть.
У себя неделю назад обнаружил обрыв. В один день тоже появилась ошибка, не смог сняться ручник ни автоматом, ни в ручную. Через полчаса всё стало нормально. А на следующий день этот маневр не прошёл. Пришлось сначала снимать колесо, как назло ещё и домкрата не было. Постучать по суппорту. Фишку сначала даже не смотрел. Так удалось всё таки сняться с ручника. А потом уже вооружившись инструментом, снова разобрал и увидел порванный проводок. Соединять было нечем. Оборвался в таком месте, что вообще никак не подлезешь, чтобы уцепиться. Поприкладывал так концы провода друг к другу, кое как снял с ручника. Заизолировал оборванный контакт и так и езжу пока с одним рабочим задним тормозом и надоедливой надписью на экране. Кстати ЕСП то как работает? Этим же редуктором притормаживает колесо?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Нет, не этим, а блоком АБС через основную тормозную систему. С тормозным суппортом надо аккуратнее у меня после такого обрыва и манипуляций с разблокированием накрылся суппорт(моторчик крутит,а поршень стоит на месте).

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

При мне скуривали пробег так: пробега выпаивается микросхема в которой хранится информация о пробеге, подключается к программатору, на компе просто указывается новая цифра и впаивается обратно.
Скорее всего где-то "глючит" проводка.

Так делается на втором Сценике. На третьем еще лезут в блок АБС

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да, сёдня выпал снег, есп работает с отключенным электромотором.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Нет, не этим, а блоком АБС через основную тормозную систему. С тормозным суппортом надо аккуратнее у меня после такого обрыва и манипуляций с разблокированием накрылся суппорт(моторчик крутит,а поршень стоит на месте).

 

Имеется в наличии левый задний тормозной суппорт от Grand Scenic 3 2009 года

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А правого нет?

 

Увы, не имеется.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Привет Всем...В чем может быть дело горит чек...но ручник работает исправно...но в промежутке бывает ставится одно правое колесо и пишет стоп вичекол....глушу машину ставлю на сигнализацию...убераю дергаю за ручник и все нормально доводит левое колесо...в чем может быть дело?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Привет Всем...В чем может быть дело горит чек...но ручник работает исправно...но в промежутке бывает ставится одно правое колесо и пишет стоп вичекол....глушу машину ставлю на сигнализацию...убераю дергаю за ручник и все нормально доводит левое колесо...в чем может быть дело?

Наверно проблема с разъемом на том колесе, которое не блокируется

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Привет Всем...В чем может быть дело горит чек...но ручник работает исправно...но в промежутке бывает ставится одно правое колесо и пишет стоп вичекол....глушу машину ставлю на сигнализацию...убераю дергаю за ручник и все нормально доводит левое колесо...в чем может быть дело?

Проблема скорее всего в плохом контакте в разъеме на левом моторчике. Сними фишку с моторчика, разбери его. Аккуратно сожми клеммы, только не раздави их, т.к. они очень нежные и могут рассыпаться. Мне помогло, но думаю, что не надолго. Уже купил отечественные клеммы-мамки с латуни. Правда нужно немножко поколхозить.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Всем добрый вечер. Месяц назад перестал срабатывать правый супорт на ручнике. И ошибка стоп вехикле чек паркинг брайкинг. Залез под машину. под корень оборваля один проводок от моторчика супорта. Кое как приколхозил, разобрал разъем и припоял. После чего ручник стал работать нормально и ошибка ушла. Сегодня утром опять выскочила ошибка, и как назло перебился теперь второй провод на том же самом супорте. Повторил операцию по приколхозить. Ручник работает нормально, а ошибка не ушла. При чем раньше когда глушил машину и открывал дверь машина пищала а сейчас только горит ключик. Как скинуть ошибку? Только на станции техобслуживания или есть другие способы? Клема АКБ не помогла

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Всем добрый вечер. Месяц назад перестал срабатывать правый супорт на ручнике. И ошибка стоп вехикле чек паркинг брайкинг. Залез под машину. под корень оборваля один проводок от моторчика супорта. Кое как приколхозил, разобрал разъем и припоял. После чего ручник стал работать нормально и ошибка ушла. Сегодня утром опять выскочила ошибка, и как назло перебился теперь второй провод на том же самом супорте. Повторил операцию по приколхозить. Ручник работает нормально, а ошибка не ушла. При чем раньше когда глушил машину и открывал дверь машина пищала а сейчас только горит ключик. Как скинуть ошибку? Только на станции техобслуживания или есть другие способы? Клема АКБ не помогла

Ошибка прописалась как постоянная. Стереть можно только клипом.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

С лета вылезла ошибка check parking brake. В начале была временная, а потом на постоянку "ключик" загорелся. При этом правый моторчик то срабатывает, то нет. Думал тоже проводка подломилась/оборвалась. Все излазил проверил - цела, в колодочках контакты не окислены. Вообщем так и ездил до планового ТО. Причем с неделю до него правый моторчик работать стал исправно. Сегодня посмотрели в сервисе - кроме ошибки стояночного тормоза, записалась ошибка "низкое напряжение бортовой сети". Аккумулятор реально подсевший. При этом неделю назад (!!!) перестали работать оба стопа. От замены ламп отказался (600 рублей запросили за фонарь + стоимость ламп). Стал менять сам - патроны все окисленные!. Фонари-то "потеют" периодически. Видимо это привело к замыканию и просадке аккумулятора. Сгоревшие лампочки снизили нагрузку на аккумулятор и стало хватать тока для нормальной работы моторчиков. Других объяснений нет. Поду менять патроны + аккумулятор на зарядку поставлю.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

появилась ошибка чек паркинг брейк !то горит то не горит но когда загорается не работает левый супорт .смотрел провода клемы и блок управления визуально всё норм ЧТО ДЕЛАТЬ?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

появилась ошибка чек паркинг брейк !то горит то не горит но когда загорается не работает левый супорт .смотрел провода клемы и блок управления визуально всё норм ЧТО ДЕЛАТЬ?

Для начала можно попробовать напрямую подать на суппорт питание. Если работает, то прозванивать провода от блока управления до разъема.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В общем, вчера машина перестала сниматься с ручника, т.е только одно колесо, правое. горит оранжевый ключ и ошибка check parking brake. на ночь скинул клеммы с аккума, с утра завел - все хорошо, проехался, заглушил и при затягивании ручника опять вышла ошибка, и опять не отпускает одно колесо. после разных манипуляций (вкл\вкл ручник, завести\заглушить машину) может сняться, но ошибка не гаснет. как только ставишь на ручник, потом опять не от пускает. посмотрел колодки - мало их осталось, может ли это быть причиной? и да. началось после мойки, думал примерзло что то, но сегодня + и та же фигня. К чему мне готовиться и можно как то сделать что бы он автоматом не ставился? к официалам (100 км) доеду только на следующей неделе.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

землякам - физкульт-привет))) чтоб автоматом не ставился сделать можно, но не знаю как))) Оффы вроде у нас на 2ой Волжской сидят или они не считаются?
такая же фигня творилась по осени, правда у меня одно колесо не ставилось. попадает влага в контакты на задних суппортах. чистить, сушить и герметизировать.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

землякам - физкульт-привет))) чтоб автоматом не ставился сделать можно, но не знаю как))) Оффы вроде у нас на 2ой Волжской сидят или они не считаются?
такая же фигня творилась по осени, правда у меня одно колесо не ставилось. попадает влага в контакты на задних суппортах. чистить, сушить и герметизировать.

Привет! да с области я, с Буя ) к офам на 2-ой волжской и поеду, только на след.неделе получится.

 


rey1979

читаю, пошел смотреть не оборвало ли провод.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Можно и клипом отключить, а так в инструкции есть пункт как сделать чтоб он не ставился при глушении автоматом

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Провода которые идут к моторчику визуально целы. как сделать что бы не ставился уже разобрался - нужно нажать педаль тормоза + кнопку ручника нажать вниз и в это время заглушить авто.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

так и у меня провода целы. просто в контакты вода попадает. во всяком случае у меня. но я забил. осень прошла - неисправность прошла. ключик тоже не горит.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Можно и клипом отключить, а так в инструкции есть пункт как сделать чтоб он не ставился при глушении автоматом

Подскажите как на 3 семействе отключить?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

так и у меня провода целы. просто в контакты вода попадает. во всяком случае у меня. но я забил. осень прошла - неисправность прошла. ключик тоже не горит.

так ладно если бы не ставилось, это еще пол беды. вот если не отпускает...
тут еще вычитал, что из-за КЗ в подсветке заднего номера у кого-то такое было и надо проверить предохранитель F17. он д.б справа от аккума, в блоке предохранителей. справа от аккума большую коробку нашел, открыл, там еще одна коробка - ее открыть не получилось, может это не блок предохранителей? машина не так давно, не приходилось еще в предохранители лезть.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

логически рассуждая, если бы кончился пред, то вообще бы не работало. а тут скорей всего контакты.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share