dmetrei81 Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 парни помогите не заводится двигатель на лагуне 1. насос качает, искра есть, при включение зажигание лампочки гаснут кроме одной температуры. при запуске стартера после 2,3 оборота тухнет. но признаков на запуск ни каких. куда лесть дальше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 Датчик КВ посмотреть стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmetrei81 Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 дачик кв снимал пачистел поставил назад все тоже самое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 дачик кв снимал пачистел поставил назад все тоже самое Попробовать заведомо исправный надо... чистка не панацея. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmetrei81 Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) и что делать? мастеров нет совсем ни каких подскажите может ли не заводиться и за датчика температуры. если он накрылся? Изменено 9 Апреля 2014 пользователем x men Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) Раз искра есть, значит датчик кв в порядке! Из-за датчика температуры двигатель может не запуститься. Если датчик с внутренним обрывом или не подключен (плохой контакт, обрыв проводки) то ЭБУ видит температуру ож как -40С. Либо будет страшно переливать, либо вообще откажет в запуске. Выкрутить свечи, посмотреть в каком состоянии, мокрые или сухие? Изменено 2 Февраля 2014 пользователем Diamond Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmetrei81 Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 свечи красные сухие. пробовал буксиром завести нет ни каких признаков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) Проверить питание на форсунках. свечи не должны быть красными, заменить. Машина стоит на улице, или в теплом гараже? Изменено 9 Апреля 2014 пользователем x men Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmetrei81 Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) свечи заменил. не запускается машина на улице последний раз заводил в -34 градуса. на следующий день не завелась так что, ни у кого нет соображений? shutup.gif Изменено 9 Апреля 2014 пользователем x men Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) так что, ни у кого нет соображений? shutup.gif Что бы завести двигатель нужен воздух, бензин, искра и компрессия хоть какая нибудь. Искра у нас есть, бензонасос работает, а сами форсунки открываются? Питание на форсунки есть? Проверяли? Если свечи сухие, то наверное что то с подачей. Изменено 3 Февраля 2014 пользователем Diamond Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 машина на улице последний раз заводил в -34 градуса. на следующий день не завелась Что- то случилось неординарное, при такой тепрературе завелась, а сейчас...думать надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmetrei81 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) так что, ни у кого нет соображений? shutup.gif бензин есть искра есть свечи новые форсунки не проверял еще. на приборной панели горит лампа перегрева и стоп грешу на датчик катализатора но не могу открутить боюсь сломать Изменено 9 Апреля 2014 пользователем x men Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 грешу на датчик катализатора но не могу открутить боюсь сломать это датчик кислорода, он не может влиять на запуск. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmetrei81 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 спасибо пойду проверю форсинки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 бензин есть искра есть свечи новые форсунки не проверял еще. на приборной панели горит лампа перегрева и стоп Проверьте датчик ОЖ, похоже с него нет данных. ЭБУ "думает" что у Вас двигатель перегрет и срабатывает блокировка запуска. Форсунки не при чем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmetrei81 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Проверьте датчик ОЖ, похоже с него нет данных. ЭБУ "думает" что у Вас двигатель перегрет и срабатывает блокировка запуска. Форсунки не при чем. у меня их два зеленый трех контактный и белый двух контактный. состояние как у новых. а как их можно проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 у меня их два зеленый трех контактный и белый двух контактный. состояние как у новых. а как их можно проверить? Пошевелите для начала разъемы, так быстро они не умирают... Похоже на обрыв... Какой у Вас для чего я не знаю, мой Меган может отличаться, но у меня такое было. По-этому и говорю что похоже... Где какой стоит? Наверно тот что на двигатели стоит надо проверять, я Лагуну плохо знаю... Не сталкивался по электрике... И номиналы исправных датчиков тоже затрудняюсь сказать, по той же причине. Лагуноводов надо спросить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmetrei81 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Пошевелите для начала разъемы, так быстро они не умирают... Похоже на обрыв... Какой у Вас для чего я не знаю, мой Меган может отличаться, но у меня такое было. По-этому и говорю что похоже... Где какой стоит? Наверно тот что на двигатели стоит надо проверять, я Лагуну плохо знаю... Не сталкивался по электрике... И номиналы исправных датчиков тоже затрудняюсь сказать, по той же причине. Лагуноводов надо спросить! стоят у термостата оба а что на что влияет не знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Что за двигатель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmetrei81 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Что за двигатель F3 2лит 8 клап Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) Белый и фиолетово-розовый провода, датчик температуры ож Возможно ЭБУ не хватает массы. Сегодня святогор завел, зачистил кольцевую клемму на впускном коллекторе, 2 черный провода толщиной 2мм. был затянут болтом на "10". вообще проверь все винтовые соединения, в том числе с кузовом. Изменено 3 Февраля 2014 пользователем Diamond Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 фото не мое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmetrei81 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 фото не мое спасибо завтра проверю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 спасибо завтра проверю Не забудьте отписатся! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmetrei81 Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 подскажите может ли не заводиться и за лямбда датчика? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 подскажите может ли не заводиться и за лямбда датчика? Заводится будет даже с отключенным(ми) лямбдами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 подскажите может ли не заводиться и за лямбда датчика? А причем тут он? Вы же писали о том что приборка показывает перегрев и stop? Пока эти надписи не уйдут ЭБУ не даст импульс на открытие форсунок и как следствие - горючки в "горшках" нет. У меня Меган когда эти пинтограммы загорелись был заведен, как только заглушил-ВСЁ! Стартер крутил, бензонасос жужал, а толку "0"! Пока не уберете эти неисправности дальше "копать" смысла нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 i Жалоба рассмотрена, тема перемещена в соответствующий раздел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmetrei81 Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 (изменено) датчик двухконтактым разъемом для блока управления парни грешу вот на этот датчик ож. кто что скажет. и пака найти замену не получается и стоит еще один датчик зеленый трех контактный на ож. Изменено 9 Апреля 2014 пользователем x men Отредактировал и объединил сообщения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
laguna36 Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 Где то на форуме должен быть мой пост, где спрашивал совета и описывал проблему, когда на Лагуне (дизель) "накрылся" датчик ОЖ. На запуск двигателя не влиял, запускался без проблем. Через некоторое время загорался "перегрев двигателя" и "стоп". Последствия этого сигнала описываются в мануале по Рено. В кратце: через 2-3 минуты после получения сигнала, мозг авто (во избежание перегрева двигателя) переходит в аварийный режим, то есть не реагирует на педаль газа и через минуту - останов мотора. Как то так, по памяти. Установлен, действительно, в корпусе термостата и меняется оч. просто. Только, в нём ли дело? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmetrei81 Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 Где то на форуме должен быть мой пост, где спрашивал совета и описывал проблему, когда на Лагуне (дизель) "накрылся" датчик ОЖ. На запуск двигателя не влиял, запускался без проблем. Через некоторое время загорался "перегрев двигателя" и "стоп". Последствия этого сигнала описываются в мануале по Рено. В кратце: через 2-3 минуты после получения сигнала, мозг авто (во избежание перегрева двигателя) переходит в аварийный режим, то есть не реагирует на педаль газа и через минуту - останов мотора. Как то так, по памяти. Установлен, действительно, в корпусе термостата и меняется оч. просто. Только, в нём ли дело? попробую поменять а там отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 5 Февраля 2014 Опубликовано 5 Февраля 2014 попробую поменять а там отпишусь На двигатель Вашего авто подойдут запчасти от "Святогора" Москвича 21415, там двигатель F3R. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KeithFlint Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 Я вот столкнулся с такой проблемой, что перемерз глушитель или резонатор (если не ошибаюсь в названии, тот, что как раз перед глушителем стоит). До конца так и не разобрался в каком именно месте перемерзло. А ситуация была такая - утром просыпаюсь от того, что брелок сигнализации пищит, пытается завести авто и не может завести. Стоит автозапуск по температуре минус 18. На брелке посмотрел температуру - показало минус 5. Значит машина заглохла когда стояла на автозапуске и потом сигнализация пыталась ее завести повторно. Машина стояла под углом, перед к низу, зад к верху. Пытаюсь с ключа завести - не заводится, при этом слышно шипение со стороны выпускного коллектора. На тросу заехал на мойку, немного отогрел движок, завел на трех горшках, прогрел, завел уже нормально. На холостых нормально работает, но даешь газу на ХХ или же когда уже едешь, то машина захлебывается, слышно как газы сифонят из-под уплотнительного кольца, из всех соединений глушителя, но не из самого глушителя. В итоге на ночь оставил в теплом гараже - все оттаяло. Причем в ночь когда она заглохла температура с минус5-7 градусов опустилась до минус 20-23, видимо, это и стало причиной усиленного образования конденсата, который вместо вытекания через глушитель стал натекать и замерзать в каком-то узком месте, т.к. лагунка стояла с задранным задом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
OlStar Опубликовано 5 Мая 2015 Опубликовано 5 Мая 2015 парни помогите не заводится двигатель на лагуне 1. насос качает, искра есть, при включение зажигание лампочки гаснут кроме одной температуры. при запуске стартера после 2,3 оборота тухнет. но признаков на запуск ни каких. куда лесть дальше?У меня неисправность была один в один. Сейчас катаюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mmm9698 Опубликовано 23 Мая 2016 Опубликовано 23 Мая 2016 добрый вечер всем пож помогите у меня рено лагуна 1.8 1999 год универсал на ходу заглох не заводится искра ест бензин качает стартер крутить стреляет глушитель чёрный дым Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 24 Мая 2016 Опубликовано 24 Мая 2016 В 23.05.2016 at 20:58, mmm9698 сказал: заглох не заводится искра ест бензин качает стартер крутить стреляет глушитель чёрный дым При таких вводных, думаю, никто Вам на форуме помочь не сможет, к сожалению. Вам надо в сервис, так как причин может быть много, надо смотреть, а не гадать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
36 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.