Пример HTML-страницы
dmetrei81

Рено лагуна 1998 года

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

парни помогите не заводится двигатель на лагуне 1. насос качает, искра есть, при включение зажигание лампочки гаснут кроме одной температуры. при запуске стартера после 2,3 оборота тухнет. но признаков на запуск ни каких. куда лесть дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик КВ посмотреть стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дачик кв снимал пачистел поставил назад все тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дачик кв снимал пачистел поставил назад все тоже самое

 

Попробовать заведомо исправный надо... чистка не панацея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что делать? мастеров нет совсем ни каких

 

подскажите может ли не заводиться и за датчика температуры. если он накрылся?

Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз искра есть, значит датчик кв в порядке! Из-за датчика температуры двигатель может не запуститься. Если датчик с внутренним обрывом или не подключен (плохой контакт, обрыв проводки) то ЭБУ видит температуру ож как -40С. Либо будет страшно переливать, либо вообще откажет в запуске. Выкрутить свечи, посмотреть в каком состоянии, мокрые или сухие?

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи красные сухие. пробовал буксиром завести нет ни каких признаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить питание на форсунках. свечи не должны быть красными, заменить.

 

Машина стоит на улице, или в теплом гараже?

Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи заменил. не запускается

 

машина на улице последний раз заводил в -34 градуса. на следующий день не завелась

 

так что, ни у кого нет соображений? shutup.gif

Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что, ни у кого нет соображений? shutup.gif

Что бы завести двигатель нужен воздух, бензин, искра и компрессия хоть какая нибудь. Искра у нас есть, бензонасос работает, а сами форсунки открываются? Питание на форсунки есть? Проверяли? Если свечи сухие, то наверное что то с подачей. Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина на улице последний раз заводил в -34 градуса. на следующий день не завелась

Что- то случилось неординарное, при такой тепрературе завелась, а сейчас...думать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что, ни у кого нет соображений? shutup.gif

бензин есть искра есть свечи новые форсунки не проверял еще. на приборной панели горит лампа перегрева и стоп

 

грешу на датчик катализатора но не могу открутить боюсь сломать

Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грешу на датчик катализатора но не могу открутить боюсь сломать

это датчик кислорода, он не может влиять на запуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо пойду проверю форсинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензин есть искра есть свечи новые форсунки не проверял еще. на приборной панели горит лампа перегрева и стоп

Проверьте датчик ОЖ, похоже с него нет данных. ЭБУ "думает" что у Вас двигатель перегрет и срабатывает блокировка запуска.
Форсунки не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте датчик ОЖ, похоже с него нет данных. ЭБУ "думает" что у Вас двигатель перегрет и срабатывает блокировка запуска.
Форсунки не при чем.

у меня их два зеленый трех контактный и белый двух контактный. состояние как у новых. а как их можно проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня их два зеленый трех контактный и белый двух контактный. состояние как у новых. а как их можно проверить?

Пошевелите для начала разъемы, так быстро они не умирают... Похоже на обрыв... Какой у Вас для чего я не знаю, мой Меган может отличаться, но у меня такое было. По-этому и говорю что похоже...
Где какой стоит?
Наверно тот что на двигатели стоит надо проверять, я Лагуну плохо знаю... Не сталкивался по электрике... И номиналы исправных датчиков тоже затрудняюсь сказать, по той же причине. Лагуноводов надо спросить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошевелите для начала разъемы, так быстро они не умирают... Похоже на обрыв... Какой у Вас для чего я не знаю, мой Меган может отличаться, но у меня такое было. По-этому и говорю что похоже...
Где какой стоит?
Наверно тот что на двигатели стоит надо проверять, я Лагуну плохо знаю... Не сталкивался по электрике... И номиналы исправных датчиков тоже затрудняюсь сказать, по той же причине. Лагуноводов надо спросить!

стоят у термостата оба а что на что влияет не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белый и фиолетово-розовый провода, датчик температуры ож
Возможно ЭБУ не хватает массы. Сегодня святогор завел, зачистил кольцевую клемму на впускном коллекторе, 2 черный провода толщиной 2мм. был затянут болтом на "10". вообще проверь все винтовые соединения, в том числе с кузовом.

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото не мое

спасибо завтра проверю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо завтра проверю

Не забудьте отписатся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите может ли не заводиться и за лямбда датчика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите может ли не заводиться и за лямбда датчика?

 

Заводится будет даже с отключенным(ми) лямбдами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите может ли не заводиться и за лямбда датчика?

А причем тут он? Вы же писали о том что приборка показывает перегрев и stop?
Пока эти надписи не уйдут ЭБУ не даст импульс на открытие форсунок и как следствие - горючки в "горшках" нет.
У меня Меган когда эти пинтограммы загорелись был заведен, как только заглушил-ВСЁ! Стартер крутил, бензонасос жужал, а толку "0"!
Пока не уберете эти неисправности дальше "копать" смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Жалоба рассмотрена, тема перемещена в соответствующий раздел.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик двухконтактым разъемом для блока управления
post-42802-1391512665_thumb.jpg post-42802-1391512831_thumb.jpg post-42802-1391512883_thumb.jpg

 

парни грешу вот на этот датчик ож. кто что скажет. и пака найти замену не получается

 


и стоит еще один датчик зеленый трех контактный на ож.
post-42802-1391513617_thumb.jpg post-42802-1391513662_thumb.jpg post-42802-1391513694_thumb.jpg

Изменено пользователем x men
Отредактировал и объединил сообщения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то на форуме должен быть мой пост, где спрашивал совета и описывал проблему, когда на Лагуне (дизель) "накрылся" датчик ОЖ. На запуск двигателя не влиял, запускался без проблем. Через некоторое время загорался "перегрев двигателя" и "стоп". Последствия этого сигнала описываются в мануале по Рено. В кратце: через 2-3 минуты после получения сигнала, мозг авто (во избежание перегрева двигателя) переходит в аварийный режим, то есть не реагирует на педаль газа и через минуту - останов мотора. Как то так, по памяти. Установлен, действительно, в корпусе термостата и меняется оч. просто. Только, в нём ли дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то на форуме должен быть мой пост, где спрашивал совета и описывал проблему, когда на Лагуне (дизель) "накрылся" датчик ОЖ. На запуск двигателя не влиял, запускался без проблем. Через некоторое время загорался "перегрев двигателя" и "стоп". Последствия этого сигнала описываются в мануале по Рено. В кратце: через 2-3 минуты после получения сигнала, мозг авто (во избежание перегрева двигателя) переходит в аварийный режим, то есть не реагирует на педаль газа и через минуту - останов мотора. Как то так, по памяти. Установлен, действительно, в корпусе термостата и меняется оч. просто. Только, в нём ли дело?

попробую поменять а там отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробую поменять а там отпишусь

На двигатель Вашего авто подойдут запчасти от "Святогора" Москвича 21415, там двигатель F3R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я вот столкнулся с такой проблемой, что перемерз глушитель или резонатор (если не ошибаюсь в названии, тот, что как раз перед глушителем стоит). До конца так и не разобрался в каком именно месте перемерзло. А ситуация была такая - утром просыпаюсь от того, что брелок сигнализации пищит, пытается завести авто и не может завести. Стоит автозапуск по температуре минус 18. На брелке посмотрел температуру - показало минус 5. Значит машина заглохла когда стояла на автозапуске и потом сигнализация пыталась ее завести повторно. Машина стояла под углом, перед к низу, зад к верху. Пытаюсь с ключа завести - не заводится, при этом слышно шипение со стороны выпускного коллектора. На тросу заехал на мойку, немного отогрел движок, завел на трех горшках, прогрел, завел уже нормально. На холостых нормально работает, но даешь газу на ХХ или же когда уже едешь, то машина захлебывается, слышно как газы сифонят из-под уплотнительного кольца, из всех соединений глушителя, но не из самого глушителя. В итоге на ночь оставил в теплом гараже - все оттаяло. Причем в ночь когда она заглохла температура с минус5-7 градусов опустилась до минус 20-23, видимо, это и стало причиной усиленного образования конденсата, который вместо вытекания через глушитель стал натекать и замерзать в каком-то узком месте, т.к. лагунка стояла с задранным задом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

парни помогите не заводится двигатель на лагуне 1. насос качает, искра есть, при включение зажигание лампочки гаснут кроме одной температуры. при запуске стартера после 2,3 оборота тухнет. но признаков на запуск ни каких. куда лесть дальше?
У меня неисправность была один в один. Сейчас катаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

добрый вечер всем пож помогите у меня рено лагуна 1.8 1999 год универсал на ходу заглох не заводится искра ест бензин качает стартер крутить стреляет глушитель чёрный дым 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.05.2016 at 20:58, mmm9698 сказал:

заглох не заводится искра ест бензин качает стартер крутить стреляет глушитель чёрный дым 

При таких вводных, думаю, никто Вам на форуме помочь не сможет, к сожалению. Вам надо в сервис, так как причин может быть много, надо смотреть, а не гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация