Пример HTML-страницы
veter-ke

Не могу завестись.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Итак.2янв. поставил машину у дома.Машина простояла почти месяц.Морозы жуткие 30-35-40-45-48.И до 52 доходило.Позавчера без особой надежды попробовал завестись.Увы... Так как опыта нет,начал советоваться с друзьями.Сказали занеси аккумулятор в тепло.Можно даже не заряжать,новый,свое наберет.Занес.Ночь у батареи простоял,бережно накрытый теплым одеялом.Утром вставил.Все равно не заводится.Взял зарядку.В данный момент стоит жужжит.Но вот в чем проблема.Когда пробовал заводиться,по старинке активно работал педалью газа.Приятель сказал,что это категорически нельзя делать и скорее всего я залил свечи.Посоветовал выкрутить и просушить хорошенько.Но там какие то колпаки на них напялены и снять их я не смог.Болт открутил,а они не поддаются.Стоят мертво.Сейчас уповаю на заряженный аккумулятор.
Если у кого нить будут дельные советы для новичка,буду благодарен за подмогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще было бы неплохо узнать, что за мотор в вашем авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо по старинке! Не Жигули!
Активно работать газом бесполезно и даже вредно. Но не потому что свечи зальет, а потому что мешаете электронике отрабатывать пусковой режим.
На морозе выкручивать свечи на которые надеты катушки зажигания ("колпаки") ну совсем уже вредно! Треснет катушка и влетит это в копеечку.

 

АКБ домой, на зарядку. И не надо её укутывать одеялом, зачем холод внутри сохранять?
Потом, когда надёжно прикрутите клеммы на место, не трогая никаких педалей, кроме сцепления (если оно есть, то выжать), пробовать заводить. Не получится - не мучить её на улице, а отбуксировать в теплый сервис.

 

После месяца на улице в такие морозы, все что угодно может быть, вплоть до замерзшей воды в топливопроводе.

 

Двигатель то хоть какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После месяца стояния на таком морозе поможет только тёплый бокс, иначе можно вообще повредить машину!!!!! :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика 1.6.Да сам думал отогнать куда нить в тепло.Но приятель посоветовал не трогать пока мороз.При буксировке типа может что то сломаться(не помню что)).Да и попробовал вкрутить крюк,что то не могу попасть,прикрутьть не пойму как.Еще и ночи полярные,не видно нифига.Пойду фонарь покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика 1.6.Да сам думал отогнать куда нить в тепло.Но приятель посоветовал не трогать пока мороз.При буксировке типа может что то сломаться(не помню что)).Да и попробовал вкрутить крюк,что то не могу попасть,прикрутьть не пойму как.Еще и ночи полярные,не видно нифига.Пойду фонарь покупать.

 

И все же? Симптомы какие? Крутит, но не схватывает, или провернуть не может?
Бензонасос слышно?

 

Механику можно без каких либо проблем транспортировать. Нейтралка и вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите,я не знаю как слышать бензонасос.А симптомы попробую описать.Когда завожу,что то крутит и даже как буд то пытается завестись.Вчера даже завелась на несколько секунд,но заглохла.Надо было мне газку поддать,а я косанул,не среагировал.Я чувствую,она хочет и пытается завестись,но чего то не хватает.Приятель сказал мощи аккумул. не хватает прокрутить.А может правда в свечах дело,залил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтож,пожалуй зарядился.Уже часа 2 жужжит.Пойду пробывать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите,я не знаю как слышать бензонасос.А симптомы попробую описать.Когда завожу,что то крутит и даже как буд то пытается завестись.Вчера даже завелась на несколько секунд,но заглохла.Надо было мне газку поддать,а я косанул,не среагировал.Я чувствую,она хочет и пытается завестись,но чего то не хватает.Приятель сказал мощи аккумул. не хватает прокрутить.А может правда в свечах дело,залил?

 

Если завелась и заглохла - свечкам хана. Однозначно тащить в тепло и сушить колодцы. Потом заводить. На морозе не вздумай ковыряться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот.Не завелся.Значит не в аккумуляторе дело.Вот еще какая проблема нарисовалась.Попробовал прикрутить крюк буксировочный,а он короткий какой то,не достает до резьбы.Хотел в бокс тащить и опять облом.Может я его как то не так вставляю.А какие там хитрости могут быть?Крышечку на бампере снял и сую в дырку.А он не достает,короткий...Может кто нить скажет какая длинна у крюка ентого?Может не родной у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Длинна моего буксировочного штыря 20.5см.До резьбы не достает.Что делать?Может не родной?Или что то не так делаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно что залиты свечи. Газ в пол(в режиме продувки) и крутить стартером пока не схватит. Будут вспышки начнет троить но заведется. Только газом сильно не играй когда схватит чтобы опять не залить свечи.
Катушки на холодную действительно лучше не вытаскивать как и советовали выше. И я бы еще дроссельную заслонку почистил бы, но это можно сделать и позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,но на улице пожалуй заводить не буду больше.Может кто нить скажет размеры буксировочного болта.И почему я не могу вкрутить его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где нить есть тут отчет по замене свечей?И может все же кто то ответит по длинне буксировочного болта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

veter-ke,

И может все же кто то ответит по длинне буксировочного болта?

На вот, сходил проветрился, заодно ответ сфоткал. :)
34ea7020cb5e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то слышал, что современная электроника не даст залить свечи.
Если аккумулятор не посажен, я бы его минутку ближним светом погрел, а потом бы заводился.
Сам два раза проверял, такой финт ушами работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где нить есть тут отчет по замене свечей?

Здесь!
В книжке еще рекомендуют аккумулятор отсоединить, прежде чем разъемы с катушек снимать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно что залиты свечи. Газ в пол(в режиме продувки) и крутить стартером пока не схватит. Будут вспышки начнет троить но заведется. Только газом сильно не играй когда схватит чтобы опять не залить свечи.
Катушки на холодную действительно лучше не вытаскивать как и советовали выше. И я бы еще дроссельную заслонку почистил бы, но это можно сделать и позже

В режиме "продувка" не заведется.
После продувки надо выждать время.
Дроссельную чистить нет смысла, машина слишком "свежая".

 

Где-то слышал, что современная электроника не даст залить свечи.
Если аккумулятор не посажен, я бы его минутку ближним светом погрел, а потом бы заводился.
Сам два раза проверял, такой финт ушами работает.

Электронника вполне спокойно даст, если получила ошибочные данные с датчиков.
Ошибочные данные с датчиков могут "прилететь" если аккум разряжен...
Ближний включают если необходимо немного разогреть ак.батарею и только для этого...

 

Здесь!
В книжке еще рекомендуют аккумулятор отсоединить, прежде чем разъемы с катушек снимать!

Аккум можно не отсоединять, достаточно не включать зажигание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если завелась и заглохла - свечкам хана. Однозначно тащить в тепло и сушить колодцы. Потом заводить. На морозе не вздумай ковыряться.

Я бы прислушался к данному товарищу. Без опыта снятия/установки свечей - опасно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть.Так у меня буксир на 9.5см короче чем нужно.Поэтому не достает папа до мамы!Однозначно насиловать на улице больше не буду.К тому же опять к 30гр подбирается.Теперь цель отбуксировать.Подскажите,почему у меня 20.5см. буксир.От какой он машины вообще?И может ли подойти буксир от другой марки?В смысле диаметра апы и шага резьбы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

veter-ke,

 

От какой он машины вообще?

 

Может от этих:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=4991 :guide:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у меня Лагуновский((( Какие будут советы?Искать мегановода и брать буксир взаймы?Или еще от кого подойдет,может от Дастера или другой марки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А прикуривать не пробовали? Свечи залить на инжекторе невозможно по-моему... В идеале конечно теплый бокс поможет,но как вариант:взять провода и пробовать с помощью работающего авто. А если погреть поддон,то вообще замечательно. Газ во время заводки не трогать,сцепление держать нажатым. Еще эфира можно брызнуть в воздушный фильтр для верности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтож,пожалуй зарядился.Уже часа 2 жужжит.Пойду пробывать....

ну как то не совсем правильно... если автоматический зарядник - он сам перестанет заряжать, т.е. Амперметр упадет на ноль. А если обычный то ёмкость батареи делим на ток зарядки - получаем время необходимое для заряжания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как то не совсем правильно... если автоматический зарядник - он сам перестанет заряжать, т.е. Амперметр упадет на ноль. А если обычный то ёмкость батареи делим на ток зарядки - получаем время необходимое для заряжания.

да на таком морозе хоть неделю его гоняй-стартер его высосет за 2 минуты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

veter-ke,

Какие будут советы?

На крайняк подобный девайс сварганят в любой слесарке/гараже.Различных шпилек и рым-гаек счас в магазах навалом. Типа так: http://www.club-renault.ru/forum/Buksirnay...ona-t42373.html :guide:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите.Вот тут у меня рядом горочка.И соседи мужички душевные.С толкача не завести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у меня Лагуновский((( Какие будут советы?Искать мегановода и брать буксир взаймы?Или еще от кого подойдет,может от Дастера или другой марки?

На Флюенсах должен быть такой же как у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите.Вот тут у меня рядом горочка.И соседи мужички душевные.С толкача не завести?

Не знаю, но в любом случае я бы не стал рисковать промерзшую машину с горки толкать, могут быть проблемы с торможением.
Лучше поищи крюк, ну или эвакуатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите.Вот тут у меня рядом горочка.И соседи мужички душевные.С толкача не завести?

Ренохи категорически не рекомендуют заводить таким образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если аккумулятор не посажен, я бы его минутку ближним светом погрел, а потом бы заводился.
Сам два раза проверял, такой финт ушами работает.

Такое работает, если аккум всю ночь простоял в машине на морозе. Делается это для разогрева электролита, чтоб повысить пусковой ток.
В данном же случае аккум принесен из дома и уже теплый и заряженный, так что ткие танцы не нужны.

 


Я бы после залива свечей попробовал завести с полностью открытым дросселем, чтобы просушить свечи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак:Буксир взял у Флюенса.Сосед на уазике отвез меня на ближайшее сто.Ночь прочтояла.Погели пушкой.Не завелаась.Выкрутили свечи.ЗАЛИТЫ НАПРОЧЬ!Прогрели,чуть чучь железной щеточкой,буквально еле касаясь.Чуть чуть мелкой наждачкой в зазор.Вкрутили.Завелась с полпинка.Стала работать как мне кажется более плавно,тише,приемистей.
Местный спец,посоветовал и сделал мне один интересный ход.Говорит,на многих иномарках так делают и не зря.Снизу на глушителе просверлил 2 небольшие дырочки.Из них сраза потекла вода.С поллитра точно вылились.Он сказал,что этот конденсат будет выходить через эти дырочки и не будет собираться.
Доверяю ему.
Так что я опять в строю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Снизу на глушителе просверлил 2 небольшие дырочки.Из них сраза потекла вода.

Коррозия не начнётся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коррозия не начнётся?
Наоборот! Внутри меньше ржаветь будет. На моем бывшем М2, такое отверстие было с салона. Его официалы просверлили или она с завода не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть.Так у меня буксир на 9.5см короче чем нужно.

Выходит, на заводе неправильной буксировочной проушиной укомплектовали? Или машину б/у брал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Машину брал с пробегом.Болт соответственно не проверил.К тому же х\з какой он должен быть.Обнаружил подмену как приспичило.То ли в салоне "Фаворит-моторс" подменили,то ли на СТО.В СТО маловероятно,хозяйка моя знакомая,не верится,что стала бы такой ***ней заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация