Пример HTML-страницы
serg8001

Проверка форсунок на слив

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

59 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Решил проверить форсунки на слив на своем авто. Клип показывал коррекцию по второй и третьей форсунке 0,78 и 0,81.
Еще до НГ был куплен на алиэкспрессе набор для проверки форс фото1.
0_f6eaf_a14fa025_L.jpg
Снял оперение, снал защитный кожух, снял резиновые трубки с обраток форсунок
Вместо них были подсоеденены трубки колбочек
0_f6eb0_1cc68feb_L.jpg
Завел двигатель и стал наблюдать за процессом, первой в колбочку стала сливать форса 2цилиндра, затем 3 и потом почти одночременно 1 и 4.
В конечном результете в колбочке 2 цилиндра она вторая справа было больше всего топлива.
0_f6eac_5c2cb011_L.jpg
Вывод либо попробывать промыть форсы еще раз Винсом (в последний раз мыл осенью) либо заказать у Arbuza 2 б/у форсы. Склоняюсь к последнему. Пробег сейчас 182000 км

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сильно ...а мы по дедовски - капельницами мерим !
выложи ссылку алиэкспреса на эту прелесть !

 

по теме ....по мануалу Боша например ... подлежит замене та форсунка..которая сливает в обратку в 4 раза больше остальных !
хоть у тебя и не Бош ..но смысл скорее всего один.
по твоей фотке не углядел уровни ....
а нет более удачной фотки ???
и зачем использовал 6 колбочек ..расскажи ?
post-34803-1391362181_thumb.jpg
вот мой вариант эксперимента с капельницами ....
ну у меня классика - 1ю поменял и порядок !

Изменено пользователем Дан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка http://www.aliexpress.com/item/Diesel-fuel...1292689085.html
данный комплект покупался с целью проверки форсунок на 732/734 моторах(там нужны штуцера)
Комплект на 6 колбочек, т.е можно проверить 6-ти цилиндровый мотор.
Я использовал только 4. Колбочки имеют градацию. 1,3 и 4 цилиндры были по 1,0 мл; 2-1,8
Лучше фоток нету. Фотоаппарат уже садился да и я сам "чуток" замерз.
Осенью когда промывал форсунки коррекция по 2 и3 цилиндрам поднялась где-то с 0,73 до 0,87. Как бы данные коррекции не критичны, почти в норме. Но хочется что бы было почти идеально.Б/у форса 100 баксов. В принципе приемлимо. Чуть потеплеет попробую еще раз Винсом промыть и еще раз проверить слив. Потом уже точно решу менять или не менять форсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально все работает, ты не видел льющую форсу :-) ))
Промой и узбагойся :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что видел. :D Потому все это дело и замутил чтобы однажды с утра не пропало давление в рампе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не сложно, можно поподробнее про промывку форсунок, каким образом делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна банка Винса для дизеля и два шланга примерно 0.5м . Я брал шланги от ВАЗа те что идут на бензонасос и карбюратор. Выбрал самые длинные. Снял верхнюю нитяную оплетку.
Отсоединяем от ТНВД подачу - шланг с зеленой фишкой и обратку-красная фишка. Вместо них цепляем наши купленные шланги и оба шланга опускаем в банку с Винсом. Заводим мотор и ждем(курим,пьем пиво) пока не выработает всю банку.
Есть нюанс если банка сильно нагрелась можно дать отдохнуть мотору и подождать пока остынет банка.
И последний нюанс когда банка почти закончится-глушим мотор снимаем наш шланг с подачи одеваем фишку подачи от фильтра прокачиваем грушей и опять заводим это для того чтобы винс находящейся в системе слить в банку(чтобы он не пошел в бак через обратку). Потом опять глушим и деваем фишку обратки.
Вот примерно как-то так
P/s Если погуглишь найдешь видео Arbuz снимал и выкладывал в инет и на его сайте есть видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил проверить форсунки на слив на своем авто. Клип показывал коррекцию по второй и третьей форсунке 0,78 и 0,81.
Еще до НГ был куплен на алиэкспрессе набор для проверки форс фото1.

 

Снял оперение, снал защитный кожух, снял резиновые трубки с обраток форсунок
Вместо них были подсоеденены трубки колбочек

 

Завел двигатель и стал наблюдать за процессом, первой в колбочку стала сливать форса 2цилиндра, затем 3 и потом почти одночременно 1 и 4.
В конечном результете в колбочке 2 цилиндра она вторая справа было больше всего топлива.

 

Вывод либо попробывать промыть форсы еще раз Винсом (в последний раз мыл осенью) либо заказать у Arbuza 2 б/у форсы. Склоняюсь к последнему. Пробег сейчас 182000 км


Ну красавчик, уважаю людей, которые хоть что-то делают своими руками :clap: Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Нужна банка Винса для дизеля и два шланга примерно 0.5м . Я брал шланги от ВАЗа те что идут на бензонасос и карбюратор. Выбрал самые длинные. Снял верхнюю нитяную оплетку.
Отсоединяем от ТНВД подачу - шланг с зеленой фишкой и обратку-красная фишка. Вместо них цепляем наши купленные шланги и оба шланга опускаем в банку с Винсом. Заводим мотор и ждем(курим,пьем пиво) пока не выработает всю банку.
Есть нюанс если банка сильно нагрелась можно дать отдохнуть мотору и подождать пока остынет банка.
И последний нюанс когда банка почти закончится-глушим мотор снимаем наш шланг с подачи одеваем фишку подачи от фильтра прокачиваем грушей и опять заводим это для того чтобы винс находящейся в системе слить в банку(чтобы он не пошел в бак через обратку). Потом опять глушим и деваем фишку обратки.
Вот примерно как-то так
P/s Если погуглишь найдешь видео Arbuz снимал и выкладывал в инет и на его сайте есть видео.

Я на каждую трубку ставлю топливный фильтр ваз, самый дешевы чтобы грязь в ТНВД не попала. Изменено пользователем SERGEY 123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил проверить форсунки на слив на своем авто. Клип показывал коррекцию по второй и третьей форсунке 0,78 и 0,81.

А что–то кроме клипа указывало на проблему? Без диагностики клипом ездить и думать, что однажды утром давление в рампе пропадёт что ли? Просто показания датчика давления в рампе о чём–то могут сказать? (я такой параметр у себя без клипа, например, определить могу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой ты параметр без Клипа сможешь определить? Чтобы давление в рампе упало это надо еще как мин тыс 250-300 проехать,а может и больше. Это же не Делфи.
Как раз Клип и не у казывал на проблему. Ошибок по впрыску нет. Просто был повышеный расход топлива и динамика была не айс. На данный момент форса второго цилиндра заменена(кстати на наших моторах(832,836 и т.д) ее надо прописывать вручную). Расход топлива по городу упал с 10 до 8л. Динамика разгона значительно улучшилась. Коррекцию форсунок после замены еще не смотрел т.к проехал км 500 не больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой ты параметр без Клипа сможешь определить? Чтобы давление в рампе упало это надо еще как мин тыс 250-300 проехать,а может и больше. Это же не Делфи.
Как раз Клип и не у казывал на проблему. Ошибок по впрыску нет. Просто был повышеный расход топлива и динамика была не айс. На данный момент форса второго цилиндра заменена(кстати на наших моторах(832,836 и т.д) ее надо прописывать вручную). Расход топлива по городу упал с 10 до 8л. Динамика разгона значительно улучшилась. Коррекцию форсунок после замены еще не смотрел т.к проехал км 500 не больше

 

Eml327 показывает давление в рампе.
Но вообще твою мысль понял. У меня пока по расходу больше восьми по городу нет. Меньше даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой ты параметр без Клипа сможешь определить? Чтобы давление в рампе упало это надо еще как мин тыс 250-300 проехать,а может и больше. Это же не Делфи.
Как раз Клип и не у казывал на проблему. Ошибок по впрыску нет. Просто был повышеный расход топлива и динамика была не айс. На данный момент форса второго цилиндра заменена(кстати на наших моторах(832,836 и т.д) ее надо прописывать вручную). Расход топлива по городу упал с 10 до 8л. Динамика разгона значительно улучшилась. Коррекцию форсунок после замены еще не смотрел т.к проехал км 500 не больше

в 832 писать форсу не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

А что делать если форсунка не сливает вообще?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать если форсунка не сливает вообще?

 

 

иии,и какой двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать если форсунка не сливает вообще?

 

 

Совсем не сливать она не может, она просто не сможет работать без слива , не откроется. Эти форсунки открываются только из за разницы давления под иглой и над иглой.Сначала оно одинаковое (ТНВД создал), потом ЭБУ открывает клапан и давление над иглой падает (это как раз слив) а давление под иглой её поднимает и происходит впрыск. Не держит верхний клапан - не создаётся нужное давление всё уходит в обратку , форсунка "льёт". Типа вот так.:LaieA_032:

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Если сливает много в обратку, может ли в морозы двоить и колбасится мотор после холодного заруска?

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, adamoff сказал:

Если сливает много в обратку, может ли в морозы двоить и колбасится мотор после холодного заруска?

Может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, adamoff сказал:

Если сливает много в обратку

долго крутит пока не наберет нужного давления для запуска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Boog сказал:

долго крутит пока не наберет нужного давления для запуска

Понял. Значит не мой симптом. У меня не долго крутит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как у тебя свечи поживают, как никак они играют немаловажную роль в холодных пусках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

а бензиновые форсунки также проверить можно 1.4 тсе?,

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.1.2018 в 22:46, 4etlanin сказал:

А как у тебя свечи поживают, как никак они играют немаловажную роль в холодных пусках

Работают. Вот видео снял. Поставил новые, а старые посмотрел.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обучающее видео от меня как проверить форсунки на слив самому. Удачи!)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.01.2018 в 16:04, adamoff сказал:

Работают. Вот видео снял. Поставил новые, а старые посмотрел.

 

Бред какой-то, 200т.км. рабочие свечи! Насмешил. Потом фуфел какой-то ввернул год назад и опять хотим заводки нормальной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, rusak32 сказал:

Бред какой-то, 200т.км. рабочие свечи! Насмешил. Потом фуфел какой-то ввернул год назад и опять хотим заводки нормальной?

Невнимательно смотришь или как? Рабочие это те, что на видео калятся, б.ушные. Новые стоят на моторе. И тем более запуск не изменился, что новых, что на родных.Или мне родные Беру с пробегом ввернуть обратно? Новые хоть и Блю Принт тоже проверял и по сопротивлению и по калению.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень внимательно! То что они калятся не о чем не говорит. Какое сопротивление ты намерял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, adamoff сказал:

 Новые хоть и Блю Принт тоже проверял и по сопротивлению и по калению.

Неужели такая большая разница в цене с нормальными свечами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, rusak32 сказал:

Очень внимательно! То что они калятся не о чем не говорит. Какое сопротивление ты намерял?

Около 1 ома. Повторюсь, бвли бы свечи, замена бы помогла.

2 часа назад, Morriss62 сказал:

Неужели такая большая разница в цене с нормальными свечами?

Разница существенная у нас. Боши или оригинал по 25$ за шт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, adamoff сказал:

Около 1 ома. Повторюсь, бвли бы свечи, замена бы помогла.

Разница существенная у нас. Боши или оригинал по 25$ за шт.

У вас проблемам запуском на холодную.

Изменено пользователем Кубанец 23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Кубанец 23 сказал:

У вас проблемам запуском на холодную.

Да, у меня проблема. Или жтг вопрос? Гляньте видео на моем канале и мои посты на форуме, дабы не повторяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, adamoff сказал:

Да, у меня проблема. Или жтг вопрос? Гляньте видео на моем канале и мои посты на форуме, дабы не повторяться.

Давайте начнем с малого.  Топливо.Фильтр воздушный при остывании может впитывать влагу, топливные форсунки износ, давление топлива при запуске на холодную.Клапона.а Тресет подушки двигателя износились.

Изменено пользователем Кубанец 23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подушки?  

 

Фильтр, топливо, все в норме. На слив проверял, см топик про слив. На распыл не смотрел. Если на 2 горшках работает и дым валит, как ему не трястись? Следущим этапом компрессию померяю, но чуйка подсказывает, чио дело и ее в ней.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Кубанец 23 сказал:

Давайте начнем с малого.  Топливо.Фильтр воздушный при остывании может впитывать влагу, топливные форсунки износ, давление топлива при запуске на холодную.Клапона.а Тресет подушки двигателя износились.

Ещё один момент. Укрывайте двигатель, у меня войлок 5 мм толщиной, переднюю решетку закрывать с наружи. Когда хорошо закрытый двигатель медленно остывает меньше конденсата.

4 минуты назад, adamoff сказал:

Подушки?  

 

Фильтр, топливо, все в норме. На слив проверял, см топик про слив. На распыл не смотрел. Если на 2 горшках работает и дым валит, как ему не трястись? Следущим этапом компрессию померяю, но чуйка подсказывает, чио дело и ее в ней.

На деагнлстику, проверь топливную систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Кубанец 23 сказал:

 

На деагнлстику, проверь топливную систему.

Компом смотрели, ошибок нет. На стенд, так это надо в Минск ехать за 300 км, да и не факт, что дело в форсах. Отдай сумму и сажут все ок. Просто ищу инфу с миру по нитке. Может кто уже сталкивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, adamoff сказал:

 

Разница существенная у нас. Боши или оригинал по 25$ за шт.

5a6e27d22546b_.thumb.jpg.f0b1b2ce30af249575925da419577964.jpg

Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, adamoff сказал:

Просто ищу инфу с миру по нитке.

C таким подходом, доооооооооолгоооооооооо будешь искать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, rusak32 сказал:

C таким подходом, доооооооооолгоооооооооо будешь искать!

Верно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, rusak32 сказал:

C таким подходом, доооооооооолгоооооооооо будешь искать!

У вас в славном граде Брянске, может и быстро) А у нас: чтоб померить компрессию, оставь машину в еб...х в гаражах на ночь. У одного переходника нет, другой меряет ток прокрутки и не знает в каком цилиндре снижение. Другой мне делает сброс адаптации. Третий занят на месяц вперед, записался, оказалось нет тест плана на Конти. Вот как то так. Минск далеко, а машина каждый день нужна.

Да и весна скоро)

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, adamoff сказал:

У вас в славом граде Брянске, может и быстро) А у нас: чтоб померить компрессию, оставь машину в еб...х в гаражах на ночь. У одного переходника нет, другой меряет ток прокрутки и не знает в каком цилиндре снижение. Другой мне делает сброс адаптации. Третий занят на месяц вперед, записался, оказалось нет тест плана на Конти. Вот как то так.

Я езжу 150км к хорошему деагностика ну приходится нечего не поделаешь,диагностика стоит500р.А вас офицыалы есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Кубанец 23 сказал:

Я езжу 150км к хорошему деагностика ну приходится нечего не поделаешь,диагностика стоит500р.А вас офицыалы есть

Есть в Гомеле. Ближайшие Как то нет доверия к ним. Сумму загнут, и помощи мало толковой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, adamoff сказал:

Есть в Гомеле. Ближайшие Как то нет доверия к ним. Сумму загнут, и помощи мало толковой. 

Без деагностики не как не обойтись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, adamoff сказал:

другой меряет ток прокрутки и не знает в каком цилиндре снижение.

Не все ли равно в каком, если по току есть разброс? Те же коррекции впрыска по сканеру можно использовать, чтобы идентифицировать цилиндр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это жмот блин Мозырьский. Вместо того, что бы подойти с головой к ремонту, он покупает китайское говно (свечи Блю принт) при цене у дилера в 35 рублей за оригинал. Если поискать, то можно и дешевле и с рассрочкой платежа.  Одним словом это клон Мисхора. Зажал 10 баксов что бы купить на месте  купить elm, поставить пирен и самому за БЕСПЛАТНО посмотреть коррекцию и прочие параметры. Не, я заказал из Китая, буду ждать месяц и ныть, что на месте диагносты говно, а ехать куда-то это далеко и нет времени. Если созвониться и нормально поговорить с людьми, пояснить ситуацию, то можно и в выходные все порешать. Не, проще ныть. Не, это точно клон Мисхора.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, 4etlanin сказал:

Да это жмот блин Мозырьский. Вместо того, что бы подойти с головой к ремонту, он покупает китайское говно (свечи Блю принт) при цене у дилера в 35 рублей за оригинал. Если поискать, то можно и дешевле и с рассрочкой платежа.  Одним словом это клон Мисхора. Зажал 10 баксов что бы купить на месте  купить elm, поставить пирен и самому за БЕСПЛАТНО посмотреть коррекцию и прочие параметры. Не, я заказал из Китая, буду ждать месяц и ныть, что на месте диагносты говно, а ехать куда-то это далеко и нет времени. Если созвониться и нормально поговорить с людьми, пояснить ситуацию, то можно и в выходные все порешать. Не, проще ныть. Не, это точно клон Мисхора.

Да я и продавать её хочу ближе к осени! Смысл мне затевать большую диагностику и ремонт. 

А какая норма по сливу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не трахай мозг, сейчас продавай как есть. Смысл затевать все это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, 4etlanin сказал:

Так не трахай мозг, сейчас продавай как есть. Смысл затевать все это?

Летом и весной проблем  запуском же нет. Подсобирать хочу на рестайловый Сценик. Думал эту, если по мелочи сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С таким подходом ты его никогда не купишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, adamoff сказал:

Летом и весной проблем  запуском же нет. Подсобирать хочу на рестайловый Сценик. Думал эту, если по мелочи сделать.

Вам давно в минске когда сказали что компрессия низкая и нужно капиталить , что именно смотрели ?  

На теплом на заведенном с тнвд , если с каждого клапана скидывать фишки авто глохнет ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, алексей110 сказал:

Вам давно в минске когда сказали что компрессия низкая и нужно капиталить , что именно смотрели ?  

На теплом на заведенном с тнвд , если с каждого клапана скидывать фишки авто глохнет ? 

Ничего не смотрели. Это было предположение. Глохнет. На драйве есть тема, нас четверо с такой проблемой с 832 собрались.

https://www.drive2.ru/l/493358015282413681/?m=493653509032378903&page=1#a493653509032378903

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация