Пример HTML-страницы
9892301

ДТП. Кто из участников получит штраф?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

49 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Видео c регистратора:

Ну не знааааю.
Передний, конечно, широковато повернул, Но регик, однозначно, не прав.
Хотя.... Если протоколы составлены, о чём речь тогда? Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что ТС1 въехал прямёхонько в опу, он и будет виноват.Если, хотя бы, в левую часть опы, то, возможно, были бы варианты.А так... Да и незаблаговременного включения указателя левого поворота я тоже не увидел.А вот не соблюдение дистанции-да.

Изменено пользователем Gluhar'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

который заблаговременно не подал левый сигнал поворота и совершил поворот налево не с крайней левой полосы,

 


Поворотник включен доооостаточно заблаговременно! Более чем за 4,7 секунды до самого поворота! Это более чем!
Да, зашел широковато. Но что там не видно, сколько полос. По моему одна. Если так, значит и этот момент формально не нарушен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была аналогичная ситуация. ДИСТАНЦИЯ. по скользкой дороге не успел затормозить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поворотник включен доооостаточно заблаговременно! Более чем за 4,7 секунды до самого поворота! Это более чем!
Да, зашел широковато. Но что там не видно, сколько полос. По моему одна. Если так, значит и этот момент формально не нарушен.

 

2 полосы там
Место ДТП с Яндекс.Карты:
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D....60147372766058

 

 

была аналогичная ситуация. ДИСТАНЦИЯ. по скользкой дороге не успел затормозить....

 

1500 р. штрафа платил?

 

Ну не знааааю.
Передний, конечно, широковато повернул, Но регик, однозначно, не прав.
Хотя.... Если протоколы составлены, о чём речь тогда?

 

Оба водителя не согласны с нарушением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1500 р. штрафа платил?

300р за несоблюдение дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС2 ехал прямо, а ТС1 метался, не соблюдал дистанцию и хотел по встречке обогнать (иначе не уместился бы).
Когда разметку не видно, количество полос определяет водитель. А там снега полно и одна колея.

Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

300р за несоблюдение дистанции.

 

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.15]

 

1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней -

 

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

Сейчас да.А раньше было 300 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас да.А раньше было 300 р.

да, не добавила, что раньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС2 ехал прямо, а ТС1 метался, не соблюдал дистанцию и хотел по встречке обогнать (иначе не уместился бы).
Когда разметку не видно, количество полос определяет водитель. А там снега полно и одна колея.

Соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что виноват владелец регистратора, выписал ему штраф 1500 рублей и закрыл дело. Нет там 4х полос. Там вообще 14 метров ширины ПЧ есть? Я как-то не разглядел их, если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС2 ехал прямо, а ТС1 метался, не соблюдал дистанцию и хотел по встречке обогнать (иначе не уместился бы).
Когда разметку не видно, количество полос определяет водитель. А там снега полно и одна колея.

 

Золотые слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окончательное решение будет принято на разборе
Платить штраф обоим ТС?

 

Я лично соглашусь с высказавшимися выше. ТС1 мечется, пытался обогнать слева в условиях, когда на ширине видимой проезжей части два ТС не помещаются. Вспомним:

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
...
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

 

И далее:

 

Если отсутствуют разметка и (или) указанные знаки, то количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяют самим водители с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. Нормы проектирования устанавливают ширину полос движения и их количество в зависимости от категории дороги. Так, по СНиП 2.07.01-89* ширина полосы для дорог в населенных пунктах принимается от 2,75 м для проездов до 4,0 м для пешеходно-транспортных магистральных улиц районного значения. Вне населенных пунктов СНиП 2.05.02-85 регламентирует ширину полосы движения 3,75 м для дорог I и II категорий, 3,50 м — для дорог III категории и 3,0 м — для дорог IV категории. Этих значений в основном придерживаются и при разметке проезжей части дорог на полосы. Однако возможны и отступления от нормативных значений, объясняемые несоответствием дороги требованиям СНиП. В любом случае при нанесении дорожной разметки ширина полосы движения в населенных пунктах не менее 3,0 м для смешанного транспортного потока и 2,75 м — для потока легковых автомобилей. Крайняя же правая полоса может иметь ширину 4,0–4,5 м, если по ней осуществляется движение троллейбусов, а проезжая часть имеет лоток с водоприемными решетками.

 

Для тех случаев, когда отсутствует дорожная разметка, стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных расширений (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). Такое деление проезжей части действительно при любой ее ширине.
http://www.avtotut.ru/law/PDD_comment/tran...edstvanadoroge/

Регистратор, конечно, просто отвратен, но при его перестроениях я не вижу отблесков указателей поворота. Дистанцию до впереди едущего ТС он выбрал неверно, в том числе, вероятно, без учёта состояния дорожного покрытия.
ТС2 подал сигнал заблаговременно:
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

 

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.


Водитель не создавал помех другим ТС, т. к. находился в крайней левой полосе (левее его нет достаточной ширины полосы, см. выше).

 

Вменяемую ст. 12.14 ч.1(1) (нарушение п. 8.5 ПДД) я бы оспорил в установленном порядке, ибо говорится:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

 

Крайнее положение на проезжей части != крайнее положение в своей полосе.
Напомним, что ТС двигаются по полосам, положение ТС внутри полосы не оговаривается, кроме общего положения о том, что "внутри полосы водитель должен располагать своё транспортное средство не абы как, а так, чтобы обеспечить безопасную дистанцию и безопасные боковые интервалы." (п. 9.10, http://автошколадома.рф/tema-9-raspolozhen...oezzhej-chasti).

 

Манёвры же ТС1 нарушают все указанные пункты.

 

 

А в чем суть вопроса? Я так понимаю, что снято из Вашего автомобиля, и Вы переживаете, что придётся платить штраф?
По-моему, это наименьшее из всех зол здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите сказать в действиях водителя ТС2 нет нарушений ПДД?
можно было по человечески включить указатель поворота за 100 метров до своего маневра
да и зеркало заднеговида не мешало бы посмотреть , движется кто там или нет
зима ведь , гололед
так не же она тупо включила поворотник и давай совершать свой маневр, как будто она одна на дороге

Изменено пользователем 9892301

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно было по человечески включить указатель поворота за 100 метров до своего маневра

Ну это уж явно лишнее. 100 метров то перебор.
Ну а в зеркала конечно смотреть нужно, спору нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там и у водителя ТС1 с глазами не очень ;) .Аварии в основном так и случаются: кто-то поспешил, кто-то протупил-вот и встретились.Она хоть симпатичная? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите сказать в действиях водителя ТС2 нет нарушений ПДД?

 


По большому счету, нету!
Немного нелепо начал поворот не с самого крайне левого положения в полосе. Мог бы слегка левее быть и начинать его. Но... Сие не нарушение.
А про заднего... Ну все уже видение описали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она хоть симпатичная? :)

тоже так подумалось. очень уж характерное поведение.
но, иногда и мужчины тупят на зависть блондинкам :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по человечески включить указатель поворота за 100 метров до своего маневра

Соглашусь, пожалуй... И считаю, что на такой скользкой дороге 4-5 секунд - это маловато.... Я на московском асфальте стараюсь раньше включать.... Но, это чисто по-человечески. По правилам - задний не держал дистанцию и, значит, виноват....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все будет зависеть от того как гаец составит схему ДТП и сколько намеряет ширину проезжей части. Можно три разные нарисовать;) Соответственно три разных исхода. Мое ИМХО по видео виноват владелец регистратора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все будет зависеть от того как гаец составит схему ДТП и сколько намеряет ширину проезжей части. Можно три разные нарисовать;) Соответственно три разных исхода. Мое ИМХО по видео виноват владелец регистратора.

 

Вот схема ДТП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз

Ширина дороги, я так понял, 12.6 м. Значит, о каком левом ряде может идти речь? Однополосное движение, однако. Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ширина дороги, я так понял, 12.6 м. Значит, о каком левом ряде может идти речь? Однополосное движение, однако.

 

Не дороги, а проезжей части.

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

 

Всё выходит.
См. выше.

. В любом случае при нанесении дорожной разметки ширина полосы движения в населенных пунктах не менее 3,0 м для смешанного транспортного потока и 2,75 м — для потока легковых автомобилей. Крайняя же правая полоса может иметь ширину 4,0–4,5 м, если по ней осуществляется движение троллейбусов, а проезжая часть имеет лоток с водоприемными решетками.

Т. е. может иметь, а может и не иметь.
Итого 3 м x 4=12 м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дороги, а проезжей части.

:)
Я думаю, все поняли, что я имел ввиду.

 

В приведённой цитате, именно, ключевые слова "при нанесении разметки". На схеме разметки нет.

 

Почитал ещё информации. Однозначного разделения на полосы нет, но есть одна фраза: " Водитель устанавливает для себя эту условную линию визуально. И здесь недопустима ошибка в сторону увеличения своей стороны проезжей части."

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото данного участка проезжей части
2 полосы в одну сторону, 2 полосу - встречной
при движении спокойно помещается 2 ТС, один в левой полосе, другой в правой
ТС1 двигался в левой полосе , как показано на фото , где по левой полосе двидется Рено Лога, по правой - "буханка"

 

http://s020.radikal.ru/i720/1402/39/bea02aa0d7f4.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1402/04/b881abd462b8.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1402/78/bc881891ef87.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1402/eb/fc87b4353107.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1402/72/07a3bcb0a3d5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 полосы в одну сторону, 2 полосу - встречной

Фото которые возможно Вас заставят задуматься о полосах и о том, кто и как там двигался.

post-3-1391581629_thumb.jpg

post-3-1391581640_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несоблюдение дистанции... Хотя водитель впереди идущей машины не совсем предсказуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото которые возможно Вас заставят задуматься о полосах и о том, кто и как там двигался.

 

Фото - момент когда ТС2 включила левый сигнал поворота , при этом находится между полосами
ТС1 движется при этом по левой полосе

post-10987-1391582227_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

 

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


С учетом того, что указатель поворота был включен (даже до того как загорелись стопы), то делаю вывод о неправильно выбранном скоростном режиме (учитывая покрытие проезжей части) и запоздалой реакции водителя на дорожную ситуацию.
Ну это моё мнение, а у группы разбора оно может отличаться.Только, мне кажется, что максимум можно выбить обоюдку. Изменено пользователем Gluhar'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото - момент когда ТС2 включила левый сигнал поворота , при этом находится между полосами
ТС1 движется при этом по левой полосе

 


Согласен. Впереди машина движется в двух полосах. СМогласно дорожной обстановке, в накатанных колеях, что очень четко видно на фото.
Фактически, обгон в такой ситуации априри невозможен. И будет противоречить всему и вся.
Кстати, по этим же накатанным колеям потом двигался и авто с регистратором. То бишь, в межполосье, но согласно накатанным колеям и дорожной ситуации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Впереди машина движется в двух полосах. СМогласно дорожной обстановке, в накатанных колеях, что очень четко видно на фото.
Фактически, обгон в такой ситуации априри невозможен. И будет противоречить всему и вся.
Кстати, по этим же накатанным колеям потом двигался и авто с регистратором. То бишь, в межполосье, но согласно накатанным колеям и дорожной ситуации...

 

Не любитель ездить между полосами , и не давать другим тебя опередить
кроме тебя есть и другие ТС на дорогах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ну что вам еще сказать. все равно виноваты, но искренне вам сочувствую. таких ТП ТС на дорогах полно...
а в такую погоду только правило ДДД работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я и не оспариваю вину
заплачу штраф раз виноват
будет уроком, как в след. раз тормозить в таких ситуациях
не в пол тормоз, а прерывистым движением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не в пол тормоз, а прерывистым движением

 

У Вас Logan в комплектации без ABS?

 

Сегодня утром у меня была похожая ситуация: на затяжном спуске автомобиль со включенным поворотником перестроился передо мной, и, не выключая поворотника, повернул налево, при этом, видимо, у него сработала ABS. Мне, разумеется, пришлось оттормаживаться (тоже с ABS).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я и не оспариваю вину
заплачу штраф раз виноват
будет уроком, как в след. раз тормозить в таких ситуациях

 

И это - верных подход! Все ошибаются. Цена ошибок разная. И не все делают выводы из своих ошибок.
Радует, что Вы делаете!
И хорошо, что последствия незначительны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это - верных подход! Все ошибаются. Цена ошибок разная. И не все делают выводы из своих ошибок.
Радует, что Вы делаете!
И хорошо, что последствия незначительны.

 

Вот такие -))

 

dd3f2cb0cad7.jpg
f7b852683a5c.jpg
33028705cbef.jpg

 

У Вас Logan в комплектации без ABS?

 

Сегодня утром у меня была похожая ситуация: на затяжном спуске автомобиль со включенным поворотником перестроился передо мной, и, не выключая поворотника, повернул налево, при этом, видимо, у него сработала ABS. Мне, разумеется, пришлось оттормаживаться (тоже с ABS).

 

Логан без АБС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держали бы дистанцию согласно погодным условиям избежали бы удар...

 

Повреждения мелочные, тут повезло! :victory:

 

На ручке если надо экстренно, я скидывал скоростью допустим с 3й на 1ю и тормозил в пол. Реально много раз спасало :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схема не верна: 1. Не верно указаны на проезжей части направления ТС, не указано, что ТС2 смещался с правой полосы, 2. Не указано место столкновения. Водитель ТС2 нарушил 8.4, 8.5, 10.5 ПДД
При этих нарушениях п. 9.10 ПДД применяться не может, не должен.Нарушения исключают друг друга. Штраф платить нельзя, надо обжаловать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото не видно, обе стороны подписали схему и с ней согласились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перестроение из правого ряда видно на 5-й секунде
далее она 15 секунд ехала прямо, не меняя направления
поворотник был включен за 4 секунды до ДТП - это 11 метров при скорости 40 км/ч или 17 метров при скорости 60 км/ч
за 1 секунду до этого автор ролика ускорился и перестроился из правого ряда в левый
дистанция примерно 2 корпуса, т.е. 8,5 метров. тормозной путь получился на пару метров больше...

 

максимум можно было бы 8.5 притянуть, если бы не снег на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водитель ТС2 нарушил 8.4, 8.5, 10.5 ПДД

Ладно, я уж не спрашиваю - как Вы применяете тут 8.4, и как должен водитель "должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения", если эти ТС находятся сразу за ним, но как 10.5-то Вы как сюда приплели?! По-вашему. что тут из перечисленного в 10.5 имело место? Превышение скорости?! Помехи другим ТС слишком низкой скоростью?! На повороте-то?! Т. е. он должен был на 60 км/ч поворачивать?!
Или Вы считаете, что он стал "резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия"?!

 

При этих нарушениях п. 9.10 ПДД применяться не может, не должен.Нарушения исключают друг друга. Штраф платить нельзя, надо обжаловать.

Почему не может?! ТС за 5 сек включил указатель поворота. При скорости 60 км. ч - это свыше 80 м. Пусть с учетом снижения скорости - 50 м. В городе "заблаговременно", но "не вводя других участников дорожного движения в заблуждение" не всегда можно включить указатель за 50 м - на таком расстоянии могут быть два регулируемых перекрёстка, а не только отвороты в прилегающие...
Ему смогли "в назидание" "притянуть" только одну статью КоАП, и то я считаю - необоснованно (см. выше). Чем он еще виноват?! Он мог снижать скорость по разным причинам - двигаясь в потоке со скоростью других ТС, перед манёвром, для преодоления препятствия, и т. д. Всё это не повод висеть "на хвосте" в двух метрах и въезжать ему в задницу, да ещё и, как Вы, пытаться его обвинить!
Слишком много стало любителей ездить вплотную и метаться, не глядя, чтобы "выгадать" 5-10 метров...

 

Вот хорошо, что Вы не в ГИБДД, и не судья.
И аккуратнее с формулировками вида "штраф платить нельзя"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поворотник был включен за 4 секунды до ДТП - это 11 метров при скорости 40 км/ч или 17 метров при скорости 60 км/ч

 

Что-то у Вас с математикой в объёмах начальных классов.
60 км/ч = 60000 м /ч = 60000 м/ 3600 сек = 16.(6) м/с
Т. е. путь, который проделает ТС за 4 секунды, составит 16.(6) м/с * 4 с = 66.(6) м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итог: штраф платить обоим, ТС-1500р., ТС-500р.

 

y0I0G3t478s5y240.jpg
8070o3p498x5Z2w1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только, мне кажется, что максимум можно выбить обоюдку.

О чём я уже писал ;) Изменено пользователем Gluhar'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 637
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация