Пример HTML-страницы
Dip

Воронежская болталка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 220 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья, хотелось бы услышать Ваше мнение! Скажите, если у Вас появляется автомобиль из Европы с реальным пробегом в 120 000 (100% уверенность) дизелек (естественно Рено) и тут Вам предлагают автомобиль на бензине одногодку, тоже Рено, но в 4 раза меньше пробег, у обоих авто отличное тех состояние, оба в душу запали, короче надо только выбрать дизель и 120 000 или бензин и 30 000 в течение 8 дней!!!
З.Ы. только прошу без всяких "... да там сто процентов не 120 000 пробег...", "... да так дешево тебе никто не продаст бензин с таким пробегом..." и т.д.))))) Интересно Ваше субъективное мнение по данному факту! Спасибо за понимание!)

Хххмммммммм! Задача! :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Koba, определись, для города или трассы?
но однолетка в 30тыс. предпочтительнее - имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотелось бы услышать Ваше мнение

вин -код тебе нужно узнать и к оффам!они все о машине раскажут.(я про пробег(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BORGORD, судя по сообщению он у знакомых собирается брать...в обратном случае не пишут с уверенностью 100%.
А ты бы что предпочел? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно Ваше субъективное мнение по данному факту! Спасибо за понимание!)

Я за бензинку
1) Ходовая после 100тыщ у реношки рассыпается( по крайней мере у меня)
2)Где-то читал что после 150 тыщ на дизелях форсунки надо менять, а это лишние вложения
Да в принципе бензиновый движок мне кажется понадежней, хотя дизель бесспорно тяговитей. Может я и не прав
3)Это конечно мелочь, но расходники на дизель дороже (фильтра, масла)
4)Еще слышал про проблемы с сажевым фильтром( если его конечно не вырезали при перегоне с европы).Если по трассам жару давать не планируешь, чтоб он самоочищался, то лучше не брать автомобиль с ним.

 

Если ездишь относительно не много , то бензин.На дизеле в среднем выгода около 1-1.5 рублей с каждого км за счёт меньшего расхода.

 

Дизеля лично не было никогда. Может владельцы дизелей опровергнут всё выше сказанное

Изменено пользователем Евгений ВРН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты бы что предпочел?

инфа очень скудна!бензин....дизель...?????
конечно дизель ,если он запряжен наиотличнейшей упряжкой !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, хотелось бы услышать Ваше мнение! Скажите, если у Вас появляется автомобиль из Европы с реальным пробегом в 120 000 (100% уверенность) дизелек (естественно Рено) и тут Вам предлагают автомобиль на бензине одногодку, тоже Рено, но в 4 раза меньше пробег, у обоих авто отличное тех состояние, оба в душу запали, короче надо только выбрать дизель и 120 000 или бензин и 30 000 в течение 8 дней!!!
З.Ы. только прошу без всяких "... да там сто процентов не 120 000 пробег...", "... да так дешево тебе никто не продаст бензин с таким пробегом..." и т.д.))))) Интересно Ваше субъективное мнение по данному факту! Спасибо за понимание!)

 

а чо хоть за машины? и почём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы. Пробег и историю машин знаю полностью. По тех состоянию, не смотря на пробег, практически одинаковое. Езжу вот в основном по городу и про сажевик начитался не хорошего на форуме (а дизель именно с сажевым и топливная делфи), поэтому проштудировав форум (спасибо Марго за помощь) тоже весы склоняются вроде к бензину, но так как в технике не ас (а скорее дятел) спрашиваю мнение опытных реноводов, так как есть еще 8 дней на раздумие).
З.Ы. Евгений ВРН, а номера почему Белгородские, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чо хоть за машины? и почём?

оба меганы 3 (один хэтч, один универсал), одна уже документально моя) по одной цене!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


При таком соотношении, я бы взял бензинку, однозначно. Думаю, даже дизелисты поддержат. Вопрос в состоянии обоих авто. 30 ткм - это. вообще, ни о чём. Плюс подвеска адаптированная под нас плюс знакомые.
ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Евгений ВРН, а номера почему Белгородские, если не секрет?

Белгород 32! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белгород 32! :victory:

Белгород точно 31. Изменено пользователем Koba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белгород точно 31.

Точно! 32 - это Брянск! :slap:
Но Воронеж - 36! :renaultflag:
Оказывается два Евгения: один ВРН, другой vrn! :laugh:
Вот ж мы с тобой запутались! :drinks: Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если семья большая, то как бы универсал поудобнее будет, чем хэтч...но все-таки пробег в 30тыс. очень заманчиво :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно! 32 - это Брянск! :slap:
Но Воронеж - 36! :renaultflag:
Оказывается два Евгения: один ВРН, другой vrn! :laugh:
Вот ж мы с тобой запутались! :drinks:

 

ага есть такое... я вообще хотел обозваться VOLEVG, но по-моему перепутал логин с ником, теперь отак вот...
а вопрос к Администраторам - нельзя мне ник сменить на тот который хотел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жень, у нас тут менял один НИК, был Peterson, стал Петрович...я думаю можно сменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вообще хотел обозваться VOLEVG

Твой вопрос согласован с администрацией клуба Maestro Lorem.
Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

120 тыщ по европам, а 30 по России по пробкам и ямам? Имхо надо смотреть нюхать, щупать. Коробки механики или автоматы? Выбрал бы дизель, если бы покупал новый авто, т.к. есть гарантия на него хоть какая то. Бензинка как то дешевле потом в эксплуатации, с дизелем уедешь в тигули, заправишься не пойми чем, ну нет там например лукойла и зимой на след. день не завелся. У меня коллега намучилась в свое время. Помню ее авто стоял неедели 2, пока морозы не прошли. Добавляла 2т масло в бак к солярке при заправке, иначе дизелек тарахтел звонко так ...
Другой товарищи купил фольс амарок дизель битурбо 170 лошадок в 11 году новый, когда он новый был дизелек просто еле шептал, после езды за год примерно 40 тыщ, он у него звучал как оркестр со всеми нотами, тембрами, октавами. Потом он проехал еще тыщ 20 и перед зимой его продал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас нормальные заправки практически уже везде имеются. Даже в богом забытой Абхазии и то фирменные Роснефть стоят, там и заправлялись, на всякий случай присадку TDA плесканули. Вроде всё норм было, без изменений. Ну, а для зимы Антигель и в добрый путь.

Изменено пользователем MsMargo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они везде есть фирменные, но фирма фирме рознь, где то нарпямую где то по франшизе ипшник работает и берет где дешевле. Товарищ на амароке никогда ничего не лил, другой на туареге, никто ничего не добавлял и все заводились, а повторяясь коллега попала на хваленой фирменной заправке. Добавлять там что то постоянно думать об этом - нафиг эти проблемы себе лишние? ну конечно на любителя. С бензином ни разу не попадал, если дрьмоватое топливо, то бывает зимой погуляет тахометр первую минуту повыплевывает бензинчик в "трубу" = )) и потом все ок. Бывает что холостые 500-600 оборотов и по трассе отвратно разгоняется после Фирменной заправки ... Современные дизели сложные по конструкции, по сравнению с дизелями тех машин легковых, которые хлынули к нам в 90-х, там как говориться дизель палка и веревка и все :-)) но они уже старые все и такие "простые" не выпускаются уже. Насчет состояния ходовой может быть состояние почти одинаковое европейца и купленного у нас, универсал из европы, он более практичен, на скорости только на нем в повороты плохо входить, но дизель пугает дальнейшей эксплуатацией, лотерея получается, а в лотерею или выиграл или проиграл, как то так.

Изменено пользователем SaLatiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твой вопрос согласован с администрацией клуба Maestro Lorem.
Удачи!

 


УРРРРААААААА!!!!
я теперь VOLEVG!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений ВРН, а номера почему Белгородские, если не секрет?

Там проще процедура получения номеров для меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D Вова тему создал "Подарю или обменяю" а я читаю Продаю или обменяю и тут же в первом посте написано, что любые предложения продажи будут удаляться............... голову себе сломал как же так %)............... потом дочитался до истины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там проще процедура получения номеров для меня

а в каком районе области? почему спрашиваю - родом оттуда просто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в каком районе области? почему спрашиваю - родом оттуда просто)

Я в Осколе получал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в Осколе получал

и мне там же получать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и мне там же получать)))

Ну увы подсказать ничего не могу.Делал через третьи руки .Сам в получении не участвовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну увы подсказать ничего не могу.Делал через третьи руки .Сам в получении не участвовал

Да не, спасибо, я без намека))))! У меня там проблем не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там проще процедура получения номеров для меня

 

а если не секрет, какие проблемы могут возникнуть в Воронеже с получением номеров?
Сам свои если честно в Калаче получал, меган на родителей, сценика на себя, хотя прописан в Воронеже.
Время ожидания правда одинаковое.
Что в Калаче с момента сдачи документов + 4 часа, что в Воронеже (продавал первенца - семёрочку, жалко, был с ней до последнего :-) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, хотелось бы услышать Ваше мнение! Скажите, если у Вас появляется автомобиль из Европы с реальным пробегом в 120 000 (100% уверенность) дизелек (естественно Рено) и тут Вам предлагают автомобиль на бензине одногодку, тоже Рено, но в 4 раза меньше пробег, у обоих авто отличное тех состояние, оба в душу запали, короче надо только выбрать дизель и 120 000 или бензин и 30 000 в течение 8 дней!!!
З.Ы. только прошу без всяких "... да там сто процентов не 120 000 пробег...", "... да так дешево тебе никто не продаст бензин с таким пробегом..." и т.д.))))) Интересно Ваше субъективное мнение по данному факту! Спасибо за понимание!)

Написал тут в посте, что оба в душу запали - ошибся, кто бы что не думал, но с дизелька, который уже поюзал, слезть наверное уже не смогу - принял волевое решение оставить его!!!! Так что, кто увидит черный универсал (как яичко; такая только у меня и Майкла Джексона)))) в районе отрожки или в ЮЗ - эт я! Пока без номеров)))) Ну дизелисты помогайте, если что! Есть же на форуме дизельная солидарность))) :renaultflag: Изменено пользователем Koba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, кто увидит черный универсал (как яичко; такая только у меня и Майкла Джексона)))) :renaultflag:

Ну с приобретением тогда и безпроблемной эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал тут в посте, что оба в душу запали - ошибся, кто бы что не думал, но с дизелька, который уже поюзал, слезть наверное уже не смогу - принял волевое решение оставить его!!!! Так что, кто увидит черный универсал (как яичко; такая только у меня и Майкла Джексона)))) в районе отрожки или в ЮЗ - эт я! Пока без номеров)))) Ну дизелисты помогайте, если что! Есть же на форуме дизельная солидарность))) :renaultflag:

Поздравляю с приобретением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати о москве столице добпвлю и про парковку. на днях лазил по центру столицы. у них парковка стоит всего лишь 50 рублей один час -:) это рядом с большим театром цумом гумом коасной площадью в рабочий день и рабочее время. цена смешная получается и мест полно. т.е. реальная возможность припарковать пвто есть всегда если надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати о москве столице добпвлю и про парковку. на днях лазил по центру столицы. у них парковка стоит всего лишь 50 рублей один час -:) это рядом с большим театром цумом гумом коасной площадью в рабочий день и рабочее время. цена смешная получается и мест полно. т.е. реальная возможность припарковать пвто есть всегда если надо.

 

Если парковаться на вечсь рабочий день у работы - это около 9000 руб. в месяц. Не такая и смешная цена.
Опять же в пиковых зонах даже на платную стоянку не встать часто - все забито. Хотя по Бульварке и окрестностям да, стало полегче и порядка больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полегче и порядка больше, это самое главное. 9 000 руб. это как у нас в Воронеже 2 000 р такое вот соотношение, цена смешная и не говорите что все в столице плохо. Да есть получше есть похуже, но даже самое похуже это в любом случае больше чем самое получше в нашем городе. Когда машина стоит не на дороге, а аккуратно припаркована и все удобно то почему бы не заплатить за это? А когда машина стоит целый день то я считаю что так неэффективно ездить, типа с работы домой из дома на работу, да и пробки у вас не сравнить с нашими. Но! у вас метро есть, электрички, автобусы ходят, у вас проездной купил и катайся, намного дешевле 9 000 руб. выйдет и не надо думать о парковке и т.д. А когда надо помотаться на машине то выезжаешь например на ней, а когда просто туда сюда то на метро например :-)) У нас бы Воронеже такое сделали, тоже бы порядка больше стало. Ну а у административных зданий, бизнес-центров как правило есть свои парковки и дополнительно ничего оплачивать не нужно. Вообщем нужно по доходам и расходы :-)) Выбирать каждому. Модераторы извините за оффтоп, или перенесите в другую тему это сообщение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печалька у меня...сегодня поехала в сервис поставить защиту картера и заодно поставить клубные номерные рамки, а ребята мне сказали, что номера мои на заклепках и лучше их не трогать. Вот сижу теперь в расстройствах, так мне их хотелось прилепить на авто (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печалька у меня...сегодня поехала в сервис поставить защиту картера и заодно поставить клубные номерные рамки, а ребята мне сказали, что номера мои на заклепках и лучше их не трогать. Вот сижу теперь в расстройствах, так мне их хотелось прилепить на авто (((

Не вижу проблемы.. Спилить заклёпки и поставить на аккуратненькие болтики с гаечками..)))) :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на аккуратненькие болтики с гаечками..))))

У нас номера снимают частенько, поэтому и заклепки ставят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас номера снимают частенько, поэтому и заклепки ставят...

По моему с заклепок проще сорвать номер чем болты открутить.

 

А вообще лично мое мнение: чем слабей прикручен номер тем меньше повредят машину снимая его. Я свято верю ,что номера у простых смертных не скручивают от нечего делать. Эт надо кому-то насолить чтобы пришли и номер скрутили...... типа месть за что-то.
Еще бывает что во дворах дворники с машин снимают, но это же не значит что все должны их к поводкам на эбоксидку приклеить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если сорвать заклепки, то второй раз их можно пришпиндорить?

Изменено пользователем MsMargo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще у нас на работе когда-то смола была , до 400 гр цельсия выдерживает и бешеные нагрузки.Вот если на нее номер приклеить , то точно только с подрамником и рулевой рейкой оторвут :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, сегодня благодаря умнице и красавице Марго у меня появилась клубная карта и рельефная шильда. Если бы Маргарита не объяснила мне что есть две подложки, я бы мог вполне запортить классную вещь ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если сорвать заклепки, то второй раз их можно пришприндорить?

А что там за заклепки? Какие то специальные или как металопрофиль клепают?Старые нельзя скорей всего поставить какие б они не были, а заново заклепать пожалуйста.
Хотя если есть время просто доедь до би-би или авторынка южного, где-то я видел кучу всяких разных болтов для крепления номера, и потайные и под спец ключи.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, сегодня благодаря умнице и красавице Марго у меня появилась клубная карта и рельефная шильда. Если бы Маргарита не объяснила мне что есть две подложки, я бы мог вполне запортить классную вещь ))
.Поздравляю с приобретением
Ну запортить бы не запортил, а вот на двухсторонний 3эмовский скотч бы раскошелился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто пластинку на рамке заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если сорвать заклепки, то второй раз их можно пришприндорить?

У нас товарищ один ставит машинку, у него московский регион, так он барашки приспособил и утром ставит номера, вечером снимает, барашки блестят у него ))) это самый верный способ. Есть наборы болтов с секреткой продаются, но один фиг. Помню было в 90-е воровали колеса с авто, так у кого секретки были, просто прорезали шины и все, так и тут, если не сопут номер, то покалечат машину, а вообще как повезет. ИМХО лучше снимать и ставить. Главное не забыть поставить, а то и на штраф 5 тыщ можно будет попасть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто пластинку на рамке заменить?

У нее без рамки напрямую приклепано к бамперу сразу. Сам видел сегодня. Палстинки можно на двойной скотчприлепить, но насчет водостойкости не уверен. Можно на клей-герметик водостойкий прилепить, немного посложнее будет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рита, надеюсь это не твой номер ????????? zakl1.jpg:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там за заклепки? Какие то специальные или как металопрофиль клепают?Старые нельзя скорей всего поставить какие б они не были, а заново заклепать пожалуйста.
Хотя если есть время просто доедь до би-би или авторынка южного, где-то я видел кучу всяких разных болтов для крепления номера, и потайные и под спец ключи.....

Как профиль клепают щипцами типа ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто пластинку на рамке заменить?

У меня вообще без рамки=)
У нее без рамки напрямую приклепано к бамперу сразу

Ух ты, какой глазастый :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация