Пример HTML-страницы
Васяня

Дизель заводится не с "пол пинка"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

64 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да, совсем забыл, обязательно заказывайте новые уплотнительные колечки, они из меди.. В Автодоке я брал Febi по 50 руб. за штуку.. Можно использовать и старую медную, но тогда её нужно обработать на тонкой наждачке и обжечь (тоесть раскалить (я это делал в печи, которая обогревает гараж) и потом опустить в холодную воду.. Медь приобретёт красный оттенок и станет более мягкой, что хорошо для более плотного прилегания форсунки в колодце)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня там забанил Евгений на вечно:( Так что я там теперь только как читатель.

С Брянска 17-го февраля собирается форумчанин к Арбузу на профилактику.. Если что тебе или твоим знакомым нужно, то ищите его..)) Он даже ТЕМУ создал..))) :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что там регулировать,мозги сами регулируют подачу топлива

Главное не путать форсунки местами и меняй спокойно клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В общем проверил я вечером форсунки сняв обратку, действительно 1я гейзерит. Вот теперь думаю, самому клапан этот поменять (и только ли вообще дело в клапане???) или же в сервис ехать. Если номер точно верный, то я экономлю минимум 3 тысячи, если больше ничего не вылезет. Кстати, что еще может вылезти? Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем проверил я вечером форсунки сняв обратку, действительно 1я гейзерит. Вот теперь думаю, самому клапан этот поменять (и только ли вообще дело в клапане???) или же в сервис ехать. Если номер точно верный, то я экономлю минимум 3 тысячи, если больше ничего не вылезет. Кстати, что еще может вылезти?

Вася, ты уже просишь невозможного, ну как можно тебе давать советы не видя машины.. Сейчас почитал, что она у тебя нормально заводится, вот только стартер крутит 2-3 секунды.. Так это же хорошо!!!! Что за сказки, что заводится должна с первой секунды?? Если гейзерит только одна, то ездей, зачем деньги тратить?? Номер мне давал Арбуз и ещё один форумчанин из Ярика, он тоже себе сам менял.. Моторы у нас одинаковые, чего ты сомневаешься-мне не понятно.. Данные я тебе списывал с коробки, так как не выкинул их, там лежат старые клапана в держателях.. Ну как-то так.. Если не форсы, то ТНВД, хрен редьки не слаще.. Но если вопрос только в том, что стартер крутит ВСЕГО 2-3 секунды, то на мой взгляд тебе просто нехрен делать и ты в поисках, чтобы ещё поремонтировать..))) :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас почитал, что она у тебя нормально заводится, вот только стартер крутит 2-3 секунды.. Так это же хорошо!!!! Что за сказки, что заводится должна с первой секунды??

Раз человек этим озаботился, значит до этого было не так. Ведь не вчера же он купил машину! Думаю, лучше заранее хотя бы примерно подиагностить, чтоб потом быть готовым, например, материально. И второй нюанс - бывает и так, что несвоевременно проведенный ремонт обходится дороже предупредительных мер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Понимаешь в чем дело, хочется, чтобы работало все как положено. Да и сомнений особых в твоих словах нет, просто ошибался несколько раз на заказе запчастей и всего делов, поэтому переспрашиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз человек этим озаботился, значит до этого было не так. Ведь не вчера же он купил машину! Думаю, лучше заранее хотя бы примерно подиагностить, чтоб потом быть готовым, например, материально. И второй нюанс - бывает и так, что несвоевременно проведенный ремонт обходится дороже предупредительных мер.

Абсолютно верно, я движку недавно заменил, так после этого машина пару недель заводилась только до кнопочки коснись, нарадоваться не мог, а потом хуже стало, значение не предавал, но не приятно... И главное, что после ремонта движка решил лучше перебздеть, чем потом кучу бабла вкладывать, ибо и этот ремонт у меня высосал изрядно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно, я движку недавно заменил, так после этого машина пару недель заводилась только до кнопочки коснись, нарадоваться не мог, а потом хуже стало, значение не предавал, но не приятно... И главное, что после ремонта движка решил лучше перебздеть, чем потом кучу бабла вкладывать, ибо и этот ремонт у меня высосал изрядно...

Если решением проблемы станет-замена форсы,я бы отдал предпочтение б/у из нового только медное колечко.Новая -хорошо,но не факт, что не брак.Б/у можно поменять если что не так,а новую?????........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новую?????........

а новую что ??интересно рассуждаете.воще-то гарантия должна быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если решением проблемы станет-замена форсы,я бы отдал предпочтение б/у из нового только медное колечко.Новая -хорошо,но не факт, что не брак.Б/у можно поменять если что не так,а новую?????........

Б/у на сколько я понял в дефиците, так почему не рассматривать вариант с переборкой, сам клапан 3 000, я думаю не такая уж и большая сумма, так зато уверен, что стоят новые запчасти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Б/у на сколько я понял в дефиците, так почему не рассматривать вариант с переборкой, сам клапан 3 000, я думаю не такая уж и большая сумма, так зато уверен, что стоят новые запчасти

Поменяешь клапан - нарушится коррекция. Значит надо на стенд, чтоб ее опять вычислить. Потом надо форсу прописать - внести эту коррекцию в память ЭБУ. Плюс ко всему - все запчасти китайские. Конечно, люди меняют клапана сами и ездят, но я считаю, что фуфление в топливной системе не уместно. Тем более, что б/у форса стоит лишь чуть меньше китайского клапана. Поставил, прописал, забыл .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня изначально запускалась плохо на холодную т на горячую...
Прокаталс так год.
Поменял внутренности на стартере, и машина запускается отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс ко всему - все запчасти китайские.

Я покупал оригинал Дэлфи, Франция.. Даже мысль про Китай не приходила..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация