Пример HTML-страницы
Васяня

Дизель заводится не с "пол пинка"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

64 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дизель заводится с туго, что на холодную, что на горячую разницы нет. C чем может быть связан такой "тугой" пуск дизеля?

Изменено пользователем Васяня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель заводится с туго, что на холодную, что на горячую разницы нет. C чем может быть связан такой "тугой" пуск дизеля?

Форсунки льют в обратку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки льют в обратку

Как решать эту проблему? А расход в норме, как и был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как решать эту проблему? А расход в норме, как и был.

Для начала проверить, что на самом деле льют, может дело и не в них, а проверить элементарно.
Если все же дело в них - купить у Арбуза форсы на замену и после установки прописать их в мозгах (мотор судя по описанию делфячий?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала проверить, что на самом деле льют, может дело и не в них, а проверить элементарно.
Если все же дело в них - купить у Арбуза форсы на замену и после установки прописать их в мозгах (мотор судя по описанию делфячий?)

Значит если льет форсунка, то её только менять и никакой ремонт не поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит если льет форсунка, то её только менять и никакой ремонт не поможет?

Ремонт будет стоить столько же, сколько другая форсунка (если самому менять крапан) + отремонтированную форсу надо везти на стенд для выяснения нового кода коррекции. Можно и не возить - но это будет не есть гуд для мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт будет стоить столько же, сколько другая форсунка (если самому менять крапан) + отремонтированную форсу надо везти на стенд для выяснения нового кода коррекции. Можно и не возить - но это будет не есть гуд для мотора

Тогда вытекает такой вопрос, чем может грозить если поездить с льющей форсункой? Какие могут быть последствия, если могут конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со временем вообще давление в рампе пропадет и не заведешь....
Правильно Shmel-jr говорит что надо проверять форсы на слив. Судя по году авто лучше вообще все 4 обратных клапана или форсунки поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со временем вообще давление в рампе пропадет и не заведешь....
Правильно Shmel-jr говорит что надо проверять форсы на слив. Судя по году авто лучше вообще все 4 обратных клапана или форсунки поменять.

Из-за чего пропадет давление в рампе? И если пропадет, то все 4 форсунки нужно будет менять? остальные узлы топливной эта проблема не затронет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за чего пропадет давление в рампе? И если пропадет, то все 4 форсунки нужно будет менять? остальные узлы топливной эта проблема не затронет?

Насос с форсами являются элементами единой системы, в каждом из них стоит клапан, который держит это самое давление и выход из строя любого из них ведет к его потере. Пока машина заводится и работает, нужно определить слабое звено. Когда заводиться не станет, считалкой определять будешь? Эфиром можно конечно и вообще без форсунок завести, но зачем доводить до этого? Проверить форсы на слив - дело получаса и ста рублей. Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за чего пропадет давление в рампе? И если пропадет, то все 4 форсунки нужно будет менять? остальные узлы топливной эта проблема не затронет?

Давление падает от того, что могут лить форсунки. Менять не все 4, а те, которые льют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос с форсами являются элементами единой системы, в каждом из них стоит клапан, который держит это самое давление и выход из строя любого из них ведет к его потере. Пока машина заводится и работает, нужно определить слабое звено. Когда заводиться не станет, считалкой определять будешь? Эфиром можно конечно и вообще без форсунок завести, но зачем доводить до этого? Проверить форсы на слив - дело получаса и ста рублей.

Поделитесь информацией, как самостоятельно провести диагностику или её можно провести только на стенде? У нас в городе нет сервисом, которые занимаются топливными delphi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь информацией, как самостоятельно провести диагностику или её можно провести только на стенде? У нас в городе нет сервисом, которые занимаются топливными delphi.

была тоже проблема где то на форуме писал я форсы ремонтировал стала 400 бакарей для уверености можно проверить клипом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мальчик,
Сколько проехал после ремонта, и что именно ремонтировал ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление падает от того, что могут лить форсунки. Менять не все 4, а те, которые льют...

По опыту могу сказать с его годом лучше все 4 поменять и забыть про эту проблему еще как мин на 200-250 тыс км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По опыту могу сказать с его годом лучше все 4 поменять и забыть про эту проблему еще как мин на 200-250 тыс км.

4 форсунки менять, это больно... учитывая их стоимость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 форсунки менять, это больно... учитывая их стоимость

Б/у можно взять... А клапана тоже будут стоить не меньше б/у форсунки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Б/у можно взять... А клапана тоже будут стоить не меньше б/у форсунки

Один клапан стоит около 75€.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель заводится с туго, что на холодную, что на горячую разницы нет. C чем может быть связан такой "тугой" пуск дизеля?

Съезди к нормальному КЛИПеру.Может и не форсы виноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Б/у форса-120 $
http://megane2.by/shop/zapchasti-b-u/topli...-mashin-e4.html
Учитывая год и пробег я бы взял 4 б\у форсы и гемора меньше. Только прописать Клипом и в путь.
Но каждый для себя сам выбирает как ему лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Б/у форса-120 $
http://megane2.by/shop/zapchasti-b-u/topli...-mashin-e4.html
Учитывая год и пробег я бы взял 4 б\у форсы и гемора меньше. Только прописать Клипом и в путь.
Но каждый для себя сам выбирает как ему лучше :)

Вы ему уже приговорили форсы?А может какой-нибудь датчик?
Да и Васяня частый гость на Меган2.бу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой например?
Конечно все возможно. Нужно на Клип и посмотреть давление в момент пуска. Все станет понятно. А приговорили форсы-это потому что основная неисправность с которой надо начинать имея Делфи и имея проблемы с запуском.
Аналогичный случай на днях приезжал авто с таким же годом 2004 и с таким же мотором 728. Жалоба-заводится с 3-4 оборота коленвала. Включаем зажигание-начинает стартер вращать КВ смотрим на давление-80-150-250-завелся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ему уже приговорили форсы?А может какой-нибудь датчик?
Да и Васяня частый гость на Меган2.бу!

Меня там забанил Евгений на вечно:( Так что я там теперь только как читатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой например?
Конечно все возможно. Нужно на Клип и посмотреть давление в момент пуска. Все станет понятно. А приговорили форсы-это потому что основная неисправность с которой надо начинать имея Делфи и имея проблемы с запуском.
Аналогичный случай на днях приезжал авто с таким же годом 2004 и с таким же мотором 728. Жалоба-заводится с 3-4 оборота коленвала. Включаем зажигание-начинает стартер вращать КВ смотрим на давление-80-150-250-завелся...

Ошибок пока панель не выдает, а вот клипом пока не проверял форсунки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой например?
Конечно все возможно. Нужно на Клип и посмотреть давление в момент пуска. Все станет понятно. А приговорили форсы-это потому что основная неисправность с которой надо начинать имея Делфи и имея проблемы с запуском.
Аналогичный случай на днях приезжал авто с таким же годом 2004 и с таким же мотором 728. Жалоба-заводится с 3-4 оборота коленвала. Включаем зажигание-начинает стартер вращать КВ смотрим на давление-80-150-250-завелся...

Я ж не спорю,а предполагаю.Сам имею такой же мотор и поэтому и писал: КЛИП в помощь,а потом уже менять форсы или форсунку. Изменено пользователем timofey0075

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на том авто что приезжал- 728 2004 года-Клип коррекцию форс не показывает . Версия Клипа v128.
Только смотреть по давлению в момент пуска.
Я бы еще наличие воздуха в трубах был проверил. Тоже может быть причиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибок пока панель не выдает, а вот клипом пока не проверял форсунки.

Ты клипом и не проверишь эти форсы.Посмотришь только давление в рампе при запуске и при работе.Заодно и посмотри может еще какие-нибудь ошибки есть.И потом можно на слив проверить,может не все придется менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мальчик,
Сколько проехал после ремонта, и что именно ремонтировал ???

проехал 15 000 т.км. меняли распылитили и все начинку форсы так как иглы были сильно изношены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на том авто что приезжал- 728 2004 года-Клип коррекцию форс не показывает . Версия Клипа v128.
Только смотреть по давлению в момент пуска.
Я бы еще наличие воздуха в трубах был проверил. Тоже может быть причиной

Вот как раз воздуха в трубках нет, я грушу перебрал, там теперь два клапана у меня стоит и трубки без пузырьков, а вот с обратки воздух идет при работе, периодически проскакивают пузырьки. Еще на обратке от ТНВД у меня стоит обратный клапан, который не двет подниматься воздуху из фильтра назад в ТНВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня там забанил Евгений на вечно:( Так что я там теперь только как читатель.

Значит наверно было за что? Давай колись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на том авто что приезжал- 728 2004 года-Клип коррекцию форс не показывает . Версия Клипа v128.
Только смотреть по давлению в момент пуска.
Я бы еще наличие воздуха в трубах был проверил. Тоже может быть причиной

На Делфи он и не покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит наверно было за что? Давай колись

В общем начал договариваться на счет двигателя, а потом как-то не поняли друг друга и Женя вроде его даже в Смоленск свозил, хотя говорил, что чтобы начать движения по движку нужна была оплата 100%, а я её не провел. В общем как-то так... Печалька конечно, но как-то так.... не поняли друг друга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Делфи он и не покажет

На новых К9К 8хх- показывает. Только на каждую форсу по 4 коррекции :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новых К9К 8хх- показывает. Только на каждую форсу по 4 коррекции :D

Смотрел меган 3 с 834 мотором. Коррекции не было.

 

Васяня, проверь форсы на слив. Это даже дешевле, чем на клип, а информацию получишь ценную.

 

Клапанов натыкать тебя Инвайт научил? Ну и как?

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел меган 3 с 834 мотором. Коррекции не было.

 

Васяня, проверь форсы на слив. Это даже дешевле, чем на клип, а информацию получишь ценную.

 

Клапанов натыкать тебя Инвайт научил? Ну и как?


Да, про клапана у Инвайта прочитал, хотя у меня после замены фильтра все нормально было и воздух по обратке не поднимался, так на всякий случай воткнул. Так что эффекта никакого, а форсы действительно проверю на перелив, надеюсь что обойдусь малой кровью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Б/у форса-120 $

Эти форсунки Е4, а на его машине Е3.. Так что не подойдут.. У Арбуза к сожалению Е3 нет в наличии, говорит, что страшный дефицит.. Только ремонт.. Ну или покупка новой.. Новая около 13 000 в Автодоке..

 

Сам мучался с этим, лила 2 и 4 в обратку.. Заказал обратные клапана Делфи.. В Автодоке 3200 за штуку.. Перебрали сами, ничего особо заумного там нет.. Форсы не настраивал, просто поставил на свои места, прокачал воздух и завёл.. Чек Эджекшн выскочила практически сразу, минут через 10 пропала и больше не появлялась.. Проехал уже около 5000, три недели подряд были морозы под 30, заводилась всегда с первого раза и дасаточно легко.. Ну как-то так.. Удачи в ремонте.. Отпиши потом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти форсунки Е4, а на его машине Е3.. Так что не подойдут.. У Арбуза к сожалению Е3 нет в наличии, говорит, что страшный дефицит.. Только ремонт.. Ну или покупка новой.. Новая около 13 000 в Автодоке..

 

Сам мучался с этим, лила 2 и 4 в обратку.. Заказал обратные клапана Делфи.. В Автодоке 3200 за штуку.. Перебрали сами, ничего особо заумного там нет.. Форсы не настраивал, просто поставил на свои места, прокачал воздух и завёл.. Чек Эджекшн выскочила практически сразу, минут через 10 пропала и больше не появлялась.. Проехал уже около 5000, три недели подряд были морозы под 30, заводилась всегда с первого раза и дасаточно легко.. Ну как-то так.. Удачи в ремонте.. Отпиши потом..


Исчерпывающий ответ. Можешь мне скинуть номера клапанов, которые необходимы на эти форсунки? Да и в любом случае съезжу на стенд и проверю, какая именно льет. Вообще они льют парами или может какая-нить одна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел меган 3 с 834 мотором. Коррекции не было.

 

Васяня, проверь форсы на слив. Это даже дешевле, чем на клип, а информацию получишь ценную.

 

Клапанов натыкать тебя Инвайт научил? Ну и как?


Я про новые мотороы Делфи говорил те что на логанах меганах и сцениках
А на 836 и 832 моторах коррекцию показывает так же ка и на 732 и 734.Просто от версии клипа много зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исчерпывающий ответ. Можешь мне скинуть номера клапанов, которые необходимы на эти форсунки? Да и в любом случае съезжу на стенд и проверю, какая именно льет. Вообще они льют парами или может какая-нить одна?

Обратный клапан Делфи 28239294. Зачем ты поедешь на стенд?? Тебе деньги деть некуда?? Чтобы определить льющую в обратку форсунку, просто скинь со всех форсунок обратку, заведи машину и всё сам поймёшь.. Льющие форсунки из обратки будут гейзерить, то есть идти обильно и с воздухом.. Нормально работающие будут будто "плакать" чистой соляркой совсем чуть-чть и без воздуха.. Могут выйти хоть одна, хоть все 4.. Если у тебя она всё же заводится, то вероятно, что всего одна (если в этом причина вообще).. У меня с двумя льющими самостоятельно она не заводилась совсем, только с эфиром, но после заводки ехала обычно и расход не менялся.. Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратный клапан Делфи 28239294. Зачем ты поедешь на стенд?? Тебе деньги деть некуда?? Чтобы определить льющую в обратку форсунку, просто скинь со всех форсунок обратку, заведи машину и всё сам поймёшь.. Льющие форсунки из обратки будут гейзерить, то есть идти обильно и с воздухом.. Нормально работающие будут будто "плакать" чистой соляркой совсем чуть-чть и без воздуха.. Могут выйти хоть одна, хоть все 4.. Если у тебя она всё же заводится, то вероятно, что всего одна (если в этом причина вообще).. У меня с двумя льющими самостоятельно она не заводилась совсем, только с эфиром, но после заводки ехала обычно и расход не менялся..

Скажи, а этот клапан точно подходит к моим форсам? Трудно самому форсунку перебрать? Если нет, то какие ньансы есть при сборке, что можно повредить или испортить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи, а этот клапан точно подходит к моим форсам? Трудно самому форсунку перебрать? Если нет, то какие ньансы есть при сборке, что можно повредить или испортить?

форсы надо регулировать специальным ключом и смотреть на элект. стенде регулировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форсы надо регулировать специальным ключом и смотреть на элект. стенде регулировки.

Понятно, а каким образом можно точно подобрать клапан к форсункам именно своим, т.к. в сервисах ценник на них не кисло накручивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Сценик 1,5 дизель. Были морозы и машина при температуре -15 заводилась со 2-го 3-го раза, стартер крутит, схватит, опять крутит и затем заводится, чем ниже температура на улице тем кол-во сватываний увеличевается, сейчас все в норме с первого раза. ( Наверно свечи надо поменять?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форсы надо регулировать специальным ключом и смотреть на элект. стенде регулировки.

а что там регулировать,мозги сами регулируют подачу топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филиппок,
Это вам не бензин отнюдь, а дизель прямого впрыска...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филиппок,
Это вам не бензин отнюдь, а дизель прямого впрыска...

поясните

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, а каким образом можно точно подобрать клапан к форсункам именно своим, т.к. в сервисах ценник на них не кисло накручивают

Сверху на форсе указан номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, в идеале конечно надо наверное, но я этого не делал.. Главное при разборке-сборке обеспечить чистоту.. Раскручивал форсу, зажав в тиски, как сдвигалась, акурратно уже ключом, потом руками.. Клапан ниеправильно поставить невозможно.. Этот кланан подходит именно для 728 мотора (у меня такой же).. После заводки двигатель какое-то время плавал (совсем недолго), но не троил, а и менно поднимал обороты с холостых на 1200 и обратно.. Потом выровнялся, ошибка исчезла сама, на клип ехать не пришлось, чтобы её скинуть.. Так что всё-таки можно и без настройки.. Вернее я делал именно так.. 6400-2 клапана, и бутылка коньяка хозяину гаража.. Вот и все расходы.. Куда не обращался, кроме развода на бабки ничего дельного не нашёл.. Минимум 10 000 за ремонт форсы+настройка отдельно+снять-поставить 1300 (каждая форса) и гарантий никаких практически.. По этой причине решил сам и не ошибся.. Тьфу 3 раза..))) В интернете есть видео, как вообще в походных условиях менят это клапан..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Самое главное стерильность я так ничего сложного ключик на 15и11 тиски и времени минут 15
Брать лучше оригинальные
Китай долго не ходит проверено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация