mironov Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 Да, совсем забыл, обязательно заказывайте новые уплотнительные колечки, они из меди.. В Автодоке я брал Febi по 50 руб. за штуку.. Можно использовать и старую медную, но тогда её нужно обработать на тонкой наждачке и обжечь (тоесть раскалить (я это делал в печи, которая обогревает гараж) и потом опустить в холодную воду.. Медь приобретёт красный оттенок и станет более мягкой, что хорошо для более плотного прилегания форсунки в колодце).. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 Меня там забанил Евгений на вечно Так что я там теперь только как читатель. С Брянска 17-го февраля собирается форумчанин к Арбузу на профилактику.. Если что тебе или твоим знакомым нужно, то ищите его..)) Он даже ТЕМУ создал..))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 а что там регулировать,мозги сами регулируют подачу топлива Главное не путать форсунки местами и меняй спокойно клапана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Васяня Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 (изменено) В общем проверил я вечером форсунки сняв обратку, действительно 1я гейзерит. Вот теперь думаю, самому клапан этот поменять (и только ли вообще дело в клапане???) или же в сервис ехать. Если номер точно верный, то я экономлю минимум 3 тысячи, если больше ничего не вылезет. Кстати, что еще может вылезти? Изменено 12 Февраля 2014 пользователем Водовоз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 В общем проверил я вечером форсунки сняв обратку, действительно 1я гейзерит. Вот теперь думаю, самому клапан этот поменять (и только ли вообще дело в клапане???) или же в сервис ехать. Если номер точно верный, то я экономлю минимум 3 тысячи, если больше ничего не вылезет. Кстати, что еще может вылезти? Вася, ты уже просишь невозможного, ну как можно тебе давать советы не видя машины.. Сейчас почитал, что она у тебя нормально заводится, вот только стартер крутит 2-3 секунды.. Так это же хорошо!!!! Что за сказки, что заводится должна с первой секунды?? Если гейзерит только одна, то ездей, зачем деньги тратить?? Номер мне давал Арбуз и ещё один форумчанин из Ярика, он тоже себе сам менял.. Моторы у нас одинаковые, чего ты сомневаешься-мне не понятно.. Данные я тебе списывал с коробки, так как не выкинул их, там лежат старые клапана в держателях.. Ну как-то так.. Если не форсы, то ТНВД, хрен редьки не слаще.. Но если вопрос только в том, что стартер крутит ВСЕГО 2-3 секунды, то на мой взгляд тебе просто нехрен делать и ты в поисках, чтобы ещё поремонтировать..))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 Сейчас почитал, что она у тебя нормально заводится, вот только стартер крутит 2-3 секунды.. Так это же хорошо!!!! Что за сказки, что заводится должна с первой секунды?? Раз человек этим озаботился, значит до этого было не так. Ведь не вчера же он купил машину! Думаю, лучше заранее хотя бы примерно подиагностить, чтоб потом быть готовым, например, материально. И второй нюанс - бывает и так, что несвоевременно проведенный ремонт обходится дороже предупредительных мер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Васяня Опубликовано 11 Февраля 2014 Опубликовано 11 Февраля 2014 Понимаешь в чем дело, хочется, чтобы работало все как положено. Да и сомнений особых в твоих словах нет, просто ошибался несколько раз на заказе запчастей и всего делов, поэтому переспрашиваю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Васяня Опубликовано 11 Февраля 2014 Опубликовано 11 Февраля 2014 Раз человек этим озаботился, значит до этого было не так. Ведь не вчера же он купил машину! Думаю, лучше заранее хотя бы примерно подиагностить, чтоб потом быть готовым, например, материально. И второй нюанс - бывает и так, что несвоевременно проведенный ремонт обходится дороже предупредительных мер. Абсолютно верно, я движку недавно заменил, так после этого машина пару недель заводилась только до кнопочки коснись, нарадоваться не мог, а потом хуже стало, значение не предавал, но не приятно... И главное, что после ремонта движка решил лучше перебздеть, чем потом кучу бабла вкладывать, ибо и этот ремонт у меня высосал изрядно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь1 Опубликовано 11 Февраля 2014 Опубликовано 11 Февраля 2014 Абсолютно верно, я движку недавно заменил, так после этого машина пару недель заводилась только до кнопочки коснись, нарадоваться не мог, а потом хуже стало, значение не предавал, но не приятно... И главное, что после ремонта движка решил лучше перебздеть, чем потом кучу бабла вкладывать, ибо и этот ремонт у меня высосал изрядно... Если решением проблемы станет-замена форсы,я бы отдал предпочтение б/у из нового только медное колечко.Новая -хорошо,но не факт, что не брак.Б/у можно поменять если что не так,а новую?????........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 11 Февраля 2014 Опубликовано 11 Февраля 2014 новую?????........ а новую что ??интересно рассуждаете.воще-то гарантия должна быть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Васяня Опубликовано 11 Февраля 2014 Опубликовано 11 Февраля 2014 Если решением проблемы станет-замена форсы,я бы отдал предпочтение б/у из нового только медное колечко.Новая -хорошо,но не факт, что не брак.Б/у можно поменять если что не так,а новую?????........ Б/у на сколько я понял в дефиците, так почему не рассматривать вариант с переборкой, сам клапан 3 000, я думаю не такая уж и большая сумма, так зато уверен, что стоят новые запчасти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 Б/у на сколько я понял в дефиците, так почему не рассматривать вариант с переборкой, сам клапан 3 000, я думаю не такая уж и большая сумма, так зато уверен, что стоят новые запчасти Поменяешь клапан - нарушится коррекция. Значит надо на стенд, чтоб ее опять вычислить. Потом надо форсу прописать - внести эту коррекцию в память ЭБУ. Плюс ко всему - все запчасти китайские. Конечно, люди меняют клапана сами и ездят, но я считаю, что фуфление в топливной системе не уместно. Тем более, что б/у форса стоит лишь чуть меньше китайского клапана. Поставил, прописал, забыл . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BUGAZ Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 У меня изначально запускалась плохо на холодную т на горячую... Прокаталс так год. Поменял внутренности на стартере, и машина запускается отлично! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 Плюс ко всему - все запчасти китайские. Я покупал оригинал Дэлфи, Франция.. Даже мысль про Китай не приходила.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
64 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.