Sign in to follow this  
Васяня

Дизель заводится не с "пол пинка"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

64 posts in this topic

Recommended Posts

Дизель заводится с туго, что на холодную, что на горячую разницы нет. C чем может быть связан такой "тугой" пуск дизеля?

Edited by Васяня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизель заводится с туго, что на холодную, что на горячую разницы нет. C чем может быть связан такой "тугой" пуск дизеля?

Форсунки льют в обратку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки льют в обратку

Как решать эту проблему? А расход в норме, как и был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как решать эту проблему? А расход в норме, как и был.

Для начала проверить, что на самом деле льют, может дело и не в них, а проверить элементарно.
Если все же дело в них - купить у Арбуза форсы на замену и после установки прописать их в мозгах (мотор судя по описанию делфячий?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала проверить, что на самом деле льют, может дело и не в них, а проверить элементарно.
Если все же дело в них - купить у Арбуза форсы на замену и после установки прописать их в мозгах (мотор судя по описанию делфячий?)

Значит если льет форсунка, то её только менять и никакой ремонт не поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит если льет форсунка, то её только менять и никакой ремонт не поможет?

Ремонт будет стоить столько же, сколько другая форсунка (если самому менять крапан) + отремонтированную форсу надо везти на стенд для выяснения нового кода коррекции. Можно и не возить - но это будет не есть гуд для мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонт будет стоить столько же, сколько другая форсунка (если самому менять крапан) + отремонтированную форсу надо везти на стенд для выяснения нового кода коррекции. Можно и не возить - но это будет не есть гуд для мотора

Тогда вытекает такой вопрос, чем может грозить если поездить с льющей форсункой? Какие могут быть последствия, если могут конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со временем вообще давление в рампе пропадет и не заведешь....
Правильно Shmel-jr говорит что надо проверять форсы на слив. Судя по году авто лучше вообще все 4 обратных клапана или форсунки поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со временем вообще давление в рампе пропадет и не заведешь....
Правильно Shmel-jr говорит что надо проверять форсы на слив. Судя по году авто лучше вообще все 4 обратных клапана или форсунки поменять.

Из-за чего пропадет давление в рампе? И если пропадет, то все 4 форсунки нужно будет менять? остальные узлы топливной эта проблема не затронет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за чего пропадет давление в рампе? И если пропадет, то все 4 форсунки нужно будет менять? остальные узлы топливной эта проблема не затронет?

Насос с форсами являются элементами единой системы, в каждом из них стоит клапан, который держит это самое давление и выход из строя любого из них ведет к его потере. Пока машина заводится и работает, нужно определить слабое звено. Когда заводиться не станет, считалкой определять будешь? Эфиром можно конечно и вообще без форсунок завести, но зачем доводить до этого? Проверить форсы на слив - дело получаса и ста рублей. Edited by Бульба

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за чего пропадет давление в рампе? И если пропадет, то все 4 форсунки нужно будет менять? остальные узлы топливной эта проблема не затронет?

Давление падает от того, что могут лить форсунки. Менять не все 4, а те, которые льют...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насос с форсами являются элементами единой системы, в каждом из них стоит клапан, который держит это самое давление и выход из строя любого из них ведет к его потере. Пока машина заводится и работает, нужно определить слабое звено. Когда заводиться не станет, считалкой определять будешь? Эфиром можно конечно и вообще без форсунок завести, но зачем доводить до этого? Проверить форсы на слив - дело получаса и ста рублей.

Поделитесь информацией, как самостоятельно провести диагностику или её можно провести только на стенде? У нас в городе нет сервисом, которые занимаются топливными delphi.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделитесь информацией, как самостоятельно провести диагностику или её можно провести только на стенде? У нас в городе нет сервисом, которые занимаются топливными delphi.

была тоже проблема где то на форуме писал я форсы ремонтировал стала 400 бакарей для уверености можно проверить клипом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мальчик,
Сколько проехал после ремонта, и что именно ремонтировал ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление падает от того, что могут лить форсунки. Менять не все 4, а те, которые льют...

По опыту могу сказать с его годом лучше все 4 поменять и забыть про эту проблему еще как мин на 200-250 тыс км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По опыту могу сказать с его годом лучше все 4 поменять и забыть про эту проблему еще как мин на 200-250 тыс км.

4 форсунки менять, это больно... учитывая их стоимость

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 форсунки менять, это больно... учитывая их стоимость

Б/у можно взять... А клапана тоже будут стоить не меньше б/у форсунки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Б/у можно взять... А клапана тоже будут стоить не меньше б/у форсунки

Один клапан стоит около 75€.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизель заводится с туго, что на холодную, что на горячую разницы нет. C чем может быть связан такой "тугой" пуск дизеля?

Съезди к нормальному КЛИПеру.Может и не форсы виноваты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Б/у форса-120 $
http://megane2.by/shop/zapchasti-b-u/topli...-mashin-e4.html
Учитывая год и пробег я бы взял 4 б\у форсы и гемора меньше. Только прописать Клипом и в путь.
Но каждый для себя сам выбирает как ему лучше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Б/у форса-120 $
http://megane2.by/shop/zapchasti-b-u/topli...-mashin-e4.html
Учитывая год и пробег я бы взял 4 б\у форсы и гемора меньше. Только прописать Клипом и в путь.
Но каждый для себя сам выбирает как ему лучше :)

Вы ему уже приговорили форсы?А может какой-нибудь датчик?
Да и Васяня частый гость на Меган2.бу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой например?
Конечно все возможно. Нужно на Клип и посмотреть давление в момент пуска. Все станет понятно. А приговорили форсы-это потому что основная неисправность с которой надо начинать имея Делфи и имея проблемы с запуском.
Аналогичный случай на днях приезжал авто с таким же годом 2004 и с таким же мотором 728. Жалоба-заводится с 3-4 оборота коленвала. Включаем зажигание-начинает стартер вращать КВ смотрим на давление-80-150-250-завелся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы ему уже приговорили форсы?А может какой-нибудь датчик?
Да и Васяня частый гость на Меган2.бу!

Меня там забанил Евгений на вечно:( Так что я там теперь только как читатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой например?
Конечно все возможно. Нужно на Клип и посмотреть давление в момент пуска. Все станет понятно. А приговорили форсы-это потому что основная неисправность с которой надо начинать имея Делфи и имея проблемы с запуском.
Аналогичный случай на днях приезжал авто с таким же годом 2004 и с таким же мотором 728. Жалоба-заводится с 3-4 оборота коленвала. Включаем зажигание-начинает стартер вращать КВ смотрим на давление-80-150-250-завелся...

Ошибок пока панель не выдает, а вот клипом пока не проверял форсунки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой например?
Конечно все возможно. Нужно на Клип и посмотреть давление в момент пуска. Все станет понятно. А приговорили форсы-это потому что основная неисправность с которой надо начинать имея Делфи и имея проблемы с запуском.
Аналогичный случай на днях приезжал авто с таким же годом 2004 и с таким же мотором 728. Жалоба-заводится с 3-4 оборота коленвала. Включаем зажигание-начинает стартер вращать КВ смотрим на давление-80-150-250-завелся...

Я ж не спорю,а предполагаю.Сам имею такой же мотор и поэтому и писал: КЛИП в помощь,а потом уже менять форсы или форсунку. Edited by timofey0075

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати на том авто что приезжал- 728 2004 года-Клип коррекцию форс не показывает . Версия Клипа v128.
Только смотреть по давлению в момент пуска.
Я бы еще наличие воздуха в трубах был проверил. Тоже может быть причиной

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибок пока панель не выдает, а вот клипом пока не проверял форсунки.

Ты клипом и не проверишь эти форсы.Посмотришь только давление в рампе при запуске и при работе.Заодно и посмотри может еще какие-нибудь ошибки есть.И потом можно на слив проверить,может не все придется менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мальчик,
Сколько проехал после ремонта, и что именно ремонтировал ???

проехал 15 000 т.км. меняли распылитили и все начинку форсы так как иглы были сильно изношены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати на том авто что приезжал- 728 2004 года-Клип коррекцию форс не показывает . Версия Клипа v128.
Только смотреть по давлению в момент пуска.
Я бы еще наличие воздуха в трубах был проверил. Тоже может быть причиной

Вот как раз воздуха в трубках нет, я грушу перебрал, там теперь два клапана у меня стоит и трубки без пузырьков, а вот с обратки воздух идет при работе, периодически проскакивают пузырьки. Еще на обратке от ТНВД у меня стоит обратный клапан, который не двет подниматься воздуху из фильтра назад в ТНВД

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня там забанил Евгений на вечно:( Так что я там теперь только как читатель.

Значит наверно было за что? Давай колись

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати на том авто что приезжал- 728 2004 года-Клип коррекцию форс не показывает . Версия Клипа v128.
Только смотреть по давлению в момент пуска.
Я бы еще наличие воздуха в трубах был проверил. Тоже может быть причиной

На Делфи он и не покажет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит наверно было за что? Давай колись

В общем начал договариваться на счет двигателя, а потом как-то не поняли друг друга и Женя вроде его даже в Смоленск свозил, хотя говорил, что чтобы начать движения по движку нужна была оплата 100%, а я её не провел. В общем как-то так... Печалька конечно, но как-то так.... не поняли друг друга

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Делфи он и не покажет

На новых К9К 8хх- показывает. Только на каждую форсу по 4 коррекции :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новых К9К 8хх- показывает. Только на каждую форсу по 4 коррекции :D

Смотрел меган 3 с 834 мотором. Коррекции не было.

 

Васяня, проверь форсы на слив. Это даже дешевле, чем на клип, а информацию получишь ценную.

 

Клапанов натыкать тебя Инвайт научил? Ну и как?

Edited by Бульба

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел меган 3 с 834 мотором. Коррекции не было.

 

Васяня, проверь форсы на слив. Это даже дешевле, чем на клип, а информацию получишь ценную.

 

Клапанов натыкать тебя Инвайт научил? Ну и как?


Да, про клапана у Инвайта прочитал, хотя у меня после замены фильтра все нормально было и воздух по обратке не поднимался, так на всякий случай воткнул. Так что эффекта никакого, а форсы действительно проверю на перелив, надеюсь что обойдусь малой кровью...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Б/у форса-120 $

Эти форсунки Е4, а на его машине Е3.. Так что не подойдут.. У Арбуза к сожалению Е3 нет в наличии, говорит, что страшный дефицит.. Только ремонт.. Ну или покупка новой.. Новая около 13 000 в Автодоке..

 

Сам мучался с этим, лила 2 и 4 в обратку.. Заказал обратные клапана Делфи.. В Автодоке 3200 за штуку.. Перебрали сами, ничего особо заумного там нет.. Форсы не настраивал, просто поставил на свои места, прокачал воздух и завёл.. Чек Эджекшн выскочила практически сразу, минут через 10 пропала и больше не появлялась.. Проехал уже около 5000, три недели подряд были морозы под 30, заводилась всегда с первого раза и дасаточно легко.. Ну как-то так.. Удачи в ремонте.. Отпиши потом..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти форсунки Е4, а на его машине Е3.. Так что не подойдут.. У Арбуза к сожалению Е3 нет в наличии, говорит, что страшный дефицит.. Только ремонт.. Ну или покупка новой.. Новая около 13 000 в Автодоке..

 

Сам мучался с этим, лила 2 и 4 в обратку.. Заказал обратные клапана Делфи.. В Автодоке 3200 за штуку.. Перебрали сами, ничего особо заумного там нет.. Форсы не настраивал, просто поставил на свои места, прокачал воздух и завёл.. Чек Эджекшн выскочила практически сразу, минут через 10 пропала и больше не появлялась.. Проехал уже около 5000, три недели подряд были морозы под 30, заводилась всегда с первого раза и дасаточно легко.. Ну как-то так.. Удачи в ремонте.. Отпиши потом..


Исчерпывающий ответ. Можешь мне скинуть номера клапанов, которые необходимы на эти форсунки? Да и в любом случае съезжу на стенд и проверю, какая именно льет. Вообще они льют парами или может какая-нить одна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел меган 3 с 834 мотором. Коррекции не было.

 

Васяня, проверь форсы на слив. Это даже дешевле, чем на клип, а информацию получишь ценную.

 

Клапанов натыкать тебя Инвайт научил? Ну и как?


Я про новые мотороы Делфи говорил те что на логанах меганах и сцениках
А на 836 и 832 моторах коррекцию показывает так же ка и на 732 и 734.Просто от версии клипа много зависит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исчерпывающий ответ. Можешь мне скинуть номера клапанов, которые необходимы на эти форсунки? Да и в любом случае съезжу на стенд и проверю, какая именно льет. Вообще они льют парами или может какая-нить одна?

Обратный клапан Делфи 28239294. Зачем ты поедешь на стенд?? Тебе деньги деть некуда?? Чтобы определить льющую в обратку форсунку, просто скинь со всех форсунок обратку, заведи машину и всё сам поймёшь.. Льющие форсунки из обратки будут гейзерить, то есть идти обильно и с воздухом.. Нормально работающие будут будто "плакать" чистой соляркой совсем чуть-чть и без воздуха.. Могут выйти хоть одна, хоть все 4.. Если у тебя она всё же заводится, то вероятно, что всего одна (если в этом причина вообще).. У меня с двумя льющими самостоятельно она не заводилась совсем, только с эфиром, но после заводки ехала обычно и расход не менялся.. Edited by mironov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратный клапан Делфи 28239294. Зачем ты поедешь на стенд?? Тебе деньги деть некуда?? Чтобы определить льющую в обратку форсунку, просто скинь со всех форсунок обратку, заведи машину и всё сам поймёшь.. Льющие форсунки из обратки будут гейзерить, то есть идти обильно и с воздухом.. Нормально работающие будут будто "плакать" чистой соляркой совсем чуть-чть и без воздуха.. Могут выйти хоть одна, хоть все 4.. Если у тебя она всё же заводится, то вероятно, что всего одна (если в этом причина вообще).. У меня с двумя льющими самостоятельно она не заводилась совсем, только с эфиром, но после заводки ехала обычно и расход не менялся..

Скажи, а этот клапан точно подходит к моим форсам? Трудно самому форсунку перебрать? Если нет, то какие ньансы есть при сборке, что можно повредить или испортить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажи, а этот клапан точно подходит к моим форсам? Трудно самому форсунку перебрать? Если нет, то какие ньансы есть при сборке, что можно повредить или испортить?

форсы надо регулировать специальным ключом и смотреть на элект. стенде регулировки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

форсы надо регулировать специальным ключом и смотреть на элект. стенде регулировки.

Понятно, а каким образом можно точно подобрать клапан к форсункам именно своим, т.к. в сервисах ценник на них не кисло накручивают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста. Сценик 1,5 дизель. Были морозы и машина при температуре -15 заводилась со 2-го 3-го раза, стартер крутит, схватит, опять крутит и затем заводится, чем ниже температура на улице тем кол-во сватываний увеличевается, сейчас все в норме с первого раза. ( Наверно свечи надо поменять?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

форсы надо регулировать специальным ключом и смотреть на элект. стенде регулировки.

а что там регулировать,мозги сами регулируют подачу топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites

Филиппок,
Это вам не бензин отнюдь, а дизель прямого впрыска...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Филиппок,
Это вам не бензин отнюдь, а дизель прямого впрыска...

поясните

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, а каким образом можно точно подобрать клапан к форсункам именно своим, т.к. в сервисах ценник на них не кисло накручивают

Сверху на форсе указан номер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, в идеале конечно надо наверное, но я этого не делал.. Главное при разборке-сборке обеспечить чистоту.. Раскручивал форсу, зажав в тиски, как сдвигалась, акурратно уже ключом, потом руками.. Клапан ниеправильно поставить невозможно.. Этот кланан подходит именно для 728 мотора (у меня такой же).. После заводки двигатель какое-то время плавал (совсем недолго), но не троил, а и менно поднимал обороты с холостых на 1200 и обратно.. Потом выровнялся, ошибка исчезла сама, на клип ехать не пришлось, чтобы её скинуть.. Так что всё-таки можно и без настройки.. Вернее я делал именно так.. 6400-2 клапана, и бутылка коньяка хозяину гаража.. Вот и все расходы.. Куда не обращался, кроме развода на бабки ничего дельного не нашёл.. Минимум 10 000 за ремонт форсы+настройка отдельно+снять-поставить 1300 (каждая форса) и гарантий никаких практически.. По этой причине решил сам и не ошибся.. Тьфу 3 раза..))) В интернете есть видео, как вообще в походных условиях менят это клапан..)))

Share this post


Link to post
Share on other sites


Самое главное стерильность я так ничего сложного ключик на 15и11 тиски и времени минут 15
Брать лучше оригинальные
Китай долго не ходит проверено

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this