Пример HTML-страницы
Nik26

1.7 не заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

заглохла.. искра есть. кручу стартером она пердит и не в какую..один раз завелась кое как в догонку. держал на газу минут пять сбросил- заглохла..насос исправен..создается ощущение , что гсм не поступает в цилиндры..кто может подскажите от чего подается сигнал на впрыск в цилиндры и схему установки бронепроводов от свечей на трамблер( от какой куда одевать по какому порядку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заглохла.. искра есть. кручу стартером она пердит и не в какую..один раз завелась кое как в догонку. держал на газу минут пять сбросил- заглохла..насос исправен..создается ощущение , что гсм не поступает в цилиндры..кто может подскажите от чего подается сигнал на впрыск в цилиндры и схему установки бронепроводов от свечей на трамблер( от какой куда одевать по какому порядку)

 

на крышке трамблера написаны цифры на какой цилиндр идет провод .. на двигателе 1 цилиндр слева и по порядку идут..
проверь идет ли бензин до моника (сними с моно шланг подачи топлива зажми пальцем и крутани стартером должно хорошо давить)давит значит не подача топлива
и посмотри дает ли форска топливо когда крутиш стартером(возможно ворсунке хана или засорилась что наврядли)
у меня похожая беда была и что случилось перед тем как она заглохла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цилиндры на рено считаються от кпп ,справа налево , а порядок работы 1-4-3-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заглохла.. искра есть. кручу стартером она пердит и не в какую..один раз завелась кое как в догонку. держал на газу минут пять сбросил- заглохла..насос исправен..создается ощущение , что гсм не поступает в цилиндры..кто может подскажите от чего подается сигнал на впрыск в цилиндры и схему установки бронепроводов от свечей на трамблер( от какой куда одевать по какому порядку)

 

Какая система впрыска?

 

на крышке трамблера написаны цифры на какой цилиндр идет провод .. на двигателе 1 цилиндр слева и по порядку идут..
проверь идет ли бензин до моника (сними с моно шланг подачи топлива зажми пальцем и крутани стартером должно хорошо давить)давит значит не подача топлива
и посмотри дает ли форска топливо когда крутиш стартером(возможно ворсунке хана или засорилась что наврядли)
у меня похожая беда была и что случилось перед тем как она заглохла?

ОТЛИЧНЫЙ совет, особенно если учесть, что ты не знаешь какая система впрыска и насос может на "глухаря" давить 10 атмосфер, быть облитым бензином с ног до головы это впечатляет, а можно еще и машину сжечь. Не надо давать таких советов, мало понимая техническую составляющую автомобиля!!!

 

цилиндры на рено считаються от кпп ,справа налево , а порядок работы 1-4-3-2

Это когда такой порядок был, на 1.7 всю жизнь 1-3-4-2!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на крышке трамблера написаны цифры на какой цилиндр идет провод .. на двигателе 1 цилиндр слева и по порядку идут..
проверь идет ли бензин до моника (сними с моно шланг подачи топлива зажми пальцем и крутани стартером должно хорошо давить)давит значит не подача топлива
и посмотри дает ли форска топливо когда крутиш стартером(возможно ворсунке хана или засорилась что наврядли)
у меня похожая беда была и что случилось перед тем как она заглохла?

спасибо. перед тем как заглохла я проехал ж/д переезд..насос проверял , качает отлично.. на первом и третьем цилиндре искра ништяк, а вот на втором и четвертом через раз... а на счет форсунки попробую..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. перед тем как заглохла я проехал ж/д переезд..насос проверял , качает отлично.. на первом и третьем цилиндре искра ништяк, а вот на втором и четвертом через раз... а на счет форсунки попробую..

Зачем лезть в форсунку? Сними крышку распределителя зажигания, возможно или просто влага в ней скопилась или пробита!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая система впрыска?

 


ОТЛИЧНЫЙ совет, особенно если учесть, что ты не знаешь какая система впрыска и насос может на "глухаря" давить 10 атмосфер, быть облитым бензином с ног до головы это впечатляет, а можно еще и машину сжечь. Не надо давать таких советов, мало понимая техническую составляющую автомобиля!!!

 


Это когда такой порядок был, на 1.7 всю жизнь 1-3-4-2!!!


моновпрыск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая система впрыска?

 


ОТЛИЧНЫЙ совет, особенно если учесть, что ты не знаешь какая система впрыска и насос может на "глухаря" давить 10 атмосфер, быть облитым бензином с ног до головы это впечатляет, а можно еще и машину сжечь. Не надо давать таких советов, мало понимая техническую составляющую автомобиля!!!

 


Это когда такой порядок был, на 1.7 всю жизнь 1-3-4-2!!!


и вправду ,подумал одно,а написал другое :blush2: . все верно 1-3-4-2 не только для 1.7 , а практически для всех двигателей девятнашки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Nik26, установлено ли на авто ГБО?

 

Проще всего выяснить с чем у Вас возникла проблема с зажиганием или подачей топлива необходимо сделать следующее (лучше в двоем):
Проверка подачи топлива - свечи вкручены ВВ на подключены, и так снимаем корус воздушного фильтра, один крутит стартер, другой совсем немного наливает бензина в моник (достаточно 1-й крышечки от пластиковой бутылки бензина) мотор должен на 1-2 секунды заработать.
Если мотор не заработал или заработал не ровно проверяйте свечи, трамблер - свечи должны быть чистыми и не пробивать на металический корпус свечи и без нагара, с внутреней стороны крышки трамблера контакты лучше почистить и проверить наличие уголька в центре крышки. Если искра осталась такой же плохой, то возможно что умирает датчик положения коленчатого вала, он так же отвечает за включение фарсунки и за подачу искры. Расположен сверху на стыке КПП и двигателя.
Проверить подачу напряжения на фарсунку, точно уже не помню на выключеном моторе вроде 5В а на работающем на холостых 12В.
У меня просто было подобное с фарсункой не подавалось питание.
И на всякий случай проверьте подключение датчика абсолютного давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация