Пример HTML-страницы
mornieranen

Check gearbox/electronic fault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.

 

Утром в пробке началась вибрация, после чего на приборке появилась надпись Electronic fault, а через какое-то время - Check gearbox. При этом индикатор положения рычага АКПП переключился на R.
Доехать до работы получилось, заметил, что обороты перестали подниматься выше 3000, в остальном проблем не было. Приехав, заглушил двигатель, выключил зажигание, завёлся снова - ошибка на приборке появилась снова и индикатор на D не переключается.
Судя по всему попадаю на сервис АКПП (если верить поиску - замена блока гидроклапанов как минимум).
Вопросов два:
1) Возможно ли, что это просто глюк электроники и с ним можно какое-то время спокойно ездить? Или срочно бежать на сервис?
2) В связи с закрытием сервиса, где машина обслуживалась последние 8 лет, посоветуйте плиз, куда стоит ехать с АКПП, чтобы и не очень дорого было, и не совсем криворукие мастера были? Москва. Страшно с АКПП куда попало ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Сделай сначала грамотную диагностику Клипом, а потом уже делай выводы. Похоже на какой то глюк электроники или поломку датчика положения рычага АКПП. Гидроклапаны ведут себя по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один симптом - когда нажимаю тормоз, откуда-то из-под рычага АКПП раздаётся довольно громкий щелчок, как-будто что-то электрическое переключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один симптом - когда нажимаю тормоз, откуда-то из-под рычага АКПП раздаётся довольно громкий щелчок, как-будто что-то электрическое переключается.

Это блокиратор рычага АКПП, чтоб не переключать без нажатия на педаль тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас вот попробовал завестись - всё нормально, ошибки нет, индикатор работает нормально. Посмотрим, что будет вечером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросов два:
1) Возможно ли, что это просто глюк электроники и с ним можно какое-то время спокойно ездить? Или срочно бежать на сервис?
2) В связи с закрытием сервиса, где машина обслуживалась последние 8 лет, посоветуйте плиз, куда стоит ехать с АКПП, чтобы и не очень дорого было, и не совсем криворукие мастера были? Москва. Страшно с АКПП куда попало ехать.

1) На глюк не похоже. Вообще, я сейчас даже не припомню случаев, когда какое-либо нештатное поведение тех или иных "компонентов" автомобиля можно было бы определить, как глюк. Как правило, у каждого сбоя есть свои причины, которые хоть и возникают как бы ниоткуда, но сами собой не исчезают в никуда. В данном случае мне видится неисправность либо ручного привода управления АКПП (селектор и/или тросы) либо многфункционального переключателя на АКПП (электромеханическая часть управления коробкой). С диагностикой неисправности, как и в подавляющем большинстве случаев, затягивать не стОит. Единственное - если в настоящий момент силовой агрегат не проявляет признаков неисправности, то вполне возможна эксплуатация автомобиля, но с чётким пониманием владельцем необходимости скорейшего, по возможности, визита на сервис.

 

2) По второму вопросу постарюсь помочь, но только, как говорится, в приватной беседе. В качестве средства коммуникации предпочитаю телефон (номер - в "Профиле"), т.к. не имею достаточного времени для переписки. Вариант общения через форму ЛС не исключаю, но не всегда смогу оперативно отреагировать на письменные сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечером всё повторилось. 10 минут ехал нормально, потом ошибка и аварийный режим. Поеду в субботу лечить машину :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка может быть не в коробке, что скорее всего у тебя. Неисправность абс, двигателя или ручника загонит коробку в аварию. Сначала на диагностику!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ближайшем сервисе ничего не нашли. Попробую, видимо, в клубный скататься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ближайшем сервисе ничего не нашли. Попробую, видимо, в клубный скататься...

как ничего не нашли?, ошибка то по любому должна записаться,
диаг.прибор то подключали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как ничего не нашли?, ошибка то по любому должна записаться,
диаг.прибор то подключали ?

 

Вот здесь отзыв о сервисе оставил. Несмотря на то, что сервис засвечен на форуме, оказалось, что оборудование и софт у них левые. Может, поэтому и не нашли ничего. Потратил час времени впустую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассказываю, чем закончилась история.
Съездил сегодня в Ренаультру, там за 15 минут нашли Clip'ом две ошибки - селектора АКПП и датчика распредвала, обе детали под замену.
Работы заняли около 2 часов, проблема больше не воспроизводится.
В качестве корневой причины поломки мастер указал наличие замка Mul-t-lock и рекомендовал снять замок и установить новый рычаг АКПП.
Ура Ренаультре! :renault_forever:

Изменено пользователем mornieranen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве корневой причины поломки мастер указал наличие замка Mul-t-lock и рекомендовал снять замок и установить новый рычаг АКПП.

Поломка селектора по вине блокиратора на Сценике 2 - стандартный случай. Причина в недодуманной конструкции блокиратора. Селектор необходимо менять, иначе подобные фокусы при переключении режимов трансмиссии , скорее всего, будут повторяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во сколько денег вылилось? Ручку переключения меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во сколько денег вылилось? Ручку переключения меняли?

Селектор с разборки + новый датчик + работа - всё около 7 тысяч. Ручку ещё не менял, т.к. не могу найти её на разборках. Новую в экзисте на 15 тысяч насчитали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручку ещё не менял, т.к. не могу найти её на разборках.

http://megane2.by/forum/13,
стучись в тему,на днях парнишка из москвы туда поедет,может и тебе привезет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Селектор с разборки + новый датчик + работа - всё около 7 тысяч. Ручку ещё не менял, т.к. не могу найти её на разборках. Новую в экзисте на 15 тысяч насчитали.

Сдаётся мне, здесь произошла подмена наименований деталей. Селектор АКПП это механизм, находящийся в салоне а/м. Ручка селектора - как пишется, так и выглядит. Ручка новая в дилерской сети стоит порядка 6000 руб. А вот селектор - как раз те самые 15000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, здесь произошла подмена наименований деталей. Селектор АКПП это механизм, находящийся в салоне а/м. Ручка селектора - как пишется, так и выглядит. Ручка новая в дилерской сети стоит порядка 6000 руб. А вот селектор - как раз те самые 15000 руб.

Вот такую штуку заменили:
112927_1(s).jpg
Посмотрел в заказ-наряд - написано, датчик селектора. Ошибся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RobertOrish
    Новый пользователь
    RobertOrish
    Регистрация