Пример HTML-страницы
Mammoth

Новый Твинго!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вуаля!
Первые официальные фотки
Renault-Twingo-2.jpg
Renault-Twingo-1.jpg
Renault-Twingo-3.jpg

 

Классный малыш.
Опель Адам и Фиат 500 получили сильного конкурента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если он на базе фиат500, то с полной уверенностью говорю, ГОВНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если он на базе фиат500, то с полной уверенностью говорю, ГОВНО.

 

С какого перепугу он должен быть на базе ФИАТа. Это проект "Эдисон", совместная разработка инженеров Рено и Мерседес. Новый Смарт и Твинго будут технически индентичными автомобилями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С какого перепугу он должен быть на базе ФИАТа. Это проект "Эдисон", совместная разработка инженеров Рено и Мерседес. Новый Смарт и Твинго будут технически индентичными автомобилями.

 

Сбоку один в один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбоку один в один.

 

Сбоку все автомобили один в один. Капот, крыша, два колеса ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбоку все автомобили один в один. Капот, крыша, два колеса ))

 

Я форму имею ввиду. И морда похожа. А жопа от пальцвагена.

 

Надеюсь, Рено догадается, что у компактного автомобиля радиус разворота не должен превышать радиус разворота фуры с прицепом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я форму имею ввиду. И морда похожа. А жопа от пальцвагена.

 

Надеюсь, Рено догадается, что у компактного автомобиля радиус разворота не должен превышать радиус разворота фуры с прицепом.

 

Надо Гону написать, иначе не догадаются. К нынешней Твинге претензии по развороту есть? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я форму имею ввиду. И морда похожа. А жопа от пальцвагена.

 

Надеюсь, Рено догадается, что у компактного автомобиля радиус разворота не должен превышать радиус разворота фуры с прицепом.


А подвеска будет настроена от месредеса. Видел рекламу мерседесовскую с курицами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо Гону написать, иначе не догадаются. К нынешней Твинге претензии по развороту есть? ))))

 

В отличии от Фиата Твинги у нас не продавали)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ай, красава!
Эдуард, будет когда-нить у нас в продаже этот крошка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По раскраске чем-то на миник смахивает
Симпатичная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По раскраске чем-то на миник смахивает

Тоже самое подумал. ))) И на Фиат 500 очень похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот примерный перевод прес-релиза Рено:

 

Два десятилетия спустя после того, как революцию в сегменте компактных автомобилей произвело первое поколения Twingo, Renault представило свежий взгляд на знаменитый городской автомобиль. Инженеры и дизайнеры марки начали с чистого листа бумаги и взял свое вдохновение из наследия, оставленного первым Twingo и Renault 5. Результатом является новый, инновационный и компактный автомобиль, который доставляет большое удовольствие от вождения.

Сегодня (14 февраля) Renault принять рассекречивает Новый Twingo. Привлекательный автомобиль, дающий выбор из четырех ярких цветов и имеющий агрессивный дизайн .

Проект в сотрудничестве с Daimler

 

В 2008 году инженеры и дизайнеры Рено решил создать следующее поколения Twingo, с целью придать новый импульс новаторскому духу, которым был пронизан Twingo, выпущенный в 1992 году. Это была сложная задача, но они поставили перед собой высокую цель создать машину, в соответствии с философией заложенной в культовую модель, которая стала вневременным символом творчества Рено.
Целью было создать еще просторный и более гибкий городской автомобиль, несмотря на его меньший размер, и это дало идею перехода к заднему расположению двигателя, несмотря на то, что это увеличивало стоимость разработки. Идеи Рено нашли отклик в компании Daimler, которая в то же время изучала концепции для следующего поколения двух-местного и четырех-местного Smart. После ряда переговоров, соглашение о стратегическом сотрудничестве было заключено двумя фирмами в 2010 году, что дало зеленый свет для совместной разработки New Twingo и следующего поколения двух-и четырех-местного Смарта.

Заднее расположение двигателя для маневренность и дополнительное пространство кабины

 

Расположение двигателя в задней части, является значительным плюсом для небольшого городского автомобиля, так как это разгружает переднюю ось и значительно уменьшает радиус поворота. В самом деле, Новый Twingo удивительно маневренный в городских условиях, а для парковки ему нужно лишь несколько оборотов рулевого колеса.
Сочетая меньший моторный отсека и расположения колес максимально на углах автомобиля, заднее расположение двигателя также освобождает дополнительное пространство в салоне, из-за этого Новый Twingo может похвастаться размером колесной базы и просторным интерьером скорее присущим автомобилям более высокого сегмента. Благодаря его хорошей маневренности, просторному салон у и небольшим свесам, Новый Twingo реализует те идеи, которые заложил первый Twingo, впервые обнародованный в 1992 году на Парижском автосалоне.

 

Яркая личность

 

Отражая идеи дизайна, заложенные в концепт-кары Twin'Z и Twin'Run, представленные в 2013 году, Новый Twingo источает индивидуальность.
Как и его предок, Новый Twingo предоставляет выбор из четырех ярких "поп" цветов (голубой, белый, желтый и красный), это верный признак того, что дух Twingo действительно возвращается!
Другие идеи были вдохновлены Renault 5, в том числе решетки под задними стеклами Нового Twingo и его широкие «плечи», которые возвращают нас к Renault 5 Turbo с задним расположением двигателя, машине которая оказалась столь популярной у публики в свое время.
Передняя часть выполнена в новом стиле бренда, в том числе известного тем, что логотип Renault, установлен на черном фоне. Выразительный взгляд Нового Twingo в подкрепляется его большими фарами, которые увенчаны указателями поворота, а также светодиодными огнями дневного света. Последние несут в себе стиль hi-tech, но при этом дают почувствовать эхо предшественников модели. Линии Нового Twingo радостные и воздушные, но, в то же время бодрый маленький автомобиль обладает легко узнаваемым стилем.
Оригинальное большое заднее стекло Нового Twingo вносит важный элемент в современность его вида сзади, при этом его задние фонари являются естественным продолжением пятой двери.
Между тем, новая пятидверная архитектура городского автомобиля – используемая впервые в истории модели - делает его еще более универсальным, чем когда-либо.
Также, Новый Twingo перенял некоторые из особенностей, которые принесли успех его брату, Новому Клио, в том числе гладкий профиль, скрытые задние дверные ручки и много возможностей для персонализации благодаря цветовой гамме кузова и изменяемым внешним деталях отделки, таким как наружных зеркал заднего вида, боковые защитные молдинги и дополнительные рисунки. Четыре цвета кузова и возможности персонализации дают то, что Новый Twingo может взять на себя целый ряд функций, быть и городским, и спортивным, женским и мужским.

 

"Новый Renault Twingo был вдохновлен не только первым Twingo, но и Renault 5. Это современный взгляд на городской автомобиль, с акцентом на инновации с точки зрения его линий и архитектуры. Новый Twingo это веселый, игривый и яркий городской автомобиль ". Лоренс ван ден Акер, глава промышленного дизайна Renault

 

Новый Twingo ... Что же там внутри?

 

4 марта, будет представлен интерьер Нового Twingo, одновременно с открытием Женевского автосалона - 2014. Так же, как и для внешних линии Нового Twingo, дизайн команда черпала вдохновение в наследии модели, чтобы предложить красочный и веселый салон, который был изобретательно продуман, удобен и привносит разнообразие в повседневность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...В самом деле, Новый Twingo удивительно маневренный в городских условиях, а для парковки ему нужно лишь несколько оборотов рулевого колеса...

Ну наконец-то, а то мы уже запарились парковаться за один оборот. :to_become_senile:
А, вообще, малышня прикольная!
Движок в жопе подразумевает задний привод? :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С какого перепугу он должен быть на базе ФИАТа.

Т.е от 500го только кузов да?:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ай, красава!
Эдуард, будет когда-нить у нас в продаже этот крошка?

800px-Fiat-new-500-front.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ты мне предлагаешь пицотый с красной дорожкой???
а руку и сердце не хочешь предложить?
мне Твинга нужна :don-t_mention:
ну... или колье из бриллиантов :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, Рено догадается, что у компактного автомобиля радиус разворота не должен превышать радиус разворота фуры с прицепом.

Совершенно согласен. Радиус разворота на Renault Clio 3 примерно равен радиусу разворота на IX35 но по габаритам это совершенно разные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен. Радиус разворота на Renault Clio 3 примерно равен радиусу разворота на IX35 но по габаритам это совершенно разные машины.

да ладно! фактически на собственных габаритах разворачиваюсь :don-t_mention:
круче только на Матиске могла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завидую европейцам, обалденный авто! И движок сзади - песня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавный малыш. Только в России наверняка не будет продаваться :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Здесь можно посмотреть интерьер салона:

 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь можно посмотреть интерьер салона:

 


 

То же самое с английскими субтитрами:
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интерактивное видео:

 

http://nouvelle-twingo.renault.fr/fr_FR/experience

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ухаха. Как заправить омывайку.

 

 

Я вот действительно искал, что там под капотом. Мне почему-то казалось - небольшой багажничек, а оно воно как... Теперь я убедился, что французы те ещё извращенцы. Интересно, а лампочку в фаре самостоятельно можно будет помениять?

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ухаха. Как заправить омывайку.

 

Это шутка такая? или реально так капот открывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это шутка такая? или реально так капот открывается?

 

Это не капот, а скорее крышка багажника. На видео виден вариант ее полного снятия, это нужно прежде всего для замены АКБ и доступа к пространству за моторным щитом. Для погрузки багажа и долива омывайки крышка открывается традиционным способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ухаха. Как заправить омывайку.

представила, как в минус 15 буду отковыривать эти штуки и сдирать крышку (примерзшую), чтобы на дороге долить омывайку :laugh:
французы не захотят слушать мой пардонфранцузский :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не капот, а скорее крышка багажника.
Для погрузки багажа и долива омывайки крышка открывается традиционным способом.

аа.. ну слава Богу, то есть это больше проделки "недоброжелателей" - снять такое видео.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не капот, а скорее крышка багажника. На видео виден вариант ее полного снятия, это нужно прежде всего для замены АКБ и доступа к пространству за моторным щитом. Для погрузки багажа и долива омывайки крышка открывается традиционным способом.

так всё-таки багажник там есть?
я думал после этого видео, что там - лишь радиатор, рулевое, подвеска и всё.
Тогда в принципе логично - освободить место для багажа спереди, радиатор опустить вниз, а бачки отодвинуть назад, чтобы были над ногами пассажиров. А если петли сзади, то подлезть к жидкостям и радиатору будет непросто.
Вот ведь хитрецы! Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извращенцы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, любой желающий сможет взять на прокат аккумулятор? :hmmm:
При этом оторвав капот. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем разбираться с капотом. Вчера мне один коллега дал не совсем верную информацию. Все же багажник объемом 219 л находится у Твинго в традиционном месте сзади. там же находится и трехцилиндровый двигатель, но он почти полностью скрыт в нише багажника. Практически можно говорить, что двигатель находится под полом багажника, там где традиционно расположена ниша запасного колеса. Впереди находятся только заправочные емкости и радиаторы. При этом капот действительно не открывающийся, а полностью съемный. Есть ли там отдельная система для доливания омывайки пока никто сказать толком не может. Но капот действительно скидывается очень легко. Это подтверждает то, что все журналисты на Женевском шоу мгновенно освоили этот процесс и радостно его снимали. Так что скоро увидим множество фотографий в журналах )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато на скорости не откроется.

 

Только что нам-то? Мы все равно этого авто не увидим(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем разбираться с капотом.

т.е., это чисто европейский вариант. не прокатит, ИМХО, такой способ "снятия" капота у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а лампочку в фаре самостоятельно можно будет помениять?

Думаю да, ибо уже несколько лет в ЕС присутствуют какие то нормативы на это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е., это чисто европейский вариант. не прокатит, ИМХО, такой способ "снятия" капота у нас.

Я представляю. Трасса. Ладно, пускай город. Погода слякотная. Весь капот в грязи. Девушке необходимо долить омывайку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я представляю. Трасса. Ладно, пускай город. Погода слякотная. Весь капот в грязи. Девушке необходимо долить омывайку. :)

Девушка делает вот так

 

94393297.jpg

 

Проиcходит 2-3 аварии, и выстраивается очередь из желающих залить омывайку:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проиcходит 2-3 аварии, и выстраивается очередь из желающих

начистить лицо девушке :don-t_mention:
Юра, вы-таки неисправимый романтик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

На Карадизьяке полагают, что в Рено работают на мини-кроссовером на базе удлиненного Твинго.
Моторы - те же от 71 до 90 л.с., длина - около 3.8 м, появится в продаже в 2016-2017 году

 

S1-Si-Renault-creait-un-crossover-Twingo-324837.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

нас это , конечно, не касается, но вышла более мощная версия Твинги

Renault Twingo получил версию GT
 

Компания Renault представила "заряженный" городской хэтчбек Twingo GT. Двигатель новинки аж на 22% мощнее, чем у обычного Twingo, правда в цифрах прирост выглядит скромнее: 110 л.с. против 90. Тяга 0,9-литрового турбомоторчика выросла до 170 Нм (против 135), кроме того инженеры Renault поколдовали с подвеской, перекалибровали ESP и снабдили Twingo рулевым механизмом с изменяемым передаточным числом. Согласно пресс-релизу, эти новшества позволят владельцам Twingo GT испытать "доступное наслаждение" от вождения.

0__2016-Renault-Twingo-GT-01__1280_960.j

При работе над Twingo GT дизайнеры вдохновлялись концептом Twin'Run , правда светодиодным прожекторам и массивному заднему антикрылу на серийной машине места не нашлось. Зато Twingo GT получил 17-дюймовые колёсные диски, такие же, как у Twin'Run, две выхлопные трубы, дополнительные воздухозаборники, новый цвет Piment Orange и наклейки на кузове. В салоне о спортивной сущности Twingo GT не дадут запомнить оранжевые вставки в отделке, алюминиевые накладки на педали, накладки на пороги и металлический набалдашник рычага КПП.

0__2016-Renault-Twingo-GT-12__1280_960.j

Скрытый текст

Внимание, вопрос: зачем на заднемотроном автомобиле, мощностью аж в 110 л.с. воздухозаборник в капоте?

0__2016-Renault-Twingo-GT-15__1280_720.j

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация