Пример HTML-страницы
ars8999

с какой периодичностью оптимально менять все фильты?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

98 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Все шитишь.Главное чтоб щуп не втянуло,как фильтр!

да походу щуп нужно тоже менять каждое ТО. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, с какой периодичностью оптимально менять все фильтры?

Мне, особенно задумываться не надо. Меняю раз в год все фильтры и масло. И всё, - в один день! Правда, - пробег за год,- 5000-6000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как не понятно,менять надо так как положено ,а не так как захочется,дабы не погубить потом что-либо.

почему в европе 30000, а у нас 10000
Это потому, что сладкое слово для Ромсси - ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Вот с этим бы я поспорил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот с этим бы я поспорил!
с чем конкретно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, с какой периодичностью оптимально менять все фильтры?

ВОТ ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЕЙКА В КОНЦЕ ПРО ФИЛЬРА http://www.abw.by/news/152739/ Изменено пользователем alexei1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему в европе 30000, а у нас 10000
Это потому, что сладкое слово для Ромсси - ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Вот с этим бы я поспорил!

Чего стоит одна грязь и пыль, лужи даже на асфальтных дорогах! Неделю назад поменял воздушный фильтр. Старый свиду совсем не убитый. Прошел около 10000. В результате по показаниям клипа запрос на расход воздуха и сам расход воздуха увеличились где-то на 50 единиц. Т.е пропускная способность фильтра увеличилась. Расход топлива на одном и том же маршруте упал с 5,5 до 5,1.
А сами дороги как устроены? По одной полосе в каждую сторону, с редкими воможностями для обгона, с резкими подъемами и спусками. Как результат - ''рваный'' режим работы двигателя, то холостые, то тапок в пол. Для мотора не айс!
Качество расходников - тоже отдельная тема. Топливо - надо ли напоминать? Конечно, изменения в лучшую сторону происходят, и большими темпами, но до ''них'' пока далековато.
Кстати, у меня машина и Швейцарии, на приборке было выставлено через 20т. ТО. Переделал на 10. Масло так и меняю. Воздух и топливо - по необходимости, но топливный стараюсь ближе к зиме, чтоб потом не писать на форумах:''Помогите, замерзла солярка, что делать!'' ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего стоит одна грязь и пыль, лужи даже на асфальтных дорогах! Неделю назад поменял воздушный фильтр. Старый свиду совсем не убитый. Прошел около 10000. В результате по показаниям клипа запрос на расход воздуха и сам расход воздуха увеличились где-то на 50 единиц. Т.е пропускная способность фильтра увеличилась. Расход топлива на одном и том же маршруте упал с 5,5 до 5,1.
А сами дороги как устроены? По одной полосе в каждую сторону, с редкими воможностями для обгона, с резкими подъемами и спусками. Как результат - ''рваный'' режим работы двигателя, то холостые, то тапок в пол. Для мотора не айс!
Качество расходников - тоже отдельная тема. Топливо - надо ли напоминать? Конечно, изменения в лучшую сторону происходят, и большими темпами, но до ''них'' пока далековато.
Кстати, у меня машина и Швейцарии, на приборке было выставлено через 20т. ТО. Переделал на 10. Масло так и меняю. Воздух и топливо - по необходимости, но топливный стараюсь ближе к зиме, чтоб потом не писать на форумах:''Помогите, замерзла солярка, что делать!'' ИМХО

я тоже топлевник пред зимой меняю и проходит более 20000 почти 30000. Первый раз когда менял вскрыл - там не чего крименального не было.
Хотя ездил не только по России. Использовал два раза МАНН сейчас стоит БОШ. давали подержать в руках хваленый КНЕХТ -кака какая то. Даше внешний вид какой то стремный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже топлевник пред зимой меняю и проходит более 20000 почти 30000. Первый раз когда менял вскрыл - там не чего крименального не было.
Хотя ездил не только по России. Использовал два раза МАНН сейчас стоит БОШ. давали подержать в руках хваленый КНЕХТ -кака какая то. Даше внешний вид какой то стремный.

Случайно попал в руки румынский Asam. С виду ничего, по цене - 750. Румыны его на свои дизельные Дачии с завода ставят, поэтому считаю, что качество должно быть на уровне. Неохота платить просто за бренд. Думаю, большой разницы с Маном нет. Сейчас он прошел около 6000, для эксперимента хватит, тем более что лью хорошее топливо, но не с заправки. На след. неделе поменяю, обязательно разрежу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно попал в руки румынский Asam. С виду ничего, по цене - 750. Румыны его на свои дизельные Дачии с завода ставят, поэтому считаю, что качество должно быть на уровне. Неохота платить просто за бренд. Думаю, большой разницы с Маном нет. Сейчас он прошел около 6000, для эксперимента хватит, тем более что лью хорошее топливо, но не с заправки. На след. неделе поменяю, обязательно разрежу.

давай, давай посмотрим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня поменял фильтр раз туда полезли. прошел он 13000 по МО и области
как выше писал меняю каждые 20000
так и буду менять 10000 жирно очень!
0_91878_8c1578_XXL.jpg
0_91879_3c1a0b83_XXL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня поменял фильтр раз туда полезли. прошел он 13000 по МО и области
как выше писал меняю каждые 20000
так и буду менять 10000 жирно очень!

Везет тебе - фильтра не грязятся, ремни не носятся. А колеса как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везет тебе - фильтра не грязятся, ремни не носятся. А колеса как?

Колеса нормально, вот все диски и колодки по кругу требуют замены. Завтра закупку буду делать.
Кстати я в отличии от некоторых всегда привожу факты, а не флужу со страшилками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я меняю каждые 8000 - 10000 км в зависимости от обстоятельств, топливный - каждые 20000.
По всем показателям фильтры не загрязненные, даже как бы чистые (в частности, отдавал в Бош на экспертизу).
Но... :secret:
Дело совершенно в другом!!
Дело в том, что ДРАЙВ от вождения этой машиной ты получаешь только в течение первых 5000 - 6000 км пробега после замены фильтров. Машина после достижения этого пробега ведет себя уже не так резво, как бы хотелось. Значит ли это в наших экологических условиях менять фильтры нужно каждые 8000 пробега - не знаю...)) Но остается фактом, что на форуме я не был уже около года с тех пор, когда стал обрабатывать двигатель Супротеком (ну разумеется не на правах рекламы:))). После обработки мотор - это просто песня, и чем больше ты его форсируешь, тем больший кайф получаешь от езды :pilot:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото фильтр который прошел 9500км по Москве и немного по Моск. обл.
Если посмотреть на свет, то можно увидеть на сколько он действительно забит. Уверен, его пропускная способность упала в разы. Думайте сами, но я сделал вывод, что можно менять и почаще чем через 10тык.

 

Ещё фото.

post-29065-1394191016_thumb.jpg

post-29065-1394191051_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото немного смягчает картину, в действительности, все поры фильтровальной бумаги забиты пылью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно попал в руки румынский Asam. С виду ничего, по цене - 750. Румыны его на свои дизельные Дачии с завода ставят, поэтому считаю, что качество должно быть на уровне. Неохота платить просто за бренд. Думаю, большой разницы с Маном нет. Сейчас он прошел около 6000, для эксперимента хватит, тем более что лью хорошее топливо, но не с заправки. На след. неделе поменяю, обязательно разрежу.

давай, давай посмотрим!

Произвел разрез, как и обещал. Видно, что грязь задерживал. Пропускал ли - трудно сказать. По цене на сегоднешний день - 550 рублей. Проблема в том, что варианты только под датчик для воды. Так что, если без датчика у вас тачка - то колхозить с отверстием. Я брал пробку со старого фильтра и приклеивал поксиполом. Продержалась до замены.
Мое мнение - если не затягивать с заменой, то вполне подходящий вариант с учетом цены. Румыны не немцы конечно, но если делают для своего конвейера, то качество не будет сильно убогим. Внешний вид тож ничего, только смущает, что никаких номеров на нем нет. Но голограмма солидная. Смотрите фото и думайте сами. Номер 30528.
http://s51.radikal.ru/i131/1403/ab/9b58e77ff50a.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1403/dc/bd01263eec2d.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1403/27/9260a537841d.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1403/16/ddae8eccdce8.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1403/3f/ab02a0489b96.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото немного смягчает картину, в действительности, все поры фильтровальной бумаги забиты пылью.

не чего там не смягчает - хорошо видно где забито!
специально разлахматил, что бы не сомневались и тут Вам не так все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Произвел разрез, как и обещал. Видно, что грязь задерживал. Пропускал ли - трудно сказать. По цене на сегоднешний день - 550 рублей. Проблема в том, что варианты только под датчик для воды. Так что, если без датчика у вас тачка - то колхозить с отверстием. Я брал пробку со старого фильтра и приклеивал поксиполом. Продержалась до замены.
Мое мнение - если не затягивать с заменой, то вполне подходящий вариант с учетом цены. Румыны не немцы конечно, но если делают для своего конвейера, то качество не будет сильно убогим. Внешний вид тож ничего, только смущает, что никаких номеров на нем нет. Но голограмма солидная. Смотрите фото и думайте сами. Номер 30528.
http://s51.radikal.ru/i131/1403/ab/9b58e77ff50a.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1403/dc/bd01263eec2d.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1403/27/9260a537841d.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1403/16/ddae8eccdce8.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1403/3f/ab02a0489b96.jpg

сколько фильтр прошел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не чего там не смягчает - хорошо видно где забито!
специально разлахматил, что бы не сомневались и тут Вам не так все!

Не читай мои посты ,вообще, Провокатор!!!
Ума тебе это не добавит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Произвел разрез, как и обещал. Видно, что грязь задерживал. Пропускал ли - трудно сказать. По цене на сегоднешний день - 550 рублей. Проблема в том, что варианты только под датчик для воды. Так что, если без датчика у вас тачка - то колхозить с отверстием. Я брал пробку со старого фильтра и приклеивал поксиполом. Продержалась до замены.
Мое мнение - если не затягивать с заменой, то вполне подходящий вариант с учетом цены. Румыны не немцы конечно, но если делают для своего конвейера, то качество не будет сильно убогим. Внешний вид тож ничего, только смущает, что никаких номеров на нем нет. Но голограмма солидная. Смотрите фото и думайте сами. Номер 30528.
http://s51.radikal.ru/i131/1403/ab/9b58e77ff50a.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1403/dc/bd01263eec2d.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1403/27/9260a537841d.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1403/16/ddae8eccdce8.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1403/3f/ab02a0489b96.jpg

По виду хороший фильтр, Сделан аккуратно, бумага уложена достаточно плотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько фильтр прошел?

Точно не скажу, но где-то 7000 - 8000.

 

По воздушному скажу...
Я поменял через 10000. Внешне грязи немного совсем. Но поры были забиты влагой скорее всего. Потому что после замены клип показал увеличение расхода воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я про то же, поры в воздушном фильтре все забиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не читай мои посты ,вообще, Провокатор!!!
Ума тебе это не добавит!!!

я то думаю чей ты фильтр обсуждаешь.
Свой что ли? Извини, что вмешался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему в европе 30000, а у нас 10000
Это потому, что сладкое слово для Ромсси - ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Вот с этим бы я поспорил!

Нарвался на одну интересную статейку, касаемую интервалов ТО: http://www.evrotexcom.ru/index.php/polezni...o-menyati-maslo
Не для того, чтоб поспорить, а потому, что вопрос актуален для многих, и задают его бесконечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нарвался на одну интересную статейку, касаемую интервалов ТО: http://www.evrotexcom.ru/index.php/polezni...o-menyati-maslo
Не для того, чтоб поспорить, а потому, что вопрос актуален для многих, и задают его бесконечно...

хорошая статейка, но она не какого отношения к фильтрам не имеет. там же про масло. а его мы меняем часто. не как в европе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошая статейка, но она не какого отношения к фильтрам не имеет. там же про масло. а его мы меняем часто. не как в европе!

Вообщето в России фильтра на Рено меняются каждое то, не вводи людей в заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщето в России фильтра на Рено меняются каждое то, не вводи людей в заблуждение.

Уважаемый укажите, где я ввожу людей в заблуждение? это мои рассуждения и личное мнение. Я даже и спорить о том, что в России фильтр воздушный меняется каждые 10000 не собирался и не буду.
я просто пытаюсь понять почему в России 10 , а в Европе 30 Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошая статейка, но она не какого отношения к фильтрам не имеет. там же про масло. а его мы меняем часто. не как в европе!

Ну почему? Там объясняется, почему для Европы 30000, а для России 10000. Масло - расходник, фильтра тоже. Причина более частой замены масла та же и для фильтров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сама тема создана обсудить данный вопрос.
Все все знают, что и как в России - это написано во многих местах.
Я операюсь только на свой личный опыт.
Кому как менять решает сам!

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

в России для меня оптимал:
воздушные - каждую осень,
масляный с маслом - каждые 10-15 т.км.
топливный - каждые 20 т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А я недавно машину купил, поменял пока только воздушный и топливный. Движок 1,5 дизель. Цена топливного фильтра около 35дол. Все по такой цене покупают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена топливного фильтра около 35дол. Все по такой цене покупают?

что за фильтр??на мою ориг не больше 20 баксов стоит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я недавно машину купил, поменял пока только воздушный и топливный. Движок 1,5 дизель. Цена топливного фильтра около 35дол. Все по такой цене покупают?

Дороговато за такие деньги можно все фильтра поменять. У нас KNECHT порядка 10$, а если фирма попроще то в раза в два дешевле.
Вопрос 35$ -это стоимость фильтра или фильтр + работа ? Изменено пользователем alexx309

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, может у вас в Беларуси так и стоит топливный... и на 1,9 там же, вроде, сменный картридж, да? А на топливный 1,5 dci в России Экзист выдаёт от 730 (какой-то Денкерманн) до 3190 (Fiaam) , при оригинале в 2350.
Кнехт - 1510, Манн - 1570

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 это только фильтр. Менял сам. Марка фильтра Champion. Ну судя по ценам на Ман и Кнехт, что вы написали, то я еще не дорого купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, может у вас в Беларуси так и стоит топливный... и на 1,9 там же, вроде, сменный картридж, да? А на топливный 1,5 dci в России Экзист выдаёт от 730 (какой-то Денкерманн) до 3190 (Fiaam) , при оригинале в 2350.
Кнехт - 1510, Манн - 1570

Согласен на 1,5 dci и у нас от 30 уе, просто я не обратил внимание на двигатель и глянул на свой движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не обратил внимание на двигатель и глянул на свой движок.

у нас проще кассету заменил и погнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 это только фильтр. Менял сам. Марка фильтра Champion. Ну судя по ценам на Ман и Кнехт, что вы написали, то я еще не дорого купил.

NIPPARTS J1331044 цена примерно 12$.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, точно, у Вас же у обоих 1,9 - тоже не увидел )

 

(контрольный в голову) т.е. на 732 подойдёт нормально? =) Там нет хомута, наверное, переставить со старого? И не помешает ли разница в диаметрах 93 (у оригинала) против 100

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(контрольный в голову) т.е. на 732 подойдёт нормально? =)

Без датчика. Подойдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NIPPARTS J1331044 цена примерно 12$.
Что-то продавец не похвалил ниппартс. Сказал, что просто упаковщик и может упаковать всякую хрень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я брал оригинал за 1700р, не думаю что стоит экономить на фильтрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я брал оригинал за 1700р, не думаю что стоит экономить на фильтрах.

Так оно. Просто не охота платить за обертку, если конфетка одна и та же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В оригинальной коробке лежит оригинал, на фильтре написано RENAULT и реферанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то продавец не похвалил ниппартс. Сказал, что просто упаковщик и может упаковать всякую хрень

Nipparts пакует фильтры NIPPON MICRO FILTER CO.LTD. Все кто ездил на правом руле знают фильтры Micro, качество там отличное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот подскажите, владельцы дизелей, есть на 1,5 dci фильтр воздуха такого типа? а то на все дизельные и турбо бензинки некоторые производители ставят фильтра такого типа, наверное не просто так:

 

post-29382-1399239135_thumb.jpg post-29382-1399239331_thumb.jpg
а для рено таких не встречал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

base222.jpg

у меня такой через 7-8 т. км. становится, плюс в корпусе грязи четверть стакана )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В оригинальной коробке лежит оригинал, на фильтре написано RENAULT и реферанс.

Вот и не хочется платить только за престиж надписи. Например вкладыши серьезная запчпсть, но никто не покупает ориги за несколько тыщ, а ставят NE за 700 рэ. При разнице в цене в несколько раз - качество аналога не хуже оригинала, а может и лучше. То же и с фильтром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация