BASHMIK Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 Все шитишь.Главное чтоб щуп не втянуло,как фильтр! да походу щуп нужно тоже менять каждое ТО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gerasim Опубликовано 23 Февраля 2014 Опубликовано 23 Февраля 2014 Подскажите, с какой периодичностью оптимально менять все фильтры? Мне, особенно задумываться не надо. Меняю раз в год все фильтры и масло. И всё, - в один день! Правда, - пробег за год,- 5000-6000 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 23 Февраля 2014 Опубликовано 23 Февраля 2014 как не понятно,менять надо так как положено ,а не так как захочется,дабы не погубить потом что-либо. почему в европе 30000, а у нас 10000 Это потому, что сладкое слово для Ромсси - ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Вот с этим бы я поспорил! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 24 Февраля 2014 Опубликовано 24 Февраля 2014 Вот с этим бы я поспорил!с чем конкретно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexei1 Опубликовано 24 Февраля 2014 Опубликовано 24 Февраля 2014 (изменено) Подскажите, с какой периодичностью оптимально менять все фильтры? ВОТ ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЕЙКА В КОНЦЕ ПРО ФИЛЬРА http://www.abw.by/news/152739/ Изменено 24 Февраля 2014 пользователем alexei1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 24 Февраля 2014 Опубликовано 24 Февраля 2014 почему в европе 30000, а у нас 10000 Это потому, что сладкое слово для Ромсси - ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Вот с этим бы я поспорил! Чего стоит одна грязь и пыль, лужи даже на асфальтных дорогах! Неделю назад поменял воздушный фильтр. Старый свиду совсем не убитый. Прошел около 10000. В результате по показаниям клипа запрос на расход воздуха и сам расход воздуха увеличились где-то на 50 единиц. Т.е пропускная способность фильтра увеличилась. Расход топлива на одном и том же маршруте упал с 5,5 до 5,1. А сами дороги как устроены? По одной полосе в каждую сторону, с редкими воможностями для обгона, с резкими подъемами и спусками. Как результат - ''рваный'' режим работы двигателя, то холостые, то тапок в пол. Для мотора не айс! Качество расходников - тоже отдельная тема. Топливо - надо ли напоминать? Конечно, изменения в лучшую сторону происходят, и большими темпами, но до ''них'' пока далековато. Кстати, у меня машина и Швейцарии, на приборке было выставлено через 20т. ТО. Переделал на 10. Масло так и меняю. Воздух и топливо - по необходимости, но топливный стараюсь ближе к зиме, чтоб потом не писать на форумах:''Помогите, замерзла солярка, что делать!'' ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 24 Февраля 2014 Опубликовано 24 Февраля 2014 Чего стоит одна грязь и пыль, лужи даже на асфальтных дорогах! Неделю назад поменял воздушный фильтр. Старый свиду совсем не убитый. Прошел около 10000. В результате по показаниям клипа запрос на расход воздуха и сам расход воздуха увеличились где-то на 50 единиц. Т.е пропускная способность фильтра увеличилась. Расход топлива на одном и том же маршруте упал с 5,5 до 5,1. А сами дороги как устроены? По одной полосе в каждую сторону, с редкими воможностями для обгона, с резкими подъемами и спусками. Как результат - ''рваный'' режим работы двигателя, то холостые, то тапок в пол. Для мотора не айс! Качество расходников - тоже отдельная тема. Топливо - надо ли напоминать? Конечно, изменения в лучшую сторону происходят, и большими темпами, но до ''них'' пока далековато. Кстати, у меня машина и Швейцарии, на приборке было выставлено через 20т. ТО. Переделал на 10. Масло так и меняю. Воздух и топливо - по необходимости, но топливный стараюсь ближе к зиме, чтоб потом не писать на форумах:''Помогите, замерзла солярка, что делать!'' ИМХО я тоже топлевник пред зимой меняю и проходит более 20000 почти 30000. Первый раз когда менял вскрыл - там не чего крименального не было. Хотя ездил не только по России. Использовал два раза МАНН сейчас стоит БОШ. давали подержать в руках хваленый КНЕХТ -кака какая то. Даше внешний вид какой то стремный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 25 Февраля 2014 Опубликовано 25 Февраля 2014 я тоже топлевник пред зимой меняю и проходит более 20000 почти 30000. Первый раз когда менял вскрыл - там не чего крименального не было. Хотя ездил не только по России. Использовал два раза МАНН сейчас стоит БОШ. давали подержать в руках хваленый КНЕХТ -кака какая то. Даше внешний вид какой то стремный. Случайно попал в руки румынский Asam. С виду ничего, по цене - 750. Румыны его на свои дизельные Дачии с завода ставят, поэтому считаю, что качество должно быть на уровне. Неохота платить просто за бренд. Думаю, большой разницы с Маном нет. Сейчас он прошел около 6000, для эксперимента хватит, тем более что лью хорошее топливо, но не с заправки. На след. неделе поменяю, обязательно разрежу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 25 Февраля 2014 Опубликовано 25 Февраля 2014 Случайно попал в руки румынский Asam. С виду ничего, по цене - 750. Румыны его на свои дизельные Дачии с завода ставят, поэтому считаю, что качество должно быть на уровне. Неохота платить просто за бренд. Думаю, большой разницы с Маном нет. Сейчас он прошел около 6000, для эксперимента хватит, тем более что лью хорошее топливо, но не с заправки. На след. неделе поменяю, обязательно разрежу. давай, давай посмотрим! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 сегодня поменял фильтр раз туда полезли. прошел он 13000 по МО и области как выше писал меняю каждые 20000 так и буду менять 10000 жирно очень! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 сегодня поменял фильтр раз туда полезли. прошел он 13000 по МО и области как выше писал меняю каждые 20000 так и буду менять 10000 жирно очень! Везет тебе - фильтра не грязятся, ремни не носятся. А колеса как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 Везет тебе - фильтра не грязятся, ремни не носятся. А колеса как? Колеса нормально, вот все диски и колодки по кругу требуют замены. Завтра закупку буду делать. Кстати я в отличии от некоторых всегда привожу факты, а не флужу со страшилками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wanderwave Опубликовано 5 Марта 2014 Опубликовано 5 Марта 2014 Я меняю каждые 8000 - 10000 км в зависимости от обстоятельств, топливный - каждые 20000. По всем показателям фильтры не загрязненные, даже как бы чистые (в частности, отдавал в Бош на экспертизу). Но... Дело совершенно в другом!! Дело в том, что ДРАЙВ от вождения этой машиной ты получаешь только в течение первых 5000 - 6000 км пробега после замены фильтров. Машина после достижения этого пробега ведет себя уже не так резво, как бы хотелось. Значит ли это в наших экологических условиях менять фильтры нужно каждые 8000 пробега - не знаю...)) Но остается фактом, что на форуме я не был уже около года с тех пор, когда стал обрабатывать двигатель Супротеком (ну разумеется не на правах рекламы)). После обработки мотор - это просто песня, и чем больше ты его форсируешь, тем больший кайф получаешь от езды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 На фото фильтр который прошел 9500км по Москве и немного по Моск. обл. Если посмотреть на свет, то можно увидеть на сколько он действительно забит. Уверен, его пропускная способность упала в разы. Думайте сами, но я сделал вывод, что можно менять и почаще чем через 10тык. Ещё фото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 Фото немного смягчает картину, в действительности, все поры фильтровальной бумаги забиты пылью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 Случайно попал в руки румынский Asam. С виду ничего, по цене - 750. Румыны его на свои дизельные Дачии с завода ставят, поэтому считаю, что качество должно быть на уровне. Неохота платить просто за бренд. Думаю, большой разницы с Маном нет. Сейчас он прошел около 6000, для эксперимента хватит, тем более что лью хорошее топливо, но не с заправки. На след. неделе поменяю, обязательно разрежу.давай, давай посмотрим! Произвел разрез, как и обещал. Видно, что грязь задерживал. Пропускал ли - трудно сказать. По цене на сегоднешний день - 550 рублей. Проблема в том, что варианты только под датчик для воды. Так что, если без датчика у вас тачка - то колхозить с отверстием. Я брал пробку со старого фильтра и приклеивал поксиполом. Продержалась до замены. Мое мнение - если не затягивать с заменой, то вполне подходящий вариант с учетом цены. Румыны не немцы конечно, но если делают для своего конвейера, то качество не будет сильно убогим. Внешний вид тож ничего, только смущает, что никаких номеров на нем нет. Но голограмма солидная. Смотрите фото и думайте сами. Номер 30528.http://s51.radikal.ru/i131/1403/ab/9b58e77ff50a.jpghttp://s013.radikal.ru/i323/1403/dc/bd01263eec2d.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1403/27/9260a537841d.jpghttp://s020.radikal.ru/i709/1403/16/ddae8eccdce8.jpghttp://s019.radikal.ru/i624/1403/3f/ab02a0489b96.jpg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 Фото немного смягчает картину, в действительности, все поры фильтровальной бумаги забиты пылью. не чего там не смягчает - хорошо видно где забито! специально разлахматил, что бы не сомневались и тут Вам не так все! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 Произвел разрез, как и обещал. Видно, что грязь задерживал. Пропускал ли - трудно сказать. По цене на сегоднешний день - 550 рублей. Проблема в том, что варианты только под датчик для воды. Так что, если без датчика у вас тачка - то колхозить с отверстием. Я брал пробку со старого фильтра и приклеивал поксиполом. Продержалась до замены. Мое мнение - если не затягивать с заменой, то вполне подходящий вариант с учетом цены. Румыны не немцы конечно, но если делают для своего конвейера, то качество не будет сильно убогим. Внешний вид тож ничего, только смущает, что никаких номеров на нем нет. Но голограмма солидная. Смотрите фото и думайте сами. Номер 30528.http://s51.radikal.ru/i131/1403/ab/9b58e77ff50a.jpghttp://s013.radikal.ru/i323/1403/dc/bd01263eec2d.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1403/27/9260a537841d.jpghttp://s020.radikal.ru/i709/1403/16/ddae8eccdce8.jpghttp://s019.radikal.ru/i624/1403/3f/ab02a0489b96.jpg сколько фильтр прошел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 8 Марта 2014 Опубликовано 8 Марта 2014 не чего там не смягчает - хорошо видно где забито! специально разлахматил, что бы не сомневались и тут Вам не так все! Не читай мои посты ,вообще, Провокатор!!! Ума тебе это не добавит!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 8 Марта 2014 Опубликовано 8 Марта 2014 Произвел разрез, как и обещал. Видно, что грязь задерживал. Пропускал ли - трудно сказать. По цене на сегоднешний день - 550 рублей. Проблема в том, что варианты только под датчик для воды. Так что, если без датчика у вас тачка - то колхозить с отверстием. Я брал пробку со старого фильтра и приклеивал поксиполом. Продержалась до замены. Мое мнение - если не затягивать с заменой, то вполне подходящий вариант с учетом цены. Румыны не немцы конечно, но если делают для своего конвейера, то качество не будет сильно убогим. Внешний вид тож ничего, только смущает, что никаких номеров на нем нет. Но голограмма солидная. Смотрите фото и думайте сами. Номер 30528.http://s51.radikal.ru/i131/1403/ab/9b58e77ff50a.jpghttp://s013.radikal.ru/i323/1403/dc/bd01263eec2d.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1403/27/9260a537841d.jpghttp://s020.radikal.ru/i709/1403/16/ddae8eccdce8.jpghttp://s019.radikal.ru/i624/1403/3f/ab02a0489b96.jpg По виду хороший фильтр, Сделан аккуратно, бумага уложена достаточно плотно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 8 Марта 2014 Опубликовано 8 Марта 2014 сколько фильтр прошел? Точно не скажу, но где-то 7000 - 8000. По воздушному скажу... Я поменял через 10000. Внешне грязи немного совсем. Но поры были забиты влагой скорее всего. Потому что после замены клип показал увеличение расхода воздуха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 8 Марта 2014 Опубликовано 8 Марта 2014 Вот и я про то же, поры в воздушном фильтре все забиты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 8 Марта 2014 Опубликовано 8 Марта 2014 Не читай мои посты ,вообще, Провокатор!!! Ума тебе это не добавит!!! я то думаю чей ты фильтр обсуждаешь. Свой что ли? Извини, что вмешался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 почему в европе 30000, а у нас 10000 Это потому, что сладкое слово для Ромсси - ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Вот с этим бы я поспорил! Нарвался на одну интересную статейку, касаемую интервалов ТО: http://www.evrotexcom.ru/index.php/polezni...o-menyati-maslo Не для того, чтоб поспорить, а потому, что вопрос актуален для многих, и задают его бесконечно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 Нарвался на одну интересную статейку, касаемую интервалов ТО: http://www.evrotexcom.ru/index.php/polezni...o-menyati-maslo Не для того, чтоб поспорить, а потому, что вопрос актуален для многих, и задают его бесконечно... хорошая статейка, но она не какого отношения к фильтрам не имеет. там же про масло. а его мы меняем часто. не как в европе! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 хорошая статейка, но она не какого отношения к фильтрам не имеет. там же про масло. а его мы меняем часто. не как в европе! Вообщето в России фильтра на Рено меняются каждое то, не вводи людей в заблуждение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 (изменено) Вообщето в России фильтра на Рено меняются каждое то, не вводи людей в заблуждение. Уважаемый укажите, где я ввожу людей в заблуждение? это мои рассуждения и личное мнение. Я даже и спорить о том, что в России фильтр воздушный меняется каждые 10000 не собирался и не буду. я просто пытаюсь понять почему в России 10 , а в Европе 30 Изменено 10 Марта 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 хорошая статейка, но она не какого отношения к фильтрам не имеет. там же про масло. а его мы меняем часто. не как в европе! Ну почему? Там объясняется, почему для Европы 30000, а для России 10000. Масло - расходник, фильтра тоже. Причина более частой замены масла та же и для фильтров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 (изменено) сама тема создана обсудить данный вопрос. Все все знают, что и как в России - это написано во многих местах. Я операюсь только на свой личный опыт. Кому как менять решает сам! Изменено 11 Марта 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Canzo Опубликовано 14 Апреля 2014 Опубликовано 14 Апреля 2014 в России для меня оптимал: воздушные - каждую осень, масляный с маслом - каждые 10-15 т.км. топливный - каждые 20 т.км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_San Опубликовано 3 Мая 2014 Опубликовано 3 Мая 2014 А я недавно машину купил, поменял пока только воздушный и топливный. Движок 1,5 дизель. Цена топливного фильтра около 35дол. Все по такой цене покупают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Мая 2014 Опубликовано 3 Мая 2014 Цена топливного фильтра около 35дол. Все по такой цене покупают? что за фильтр??на мою ориг не больше 20 баксов стоит))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexx309 Опубликовано 4 Мая 2014 Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) А я недавно машину купил, поменял пока только воздушный и топливный. Движок 1,5 дизель. Цена топливного фильтра около 35дол. Все по такой цене покупают? Дороговато за такие деньги можно все фильтра поменять. У нас KNECHT порядка 10$, а если фирма попроще то в раза в два дешевле. Вопрос 35$ -это стоимость фильтра или фильтр + работа ? Изменено 4 Мая 2014 пользователем alexx309 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 4 Мая 2014 Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) ну, может у вас в Беларуси так и стоит топливный... и на 1,9 там же, вроде, сменный картридж, да? А на топливный 1,5 dci в России Экзист выдаёт от 730 (какой-то Денкерманн) до 3190 (Fiaam) , при оригинале в 2350. Кнехт - 1510, Манн - 1570 Изменено 4 Мая 2014 пользователем tibul_77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_San Опубликовано 4 Мая 2014 Опубликовано 4 Мая 2014 35 это только фильтр. Менял сам. Марка фильтра Champion. Ну судя по ценам на Ман и Кнехт, что вы написали, то я еще не дорого купил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexx309 Опубликовано 4 Мая 2014 Опубликовано 4 Мая 2014 ну, может у вас в Беларуси так и стоит топливный... и на 1,9 там же, вроде, сменный картридж, да? А на топливный 1,5 dci в России Экзист выдаёт от 730 (какой-то Денкерманн) до 3190 (Fiaam) , при оригинале в 2350. Кнехт - 1510, Манн - 1570 Согласен на 1,5 dci и у нас от 30 уе, просто я не обратил внимание на двигатель и глянул на свой движок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 4 Мая 2014 Опубликовано 4 Мая 2014 я не обратил внимание на двигатель и глянул на свой движок. у нас проще кассету заменил и погнал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 4 Мая 2014 Опубликовано 4 Мая 2014 35 это только фильтр. Менял сам. Марка фильтра Champion. Ну судя по ценам на Ман и Кнехт, что вы написали, то я еще не дорого купил. NIPPARTS J1331044 цена примерно 12$. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 4 Мая 2014 Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) да, точно, у Вас же у обоих 1,9 - тоже не увидел ) (контрольный в голову) т.е. на 732 подойдёт нормально? =) Там нет хомута, наверное, переставить со старого? И не помешает ли разница в диаметрах 93 (у оригинала) против 100 Изменено 4 Мая 2014 пользователем tibul_77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 4 Мая 2014 Опубликовано 4 Мая 2014 (контрольный в голову) т.е. на 732 подойдёт нормально? =) Без датчика. Подойдет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 4 Мая 2014 Опубликовано 4 Мая 2014 NIPPARTS J1331044 цена примерно 12$. Что-то продавец не похвалил ниппартс. Сказал, что просто упаковщик и может упаковать всякую хрень Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 4 Мая 2014 Опубликовано 4 Мая 2014 Я брал оригинал за 1700р, не думаю что стоит экономить на фильтрах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 4 Мая 2014 Опубликовано 4 Мая 2014 Я брал оригинал за 1700р, не думаю что стоит экономить на фильтрах. Так оно. Просто не охота платить за обертку, если конфетка одна и та же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 4 Мая 2014 Опубликовано 4 Мая 2014 В оригинальной коробке лежит оригинал, на фильтре написано RENAULT и реферанс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 4 Мая 2014 Опубликовано 4 Мая 2014 Что-то продавец не похвалил ниппартс. Сказал, что просто упаковщик и может упаковать всякую хрень Nipparts пакует фильтры NIPPON MICRO FILTER CO.LTD. Все кто ездил на правом руле знают фильтры Micro, качество там отличное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 4 Мая 2014 Опубликовано 4 Мая 2014 вот подскажите, владельцы дизелей, есть на 1,5 dci фильтр воздуха такого типа? а то на все дизельные и турбо бензинки некоторые производители ставят фильтра такого типа, наверное не просто так: а для рено таких не встречал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 4 Мая 2014 Опубликовано 4 Мая 2014 у меня такой через 7-8 т. км. становится, плюс в корпусе грязи четверть стакана ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 5 Мая 2014 Опубликовано 5 Мая 2014 В оригинальной коробке лежит оригинал, на фильтре написано RENAULT и реферанс. Вот и не хочется платить только за престиж надписи. Например вкладыши серьезная запчпсть, но никто не покупает ориги за несколько тыщ, а ставят NE за 700 рэ. При разнице в цене в несколько раз - качество аналога не хуже оригинала, а может и лучше. То же и с фильтром Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
98 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.