Logo Опубликовано 2 Декабря 2007 Опубликовано 2 Декабря 2007 6 декабря забираю из Петровского автоцентра Renault Clio III 1.2 с роботизированой коробкой передач. Если у кого есть с роботом напишите о своих впечатлениях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 2 Декабря 2007 Опубликовано 2 Декабря 2007 Если у кого есть с роботом напишите о своих впечатлениях. Нет ни одного авто с хорошим роботом: их не научились до сих пор делать. Но умеючи можно заставить робот переключаться без рывка: нужно в момент переключения (то есть точно знать когда это происходит) отпускать и вновь нажимать газ так, как будто авто на ручке. ЗЫ: но зачем он вообще тогда нужен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 3 Декабря 2007 Опубликовано 3 Декабря 2007 У самого "робота" не было, но от знакомых, его юзающих, не слышал удовлетворительных отзывов (правда, на других марках машин). Коллега на Астре мучается с этой коробкой, хочет уже продать машину, и клянется, чтоникогда больше с роботизированной коробкой авто не возьмет... Но, повторюсь, это все впечатления моих знакомых, а не мои. Мы сами поэтому и не брали Клио с "роботом",.. хотя еще много почему... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Logo Опубликовано 3 Декабря 2007 Опубликовано 3 Декабря 2007 Свои впечатления о роботе опишу после получения машины. Надеюсь, что не все так плохо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 3 Декабря 2007 Опубликовано 3 Декабря 2007 Катался на трех машинках с роботами - Опель Корса и Астра, Форд Фьюжн. На Форде четкость переключения мне понравилась больше, хотя может человек уже приноровился ... но на Опелях полный попель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
558 Опубликовано 3 Декабря 2007 Опубликовано 3 Декабря 2007 Вот тут пишут о ситроенеhttp://citroen.org.ru/faq/sensodrive/ Смотрел цены, дороже чем символ с автоматом, выберу наверное символ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sych Опубликовано 3 Декабря 2007 Опубликовано 3 Декабря 2007 Катался на новой короле с роботом, с непривычки ужос, в ручном режиме понравилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Logo Опубликовано 7 Декабря 2007 Опубликовано 7 Декабря 2007 Вчера забрал Clio 3 в ПА. Сам за руль не сел т.к. опыта вождения мало и было это давно. Попросил специалиста. Ехали по городу 1.5 часа, потом 20 км по области. Машина (и роботизированная коробка в том числе) понравилась очень не только мне , но и человеку сидящему за рулем (хотя тоже говорил, что будет дергать при переключении скоростей). Каких-то рывков я не замечал, но это может потому, что не мог в этот момент оценивать объективно. Когда появятся более вразумительны впечатления напишу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
558 Опубликовано 8 Декабря 2007 Опубликовано 8 Декабря 2007 (изменено) Уже радует, что не ощущали как пассажир... а то я представлял это так, как пишут в журналах- каждый раз киваешь от рывков. Буду ждать отчета, очень интересно. Еще хотелось бы узнать, этот Квикшифт собственная разработка Рено ? На машинах рено этот робот давно используется ? На сайте рено посмотрел как выглядит ручка робота, показалось очень старомодно, т.е. там этот шар круглый, сейчас эти ручки делают как на обычных автоматах. Я тоже думаю об автомате, единственное, пугает расход бензина, и еще вот эта резиновость реакций. Может робот достойная альтернатива. Изменено 9 Декабря 2007 пользователем 558 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 9 Декабря 2007 Опубликовано 9 Декабря 2007 Я тоже думаю об автомате, единственное, пугает расход бензина, и еще вот эта резиновость реакций. Скажу про расход на автомате. На Клио сейчас в городском режиме средний расход составляет 9.5 л/100 км. Режимы езды разные: у жены поспокойнее, у меня более динамичнее. Да и реакции сейчас вполне адекватные желаниям... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 10 Декабря 2007 Опубликовано 10 Декабря 2007 Скажу про расход на автомате. Так там автомат или робот? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 10 Декабря 2007 Опубликовано 10 Декабря 2007 Так там автомат или робот? Там - это где? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 10 Декабря 2007 Опубликовано 10 Декабря 2007 Там - это где? Не нарывайся на рифму! В клюхе вашей, конечно же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 10 Декабря 2007 Опубликовано 10 Декабря 2007 В клюхе вашей, конечно же У нас, конечно же, автомат. Ведь товарищ именно про автомат спрашивал:Я тоже думаю об автомате, единственное, пугает расход бензина, и еще вот эта резиновость реакций. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Logo Опубликовано 11 Декабря 2007 Опубликовано 11 Декабря 2007 (изменено) Уже радует, что не ощущали как пассажир... а то я представлял это так, как пишут в журналах- каждый раз киваешь от рывков. Буду ждать отчета, очень интересно. Т.К. опыт вождения три дня критически к роботу я относиться не могу- очень помогает освоиться, да и некогда –слежу за дорогой, кручу головой. Ощущения описать могу . Когда скорость переключается нет ни толчков, ни рывков, машину, как бы немного подтягивает. Думаю, что выводы пока делать рано, и что многое зависит от стиля вождения. У меня пока стиля нет. И все-таки вывод непрофессионала –удобно, комфортно. P.S. А ручка нормальная, похожа на обычный автомат. Изменено 11 Декабря 2007 пользователем Logo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 11 Декабря 2007 Опубликовано 11 Декабря 2007 А ручка нормальная, похожа на обычный автомат. Разве? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Logo Опубликовано 11 Декабря 2007 Опубликовано 11 Декабря 2007 (изменено) Разве? Раньше был круглый пластиковый шарик. (видел на фотографии) Изменено 11 Декабря 2007 пользователем Logo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
558 Опубликовано 11 Декабря 2007 Опубликовано 11 Декабря 2007 Лого, есть ли там спортивный или зимние режимы ? Можно ли вас попросить, когда будет время, скопировать страницы из мануала о коробке, как ею пользоваться, и выложить тут. У дилеров еще ни разу не видел Клио с роботом в салоне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Logo Опубликовано 11 Декабря 2007 Опубликовано 11 Декабря 2007 Лого, есть ли там спортивный или зимние режимы ? Можно ли вас попросить, когда будет время, скопировать страницы из мануала о коробке, как ею пользоваться, и выложить тут. У дилеров еще ни разу не видел Клио с роботом в салоне. В ноябре в ПА кто-то еще купил Clio с роботом (сначала стояла в салоне) Зимний режим есть. Страницы из мануала постараюсь скопировать и выложить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 12 Декабря 2007 Опубликовано 12 Декабря 2007 Можно ли вас попросить, когда будет время, скопировать страницы из мануала о коробке, как ею пользоваться, и выложить тут. У дилеров еще ни разу не видел Клио с роботом в салоне. Насколько я знаю, мануалы на все Клио однаковые, а ты уже сам выбирешь про какую комплектацию тебе читать Когда выбирали свою Клио, то никак в салоне не могли застать именно нашу комплектацию. Там постоянно стояла Клио 1.2 (именно она идет с "роботом")... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
558 Опубликовано 12 Декабря 2007 Опубликовано 12 Декабря 2007 А в вашем мануале про робот пишется что-то ? возможно и нету, роботы пошли попозже. Просто хотел узнать, приводится ли в книжке какая-тя специфика в управлении, рекомендации по эксплуатации ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 12 Декабря 2007 Опубликовано 12 Декабря 2007 А в вашем мануале про робот пишется что-то ? возможно и нету, роботы пошли попозже. Просто хотел узнать, приводится ли в книжке какая-тя специфика в управлении, рекомендации по эксплуатации ? В мануале про робот точно есть, это я помню (роботы пошли сразу с Клио III), просто я не заострял на этом пункте внимание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Logo Опубликовано 1 Января 2008 Опубликовано 1 Января 2008 Лого, есть ли там спортивный или зимние режимы ? Можно ли вас попросить, когда будет время, скопировать страницы из мануала о коробке, как ею пользоваться, и выложить тут. Если еще интересуют страницы из мануала, могу переслать по электронной почте. sergeylog@yandex.ru (выложить не получается) А все-таки есть у кого-нибудь Clio с роботом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Января 2008 Опубликовано 6 Января 2008 Что то у меня не распаковывает архив, что ты мне прислал. Только сейчас дошло до меня о каком роботе шла речь. Роботизированная коробка передач Quickshift http://www.renault.ru/ru/clio_extreme/ Новая версия Clio Extreme доступна как с традиционной 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с новейшей роботизированной трансмиссией Quickshift. Новая коробка передач Quickshift — это: отсутствие педали сцепления наличие подрулевых переключателей передач Автоматический и ручной режим: автоматический: смена передач происходит полностью автоматически, в зависимости от загрузки автомобиля и стиля вождения ручной: водитель может выбирать передачи самостоятельно с помощью рычага КПП или подрулевых переключателей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Января 2008 Опубликовано 20 Января 2008 Logo, большое спасибо от всех, за отсканеные странички мануала по КПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smiley Опубликовано 22 Апреля 2008 Опубликовано 22 Апреля 2008 Второй месяц езжу на Клюхе 3 1.2 на роботе... Мне нравится, за рулем отдыхаешь. Лепестками подрулевыми не пользуюсь, предпочитаю ездить на автоматическом режиме. Уже 1200 км накатали, раньше не решалась на обгон,т.к. в тот момент когда усиленно начинаешь "давать газу" она может переключать передачу и соответственно того ускорения которое нужно, я не получу.А сейчас после 1000км, после 3 передачи машинка резвая становится, на 4-5 уже летаю. Правда заметила, что по утрам если сразу выезжаю из гаража, машинка долго не хочет переключать 1ю на 2ю передачу, так и хочется вручную ей помочь...я так поняла, это от того что не прогрела изначально. Если ошибаюсь, поправьте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 22 Апреля 2008 Опубликовано 22 Апреля 2008 Нет ни одного авто с хорошим роботом: их не научились до сих пор делать. Ну это ты погорячился. BMW, Volkswagen-Audi Group, Ferrari/Maserati - у них отличные роботы. А вот на массовых дешёвых машинах - да, все хреновые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 22 Апреля 2008 Опубликовано 22 Апреля 2008 Ну это ты погорячился. BMW, Volkswagen-Audi Group, Ferrari/Maserati - у них отличные роботы. А вот на массовых дешёвых машинах - да, все хреновые. Собственно, именно гражданские машины я и имел в виду. Те, которые не имеют двойного сцепления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smiley Опубликовано 9 Мая 2008 Опубликовано 9 Мая 2008 Владельцы клюх на "роботе"! Я понимаю, что нас мало, но все же..отзовитесь)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
558 Опубликовано 15 Июня 2008 Опубликовано 15 Июня 2008 Роботы, как поживаете ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smiley Опубликовано 23 Июня 2008 Опубликовано 23 Июня 2008 Роботы, как поживаете ! Т-т-т, всё отлично. Летаем) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arulix Опубликовано 23 Июня 2008 Опубликовано 23 Июня 2008 (изменено) Тоже склоняюсь к выбору 78-сильного робота КЛИО экстрим двиг.1,2л. ввиду необходимости экономить хрустящие бумажки (кредиты висят). Вопросы к счастливым обладателям такие. 1.Надежен ли робот у КЛИО 3, имелись ли случаи обращения в сервис с поломками. Если да, то с какими? 2.Динамика разгона - есть ли рывки и на каких передачах. Позволяет ли держаться в городе в общем потоке, а на трассе совершать обгон? 3.Экономичность, т.е. расход в городе, на трассе, смешанный? 4.Греется ли робот в пробках? 5.Сильно ли откатывается авто при трогании в горку? 6.Есть ли ручная переключалка в виде кнопок на руле? 7.Ну и вообще, какие впечатления, стоит ли брать Клио 3 с роботизированной коробкой? Изменено 28 Июня 2008 пользователем arulix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smiley Опубликовано 29 Июня 2008 Опубликовано 29 Июня 2008 Тоже склоняюсь к выбору 78-сильного робота КЛИО экстрим двиг.1,2л. ввиду необходимости экономить хрустящие бумажки (кредиты висят). Вопросы к счастливым обладателям такие. 1.Надежен ли робот у КЛИО 3, имелись ли случаи обращения в сервис с поломками. Если да, то с какими? 2.Динамика разгона - есть ли рывки и на каких передачах. Позволяет ли держаться в городе в общем потоке, а на трассе совершать обгон? 3.Экономичность, т.е. расход в городе, на трассе, смешанный? 4.Греется ли робот в пробках? 5.Сильно ли откатывается авто при трогании в горку? 6.Есть ли ручная переключалка в виде кнопок на руле? 7.Ну и вообще, какие впечатления, стоит ли брать Клио 3 с роботизированной коробкой? ну-с, на другом аналогичном форуме, я уже попунктно ответила на ваш пост Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 30 Июня 2008 Опубликовано 30 Июня 2008 ну-с, на другом аналогичном форуме, я уже попунктно ответила на ваш пост Странно писать на одном форуме, что ответ надо искать только на другом форуме... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smiley Опубликовано 1 Июля 2008 Опубликовано 1 Июля 2008 Странно писать на одном форуме, что ответ надо искать только на другом форуме... А я не вижу ничего странного Не хотелось снова катать всё тоже самое тому же человеку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 1 Июля 2008 Опубликовано 1 Июля 2008 А я не вижу ничего странного Не хотелось снова катать всё тоже самое тому же человеку... Но нам же тоже интересно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arulix Опубликовано 1 Июля 2008 Опубликовано 1 Июля 2008 Но нам же тоже интересно Вот здесь смотри Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smiley Опубликовано 8 Ноября 2008 Опубликовано 8 Ноября 2008 До сих пор окружающий народ удивляется, что за чудо техники такое.."робот". А я езжу и довольная))тьфу,тьфу,тьфу. Не объявился ли тут кто новый "на роботе"?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
558 Опубликовано 8 Ноября 2008 Опубликовано 8 Ноября 2008 (изменено) Привет, Смайли ! Возможно я стану следующим роботовладельцем. Хочу АКП, но чтобы бензина много не потреблял. Ваши отзывы меня воодушевляют. Вопросы конечно есть. Например, можно ли плавно тронуться с места, забираться на бордюр ? Что происходит, если машина буксует ? Переключает ли робот передачи вверх как будто машина едет ? Насколько я понимаю, там тоже есть вот то сцепление, что стирается, изнашивается. Или другими словами есть ли в роботе расходные детали ? И главное, как едет двигаетль 1.2 ? Я вот думаю, что не использую 16-кл. 1.4 на всю мощность, только изредка когда нужно резко ускориться. Поэтому думаю устроит и 1.2 Смайли, у вас есть кондиционер ? При включении он влияет на динамику ? Что интересно, интерьер Клио 3 больше всего понравилось в компл. Отентик. И еще, в ЗР была статья про 2-троник пыжевский, там говорится, что при переключении скорости не нужно сбавлять газу, робот сам это делает для исключения рывка, у рено также обстоит с этим ? А то на других роботах, например, помнится у форда, опиля были рекомендации для избежания рывка убирать ногу с газа при переключении. Когда переключаешь в ручную, например подрулевым переключателем, как это происходит ? Допустим, я решил с 4 на 3 сбросить и ускориться, робот как это проделывает ? Вполне ли адекватно, т.е. также как и на ручном, взвыл и начал тут же ускоряться ? Жду с нетерпением ответов, Смайли. Чье-то Лого здесь не появляется, все ли с ним в порядке. Изменено 8 Ноября 2008 пользователем 558 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artemis Опубликовано 10 Ноября 2008 Опубликовано 10 Ноября 2008 Думаю, что с Лого все в порядке....просто КИБОРГИ заполонили всю планету .....они, киборги, да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smiley Опубликовано 12 Ноября 2008 Опубликовано 12 Ноября 2008 Привет, Смайли ! Возможно я стану следующим роботовладельцем. Хочу АКП, но чтобы бензина много не потреблял. Ваши отзывы меня воодушевляют. Вопросы конечно есть. Например, можно ли плавно тронуться с места, забираться на бордюр ? Что происходит, если машина буксует ? Переключает ли робот передачи вверх как будто машина едет ? Насколько я понимаю, там тоже есть вот то сцепление, что стирается, изнашивается. Или другими словами есть ли в роботе расходные детали ? И главное, как едет двигаетль 1.2 ? Я вот думаю, что не использую 16-кл. 1.4 на всю мощность, только изредка когда нужно резко ускориться. Поэтому думаю устроит и 1.2 Смайли, у вас есть кондиционер ? При включении он влияет на динамику ? Что интересно, интерьер Клио 3 больше всего понравилось в компл. Отентик. И еще, в ЗР была статья про 2-троник пыжевский, там говорится, что при переключении скорости не нужно сбавлять газу, робот сам это делает для исключения рывка, у рено также обстоит с этим ? А то на других роботах, например, помнится у форда, опиля были рекомендации для избежания рывка убирать ногу с газа при переключении. Когда переключаешь в ручную, например подрулевым переключателем, как это происходит ? Допустим, я решил с 4 на 3 сбросить и ускориться, робот как это проделывает ? Вполне ли адекватно, т.е. также как и на ручном, взвыл и начал тут же ускоряться ? Жду с нетерпением ответов, Смайли. Чье-то Лого здесь не появляется, все ли с ним в порядке. ТАкс..по-порядку)) Плавно тронуться с места - никакой проблемы, машина вобще очень плавная, рывки бывают только..если резко тормознуть у светофора и потом так же резко надавить сильно педаль газа, тогда машина начинает дергаться..если плавно нажимать на газ-никаких рывков. По поводу бордюров...ниразу не приходилось на них влезать, но думаю никакой проблемы не должно быть если нужно.Буксовать тоже не приходилось...Дальше "Переключает ли робот передачи вверх как будто машина едет ?"--этого вопроса я, к сожалению, не поняла. Пока ничего не изнашивалось в роботе..и честно говоря и не знаю об этом. Единственное-опорные подшипники уже меняем по гарантии. Движок едет вполне хорошо. После обкатки машина явно стала резвее, по трассе 110-130 уверенно едет. Кондёр есть, но я не обращала внимания как он влияет на работу машины.Явных различий не замечала. Во время езды при переключении передча, ногу с газа я не убираю, даже скорей больше давлю если разгоняюсь..рывков нет, все плавно. Бывает по трассе едешь в горочку, машина сама сбрасывает с 5ой на 4ую...ускоряется еще, набирает обороты и снова переходит на повышенную. Переключателями практически не пользуюсь, машина итак сама все делает. Переключателями можно пользоваться когда на ручном режиме..но смысл? для меня нет смысла,куда удобней,когда все происходит автоматически. Вот так вот)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
558 Опубликовано 13 Ноября 2008 Опубликовано 13 Ноября 2008 Спасибо, Смайли ! Ваши ответы меня вполне устроили. Видимо вы тоже спокойный водитель как и я. А то есть товарищи, едут рывками, они очень хают эти роботы. Вот поеду домой оформлять кредит. Если в наличие будет робот предпочту его традиционному автомату. Пока рассматривал для покупки Фабию 1.6 мех или АКП. Но масляный АКП много потребляет бензина, мне не подходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dschep Опубликовано 27 Января 2009 Опубликовано 27 Января 2009 1.2 едет хорошо, я правда не очень резкий водитель. Я не замечал, чтобы климат контроль заметно влиял на динамику. Робот - отличная вещь, наслаждаюсь. Переключается без заметных рывков. Если плавно жмешь на газ - переключается на 2500 оборотах, если нажать порезче - на 3000-3500. Можно переключать передачи ручкой или подрулевыми лепестками, но это никчему. Как-то шел на обгон, да ещё в горку, прибавил газу и машинка сама понизила передачу и с задачей справилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smiley Опубликовано 6 Мая 2009 Опубликовано 6 Мая 2009 Накрылся наш робот(( Завтра планируем везти в другой город к дилеру.. НАчалось всё с непонятных ревков, ненабирания оборотов, а то и вообще глохнуть стала! Потом ехала на 4-5 передаче и вдруг машина перешла на нейтралку.. Сейчас вообще не переключает никакие передачи.. Эвакуатором повезем(( Печально Может кто сталкивался с поломкой робота??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smiley Опубликовано 12 Мая 2009 Опубликовано 12 Мая 2009 Не могут отремонтировать...((((((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ole094 Опубликовано 24 Мая 2009 Опубликовано 24 Мая 2009 смайли скажите а почему не могут отремонтировать? у меня тоже робот я уже боюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smiley Опубликовано 11 Июня 2009 Опубликовано 11 Июня 2009 смайли скажите а почему не могут отремонтировать? у меня тоже робот я уже боюсь. Машинку таки отремонтировали!!))) Поменяли полностью новый гидравлический блок в коробке..ждали пока придет из Франции. Месяц все это длилось. Так что мы снова на ходу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GregM Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Тоже склоняюсь к выбору 78-сильного робота КЛИО экстрим двиг.1,2л. ввиду необходимости экономить хрустящие бумажки (кредиты висят). Вопросы к счастливым обладателям такие. 1.Надежен ли робот у КЛИО 3, имелись ли случаи обращения в сервис с поломками. Если да, то с какими? 2.Динамика разгона - есть ли рывки и на каких передачах. Позволяет ли держаться в городе в общем потоке, а на трассе совершать обгон? 3.Экономичность, т.е. расход в городе, на трассе, смешанный? 4.Греется ли робот в пробках? 5.Сильно ли откатывается авто при трогании в горку? 6.Есть ли ручная переключалка в виде кнопок на руле? 7.Ну и вообще, какие впечатления, стоит ли брать Клио 3 с роботизированной коробкой? Всем привет. У меня кли 3 с роботом (дв. 1,2). Отпишусь после недлительной эксплуатации (10,5 т.км). Замечена мной была одна "неисправность": в холодное время года при прогретом двигателе во время трогания с места не происходит начала движения. Надо добавлять газу (а пару раз вообще заглохла не дернувшись). Диагностика в сервисном центре не выявила никаких ошибок и несправностей коробки... Правда происходит это не всегда. Эпизодически. Закономерности выявить не смог. Ответы на вопросы: 1. Пока поломок не было. Ничего сказать не могу. 2. Пока двигатель не прогрет машинка немножко тупит (как уже писали неохотно переключается с первой передачи на вторую). При интенсивном вождении (мгновенный расход более 15л/100 км) переключение передач происходит резковато, хотя не всегда. часто все плавно и незаметно. В городе легко держит поток. На трассе нареканий не вызвала вообще никаких - тапку в пол, автомат сам роняет передачу на 1 или 2, обороты и тяга резко растут, скорость быстро набирается. Максимум было 160 км/ч... При паспортном максимуме вроде 167 км/ч. 3. Средний расход по необнуляемому с начала эксплуатации компьютеру: Зимой с прогревами (хоть и не рекомендуется особо) и редким использованием зимнего режима работы коробки - около 8,7 л/100 км... Сейчас (лето) - 7,9 л/100 км. После трассы 500 км средний расход упал на 0,2 л/100 км (зимой). Кондиционер заметно сказывается на динамике разгона (резиново). При набранной скорости вообще незаметен. 4. Я не знаю как определить температутру робота. 5. Откатывается также как и обычная машина. Пользуюсь ручником или резко переношу ногу с торомоза на газ. 6. Кнопки на руле есть. Пользовался только 1 раз. Когда попробовал зимой заехать на ГАИшную ээстакаду. Когда набираются неоходимые обороты идет переключение на следующую передачу, но т.к. скорость маловата, то машина останавливается, т.к. режим в горку, то автомат опять понижает передачу.... Так можно было долго взбираться на скользкую горку ))). Перешел на мануал - дело пошло лучше, но на 6 тысячах происходит отсечка и повышение передачи вне зависимости от ручного режима. В городе кнопками пользуюсь очень редко. 7. Впечатления достойные. Машиной доволен Изменено 15 Июля 2009 пользователем GregM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smiley Опубликовано 21 Августа 2009 Опубликовано 21 Августа 2009 Вот еще из наблюдений.. Случалось попадать на оч некачественный бензин, машина начинает так выкаблучиваться, что аж страшно.. Приехала на заправку, все ок,залила 10л,только отъезжать, начинаются рывки, еду в плотном потоке дергается и даже глохнет(( пока доехала до заправки,вся изнервничалась..Долила 5л другого бензина, проехала метров 500 и всё наладилось.. Так же вообще можно угробить авто!...и никто не может наказать виновников..((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 21 Августа 2009 Опубликовано 21 Августа 2009 Я все чеки с заправок сохроняю. малоли.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
60 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.