Пример HTML-страницы
Константин К778УЕ32

помогите доделать машину

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

161 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Тогда с электрикой в салоне всё в порядке, команды компьютер правильно выдаёт.

 

Смотрите внимательнее блок с предохранителями под капотом, можете вскрыть его. Ещё раз прозвоните, так как вместе с дальним всегда горит ближний. И если есть + на контакте дальнего, почему тогда один ближний горит без ближнего... Тут либо дальше в фарах проводка попутана, либо блок.

 

И ещё, одна из болячек первой фазы, плохие контакты в блоке предохранителей и чаще всего выходит из строя фишка отвечающая за свет, внимательно её смотрите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фишки я чистил подгибал брызгал жидкостью для очистки и защиты контактов, прозванивал её путём контакт на предохранитель - контакт на верхнюю часть провода на вставленной фишке, звониться отлично, т.е. через фишку идёт прекрасно, да и причём здесь фишка когда тока нет на самих предохранителях (проверял и тестером и вольтметром), кстате вместе с проводкой машины проверял и проводку в самих фарах она тоже отличная, к тому как был перепутан ближний с дальним склоняюсь к версии что в самом PPA перекинули и всё т.к. скрутки в авто нет ни одной.
А кстате никто не знает где реле с блока напр: Tyko V23076-A3001-D142 можно купить или заказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё :D запал форума изсяк? :happy2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё :D запал форума изсяк? :happy2:

да какбы всё ж уже было сказано.
едь в минск к велбаю или к арбузу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да классный у вас форум "что делать - ехать к специалисту" чтоб я делал без ваших мудрых советов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы думали что тут вам сделают машину виртуально.Вы ошиблись.Только ваше желание и терпение. Вам дали рекомендации вот и смотрите. Любой толкой мастеровой начнет с простого,а уж потом в дебри полезет,методом исключения. Вы не мало и сами сделали,только все же не мешало бы прислушиваться к мнению форума. Хотябы в элементарном что не требует затрат.
"...при первом включении света на приборке загорается ближний который никак не светит, потом переключаеш на дальний где и светит одна лампочка ближнего..."не совсем понятная фраза. На сколько знаю при повороте переключателя первыми загораются габариты, затем ближний свет. Проверили вы включение галогенок передних и задней? Работают или нет? И как при всех манипуляциях идет отображение на приборке(правильно не правильно),без лишних подробностей, но понятных.
И если у вас все же все в ажуре на самом деле,тогда разбирайте блок предов двигательном отсеке,на форуме имеется тема, смотрите что там.
схемы имеются,цвета проводов указаны(в схемах). Дерзайте.
Если у вас нет желание возится с электрикой французкого автопрома тогда к спецам, но уже за оплату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да классный у вас форум "что делать - ехать к специалисту" чтоб я делал без ваших мудрых советов :D

Люди тут хотят тебе помочь, но это же не жЕгуль. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1522895

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну проводку я всю прозвонил и под капотом, и под панелью, и в салоне всё звониться прекрасно, предохранители фишки и контакты на всех блоках (даже под сиденьем тоже супер), блок под капотом отдал на прозвонку дорожек и перепайку реле радиомаханику, реле вытащили со старых блоков и сигнализаций, больше их у нас нигде не найти, шлейф споял - был оторван от самого края (и не зажован), шайбу с 5-ти литровой канистры под него вырезал. Блок ещё не готов потому говорить о результатах пока сложно, но есть у меня ещё вопрос: хозяин по почте прислал штатную магнитолу, под неё код 7221 а на магнитоле цифры с 1 по 6, блин цифру 7 чем нажимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хозяин по почте прислал штатную магнитолу, под неё код 7221 а на магнитоле цифры с 1 по 6, блин цифру 7 чем нажимать?

По разному, в зависимости от типа аудисистемы.
См. мануал, например, тут поискать: http://www.club-renault.ru/forum/Manualy-m...eno-t10608.html
А варианты: с помощью подрулевого, джойстика (если есть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под неё код 7221 а на магнитоле цифры с 1 по 6, блин цифру 7 чем нажимать?

Включаешь магнитолу - она просит код. Нажимаешь цифру 1, и начинает мигать первый прочерк кода. Нажимаешь единицу семь раз- получилась цифра 7 на первом месте. Потом жмешь 2 - мигает второй прочерк. Двойку два раза - получаешь 2 на втором месте. И так для всех четырех. Когда введешь код - жмешь 6 и держишь пока не пиликнет. Готово... Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня звонил мастер который паяет Блок сказал что все релюхи рабочие, нужна схема дорожек т.к. пайка двусторонняя и дорожек с обратной стороны просто не видно, никто поделится не может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня звонил мастер который паяет Блок сказал что все релюхи рабочие, нужна схема дорожек т.к. пайка двусторонняя и дорожек с обратной стороны просто не видно, никто поделится не может?

Не в дорогах дело.
Лопух твой мастер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер может и лопух но у нас в Клинцах только он такие вещи делает
по поводу дорог прямо под релюшкой на ближний была пробитая дорога (пустили на проводок) так что на щёт лопуха я бы небыл так категоричен
И ещё его смутило то что питание на правую фару ближнего идёт из салона по прямой дороге только через предохранитель (не реле, не управление, не другие дороги к ней отношения не имеют) потом питание уходит на реле ближнего и там дорога на упраление (и чё та там дальше) но ближний не горит вообще т.е. получается нет питание из салона (сегодня завтра проверю)
Но мне тут на форуме так же утверждали что если на приборке всё горит правильно то питание на блок должно идти, проводка цела, какой-то парадокс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил на разъёме PPH2 контакт 4 при включении ближнего тока нет (Электропитание через предохранитель лампы ближнего света правой фары), но на приборке горит ближний, если кинуть на него провод от АКБ лампочка загорается, т.е. по крайне мере ток на правую ближнюю фару до блока даже не доходит, может кто попробует предположить где ток может потеряться??? :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А из-за сгнившего разъёма R2 машина может к клипу не подключаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А из-за сгнившего разъёма R2 машина может к клипу не подключаться?

может только не видетьручник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А из-за сгнившего разъёма R2 машина может к клипу не подключаться?

Я помню Клип не подключался из-за залитого водой разъема под водительским сиденьем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может только не видеть ручник

там 49 проводов наврядли они только на ручник :mosking:
я проводку везде проверил кроме как под сиденьем, она отличная
тут я пока вижу только 2 возможные причины не подключения или комутационный блок под капотом а если он не может (к этому отношения не имеет) то разъём R2 остальное вроде по проводке без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там 49 проводов наврядли они только на ручник

ищи тут есть тема про разьем и про цвета проводов,как и что тоже там было по схемам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пасиба темы про R2 читал, написано подробно, сейчас минуты нет свободной, может на следующей неделе займусь,
снимал на выходных датчики давления на рампе и насосе чистил спец. очистителем т.к. была ошибка 0089 (давления) в результате ошибка инжектора не горит, при газе в пол инжектор фаул и стоп не загораются, дымление белым дымом при прогреве пропало, но есть и минусы движок стало потрясывать (шарахать) и появилась лёгкая вибрация в салоне, которой близко не наблюдалось даже на стучащем движке, и что ещё хуже ослабла тяга, была как у тепловоза, сейчас тоже ничего но не то, саляра таже (именно таже вообще не заправлялся), расход тот же.
после спайки шлейфа круиз работает прекрасно, вторая лампочка ближнего загорелась сама и пока работает что за чудеса не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец-то добрался до R2, разобрал часть салона и увидел что там где должен судя по фото из форума стоять разъём его нет, но есть пучёк скрученых изолентой проводов, и две фишки которые явно некуда не идут (возможно должны кудато идти.
дальше идя по проводке возле педали сцепления нашёл разъём очень похожий на R2, почистил его (было много окисленных контактов), думаю надо размотать изоленту посмотреть что под ней.
А под ней самое гадкое просто отрезанные провода их 18 штук в R2 - 49 или это часть от разъёма? не понятно куда они идут и как их соединять были соединены только 2 зелёных и 2 белых провода между собой, может судя по фото кто-то знает что это и что с этим делать?

post-43346-1395678843_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разъём похожий на R2

post-43346-1395679115_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это провода отрезанные каким-то горе электриком что с ними делать?

post-43346-1395679222_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня эпопея продолжилась, отрезанные провода оказались "лишними" (мамы) от R2, дальше под изолентой оказались скрутки вместо R2 но их там явно меньше чем на любой схеме, взял схему наиболее подходящию к тому как соединены провода, проверил вроде все скрутки соединены правильно но некоторые провода явно повторяютя, и полосочки и точки глядел ну абсолютно одинаковые потому доставерно опредилить напр. тот это фиолетовый или закрутили другой нельзя но на глаз вроде так, есть 3 свободных папы и 17 свободных мам, так судя по схеме (ну опять же не 100%) соединил 3 одинокие папы и мамы но сука 14 мам остаётся болтатся, так быть недолжно или я не прав?
схема получилась такая:

 

№ Верхний (мама) Нижний (папа)

 

1.- Красный толстый Красный толстый
2. - Коричневый Коричневый
3.- Розовый Белый
4.- Зеленый Розовый
5. - Розовый Коричневый
6. - Оранжевый Розовый
7.- Красный 2 шт. красные
8. - Серый 2шт. Серых
9 )+ Коричневый Розовый
10. + Оранжевый Красный
11. - Коричневый 2шт коричневых
12.) + Серый 2 шт. серых
13. - Песочный Песочный
14. - Серый Розовый
15. - Розовый Коричневый
16. - Фиолетовый Фиолетовый
17. - Коричневый Коричневый
18. - Серый Зеленый
19. - Оранжевый Оранжевый
20. - Зеленый Зеленый
21 - Белый Белый
22 - Розовый Розовый
23 - Фиолетовый Фиолетовый
24 - Желтый Серый
25 - Зеленый Розовый
26 +- 2шт. Розовых Розовый
27 +- Зеленый Зеленый
28 ) + Серый Серый
29 ) + Белый 2 шт. Белый
30 ) + 2 зеленый Зеленый
31 ) + Серый Серый
32 +- Черный Черный
33) + Розовый Розовый
37 ) + Желтый 2 шт. Желтых
39 - Оранжевый Оранжевый
47 ) + Розовый Серый
48 ) + Фиолетовый Оранжевый
49 ) + Серый Серый
50 ) + Розовый Оранжевый
51 + Желтый Оранжевый
52) + Зеленый Зеленый

 

34:35;36;38;40;41;42;43;44;45;46; пустые

 

где после цифры стоит:
- этот контакт есть
+- то что я соединил сегодня
+ контакта нет
если после цифры стоит ) то есть мама но нет папы
если просто + и всё, то контакт сирота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провода не только по основному цвету отличаются, но и по цветным меткам, белым полосам, витым парам...
смотрю у тебя нижняя "мама" целая - перепиши плиз со всеми метками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я эти провода изсмотрел вдоль и поперёк кроме белых полос (в паре случаев коричневых) и чёрных точек которые есть почти на всех проводах больше меток нет 100%, единственное что витые пары всё же есть, а цветных меток про которые все пишут всё же нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цветные метки находятся ближе к разъему однократно, и не повторяются по длине... т.е.если стерлась или обрезали повыше, то метку и не найти...
приложил фото - обвел метки красным

post-21897-1395828597_thumb.jpg

Изменено пользователем Sugud

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таких меток нет 100%
вечером может выложу хотябы цвета и метки по той схеме по которой вроде похоже что подключали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят что за датчик под №4 на фото, я не праздно интересуюсь дело в том что когда трубка 9 надета машина дымит как паравоз, снимаеш трубку дым пропадает полностью но и тяга падает раза в 3 :ireful:

post-43346-1396202250_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак а что это вообще такое, и что за колба стоит после, и трубка 10 у меня выходит из вакумного насоса но судя по фото там она должна в вакумный входить или это фото такое китайское :( и почему машина начинает ехать и дымить (по идее должно быть наоборот)
когда меняли движок сказали что турбина как новая, а вот при сборке могли что-то напутать как нефиг делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин что никто реально не знает что это за клапанок?
Ладно продолжу историю ремонта: Сегодня поехал к дизельному мастеру спросить что это за клапан, он по комон рейлам не особо (ну привык человек делать насосы на тракторах и Камазах) но говорит у него есть новый Клип Бошевский не то Г. которое к ноуту подключается, а настоящий дорогой диагностический, я говорю машина к Клипу не подключается, он говорит - не может быть давай смотреть почему, вышел его сын начали глядеть, и тут его сын раздербанив диагностический разъём говорит фишка от одного провода замята (коричневого), размяли, собрали разъём и чудо!!! машина подключилась и даже не попросила изменения конфигурации (про которою мне твердили на форуме)
ошибок тьма - сначала скинули
потом завели, посмотрели что появиться вновь (перестали гореть ABS и ESP но естественно не надолго)
по двигателю на удивление выдало только ошибку климата, датчик давления хлад агента замыкание на массу (почему в графе двигатель мне непонятно)
начали углублённо смотреть движок отклонения по параметрам работы :
редукционный клапан (отклонение не слабо)
клапан рецеркуляции ОГ (тоже не слабо)
положение дросельной заслонки (критично показывает 5 вместо 100-120 и даёш газу не меняется как буд-то заклиневшая)
давление магистрали (чуть-чуть то в зелёной зоне то в чёрной до красной не доходит)
по подушкам ошибки
В1014 неизвестная ошибка
В1017 преднатежители ремней второго ряда сидений замыкание на массу
мы дёрнули за задние ремни а они не тянутся, заклиневшие. А изза чего так может быть?
Ошибка по центральному блока салона (какая не помню)
Ошибка авт. стояночного тормоза - замыкание на массу.
выехал через 300м. загорелись ABS завтра скатаюсь туда же, пусть посмотрят откуда идёт ошибка
И так дорогие форумчане какие будут советы по данным ошибкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решив начать с дросельной снял интеркуллер (он абсолютно сухой) трубку и открутил её, сама дросельная (от которой идёт трубка 10) в рабочем состоянии т.е. двигается если её закрыть и зажать отверстие для трубки 10 пальцем она остаётся закрытой, в трубку 9 всасывает хорошо, т.е. подозрение в системе дросельной (из-за чего она не работает) падает на клапан 4, по номеру он не бъётся что это вообще за клапанок тоже сложно сказать, но сняв его возник вопрос почему там где на него одевается фишка есть место для ещё одной трубки, на машине других трубок нет, по схеме тоже только 2, тут или аварийный клапан или сам клапанок с другой машины, у кого есть какие мнения?

post-43346-1396356535_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

номер клапана 7700113709

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кого есть какие мнения?

третья трубка ни к чему не цепляется ,она пуста.
где то была тема на форуме у кого то там к ней шланг подводящий разьело каплями масла с патрубка вентиляции картерных,тачка не ехала пока не заменил шланг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил снова к диагносту по поводу ABS сказали передний правый датчик (который при покупке лежал на рычеге) неправильный сигнал или нет сигнала. А вот как определить сам датчик умер или нет неких магнитных меток про которые мне здесь говорили? (при включённом зажигании ABS & ESP гаснут, а начинаеш движение загораются.
продолжил ремонт по датчикам: почистил ЕГР хотя он и был практически чист, дальше пошёл по дроселю, на заведённой машине снял шланг 10 с дросельной всасывание не почувствовал вообще, снял трубку 9 от клапана 4 всасывание есть, но тоже явно не яро, учитывая что если дросель закрыть пальцем то усилие такое что одним пальцем, ещё попробуй удержать и таким дохлым всасыванием явно ничего не закроеш, все трубки этой системы до турбины хорошие но что за бачёнок 1 если смотреть на картинку то кроме как роль ресивера ему сложно что-то приписать, и датчик 6 легко дуется в обе стороны так должно быть или нет? т.к. если судить по картинке то вполне возможно что датчик 6 должен перекрывать воздух что бы создать больший вакуум для открытия дроселя вот может в нём коза кроется? я просто спец не сильный и догадываюсь чисто логически, но может хоть здесь есть люди которые понимают весь принцип работы.
А езда с постоянно открытой дросельной чем черевата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот как определить сам датчик умер или нет неких магнитных меток про которые мне здесь говорили?

В клипе есть параметр которые считает количество магнитных меток. Есть ли это в боше не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не помоему нету, это надо рено Клип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не помоему нету, это надо рено Клип

Когда была ошибка изза того что поставили подшипник не с тем количеством меток, выскакивала такая ошибка
post-20264-1396383839_thumb.jpg

 

Если поедете на клип, пускай заодно посмотрят как блок подушек безопасности поживает. И поотключают не рабочие подушки и преднатяжители

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят что за датчик под №4 на фото, я не праздно интересуюсь дело в том что когда трубка 9 надета машина дымит как паравоз, снимаеш трубку дым пропадает полностью но и тяга падает раза в 3 :ireful:

Попробуй соединить трубки 7 между собой,т.е. в обход клапана 6. Как будет ехать?
Вкратце объясню: от вакуумного насоса турбина имеет обратную связь по оборотам двигателя. На турбине стоит актуатор с тягой. К нему и соединяется трубка 7. В итоге: если много вакуума,то значит много оборотов двигателя и актуатор пускает часть отработанных газов в обход турбинного колеса.
И не пойму куда соединяется 10 трубочка. На дроссельную заслонку? Заслонка в "легковом" дизеле только для легкости глушения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не пойму куда соединяется 10 трубочка. На дроссельную заслонку? Заслонка в "легковом" дизеле только для легкости глушения.

трубка 10 от дросельной до клапана 4 (кот. я сфоткал).
I_Alex рад видеть человека который понимает в этой системе, вот хоть ты мне не подскажеш почему при снятии трубки 9 с клапана 4, машина перестаёт дымить но и прекращает тянуть и повышается расход (по какому принципу)?
трубки 7 отсоединить попробую, о результате отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая функция у датчика 6 вообще что он делает?
И должен ли он дуться легко в обе стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня заменил трубку 9, на остальных шлангах подрезал концы (там всё равно запас хороший) + вчера чистил ЕГР сегодня всё собрал, машина сначала выдала чек инжекшон, потом потарахтев на холостых он пропал, дыма почти небыло (в движении, на холостых его и так никогда нет), тяга хорошая, потом для эксперимента соединил трубки 7 напрямую, машина поехала ещё чуть лутше, но при сильной перегазовке всётаки появлялся дымок чего небыло с датчиком, соответственно поставил всё на место, дыма практически нет (появляется очень мелкий после 4 т.об.) тянет хорошо, ну хоть в чём-то +.
А не кто задние ремни не разбирал, почему они могут заклинить?
И по ABS я датчик на холодную сварку посадил, она может перекрывать или искажать сигнал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не кто задние ремни не разбирал, почему они могут заклинить?

там стоят приопатроны,срабатывающие при дтп.они заклинивают ремни.мне разобрали ,но обратно они не сматываються)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

по поводу ремней уже не согласен, полез в свои, левый задний ремень оказалось курочили до меня, внутренности у пиропатрона там уже вытащили, но и вместе с ними потеряли крепление штока к пружине ремня, много было советчиков как закрепить (я думаю именно по этому у некоторых после разборки ремни не скручиваются) но я решил сделать проще, поставил шайбу гровер, в разрез вставил лапку на краю пружины, и подскрутилсаму пружину, чтобы мощней тянуло назад и всё (см. фото) ремень вообще не отличить от не сработавшего.
правый ремень который до меня не курочили сделался вообще быстро, снял пиропатрон, вытащил какие-то: шарики, пласмоссочки, ещё что-то ("всёровно не нужные"), крепление пружины со штоком не терял, делал окуратно, потом опять скрутил пружину собрал и всё, оба ремня визуально от не сработанных, не отличить, тянуться-скручиваются отлично, при резком дёрге ремня натежитель срабытывает, только клипом осталось их отключить и всё по ремням будет ХОРОШО.

post-43346-1398495441_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ещё когда снимал ремни, обнаружил пустую фишку от R2, блин там и так половину проводов отрезано а тут ищё и фишку пустая, никто не знает что за фишка такая?

post-43346-1398495701_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Процес восстановления пока приостановлен т.к. катастрофически нету времени, катаюсь так.
Но сука сегодня вылезла другая проблемка - захотел подрегулировать боковые зеркала, а они без реакции, оба, без никакой!
Раньше несколько раз регулировал оба, работали без проблем, из-за чего могут отказать электро регулировки зеркал? машину пока незнаю, даже не представляю куда лезть?
P.S. Поздравляю всех форумчан с праздником Великой ПОБЕДЫ !!! :clap: :clap: :clap::guide:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тебя с праздником!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по зеркалам мыслей никаких? :hmmm:
Косячный Блок под капотом не может быть виноват?
А то без регулировки зеркал как-то не очень удобно ездить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 598
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Geraldvak
    Новый пользователь
    Geraldvak
    Регистрация