Пример HTML-страницы
tohell

Приключения с иммобилайзером

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

История случилась пару недель назад.

 

Авто: Scenic 1 99 г.в. двиг 1.6 бенз K4M700 коробка ручная.

 

В субботу все нормально сел, поехал и вернулся. Заводится с пол оборота, хотя аккумулятору лет 6.
В воскресение, стартер крутит но двиг. даже не чихает. Температура за окном -12.
Засадил акум очень быстро, пошел заряжать.
Вечером после зарядки поставил акум. не завелся, акум снова на зарядку.
Вечером заметил еще симптомы: Центральный замок не открывает и не закрывает двери.
Свет салона раньше гас плавно, а стал гаснуть резко.
История начинается....

 

На следующий день... в мороз...
Снял датчик положения коленвала. Посмотрел на него... он чистенький.
Разьем чистый, контакты тоже блестят. Померил его сопротивление, в норме 235Ом.
Поставил назад засадил акум и понес его опять на зарядку.

 

На следующий день... в мороз...
Убедился, что бензонасос включается при включении зажигания.
Выкрутил свечку хорошенько прикрутил к массе, искры нет.
Засадил акум и снова его потащил на зарядку.

 

На следующий день... в мороз...
Подумал, подумал и решил новый датчик положения коленвала купить.
Но как оказалось, не все так просто. На многих автомобилях рено, есть проблема с этим датчиком.
Он расположен в таком месте где, на него попадает влага и контакты окисляются.
В связи с чем Рено разработала новый разьем, точнее разьем то внешне как старый
но ключи сделаны так, что старый датчик на новый разъем не встает, как и новый
датчик на старый разьем. Сделано это потому, что в новом разьеме используется
специальный материал контакта, а старый и новый материалы не совместимы и
будут окислятся. Что бы не было путаницы они новый разъем сделали синим,
хотя как я понял не все производители в курсе.
В общем цена вопроса 1600 (оригинал) и неделю ждать.
Но запаять новый разьем на улице без инструмента сложно.
Пришлось ехать с датчиком на Евроавто и брать БУ. Цена вопроса 500р.
Сопротивление у датчиков одинаковое, поэтому надежды особо не было.
Поставил БУ датчик, засадил акум и пошел его заряжать.

 

На следующий день... в мороз...
Ну датчик не датчик, а что-то блокирует запуск двигателя.
Нашел под капотом реле бензонасоса и реле блокировки двигателя.
Снял реле проверил их работу, исправно.
Проверил напряжения все ок. На реле блокировки подается на насос только
в момент включения зажигания. Далее нашел контакты на разъеме ЭБУ к
которым подцеплен датчик положения коленвала (№24 и №54). Прозвонил
собственно кабель до датчика, исправен.
Ну в общем расстроился пошел домой.
Задумался о том, что пора тащить ее к официалам...

 

На следующий день... в мороз...
Обратил внимание на лампочку иммобилайзера.
Раньше она при выключенном зажигании через некоторое время начинала моргать.
При включении зажигания загоралась и гасла. А сейчас вообще не подавала признаков
жизни. Пощел читать в этом направлении великий интернет.
Изучив работу иммо пришел в выводу, что либо у меня сломалось кольцо
которое считывает ключ или иммо забыл все мои ключи, которых два.
Хотя при этом, на мой взгляд, лампочка индикатора должна учащенно моргать.

 

На следующий день... в мороз...
У приятеля нашелся китайский клип. Который был мне вручен со словами когда-то включал работало.
Пару дней убил на установку ломанного софта, поиск инвертера у знакомых (т.к. ноут старый и у него дохлая батарейка).
Но, все сраслось и вуаля, считываем ошибки.
Ошибок почти не было, только те что я получил в результате с манипуляций с датчиком.
Ошибки стер, не завелся пошел домой заряжать акум.

 

На следующий день... в мороз...
Немного разобрался с клипом, считал данные с имобилайзера. В параметрах указано: Запрограммировано ключей 0.
Попробовал выполнить процедуру записи ключа но в результате команда не выполнилась.
Обратил внимание на параметр, разрешено ли программирование ключа... не разрешено.
Снова неудача, пошел гуглить.

 

На следующий день... в мороз...
Выяснилось, что для того что бы прописать ключ нужно выполнить ряд условий:
1. Нужен чистый ключ или ключ в котором зашит код иммобилайзера (родной)
2. Нужен секретный код, который известен только дилеру.
Тут стало понятно, что придется как-то везти авто к дилеру.
Позвонил диллеру, запись на неделю вперед, ждать не хочется.
Решил позвонить частникам на авито. Получил следующую инфу:
Сделать можем, минимум два для, тащите машину к нам, минимум 3 тыс.
На вопрос что будете делать, ответили: Выпаивам чип, считываем его на программаторе,
дешифруем секретный код, паяем обратно, пробуем прописать ключи...
Подумав решил, что чип выпаивать не вариант, лучше к дилеру.
Дилер конечно может приговорить блок коммутации, и ЭБУ и попросить много денег за замену.
Ну делать нечего, звоню дилеру говорю, что мне нужен код... В ответ приезжайте на диагностику,
если там есть код, то мы вам его сообщим. Ну на этом и решили, как только решу как ее тащить,
то запишусь на диагностику.

 

На следующий день... уже потеплело....
Мне улыбнулась удача. Нашелся знакомый знакомого который имеет отношение к официалам.
Через него удалось получить этот секретный код. Ура!!!
Подключаем клип.
Открываем раздел иммо.
Ввод параметров, ввод секретного ключа.
Проверяем, что программирование разрешено.
Включаем зажигание, ключ принят.
Жмахаем выполнить процедуру завершения программирования.
Программирование выполнено.
Прописано ключей 1.
Центральный замок заработал.
Свет в салоне стал гаситься плавно.
Машину завести не удалось акум севший.
Акум на зарядку.

 

На следующий день... уже потеплело....
Машинка завелась с пол оборота!!!
Но радость была омрачена.
При попытке прописать 2-й ключ, первый переставал работать.
Пробовал по всякому.
И подряд и по очереди и другие параметры менял.
В общем опыта нет, знаний тоже не много. не получилось.
Но машина ездит уже хорошо.
Возможно есть какая-то неисправность в блоке иммобилайзера, поэтому не
удается прописать 2-й ключ.

 

На следующий день... уже потеплело....
Купил новый акум, так для профилактики.
Изначальную причину забывания ключей так и не определил,
что очень печально. Себя успокоил тем, что проблема в старом акуме.
Новый блок коммутации с иммобилайзером стоит 20К + работа по сопряжению его
с ключами и ЭБУ + ключи. Возможно потребуется замена ЭБУ.
Короче дешевле, наверное сменить авто.
Езжу вторую неделю, проблем нет.

 

Всем спасибо за внимание. Надеюсь, что моя история поможет кому-нибуть.
Если у кого есть опыт работы с клипом, подскажите процедуру программирования ключей?
Ну или может у кого есть технота по этому делу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живу за 400 км от Питера......когда год назад слетел иммо, я отправил ЭБУ в Питер электронщику, работающему у оффов, он откл иммо полностью(нахрен он мне вообще нужен с такими глюками),и стоило это вроде ок 5тыс..(подзабыл)..прошел год, проблем нет..если нужен номер спеца, поделюсь....удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живу за 400 км от Питера......когда год назад слетел иммо, я отправил ЭБУ в Питер электронщику, работающему у оффов, он откл иммо полностью(нахрен он мне вообще нужен с такими глюками),и стоило это вроде ок 5тыс..(подзабыл)..прошел год, проблем нет..если нужен номер спеца, поделюсь....удачи

 

ЭБУ - это блок управления двигателем, в нем нет имоббилайзера. Он получает разрешение на запуск двигателя от Блока Коммутации в котором и встроен иммобилайзер.
ЭБУ находится под капотом, возле акума. Блок коммутации за предохранителями в салоне.
Отключать пока не буду, т.к. проблема возможна в Блоке коммутации и возможно вскоре ему потребуется замена, так как кроме имобилайзера в нем все мозги по управлению всеми опциями такими как АБС, кондей и.т.д.
Буду иметь ввиду что, есть специалист. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправлял как раз ЭБУ(из под капота)в моем случае это SIRIUS 32...если быть точным, то это не отключение иммо, а обход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иммобилайзер подает команду блокировки/разблокирования на ЭБУ, можно прошить/модифицировать ЭБУ так, что он будет работать в не зависимости от иммобилайзера. Иммобилайзер же будет продолжать делать то, что он делал раньше - глючить, работать или не работать, но авто будет заводиться. Плюсы несомненны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живу за 400 км от Питера......когда год назад слетел иммо, я отправил ЭБУ в Питер электронщику, работающему у оффов, он откл иммо полностью(нахрен он мне вообще нужен с такими глюками),и стоило это вроде ок 5тыс..(подзабыл)..прошел год, проблем нет..если нужен номер спеца, поделюсь....удачи

Скажите а расход не вырос. у меня было 7,5 зимой, а стало 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите а расход не вырос. у меня было 7,5 зимой, а стало 10.

Наверное нормально. С морозами и пробками у меня 13 выходит. Летом по трассе 6,5 было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное нормально. С морозами и пробками у меня 13 выходит. Летом по трассе 6,5 было.

просто 3 недели назад жрала меньше. а после того как отключили иммо расход вырос. а может и вправду поездки на короткие дистанции дает такое значение !!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История начинается....

 

На следующий день... в мороз...

 

На следующий день... в мороз...

 

На следующий день... уже потеплело....

 

Рассматривая ситуацию под углом чувства юмора.... Я плакал :console::mosking:
Собственно почему к официалам не заглянул, когда первый ключ прописал? Здоровая тема во всём самому разобраться, может так чуть быстрее будет :hmmm: А вообще - молодец!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

key_registration.jpg

 

Спасибо пользователю Танк с форума http://renault-club.ru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Живу за 400 км от Питера......когда год назад слетел иммо, я отправил ЭБУ в Питер электронщику, работающему у оффов, он откл иммо полностью(нахрен он мне вообще нужен с такими глюками),и стоило это вроде ок 5тыс..(подзабыл)..прошел год, проблем нет..если нужен номер спеца, поделюсь....удачи

подскажите номер пожалуйста Изменено пользователем luksus95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

 

У меня задачка со звездочкой. Думаю, общими усилиями получится к чему-то прийти.

 

Итак, сеня не заводится. Ситуация очень похожа на ту, что описал tohell в начале темы, повторять не буду.
Значит, изначально, если дизель не заводится, значит нет солярки или компрессии... Проверяем: компрессия есть; воздуха в системе нет, солярка идет. Клапан отсечки топлива работает, к форсунке топливо подходит. Гайку топливопровода отпускал - солярка льется. Выкрутил форсунки, выяснилось что ТНВД не дает необходимого давления, чтобы "продавить" солярку через форсунки. Теперь на стенд поехал ТНВД... Итог порадовал! Насос работает на твердую 4+! Работает, качает. Поставил на машину - по нулям :wall:
Получается, что ЭБУ не дает достаточного уровня сигнала для работы насоса? Какова причина? Продолжая пляски с бубном вокруг проводки, предохранителей, разъемов и т.п.(в какой по счету раз не знаю), вспомнил про датчик удара, который отключает подачу топлива. Щелкнул с надеждой этой кнопочкой...ноль эмоций :wall: Ради эксперимента отключил разъем от датчика, дабы сравнить эффект - ничего не изменилось! Неужели нашел причину?! Перемкнул контакты датчика, кручу стартером..вроде как струя солярки из топливопровода стала сильнее, но через форсунки так и не продавливает...Пошел снова форум читать..Возникли две идеи: блок коммутации сдох или иммо выеживается.
Что говорит в пользу блока коммутации: незадолго до отказа машины заводиться, перестала работать АБС, соответственно и спидометр.
Что можно, теоретически, сказать против иммо: ни разу, с момента покупки, лампа иммо не моргнула, что может говорить о его отсутствии либо обходе. Понимаю, что нельзя исключать того, что лампа иммо просто не работает, но это врядли, хотя и не проверял. Понимаю, что надо тянуть авто на комп.диагностику, но это весьма напряжно, поэтому хочу проверить и исключить все возможные и доступные причины заранее.

 

Жду ваших идей и мыслей, товарищи! Кто что может сказать насчет блока коммутации и иммобилайзера, касательно описанной ситуации? Буду признателен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кто может подсказать, о чем говорит самопроизвольное закрытие ЦЗ? Машину открыл, ключ положил в карман. Через полминуты ЦЗ закрыл машину. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать, о чем говорит самопроизвольное закрытие ЦЗ? Машину открыл, ключ положил в карман. Через полминуты ЦЗ закрыл машину. Почему?

может поможет: у меня так было когда был неисправен концевик открытия двери/багажника, т.е. с ключа открыл все замки, после этого физически открыл багажник, а при неисправном концевике команда об открытии дверей не приходит в цз, через некоторое время цз закрывает все замки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может поможет: у меня так было когда был неисправен концевик открытия двери/багажника, т.е. с ключа открыл все замки, после этого физически открыл багажник, а при неисправном концевике команда об открытии дверей не приходит в цз, через некоторое время цз закрывает все замки

Да, в этом случае срабатывает функция защиты от случайного открытия дверей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК, не знал! Концевики были целы, но проверю на всякий пожарный. А это может косвенно означать неисправность блока коммутации (если концевики целы)? Насколько я понял, ЦЗ также управляется с помощью блока коммутации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК, не знал! Концевики были целы, но проверю на всякий пожарный. А это может косвенно означать неисправность блока коммутации (если концевики целы)? Насколько я понял, ЦЗ также управляется с помощью блока коммутации.

А сигналка неродная имеется? Может там активирована функция автоматического закрывания дверей через 30 сек.? Или раньше такого не происходило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сигналка неродная имеется? Может там активирована функция автоматического закрывания дверей через 30 сек.? Или раньше такого не происходило?

Это немного другая и не всегда удобная функция, при которой можно остаться прыгающим у закрытой машины с ключами зажигания внутри(опыт имеется). А я имел ввиду, что, если случайно нажал на снятие с охраны, то через 30 сек, если не произошло открытие дверей, машина снова встанет под охрану и заблокируются замки. Это вполне нормальная и нужная функция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Согласен на 146%!
Просто не понятно у ТС всегда так было или появилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неродная сигналка есть, но она отключена. По сути пользуюсь только ЦЗ, т.к. иногда на пустом месте сигналка начинает вопить. Не суть. Самопроизвольно ЦЗ стал срабатывать только после начала проблем с "незаводом" машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.к. иногда на пустом месте сигналка начинает вопить. Не суть.

Как раз, может и суть! Она вопила из-за неисправного концевика. Было такое. Все снимал, разбирал и чистил контакты. Некоторые контакты были обломаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз, может и суть! Она вопила из-за неисправного концевика. Было такое. Все снимал, разбирал и чистил контакты. Некоторые контакты были обломаны.

 

Не совсем то. Вопила неродная сигналка. Да, тогда с концевиком была проблема - исправил, но обратно в сигналку не полез. Если дело в концевиках, то сейчас не должна вопить :)
Но не заводиться не может из-за поломанного концевика! Может из-за неисправного блока коммутации! Вот и копаю вокруг да около.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен на 146%!
Просто не понятно у ТС всегда так было или появилось.

у моего тс всегда так было, и до установки сигнализации и такая же функция сохранилась после установки сигнализации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера снимал панель приборов, хотел проверить исправность некоторых ламп и индикатора иммобилайзера. Не добрался, т.к. не смог снять стрелки :D. На приборке видны следы ремонта, может стрелки на клей посадили после того, или так и должно быть? Ломать-то не охота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не добрался, т.к. не смог снять стрелки

А зачем стрелки снимать? :blink:
У меня, правда, первая фаза была. Там лампочки просто менялись. Сзади приборки вставлялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль фотки не сделал.. Там по-другому. Вместо лампочек светодиоды, впаянные в плату. Чтоб добраться до внутренностей, надо стрелки снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там по-другому. Вместо лампочек светодиоды, впаянные в плату. Чтоб добраться до внутренностей, надо стрелки снять.

Понятно. Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свозил свою ласточку на диагностику - имобилайзер работает и даже ключи не потерял! :o Выходит блок коммутации виноват? И если его менять, все равно придется "сдруживать" с ЭБУ, насколько я понял?
З.Ы. Все равно желание обмануть иммобилайзер осталось. Никто не ценит такие автомобили, кроме нас! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

key_registration.jpg
Спасибо пользователю Танк с форума http://renault-club.ru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 653
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LLIPOT
    Новый пользователь
    LLIPOT
    Регистрация