Пример HTML-страницы
KZ-Almaty

принимайте новичка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

всем здравствуйте, примите новичка? купил я свои меган 1997 года, хетч, в принципе машиной доволен, только есть кое-какие вопросы, если не трудно ответьте.
у меня двигатель к7м, коробка механика 5 ступка, где на нем должен стоять датчик спидометра и если он обломился можно ли как нибудь вытащить не снимая коробку.
и еще, машина начинает дергается, когда прогреется, т.е. после 15-20 минут работы, на холостом в принципе работает нормально, только периодически загораются лампы давления и масла, но я как понял, это лечится заменой масла и фильтра, но вот когда едешь на трассе, машина может резко сбросить скорость и дальше дергается, при нажатии педали газа в пол, машина набирает скорость. на ходу выкл и завожу машину, все работает исправно обратно минут 20-30. вчем может быть проблема и если в бензонасосе где он стоит? и еще недавно снимал дроссельную заслонку, когда снял на ней не было уже резиновой прокладки я ее обратно так и поставил, сосед говорит, надо было хотя бы герметиком намазать, якобы с ДЗ воздух сосет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет,я машину приобрёл недавно,осенью -megan 1 2002гв хэтч-первая моя иномарка.Но отвечу из практики на один из вопросов.Когда горит лампа давления масла,знает каждый,это плохо и лучше не рассматривать этот авто для покупки.Была у меня классика ваз-21074 -первая моя машина,при покупке из косяков лампа давления масла моргала только на холостых,но кузов был в идеале(хорошо покрашен) и салон в отличном состоянии-я купил.Тоже грешил на плохое масло,фильтр-залил mobil и поставил фильтр mann.Ситуация не изменилась.Поменял копеечный датчик давления масла-лампа так же моргала.Вот после того,как замерили давление ,а оно оказалось низкое,уже не помню какое,надо смотреть норму по мурзилке,поняли что масляный насос вышел из строя.После замены ,замерили давление -всё было в норме.
После 2-ух лет на классике приобрёл калину.Как то ехал я в городе и краем глаза увидел на панели горящий значок масла,я по тормозам и на обочину.Первым делом посмотрел уровень -всё в норме,дальше не спеша в гараж -замер давления-в норме,пошёл в магазин за датчиком -сказали всё раскупили,оказалось датчики часто выходят из строя,нашёл только в 3 автомагазине.Заменил -лампа погасла Проездил на калине всего год и продал.
Вывод,проверить:
1)уровень масла,замерить давление,поменять масло и фильтр,датчик. Если не поможет значит вскрытие и замена вкладышей .
Ездить с горящей лампочкой давления масла не стоит.
Слышал ещё может моргать лампа давления,когда пробъёт прокладку гбц и тосол(анттифриз) попадёт в масло-на масленом щупе появится эмульсия и уровень станет больше.
Вот немного инфы http://autoremka.ru/vaz/zagorelas-kontroln...chto-delat.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Машинка в точности как у ТС, купил жене неделю назад, и вот попробовал проехаться на скорости. В общем, где-то после 100 км/ч полностью пропадает всякая динамика, на пятой. Педаль в пол но скорость и обороты набираются так медленно, что пипец просто. Обгон не возможен практически. Да, и трясти начинает сильно, в руль бьёт не по детски. И на холостых мерцают маслёнка с температурой на приборке. Подскажите, плиз, с чего начать. Подвешивал в сервисе, когда меняли задние тормоза, посмотрели всё, в общем ничего криминального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с замера давления масла на сервисе, далее балансировки колес, затем вытащил и осмотрел топливный (бензо) насос. Почему вместе с лампочкой давления мигает еще и лампочка перегрева (у меня такой по- моему нет, к-4м), это загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну где-то так я и думал, начну с колёс, машинка досталась на зимней резине, так что всё равно переобуваться. А вот насчёт "вытащить бензонасос", он что там легко вытаскивается? Пойду форум покурю на тему бензонасоса. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свой вытаскивал, не совсем легко, но справился. На Мегане, наверное еще проще, там нет двойного пола. Самое сложное открутить гайку крепления, я откручивал с помощью деревянного брусочка и молотка и надо знать принцип снятия топливных трубок. Где- то на форуме есть подробные темы по этому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот съездил сегодня переодел с зимы на лето. Прокатали один диск, передний. Ничего не изменилось, ну может чуть-чуть. На скорости 110 начинает бить в руль сильно, причём, даже при выжатом сцеплении ничего не меняется. Значит не бензонасос? Хотя динамика на пятой после сотни по прежнему никакая. Есть у нас разные конторы, но конкретно спецов, кто знает первые меганы нет. Может кто подскажет в чём собака порылась? Или может знаете сервис в Питере, кроме официалов, там дорого, где люди знают эту машину? Так то я понимаю, машинка старая, брюкве моей - первая,ну может на год, от силы... Но тем ни менее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

major10, может ступичный подшипник ,например у меня люфт был сильный и вибрация от этого.Может приводной вал,хотя на счёт него не знаю.И не знаю в сборе он идёт или отдельно гранаты можно менять,как на бывшей своей калине я менял.
А у тебя ещё динамика пропадает и лампы загораются t и маслёнка :blink: ,тогда не подскажу :search: ...

Изменено пользователем sashacat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

t и маслёнка не горят а мерцают, и только на холостых. Стоишь или едешь с выжатым сцеплением, тогда мерцают. А может трясти, если шаровые и рулевые подустали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

major10, шаровые стучат на ямах,наконечники дребезжат постоянно.Ну это смотря как раздолбано.У меня сайлентблоки были раздолбаны,я сразу рычаги в сборе купил sasic (уже запресованы сайленты и шаровая стоит)и поменял сам,ни чего сложного.Надо поездить недельку,помню ещё с классики,чтоб сайленты уселись,а кто говорит что на рено не надо.Потом поменял наконечники и сразу сход-развал(на рено что-то одно,не суть) ,в нашем городе с заменой сход 1000р.

Изменено пользователем sashacat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем здрасьте! Принимайте в свои ряды. Стал обладателем рено меган 1 грандтур 1,4 16V. Косячков много, но всё по порядку. Больше всего меня удивил мотор, таких тяг давно не ощющал, причём с 2 т. оборотов. Теперь о проблемах: может подскажите,
1 - на днище со стороны водителя (под водителем) маслянные капли (пятна). По запаху масла - трансмиссионка. Но ничерта с низу не видно откуда чего. Проверял уровень в КПП - в норме, в двигле тоже норма, единственное мне не нравится - состояние тосола (именно тосола, а не антифриза по чему-то) он в расширительном бачке пенится. У соседа меган классик, спросил у него про масло на днище, говорит с сальника вала рычага переключения передач, не знаю даже.
2 - в салоне очень пыльно с улицы. Вопрос, от жигулей какихнибудь подходят резинки дверей. Ещё не нашёл где находится салонный фильтр и сколько их там 1 или 2. Мат части нет вообще ни какой.
Были проблемы с переключением БК, но это осилил.
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорит с сальника вала рычага переключения передач, не знаю даже.

Скорее всего, он прав. Или, как вариант, с левого пыльника внутреннего ШРУСа. Он к корпусу коробки прикручивается на 3-х болтах, сам не вращается, в нём подшипник с сальником. Если пыльник не в масле и под машиной сухо, то особо не парься. Поглядывай за уровнем, этот сальник (рычага привода) - болезнь многих моделей.
Если надумаешь менять сальник штока.
Здесь посмотри, тыкай в той теме по всем ссылкам. Поищи в Меганах, Лагунах. Информации много. Тема избитая. Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо посмотрел! С сальником всё понятно. А как на счёт резинок дверей и багажника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю у меня тоже грандтур ,пыли немного ,хотя резинка водительской двери порвана ,я на разборках ищу , салонный фильтр (если авто с кондеем) под левым дворником в жабо лючок ,под ним крыжка на двух винтах (торкс30 вроде) там фильтр, всё просто (второй раз за минуту поменяешь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибки за направленность по фильтру салона. Бум знать. Теперь о грустном - приехал в ГИБДД ставить машину на учёт, а он мне "ГДЕ НАКЛЕЙКА НА СТОЙКЕ? - ТОЛЬКО НА ЭКСПЕРТИЗУ". Ё маё :please: . И чё мне щас делать? Кто, что подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю ,у меня тоже пол этой наклейки ,главный вин на стойке ,сьезди в другое мрэо может там прокатит .сейчас вроде где угодно в своём регионе можно номера получить,а не как раньше по прописке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а он мне "ГДЕ НАКЛЕЙКА НА СТОЙКЕ?

Отклеилась, ёпрст!
Спросите, на каком основании они требуют наклейку.
Выбитый на кузове ВИН их не устраивает?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я так же подумал! Нахрена им наклейка. VIN - совподает, № двигла - совподает. Мож машина перекрашена была, или пороги меняли? Короче вопрос до понедельника завис!!! Всем спасибки за поддержку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня туда вообще влага попала и теперь ничего не понятно.Ладно если была бы металлическая да на заклёпках,короче,как у нормальных машин,а то приклеили не понятно что,со временем с ней может случится всё что угодно.Очень не продумано.
post-42118-1402224665_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отклеилась, ёпрст!
Спросите, на каком основании они требуют наклейку.
Выбитый на кузове ВИН их не устраивает?.

наклека дублирует вин и они все сверяются, т.к она несет также инфу о машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Кстати, эту наклейку дилер бесплатно восстанавливает. Вот, только, время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 - Ещё не нашёл где находится салонный фильтр и сколько их там 1 или 2. Мат части нет вообще ни какой.

Снимаем решётку и дальше нас ждут 2 самореза,снимаем крышку,меняем фильтр.
post-42118-1402338667_thumb.jpg Изменено пользователем sashacat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ВЛАХА Ты прав - восстанавливает только за 500 деревяных! :search: . Проблема у меня в другом - как доставить машину к ним (диллерам), если гайцы не дают на ней ездить, а время договора КП уже давно прошло (пока техосмотр, страховка, ожидание запчастей).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Denchikkhom, переписать договор .Многие переписывают его сами и ездят годами не запариваются .А потом умудряются продать от лица предыдущего владельца.Частый случай,уже в норму вошло,по крайней мере у нас.Вот только как без страховки...

Изменено пользователем sashacat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

добрый день друзья! проблема такая, пропала искра, ехал спокойно, остановился в магазин,вышел не завелась. Стал смотреть искры нет. Стартер крутит хорошо, только когда крутишь идет запах бензина. Поменял каммутаторы (которые двое штук), и датчик импульсов он же датчик положения каленвала кажись, все равно нет искры, стал смотреть компьютер, оказывается попала влага, в следствии окисление и отломалось одно ушко, в СТО говорят наши компы не делаются т.к. они литые. Все таки хочется услышать от опытных товарищей, возможно ли его сделать. И если это ушко отломалось возможно ли что пропадет искра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт я так и не понял, что на чём отломилось? Если это ЭБУ - то хрен на это ухо. Плату промывай в изопропиловом спирте и пробуй. Пошукай на разборах, цены конечно от 1500 и до ... , но чем чёрт не шутит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы хоть фотку выкинь, что там у тебя!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ещё раз Добрый вечер, ночь или утро или день, Кому как. У меня больше не вопрос, а предложение - хочу поменять штатную касетную магнитолу на ШТАТНУЮ CD магнитолу. Мож у кого завалялась? :console: По разборам времени нет вообще искать. Да и от центра области далековато живу. Так что, у кого что есть, буду очень признателен.

 

P.S. Касетная дека - это уж точно прошлый век!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу поменять штатную касетную магнитолу на ШТАТНУЮ CD магнитолу.

А просто CD или МР3 магнитолу? Она же нормально вписывается в консоль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А просто CD или МР3 магнитолу? Она же нормально вписывается в консоль.

Да не охота возится с подключением подрулевого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тож приобрел автомобиль со штатной кассетной магнитолой и долго сомневался по поводу подрулевого. Думал со временем найти адаптер. В итоге поставил Пионер бездисковый, а на подрулевой забил и не парюсь. Хотя у него вход для адаптера есть.Кстати, для установки нештатной магнитолы нужна переходная рамка. http://www.ligazvuka.ru/product_82923.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЁ помогайте кто чем может, ЭТУ головоломку я один не осилю. Проблема в следюющем - у меня универсал, КАК снять совсем шторку багажника, чтоб раскинуть диван и лежать (или спать). Всю голову сломал, что куда двинуть или нажать где :search: Вообщем выручайте!!! :renault_forever:

 

И ещё по кондею: нашёл испаритель, осушитель и все трубки а вот конденсатора нет. Просто у меня есть ещё иномарка, так вот там есть ипаритель и конденсатор - без осушителя. А здесь как это происходит. Проверял систему на клапане - пусто, но прежде чем заправлять надо убедиться, что всё есть и всё работает.
Ещё потеют фары....
Ещё передняя пасажирская дверь временами не закрывается центральным замком, а если закроется то потом не открывается сразу....

 

Пока вроде бы всё. Что ещё накопаю - отпишусь!

Изменено пользователем Denchikkhom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация