LuKang Опубликовано 27 Февраля 2014 Опубликовано 27 Февраля 2014 Не раз встречал, что чем старше авто, тем чаще в него люди начинают заливать полусинтетику, почему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 27 Февраля 2014 Опубликовано 27 Февраля 2014 Не раз встречал, что чем старше авто, тем чаще в него люди начинают заливать полусинтетику, почему? Экономят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
серж пулимов Опубликовано 3 Марта 2014 Опубликовано 3 Марта 2014 Очень провокационный вопрос. Может потому что забивают на машину?.. Это юмор, конечно. Некоторые считают, что у полусинтетики выше вязкость и оно меньше протекает, а если протекает – его не так жалко. Но это объяснение для владельцев тазов. Для нормальных машин я признаю только синтетику. Чтобы сэкономить лучше перейти на Роснефть Premium 5w-40, но уж точно не кормить свою лошадку какой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 3 Марта 2014 Опубликовано 3 Марта 2014 Потому что изнашиваются трущиеся детали двигателя и зазоры становятся больше, поэтому начинают лить более вязкое масло. Но в любом случае лучше ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LuKang Опубликовано 4 Марта 2014 Опубликовано 4 Марта 2014 Очень провокационный вопрос. Может потому что забивают на машину?.. Это юмор, конечно. Некоторые считают, что у полусинтетики выше вязкость и оно меньше протекает, а если протекает – его не так жалко. Но это объяснение для владельцев тазов. Для нормальных машин я признаю только синтетику. Чтобы сэкономить лучше перейти на Роснефть Premium 5w-40, но уж точно не кормить свою лошадку какой. Но оно же и хуже ведет себя зимой, правильно я понимаю? Потому что изнашиваются трущиеся детали двигателя и зазоры становятся больше, поэтому начинают лить более вязкое масло. Но в любом случае лучше ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя. Т.е. можно не переходить на полу, а взять более вязкую синтетику? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 4 Марта 2014 Опубликовано 4 Марта 2014 Но оно же и хуже ведет себя зимой, правильно я понимаю? У каждого масла существует свой определенный температурный режим. Вот отсюда и пляшем.Т.е. можно не переходить на полу, а взять более вязкую синтетику? Здесь нужно привязаться к кинематической вязкости при 40 градусах, чем выше показатель, тем, в твоем понимании, масло будет гуще. См. технические характеристики масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 4 Марта 2014 Опубликовано 4 Марта 2014 Но оно же и хуже ведет себя зимой, правильно я понимаю? Да. Поэтому для зимы лучше лить синтетику. А если зима мягкая или эксплуатация только летняя - качественная п/синтетика - хороший вариант. Синтетику может погнать через сальники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
серж пулимов Опубликовано 4 Марта 2014 Опубликовано 4 Марта 2014 Но оно же и хуже ведет себя зимой, правильно я понимаю? Кто такое сказал? Роснефть, например, отличное масло и ни разу меня не подводило ни зимой, ни летом. А вот полусинь зимой бывает непредсказуема и даже та, которую маркируют, как всесезонную 5w-40 начинает очень тяжело проворачиваться, мотор начинает жрать бензин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Космо Опубликовано 4 Марта 2014 Опубликовано 4 Марта 2014 Не раз встречал, что чем старше авто, тем чаще в него люди начинают заливать полусинтетику, почему? Уже не жалко, нет гарантии и дилера сооотв-но, и, самое, главное, для наших сверхкоротких интервалов обычного полусинта вполне хватает. Но, лучше заливать рекомендуемое, эльф вроде по цене не мотул ни разу ? 750 р. 10W40, 1100 р. - 5W40, 2-3 раза в год (раз в 10-15 тыс.,кто как ездит) не сильно обременит.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Космо Опубликовано 4 Марта 2014 Опубликовано 4 Марта 2014 За нас все просчитали и вязкость и плотность.В книжке стоит допуск, на него и надо ориентироваться (не ниже). Исключение совсем старые машины, когда была только минералка.Обычный полусинт им не повредит. Пока такой принцип ни разу не подводил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LuKang Опубликовано 5 Марта 2014 Опубликовано 5 Марта 2014 (изменено) Спасибо большое! Я все-таки останусь на синьке, но возьму бюджетную сороковку. Изменено 5 Марта 2014 пользователем LuKang Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 5 Марта 2014 Опубликовано 5 Марта 2014 но возьму бюджетную сороковку Роснефть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LuKang Опубликовано 24 Апреля 2014 Опубликовано 24 Апреля 2014 Роснефть? Ага, ее как раз купил. рискнул. прикол, кстати, правду говорят, кто не рискует, то не пьет шампанское. Купил канистру масло на заправке и меня в подарок заправили бензинчиком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 24 Апреля 2014 Опубликовано 24 Апреля 2014 Лил в свое время в калину 1.4 16кл полусинь шел, затем тнк полусинь. Ни в одной книжке по эксплуатации не пишут синь или полусинь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.