Пример HTML-страницы
LuKang

Полусинтетика в клио 2002 года?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не раз встречал, что чем старше авто, тем чаще в него люди начинают заливать полусинтетику, почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не раз встречал, что чем старше авто, тем чаще в него люди начинают заливать полусинтетику, почему?

Экономят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень провокационный вопрос. Может потому что забивают на машину?.. Это юмор, конечно. Некоторые считают, что у полусинтетики выше вязкость и оно меньше протекает, а если протекает – его не так жалко. Но это объяснение для владельцев тазов. Для нормальных машин я признаю только синтетику. Чтобы сэкономить лучше перейти на Роснефть Premium 5w-40, но уж точно не кормить свою лошадку какой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что изнашиваются трущиеся детали двигателя и зазоры становятся больше, поэтому начинают лить более вязкое масло. Но в любом случае лучше ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень провокационный вопрос. Может потому что забивают на машину?.. Это юмор, конечно. Некоторые считают, что у полусинтетики выше вязкость и оно меньше протекает, а если протекает – его не так жалко. Но это объяснение для владельцев тазов. Для нормальных машин я признаю только синтетику. Чтобы сэкономить лучше перейти на Роснефть Premium 5w-40, но уж точно не кормить свою лошадку какой. ;)

 


Но оно же и хуже ведет себя зимой, правильно я понимаю?

 

Потому что изнашиваются трущиеся детали двигателя и зазоры становятся больше, поэтому начинают лить более вязкое масло. Но в любом случае лучше ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя.

 

Т.е. можно не переходить на полу, а взять более вязкую синтетику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но оно же и хуже ведет себя зимой, правильно я понимаю?

У каждого масла существует свой определенный температурный режим. Вот отсюда и пляшем.
Т.е. можно не переходить на полу, а взять более вязкую синтетику?

Здесь нужно привязаться к кинематической вязкости при 40 градусах, чем выше показатель, тем, в твоем понимании, масло будет гуще. См. технические характеристики масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но оно же и хуже ведет себя зимой, правильно я понимаю?

Да. Поэтому для зимы лучше лить синтетику. А если зима мягкая или эксплуатация только летняя - качественная п/синтетика - хороший вариант. Синтетику может погнать через сальники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но оно же и хуже ведет себя зимой, правильно я понимаю?

Кто такое сказал? Роснефть, например, отличное масло и ни разу меня не подводило ни зимой, ни летом. А вот  полусинь зимой бывает непредсказуема и даже та, которую маркируют, как всесезонную 5w-40 начинает очень тяжело проворачиваться, мотор начинает жрать бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не раз встречал, что чем старше авто, тем чаще в него люди начинают заливать полусинтетику, почему?

Уже не жалко, нет гарантии и дилера сооотв-но, и, самое, главное, для наших сверхкоротких интервалов обычного полусинта вполне хватает.
Но, лучше заливать рекомендуемое, эльф вроде по цене не мотул ни разу ? 750 р. 10W40, 1100 р. - 5W40, 2-3 раза в год (раз в 10-15 тыс.,кто как ездит) не сильно обременит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За нас все просчитали и вязкость и плотность.В книжке стоит допуск, на него и надо ориентироваться (не ниже).
Исключение совсем старые машины, когда была только минералка.Обычный полусинт им не повредит.
Пока такой принцип ни разу не подводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! Я все-таки останусь на синьке, но возьму бюджетную сороковку.

Изменено пользователем LuKang

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но возьму бюджетную сороковку

Роснефть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Роснефть? :)

 

Ага, ее как раз купил. рискнул. прикол, кстати, правду говорят, кто не рискует, то не пьет шампанское. Купил канистру масло на заправке и меня в подарок заправили бензинчиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лил в свое время в калину 1.4 16кл полусинь шел, затем тнк полусинь.
Ни в одной книжке по эксплуатации не пишут синь или полусинь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация