Пример HTML-страницы
Dip

Прогрев Сценик-2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

59 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, т.к. начались холода, а на не прогретом двигателе, я морально ехать не могу, а электронное табло всегда показывает одно деление темпратуры нагрева двигателя, у меня возник вопрос -сколшько греть двигатель?
Вот как делаю я :
Прихожу, завожу мотор и жду пока не загорится второе деление шкалы нагрева двигателя...
На Сценик-1 было все гораздо проще :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, т.к. начались холода, а на не прогретом двигателе, я морально ехать не могу, а электронное табло всегда показывает одно деление темпратуры нагрева двигателя, у меня возник вопрос -сколшько греть двигатель?
Вот как делаю я :
Прихожу, завожу мотор и жду пока не загорится второе деление шкалы нагрева двигателя...
На Сценик-1 было все гораздо проще :blink:

У меня машинка стоит на стоянке и когда за бортом до 0 - минута-две и погнал,а когда ниже 0 и стекла заледеневшие,то включаю климат на просушку стекл и как оттаяли начинаю движение.Во всех эпизодах датчик температуры находился на первом делении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже при прогреве воздух из печки идет теплый воздух, а горит одно деление, когда трогаешься то сразу загорается либо второе,а иногда и сразу и третье деление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, т.к. начались холода, а на не прогретом двигателе, я морально ехать не могу,

а почему не можешь? в мануале написано: "по возможности сразу начинайте движение, не насилуя двигатель" - примерно так.
завелся, почистил стекла и в путь! потихо-не-чку! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1... но иногда времени не бывает на прогрев (редко...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завел да поехал... B) ..просто салон зимой долго нагревается ..гад B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично - оттаяли стекла, и потихоньку начинаю ехать. Пока выедешь со двора до дороги уже вторая загорается. Один тока вопрос - первые пару минут бензином что то воняет сильно, потом все ок. Что это такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично - оттаяли стекла, и потихоньку начинаю ехать. Пока выедешь со двора до дороги уже вторая загорается. Один тока вопрос - первые пару минут бензином что то воняет сильно, потом все ок. Что это такое?

Может где-то есть прорыв вехлопных газов в системе выхлопа,а т.к.в холодный двигатель идет обогащенная смесь и бензин не полностью сгорает,ну а печка затягивает это все в салон(но как вариант:с системой вехлопа все ОК,но из выхлопной трубы все-же идет обогощенный выхлоп,а ветер дует в корму и печка это все затягивает(ветер у вас почти всегда дует с залива). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично - оттаяли стекла, и потихоньку начинаю ехать. Пока выедешь со двора до дороги уже вторая загорается. Один тока вопрос - первые пару минут бензином что то воняет сильно, потом все ок. Что это такое?

Такая же хрень первые минут десять вонь стоит конкретная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я грею движок до снижения оборотов к 800-900 об.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так запах стоит и вокруг машины... что, уж так плохо сгорает что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему не можешь? в мануале написано: "по возможности сразу начинайте движение, не насилуя двигатель" - примерно так.
завелся, почистил стекла и в путь! потихо-не-чку! :rolleyes:

У меня после выезда со стоянки большая гора :blink: , на которую надо заехать :mellow: и без перегазовки и разгона не получается, а в "натяг" зимой врядля получится, т.к. там лед :( .
Потому и грею, пока мотор прогреется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично - оттаяли стекла, и потихоньку начинаю ехать. Пока выедешь со двора до дороги уже вторая загорается. Один тока вопрос - первые пару минут бензином что то воняет сильно, потом все ок. Что это такое?

Это работа катализатора. Когда он прогревается и прогревается мотор, все приходит в норму. Так у всех машин с катализатором. Даже у моей бывшей 2111 те-же знакомые запахи были (немного напоминает запах растворителя или ацетона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dip
Так все таки гора или моральные соображения заставляют тебя греть машину?
Я ко второму делению уже до работы успеваю доехать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странные люди, зачем греть мотор?
зы. Я автомат не грею до -10, а про двигатель вообще даже не задумываюсь. Завел и поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Dip
Так все таки гора или моральные соображения заставляют тебя греть машину?
Я ко второму делению уже до работы успеваю доехать :)

Больше моральные предубеждения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Как уже написано ранее, завел, почистил и поехал. Только пока не выступит второе деление стараюсь двигатель больше 2500 - 3000 оборотов не крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму, как народ не боится мотор запороть :blink::blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обычно если спешу, то грею минут 5-7, если температура за бортом ниже 20.
Если выше, то делаю так - завёл, минуты 2-3 поработал, выезжаю из гаража, пока гараж закрыл, он ещё немного прогрелся и очень потихоньку поехал... Вообще, пока второго деления не появится, стараюсь выше 2000 об не крутить движок...
А кстати, сколько градусов одно деление составляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кстати, сколько градусов одно деление составляет?

По-моему это чисто математический вопрос. Берется рабочая темп. и делится на 5. Если б знал какая у Сени раб. температура ответил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему это чисто математический вопрос. Берется рабочая темп. и делится на 5. Если б знал какая у Сени раб. температура ответил

 

110 градусов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык это ж 22 градуса получается!!! :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

110 градусов....

А не 105?
Если не забуду на ТО, то попрошу замерить тмпературу срабатывания вентилятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык это ж 22 градуса получается!!! :yahoo:

А первое деление считается?
Если так, то на втором уже 44 градуса, я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DIP!!! Ты великий математик!!!!

А что будет меньше :blink: ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

А вот у кого сколько делений температуры двигателя при полностью прогретой машине?
У меня сейчас 5. Пол-шкалы получается. Не маловато?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у кого сколько делений температуры двигателя при полностью прогретой машине?
У меня сейчас 5. Пол-шкалы получается. Не маловато?

У меня максимум 5 зимой в мороз 4 редко когда доходит до 5 :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 - норма.
4 - в морозы -20.
3 - на холостом ходу в -30 с вентилятором печки на полную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, т.к. начались холода, а на не прогретом двигателе, я морально ехать не могу, а электронное табло всегда показывает одно деление темпратуры нагрева двигателя, у меня возник вопрос -сколшько греть двигатель?
Вот как делаю я :
Прихожу, завожу мотор и жду пока не загорится второе деление шкалы нагрева двигателя...
На Сценик-1 было все гораздо проще :blink:

Все ответы здесь! Согласен на все 100! http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inj...310&keyno=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ответы здесь! Согласен на все 100! http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inj...310&keyno=0

 

Почему-то в статье умолчали про катализатор который очень не любит долгого разогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то в статье умолчали про катализатор который очень не любит долгого разогрева.

Дешевле заменить неитрализатор, чем ШПГ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 1998 года, когда пересел на иномарки, грею около минуты, только если ниже -30. В остальных случаях - сел и поехал. Первая иномарка была - Ниссан Альмера 1998 г.в., автомат. Пробег с 0 до 200 тыс.км с 1998 по 2007г. Никаких проблем. Дальше машины менялись чаще, но принцип тот же - сел и поехал. Никакого прогрева.
Нынешний Гранд надеюсь поэксплуатировать лет 10. О новых результатах езды без прогрева сообщу позже. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик всегда на 5 делений шкалы, независимо от включенного климата и температуры за бортом, зимой естественно дольше прогревается до указанного уровня.
А вообще, когда Вебасто отработает :) и заводишь двигатель, то датчик ОЖ уже показывает 2-3-4 деления (в зависимости от уровня подогрева, выставленного на Вебасте) :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик всегда на 5 делений шкалы, независимо от включенного климата и температуры за бортом, зимой естественно дольше прогревается до указанного уровня.
А вообще, когда Вебасто отработает :) и заводишь двигатель, то датчик ОЖ уже показывает 2-3-4 деления (в зависимости от уровня подогрева, выставленного на Вебасте) :icecream:

Если есть автономка - круто, говорить не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После пуска двигатель на холостых держит обороты выше 1000 об, 5 полосок тахометра, через 1 минуту обороты снижаются до 4 полосок. Все, можно ехать потихоньку.
Обратил внимание, что подобный алгоритм не работает при температурах около 0 гр. Хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Датчик всегда на 5 делений шкалы, независимо от включенного климата и температуры за бортом, зимой естественно дольше прогревается до указанного уровня.
А вообще, когда Вебасто отработает :) и заводишь двигатель, то датчик ОЖ уже показывает 2-3-4 деления (в зависимости от уровня подогрева, выставленного на Вебасте) :icecream:

У меня тоже стоит вебасто. Последние три дня установился минус 15-20 и с утренним запуском какие-то непонятки начались - прогрев вебастой стандартный, 30 минут, завожу двигатель и смотрю температуру - четыре пять делений сначала показывает, потом снижается до трех и там сидит пока прогреваю салон, оттаиваю стекла и чищу от снега... А когда трогаюсь и еду - поднимается до рабочей половинки и четко стоит... все бы ничего, но ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ холостого хода НЕ МЕНЯЮТСЯ что на холодном, что на прогретом! т.е. в момент запуска встает где-то на 2-3 деления ниже 1000, машину всю трясет, как буд-то она специально отряхивается... так поработает две три минуты и вибрация уменьшается.... Народ, подскажите где почитать, что это может быть, куда бежать и на что смотреть? Уже облазил поиском все форумы - ничего путевого не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ холостого хода НЕ МЕНЯЮТСЯ что на холодном, что на прогретом! т.е. в момент запуска встает где-то на 2-3 деления ниже 1000, машину всю трясет, как буд-то она специально отряхивается... так поработает две три минуты и вибрация уменьшается.... Народ, подскажите где почитать, что это может быть, куда бежать и на что смотреть? Уже облазил поиском все форумы - ничего путевого не нашел.

Это сделано в угоду экологии, на всех современных иномарках. Т.е. расчитано, что машина будет прогреваться в движении. Насколько я знаю, в Европе, кое-где, предусмотрены штрафы за прогрев на холостом ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

момент запуска встает где-то на 2-3 деления ниже 1000, машину всю трясет, как буд-то она специально отряхивается... так поработает две три минуты и вибрация уменьшается....

Тоже вебасто и тоже так бывает. Когда начинает колбасить - чуть давлю на газ и вибрация сразу проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сделано в угоду экологии, на всех современных иномарках. Т.е. расчитано, что машина будет прогреваться в движении. Насколько я знаю, в Европе, кое-где, предусмотрены штрафы за прогрев на холостом ходу.

У моей при запуске 5-6 делений, по мере прогрева опускаются до 4 делений. Ниже не падают. Вчера съездил на чистку инжекторов с заменой свечей. Субьективно - ровнее стала работать при прогреве. Пробег 47000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Счас ещё в отпуске. через неделю домой, а я не успел с проблемкой разобраться,как бы не поплатится,а она тАкова, в мороз когда больше -10градусов печка не справляеся и даже через 20км ИЗ ТОЧКИ А в точку Б и 30минут пути в салоне тепло а не жарко,а кузов машины отмерзает только в районе передних крыльев.а остальное покрыто слоем льда и инием.Может кто подскажет на что обратить внимание впервую очередь.!?по приезду домой, дабы не околеть в дороге.спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А двигатель, за это время, рабочую температуру набирает (5 делений)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моей при запуске 5-6 делений, по мере прогрева опускаются до 4 делений. Ниже не падают. Вчера съездил на чистку инжекторов с заменой свечей. Субьективно - ровнее стала работать при прогреве. Пробег 47000 км.

 

Если "при запуске 5-6 делений" - значит, скорее всего, неисправен ДТОЖ.
Ибо не может при запуске холодного двигателя температура быть выше рабочей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если "при запуске 5-6 делений" - значит, скорее всего, неисправен ДТОЖ.
Ибо не может при запуске холодного двигателя температура быть выше рабочей.

Я так понимаю, речь в данном случае о 5-6 делениях шкалы тахометра, с дальнейшим опусканием её до 4-х. А не шкалы температуры ОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если "при запуске 5-6 делений" - значит, скорее всего, неисправен ДТОЖ.
Ибо не может при запуске холодного двигателя температура быть выше рабочей.

Почему не может, kite0941 написал, что у него предпусковой подогреватель стоит, поэтому - запросто.

 

Я тоже нивнимательно прочитал, речь была про обороты двигателя.

Изменено пользователем beerKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не может, kite0941 написал, что у него предпусковой подогреватель стоит, поэтому - запросто.

Ну, так-то да. Интересно, а сигналка от него не срабатывает?

 

Я тоже нивнимательно прочитал, речь была про обороты двигателя.

Просто чуть выше было: "А двигатель, за это время, рабочую температуру набирает (5 делений) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не может, kite0941 написал, что у него предпусковой подогреватель стоит, поэтому - запросто.

 

Я тоже нивнимательно прочитал, речь была про обороты двигателя.


Предпусковой подогреватель у ansav, а не у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предпусковой подогреватель у ansav, а не у меня.

 

Ну вот, они и меня запутали. Значит, все верно 5 "кубиков" на холодном двигателе - явно неисправен ДТОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, они и меня запутали. Значит, все верно 5 "кубиков" на холодном двигателе - явно неисправен ДТОЖ.

Похоже на то. На холодном - 1 "кубик". У меня больше 5 не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на то. На холодном - 1 "кубик". У меня больше 5 не было.

 

Всё. Всех запутали. А как же понимать:

У моей при запуске 5-6 делений, по мере прогрева опускаются до 4 делений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация