Dip Опубликовано 4 Декабря 2007 Опубликовано 4 Декабря 2007 Здравствуйте, т.к. начались холода, а на не прогретом двигателе, я морально ехать не могу, а электронное табло всегда показывает одно деление темпратуры нагрева двигателя, у меня возник вопрос -сколшько греть двигатель? Вот как делаю я : Прихожу, завожу мотор и жду пока не загорится второе деление шкалы нагрева двигателя... На Сценик-1 было все гораздо проще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 4 Декабря 2007 Опубликовано 4 Декабря 2007 Здравствуйте, т.к. начались холода, а на не прогретом двигателе, я морально ехать не могу, а электронное табло всегда показывает одно деление темпратуры нагрева двигателя, у меня возник вопрос -сколшько греть двигатель? Вот как делаю я : Прихожу, завожу мотор и жду пока не загорится второе деление шкалы нагрева двигателя... На Сценик-1 было все гораздо проще У меня машинка стоит на стоянке и когда за бортом до 0 - минута-две и погнал,а когда ниже 0 и стекла заледеневшие,то включаю климат на просушку стекл и как оттаяли начинаю движение.Во всех эпизодах датчик температуры находился на первом делении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 5 Декабря 2007 Опубликовано 5 Декабря 2007 У меня тоже при прогреве воздух из печки идет теплый воздух, а горит одно деление, когда трогаешься то сразу загорается либо второе,а иногда и сразу и третье деление Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fisher Опубликовано 5 Декабря 2007 Опубликовано 5 Декабря 2007 Здравствуйте, т.к. начались холода, а на не прогретом двигателе, я морально ехать не могу, а почему не можешь? в мануале написано: "по возможности сразу начинайте движение, не насилуя двигатель" - примерно так. завелся, почистил стекла и в путь! потихо-не-чку! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 5 Декабря 2007 Опубликовано 5 Декабря 2007 +1... но иногда времени не бывает на прогрев (редко...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 5 Декабря 2007 Опубликовано 5 Декабря 2007 завел да поехал... ..просто салон зимой долго нагревается ..гад Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAXXL Опубликовано 5 Декабря 2007 Опубликовано 5 Декабря 2007 Аналогично - оттаяли стекла, и потихоньку начинаю ехать. Пока выедешь со двора до дороги уже вторая загорается. Один тока вопрос - первые пару минут бензином что то воняет сильно, потом все ок. Что это такое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 5 Декабря 2007 Опубликовано 5 Декабря 2007 Аналогично - оттаяли стекла, и потихоньку начинаю ехать. Пока выедешь со двора до дороги уже вторая загорается. Один тока вопрос - первые пару минут бензином что то воняет сильно, потом все ок. Что это такое? Может где-то есть прорыв вехлопных газов в системе выхлопа,а т.к.в холодный двигатель идет обогащенная смесь и бензин не полностью сгорает,ну а печка затягивает это все в салон(но как вариант:с системой вехлопа все ОК,но из выхлопной трубы все-же идет обогощенный выхлоп,а ветер дует в корму и печка это все затягивает(ветер у вас почти всегда дует с залива). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 6 Декабря 2007 Опубликовано 6 Декабря 2007 Аналогично - оттаяли стекла, и потихоньку начинаю ехать. Пока выедешь со двора до дороги уже вторая загорается. Один тока вопрос - первые пару минут бензином что то воняет сильно, потом все ок. Что это такое? Такая же хрень первые минут десять вонь стоит конкретная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эрр Опубликовано 6 Декабря 2007 Опубликовано 6 Декабря 2007 я грею движок до снижения оборотов к 800-900 об. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAXXL Опубликовано 6 Декабря 2007 Опубликовано 6 Декабря 2007 Так запах стоит и вокруг машины... что, уж так плохо сгорает что ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 8 Декабря 2007 Опубликовано 8 Декабря 2007 а почему не можешь? в мануале написано: "по возможности сразу начинайте движение, не насилуя двигатель" - примерно так. завелся, почистил стекла и в путь! потихо-не-чку! У меня после выезда со стоянки большая гора , на которую надо заехать и без перегазовки и разгона не получается, а в "натяг" зимой врядля получится, т.к. там лед . Потому и грею, пока мотор прогреется.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 9 Декабря 2007 Опубликовано 9 Декабря 2007 Аналогично - оттаяли стекла, и потихоньку начинаю ехать. Пока выедешь со двора до дороги уже вторая загорается. Один тока вопрос - первые пару минут бензином что то воняет сильно, потом все ок. Что это такое? Это работа катализатора. Когда он прогревается и прогревается мотор, все приходит в норму. Так у всех машин с катализатором. Даже у моей бывшей 2111 те-же знакомые запахи были (немного напоминает запах растворителя или ацетона). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 9 Декабря 2007 Опубликовано 9 Декабря 2007 Dip Так все таки гора или моральные соображения заставляют тебя греть машину? Я ко второму делению уже до работы успеваю доехать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rudolf Опубликовано 9 Декабря 2007 Опубликовано 9 Декабря 2007 Странные люди, зачем греть мотор? зы. Я автомат не грею до -10, а про двигатель вообще даже не задумываюсь. Завел и поехал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 19 Декабря 2007 Опубликовано 19 Декабря 2007 Dip Так все таки гора или моральные соображения заставляют тебя греть машину? Я ко второму делению уже до работы успеваю доехать Больше моральные предубеждения... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zed Опубликовано 11 Января 2008 Опубликовано 11 Января 2008 Как уже написано ранее, завел, почистил и поехал. Только пока не выступит второе деление стараюсь двигатель больше 2500 - 3000 оборотов не крутить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 12 Января 2008 Опубликовано 12 Января 2008 Не пойму, как народ не боится мотор запороть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 Я обычно если спешу, то грею минут 5-7, если температура за бортом ниже 20. Если выше, то делаю так - завёл, минуты 2-3 поработал, выезжаю из гаража, пока гараж закрыл, он ещё немного прогрелся и очень потихоньку поехал... Вообще, пока второго деления не появится, стараюсь выше 2000 об не крутить движок... А кстати, сколько градусов одно деление составляет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 А кстати, сколько градусов одно деление составляет? По-моему это чисто математический вопрос. Берется рабочая темп. и делится на 5. Если б знал какая у Сени раб. температура ответил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 По-моему это чисто математический вопрос. Берется рабочая темп. и делится на 5. Если б знал какая у Сени раб. температура ответил 110 градусов.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 Дык это ж 22 градуса получается!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 110 градусов.... А не 105? Если не забуду на ТО, то попрошу замерить тмпературу срабатывания вентилятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 Дык это ж 22 градуса получается!!! А первое деление считается? Если так, то на втором уже 44 градуса, я правильно понял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 DIP!!! Ты великий математик!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 DIP!!! Ты великий математик!!!! А что будет меньше ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RITMauto Опубликовано 10 Октября 2011 Опубликовано 10 Октября 2011 А вот у кого сколько делений температуры двигателя при полностью прогретой машине? У меня сейчас 5. Пол-шкалы получается. Не маловато? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Октября 2011 Опубликовано 10 Октября 2011 А вот у кого сколько делений температуры двигателя при полностью прогретой машине? У меня сейчас 5. Пол-шкалы получается. Не маловато? У меня максимум 5 зимой в мороз 4 редко когда доходит до 5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 11 Октября 2011 Опубликовано 11 Октября 2011 5 - норма. 4 - в морозы -20. 3 - на холостом ходу в -30 с вентилятором печки на полную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 11 Октября 2011 Опубликовано 11 Октября 2011 Здравствуйте, т.к. начались холода, а на не прогретом двигателе, я морально ехать не могу, а электронное табло всегда показывает одно деление темпратуры нагрева двигателя, у меня возник вопрос -сколшько греть двигатель? Вот как делаю я : Прихожу, завожу мотор и жду пока не загорится второе деление шкалы нагрева двигателя... На Сценик-1 было все гораздо проще Все ответы здесь! Согласен на все 100! http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inj...310&keyno=0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
novichek Опубликовано 11 Октября 2011 Опубликовано 11 Октября 2011 Все ответы здесь! Согласен на все 100! http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inj...310&keyno=0 Почему-то в статье умолчали про катализатор который очень не любит долгого разогрева. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 11 Октября 2011 Опубликовано 11 Октября 2011 Почему-то в статье умолчали про катализатор который очень не любит долгого разогрева. Дешевле заменить неитрализатор, чем ШПГ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Goto Опубликовано 11 Октября 2011 Опубликовано 11 Октября 2011 С 1998 года, когда пересел на иномарки, грею около минуты, только если ниже -30. В остальных случаях - сел и поехал. Первая иномарка была - Ниссан Альмера 1998 г.в., автомат. Пробег с 0 до 200 тыс.км с 1998 по 2007г. Никаких проблем. Дальше машины менялись чаще, но принцип тот же - сел и поехал. Никакого прогрева. Нынешний Гранд надеюсь поэксплуатировать лет 10. О новых результатах езды без прогрева сообщу позже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 11 Октября 2011 Опубликовано 11 Октября 2011 Датчик всегда на 5 делений шкалы, независимо от включенного климата и температуры за бортом, зимой естественно дольше прогревается до указанного уровня. А вообще, когда Вебасто отработает и заводишь двигатель, то датчик ОЖ уже показывает 2-3-4 деления (в зависимости от уровня подогрева, выставленного на Вебасте) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 11 Октября 2011 Опубликовано 11 Октября 2011 Датчик всегда на 5 делений шкалы, независимо от включенного климата и температуры за бортом, зимой естественно дольше прогревается до указанного уровня. А вообще, когда Вебасто отработает и заводишь двигатель, то датчик ОЖ уже показывает 2-3-4 деления (в зависимости от уровня подогрева, выставленного на Вебасте) Если есть автономка - круто, говорить не о чем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 11 Октября 2011 Опубликовано 11 Октября 2011 После пуска двигатель на холостых держит обороты выше 1000 об, 5 полосок тахометра, через 1 минуту обороты снижаются до 4 полосок. Все, можно ехать потихоньку. Обратил внимание, что подобный алгоритм не работает при температурах около 0 гр. Хз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сцениковод Опубликовано 31 Октября 2011 Опубликовано 31 Октября 2011 Датчик всегда на 5 делений шкалы, независимо от включенного климата и температуры за бортом, зимой естественно дольше прогревается до указанного уровня. А вообще, когда Вебасто отработает и заводишь двигатель, то датчик ОЖ уже показывает 2-3-4 деления (в зависимости от уровня подогрева, выставленного на Вебасте) У меня тоже стоит вебасто. Последние три дня установился минус 15-20 и с утренним запуском какие-то непонятки начались - прогрев вебастой стандартный, 30 минут, завожу двигатель и смотрю температуру - четыре пять делений сначала показывает, потом снижается до трех и там сидит пока прогреваю салон, оттаиваю стекла и чищу от снега... А когда трогаюсь и еду - поднимается до рабочей половинки и четко стоит... все бы ничего, но ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ холостого хода НЕ МЕНЯЮТСЯ что на холодном, что на прогретом! т.е. в момент запуска встает где-то на 2-3 деления ниже 1000, машину всю трясет, как буд-то она специально отряхивается... так поработает две три минуты и вибрация уменьшается.... Народ, подскажите где почитать, что это может быть, куда бежать и на что смотреть? Уже облазил поиском все форумы - ничего путевого не нашел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
beerKA Опубликовано 31 Октября 2011 Опубликовано 31 Октября 2011 ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ холостого хода НЕ МЕНЯЮТСЯ что на холодном, что на прогретом! т.е. в момент запуска встает где-то на 2-3 деления ниже 1000, машину всю трясет, как буд-то она специально отряхивается... так поработает две три минуты и вибрация уменьшается.... Народ, подскажите где почитать, что это может быть, куда бежать и на что смотреть? Уже облазил поиском все форумы - ничего путевого не нашел. Это сделано в угоду экологии, на всех современных иномарках. Т.е. расчитано, что машина будет прогреваться в движении. Насколько я знаю, в Европе, кое-где, предусмотрены штрафы за прогрев на холостом ходу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wwi Опубликовано 31 Октября 2011 Опубликовано 31 Октября 2011 момент запуска встает где-то на 2-3 деления ниже 1000, машину всю трясет, как буд-то она специально отряхивается... так поработает две три минуты и вибрация уменьшается.... Тоже вебасто и тоже так бывает. Когда начинает колбасить - чуть давлю на газ и вибрация сразу проходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 1 Ноября 2011 Опубликовано 1 Ноября 2011 Это сделано в угоду экологии, на всех современных иномарках. Т.е. расчитано, что машина будет прогреваться в движении. Насколько я знаю, в Европе, кое-где, предусмотрены штрафы за прогрев на холостом ходу. У моей при запуске 5-6 делений, по мере прогрева опускаются до 4 делений. Ниже не падают. Вчера съездил на чистку инжекторов с заменой свечей. Субьективно - ровнее стала работать при прогреве. Пробег 47000 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrey525 Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 Счас ещё в отпуске. через неделю домой, а я не успел с проблемкой разобраться,как бы не поплатится,а она тАкова, в мороз когда больше -10градусов печка не справляеся и даже через 20км ИЗ ТОЧКИ А в точку Б и 30минут пути в салоне тепло а не жарко,а кузов машины отмерзает только в районе передних крыльев.а остальное покрыто слоем льда и инием.Может кто подскажет на что обратить внимание впервую очередь.!?по приезду домой, дабы не околеть в дороге.спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
beerKA Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 А двигатель, за это время, рабочую температуру набирает (5 делений)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 У моей при запуске 5-6 делений, по мере прогрева опускаются до 4 делений. Ниже не падают. Вчера съездил на чистку инжекторов с заменой свечей. Субьективно - ровнее стала работать при прогреве. Пробег 47000 км. Если "при запуске 5-6 делений" - значит, скорее всего, неисправен ДТОЖ. Ибо не может при запуске холодного двигателя температура быть выше рабочей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 Если "при запуске 5-6 делений" - значит, скорее всего, неисправен ДТОЖ. Ибо не может при запуске холодного двигателя температура быть выше рабочей. Я так понимаю, речь в данном случае о 5-6 делениях шкалы тахометра, с дальнейшим опусканием её до 4-х. А не шкалы температуры ОЖ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
beerKA Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 (изменено) Если "при запуске 5-6 делений" - значит, скорее всего, неисправен ДТОЖ. Ибо не может при запуске холодного двигателя температура быть выше рабочей. Почему не может, kite0941 написал, что у него предпусковой подогреватель стоит, поэтому - запросто. Я тоже нивнимательно прочитал, речь была про обороты двигателя. Изменено 14 Ноября 2011 пользователем beerKA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 Почему не может, kite0941 написал, что у него предпусковой подогреватель стоит, поэтому - запросто. Ну, так-то да. Интересно, а сигналка от него не срабатывает? Я тоже нивнимательно прочитал, речь была про обороты двигателя. Просто чуть выше было: "А двигатель, за это время, рабочую температуру набирает (5 делений) ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 Почему не может, kite0941 написал, что у него предпусковой подогреватель стоит, поэтому - запросто. Я тоже нивнимательно прочитал, речь была про обороты двигателя. Предпусковой подогреватель у ansav, а не у меня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 Предпусковой подогреватель у ansav, а не у меня. Ну вот, они и меня запутали. Значит, все верно 5 "кубиков" на холодном двигателе - явно неисправен ДТОЖ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 Ну вот, они и меня запутали. Значит, все верно 5 "кубиков" на холодном двигателе - явно неисправен ДТОЖ. Похоже на то. На холодном - 1 "кубик". У меня больше 5 не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 Похоже на то. На холодном - 1 "кубик". У меня больше 5 не было. Всё. Всех запутали. А как же понимать:У моей при запуске 5-6 делений, по мере прогрева опускаются до 4 делений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
59 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.