Kelast Опубликовано 3 Марта 2014 Опубликовано 3 Марта 2014 (изменено) Заметил что при старте двигателя появилось небольшое облако сизеватого дыма и в следующую секунду оно пропадает . Расход масла при ТО лил по максимуму и через 8 тысяч уже чуть выше половины щупа. Тянет нормально , замечен небольшой потек , скорее всего сальник коленвала потек. Так вот вопрос сколько допускается на 10000 км. Изменено 3 Марта 2014 пользователем Kelast Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 3 Марта 2014 Опубликовано 3 Марта 2014 (изменено) Заметил что при старте двигателя появилось небольшое облако сизеватого дыма и в следующую секунду оно пропадает . Расход масла при ТО лил по максимуму и через 8 тысяч уже чуть выше половины щупа. Тянет нормально , замечен небольшой потек , скорее всего сальник коленвала потек. Так вот вопрос сколько допускается на 10000 км. насчет облака все нормально! и я думаю у Вас это облако не всегда. Это то топливо, что не успело сгореть при старте. наблюдается исключительно на минусовых температурах. по поводу расхода тоже все нормально, хотя кто то пишет, что вообще не жрет. У меня на 10000 литр точно на долив уходит, но я заливаю по середине щупа. Кстати на полусинтетике 10в40 ело меньше. допустимый расход не более 0,5 л на 1000км Изменено 3 Марта 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 3 Марта 2014 Опубликовано 3 Марта 2014 Заметил что при старте двигателя появилось небольшое облако сизеватого дыма и в следующую секунду оно пропадает . Расход масла при ТО лил по максимуму и через 8 тысяч уже чуть выше половины щупа. Тянет нормально , замечен небольшой потек , скорее всего сальник коленвала потек. Так вот вопрос сколько допускается на 10000 км. свечи накала приплывают.а расход ещё в норме,не то что у башмака,тому уже думать пора.а он всё целку тут корчит)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 4 Марта 2014 Опубликовано 4 Марта 2014 Заметил что при старте двигателя появилось небольшое облако сизеватого дыма и в следующую секунду оно пропадает . Расход масла при ТО лил по максимуму и через 8 тысяч уже чуть выше половины щупа. Тянет нормально , замечен небольшой потек , скорее всего сальник коленвала потек. Так вот вопрос сколько допускается на 10000 км. Какой сальник течет? Со стороны коробки или со стороны грм? Если коробочный - то попадалово Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 4 Марта 2014 Опубликовано 4 Марта 2014 Кстати на полусинтетике 10в40 ело меньше. допустимый расход не более 0,5 л на 1000кмготовь денюшку изменением вязкости решишь проблему ненадолго.не то что у башмака,тому уже думать пора.а он всё целку тут корчит)) ага сам приплыл,а на BORGORDa в соседней ветке наехал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 4 Марта 2014 Опубликовано 4 Марта 2014 готовь денюшку изменением вязкости решишь проблему ненадолго. ага сам приплыл,а на BORGORDa в соседней ветке наехал. Вы заменя не безпокойтесь у меня все в лучьшем виде и такие детали как турбина я с помойки не поставлю. Просто читайте слева на право, а не на оборот. Догда и с вязкостью все будет нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 4 Марта 2014 Опубликовано 4 Марта 2014 (изменено) я ещё раз хотел сказать, что я пишу изходя из своего опыта и то что проделано на своем авто. Выши постоянные наезды и хамство говорит только о вашей не воспитаности и все. Изменено 4 Марта 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 4 Марта 2014 Опубликовано 4 Марта 2014 к Вашему свединию, если Вы читаете другие темы, а не тольео эти, то я уже писал, что сделана диагностика турбины и проведена замена свечей и это дым при старте как был так и остался не взирая на новые свечи. И это нормально. Почитайте своего любимого Арбуза на его форуме, что он пишит о этом дыме при старте это нормальное явление для дизеля при старте в мороз. и сделите за своей ц..ой! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 4 Марта 2014 Опубликовано 4 Марта 2014 (изменено) я ещё раз хотел сказать, что я пишу изходя из своего опыта и то что проделано на своем авто. то-то и видно)))но в каждой теме постов накидано,знаю не знаю,а напишу)) а если человек задумался о дыме после старта,то скорей всего, он не так быстро пропадает,как человек описывает. Изменено 4 Марта 2014 пользователем djek Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 4 Марта 2014 Опубликовано 4 Марта 2014 накидано,знаю не знаю,а напишу)) флуд,кругом один флуд,я ещё раз хотел сказать, что я пишу изходя из своего опыта и то что проделано на своем авто. ну-ну...подождем чем ваша история закончиться) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 4 Марта 2014 Опубликовано 4 Марта 2014 флуд,кругом один флуд, ну-ну...подождем чем ваша история закончиться) долго ждать придется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kelast Опубликовано 4 Марта 2014 Опубликовано 4 Марта 2014 О устроили в теме . Реально облако начало появлятся только зимой . А сальник потек со стороны коробки и я уже мысленно готовлюсь к попандосу , туда если полезу то 100% что то со сцепы менять прийдется (( потому особо не спешу , вроде потек не большой . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 4 Марта 2014 Опубликовано 4 Марта 2014 О устроили в теме . Реально облако начало появлятся только зимой . А сальник потек со стороны коробки и я уже мысленно готовлюсь к попандосу , туда если полезу то 100% что то со сцепы менять прийдется (( потому особо не спешу , вроде потек не большой . когда заводится в сильный мороз, то сильно троит первые секунды работы? Если троит, то нужно свечки заменить, но это от дымка не избавит, но двигатель лучше работать будет. я сначала свечи прозвонил и вроде как они по тестеру нормальные были, но потом все таки поменял и работать двигатель в первую минуту стал ровно, как и прошлой зимой в любой мороз. и дыма меньше, но как я уже писал первые секунды топливо не успевает все сгорать. в нулевую температуру дыма уже нет при старте. Насчет течи масла. Вы уверены, что течет сальник? не побывали взглянуть на движок со стороны салона? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 4 Марта 2014 Опубликовано 4 Марта 2014 О устроили в теме . А сальник потек со стороны коробки и я уже мысленно готовлюсь к попандосу , туда если полезу то 100% что то со сцепы менять прийдется (( потому особо не спешу , вроде потек не большой . успокойся и забудь про него,когда потребует ремонта сцепа и двумассовый,тогда и заменишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kelast Опубликовано 6 Марта 2014 Опубликовано 6 Марта 2014 (изменено) когда заводится в сильный мороз, то сильно троит первые секунды работы? Если троит, то нужно свечки заменить, но это от дымка не избавит, но двигатель лучше работать будет. я сначала свечи прозвонил и вроде как они по тестеру нормальные были, но потом все таки поменял и работать двигатель в первую минуту стал ровно, как и прошлой зимой в любой мороз. и дыма меньше, но как я уже писал первые секунды топливо не успевает все сгорать. в нулевую температуру дыма уже нет при старте. Насчет течи масла. Вы уверены, что течет сальник? не побывали взглянуть на движок со стороны салона? Да при заводке в мороз первую секунду может две движок как бы троит но сразу же выравнивается и тарахтит как надо .Морозов у нас сильных не бывает точнее бывают но очень редко, в этом году было пару дней -15 но при таких морозах машина без проблем заводилась. А на счет течи не скажу с сало не смотрел , видел только на яме там явно со стыка коробки потек . Менять точно не буду пока сцепа не сдохнет Изменено 6 Марта 2014 пользователем Kelast Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 Да при заводке в мороз первую секунду может две движок как бы троит но сразу же выравнивается и тарахтит как надо .Морозов у нас сильных не бывает точнее бывают но очень редко, в этом году было пару дней -15 но при таких морозах машина без проблем заводилась. А на счет течи не скажу с сало не смотрел , видел только на яме там явно со стыка коробки потек . Менять точно не буду пока сцепа не сдохнет Но свечи все равно стоит проверить, !! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kelast Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 Тоесть из всего выше сказаного могу сделать вывод что до 1 л на 10 000 это не проблема Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 Тоесть из всего выше сказаного могу сделать вывод что до 1 л на 10 000 это не проблема возможно это и начало проблемы, но ремонт - разборка двигателя не рентабельна. Литр на тысячу будет жрать вот тогда можно чинить или менять. Поймите если уж лесть и искать причину, то придется практически перебрать мотор. у меня тоже примерно литр уходит на 10000 - правда нашел несколько протечек - все устранил сейчас езжу и слежу за уровнем. Проехал 2500 - один кубик тю тю. Думаю, что часть проблемы я устранил, а там посмотрим. Но такой расход возник именно после перехода с Эльфа полусинтетики на Эльф синтетику. Не знаю может какое совпадение, но вот как то так. Это уже тысяч 50000 я так катаюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kelast Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 Ну я как пригнал машинку так добрые люди насоветовали лить мобил 3000 , как бы летом проблем не было, а вот зимой масло понемногу начало уходить . Последний раз делал ТО поздней осенью может совпало, а может и масло паленое, а может и двигатель уставать начал , пробег то не детский 200000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Космо Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 Ну я как пригнал машинку так добрые люди насоветовали лить мобил 3000 , как бы летом проблем не было, а вот зимой масло понемногу начало уходить . Последний раз делал ТО поздней осенью может совпало, а может и масло паленое, а может и двигатель уставать начал , пробег то не детский 200000 на таком пробеге чуть больше продал, люди не верили, что так "много", пробег обычный, как для мужика 40 лет - по сути расцвет если не жрать в обоих смыслах (водку и жратву) и следить за собой, 1 л на тыщу даже морочиться не стоит, 1 л. на 3 000, при отсутствии видимых протечек, чистых свечей и фильтра повод, хотя и не фатальный, где-то по чуть-чуть уходит и проще доливать, а не капиталить, а уж совсем дрыгатель сдох -б/у за 20 т.р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 Ну я как пригнал машинку так добрые люди насоветовали лить мобил 3000 , как бы летом проблем не было, а вот зимой масло понемногу начало уходить . Последний раз делал ТО поздней осенью может совпало, а может и масло паленое, а может и двигатель уставать начал , пробег то не детский 200000 у меня за 180000 пробег сейчас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 8 Марта 2014 Опубликовано 8 Марта 2014 (изменено) У меня пробег 210,масло при замене лью почти на максимум,немного ниже...не жрёт совсем,перешёл на синтетику,тоже самое,сейчас подходит замена синтетики в третий раз,при запуске 6 кубиков,(кубики работают,проверял ставя машину под уклон)...,лью Эльф Изменено 8 Марта 2014 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 8 Марта 2014 Опубликовано 8 Марта 2014 У меня пробег 210,масло при замене лью почти на максимум,немного ниже...не жрёт совсем,перешёл на синтетику,тоже самое,сейчас подходит замена синтетики в третий раз,при запуске 6 кубиков,(кубики работают,проверял ставя машину под уклон)...,лью Эльф Везунчик! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kelast Опубликовано 8 Марта 2014 Опубликовано 8 Марта 2014 (изменено) Ага . 210 тысяч и ни капли масла это круть!! Изменено 8 Марта 2014 пользователем Kelast Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 9 Марта 2014 Опубликовано 9 Марта 2014 Ага . 210 тысяч и ни капли масла это круть!! Ничего необычного, у меня на двух машинах не уходило масло. На одной был пробег за 240, у другой под 200 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димабел Опубликовано 9 Марта 2014 Опубликовано 9 Марта 2014 Ничего необычного, у меня на двух машинах не уходило масло. На одной был пробег за 240, у другой под 200 До М3 был Опель Астра тд 2000 г. в. Продал с родным пробегом 315000к. Масло не жрал вообще. М3 пока тоже не жрет. Если все нормально эти движки жрать недолжны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влади Опубликовано 8 Октября 2019 Опубликовано 8 Октября 2019 Мужики подскажите.машинкка начала кушать масло на7000 пятый литр масло пошёл.турбину отдавал на диагностику в полном порядке.тяга есть,расход топлива не вырос,не дымит,течей двигателя не видно.что может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 8 Октября 2019 Опубликовано 8 Октября 2019 ну, сам двигатель может жрать ну и турбину ещё неизвестно как проверяли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buland Опубликовано 18 Октября 2019 Опубликовано 18 Октября 2019 (изменено) К4М, Заметил следующее: при движении под 130 доливаю литр на 10000 км. Езжу не более 100 - масло не жрёт. Пробег 261 т.км. на 240 т.км. заменены все сальники (коленвала, распредвала), прокладка поддона (все оригинал). До этого тоже подьедал масло при данных условиях, только ещё и сочился везде)) я думаю - это просто старость)) Изменено 18 Октября 2019 пользователем buland Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
29 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.