garri777 Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 вот такая вот проблемка, нужен двигатель подскажите проверенных поставщиков с адекватными ценами пока что нашел голый двигатель 70000, с навесным 85-105000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garri777 Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 а вот и блок двигателя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 В лс отправил контакт. Позвольте поинтересоваться как все случилось и что именно поломалось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garri777 Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 В лс отправил контакт. Позвольте поинтересоваться как все случилось и что именно поломалось? поразмыслив с механником пришли к следующим выводам - перескочил ремень грм, провернулся шкив распредвала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 поразмыслив с механником пришли к следующим выводам - перескочил ремень грм, провернулся шкив распредвала. там ведь защита пластиковая стоит... или у вас ее не было? да и перескочить как он мог - ведь ремень в натяжку сидит... он не порвался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garri777 Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 там ведь защита пластиковая стоит... или у вас ее не было? да и перескочить как он мог - ведь ремень в натяжку сидит... он не порвался? ремень не порвался но был надорван на половину своей ширины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 ремень не порвался но был надорван на половину своей ширины тогда это всё объясняет В образовательных целях - а как давно была замена ремня перед этим случаем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garri777 Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 тогда это всё объясняет В образовательных целях - а как давно была замена ремня перед этим случаем? ремень не меняли, пробег машины 118000(реальный) там за бугром производитель рено рекомендует замену ремня грм на 160000, я здесь проехал 5000 так что эксплуатация по россии не могла повлиять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 (изменено) ремень не меняли, пробег машины 118000(реальный) там за бугром производитель рено рекомендует замену ремня грм на 160000, я здесь проехал 5000 так что эксплуатация по россии не могла повлиять эксплуатация по России или Европе - не имеет значения для расходников. Пробег - вот основной показатель для регламентных работ. Я покупал машину с пробегом 122 тыс., хотя мне сказали что на 114 тыс машина прошла ТО, я всё равно заменил все расходники и ремни. За бугром из-за этого и часто встречаются машины с замененным двигателем, а все это из-за их предписаний по замене на 160 тыс. и смене масла и фильтров каждые 30 тыс., а не как у нас 10 тыс. Нужно было сразу поменять ремень и не было бы сейчас такой головной боли. Изменено 7 Марта 2014 пользователем Vandam-007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_cop Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 эксплуатация по России или Европе - не имеет значения для расходников. Пробег - вот основной показатель для регламентных работ. Я покупал машину с пробегом 122 тыс., хотя мне сказали что на 114 тыс машина прошла ТО, я всё равно заменил все расходники и ремни. За бугром из-за этого и часто встречаются машины с замененным двигателем, а все это из-за их предписаний по замене на 160 тыс. и смене масла и фильтров каждые 30 тыс., а не как у нас 10 тыс. Нужно было сразу поменять ремень и не было бы сейчас такой головной боли. У меня на Сеньке 1,6 л биотопливный двигатель интервал замены ремня ГРМ для Европы - каждые 120 тыс. км, для России (учитывая тяжелые условия эксплуатации) - 60 тыс. км. Лучше пере...ть, чем не...ть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 эксплуатация по России или Европе - не имеет значения для расходников. Думаю, что имеет, особо для ремня ГРМ и других тоже. У нас все таки интервал температур особо в сторону низких - больше. В Европе при -25 машинку вряд ли заводят... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SADUN48 Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 господа хорошие,подскажите пожалуйста как проверить меняли грм или нет,по сервисной книжки последнее то было на 98 тысячах интервал был 20 тысяч,сейчас 113 тысяч! покупал было 110тысяч! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 господа хорошие,подскажите пожалуйста как проверить меняли грм или нет,по сервисной книжки последнее то было на 98 тысячах интервал был 20 тысяч,сейчас 113 тысяч! покупал было 110тысяч! просто меняй и не задавайся этим вопросом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виталий СПб Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 1. По-моему покупка подерженого авто , автоматически подразумевает большое ТО с заменой ремней , роликов , фильтров и т.д. 2. Производитель ставит регламент 160 тыс. Тогда почему производитель ремней ставит ресурс 60 тыс. смешанный цикл , 120 трасса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 вот такая вот проблемка, нужен двигатель подскажите проверенных поставщиков с адекватными ценами пока что нашел голый двигатель 70000, с навесным 85-105000 А зачем тебе двигатель с навесным? Берешь голый мотор у Арбуза за 1500$(кажись столько) и на него перекидываешь все со своего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garri777 Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 А зачем тебе двигатель с навесным? Берешь голый мотор у Арбуза за 1500$(кажись столько) и на него перекидываешь все со своего если это арбуз который из минска то у него Последнее посещение: 28.12.2013, 20:32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 если это арбуз который из минска то у него Последнее посещение: 28.12.2013, 20:32 Да, который из Минска. Он в бане. В профиле есть и др. контакты - как аська и тд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 если это арбуз который из минска то у него Последнее посещение: 28.12.2013, 20:32 Привет.. Стучись к Арбузу(Жене) СЮДА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexsandr5003 Опубликовано 8 Марта 2014 Опубликовано 8 Марта 2014 ремень не порвался но был надорван на половину своей ширины У дружище на лагуне3 тоже клапан обломился,ремень менялся во время все руками разводят не знают что к этому привело из з.ч башка б.у в сборе, поршень,форсунка.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garri777 Опубликовано 8 Марта 2014 Опубликовано 8 Марта 2014 У дружище на лагуне3 тоже клапан обломился,ремень менялся во время все руками разводят не знают что к этому привело из з.ч башка б.у в сборе, поршень,форсунка.. вопрос такой что по цене вышло? и еще коленвал проверяли на деформацию? шатун меняли? на моих фото голова с поршнем сильней разбиты или нет? сколько проехали уже? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 9 Марта 2014 Опубликовано 9 Марта 2014 (изменено) вопрос такой что по цене вышло? и еще коленвал проверяли на деформацию? шатун меняли? на моих фото голова с поршнем сильней разбиты или нет? сколько проехали уже? и хватит этого тебе на 20 тыщ километром. потом будешь снимать гбц постоянно - потому как будет прогорать прокладка. http://megane2.by/forum/thread7278-5.html#26675 вот это будет твоя история потом. смотри чтоб не пожалел поразмыслив с механником пришли к следующим выводам - перескочил ремень грм, провернулся шкив распредвала. фото ремня можно? думаю это не проскок. проскока просто не будет . проскок вызван сползанием Изменено 9 Марта 2014 пользователем romashka_drg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garri777 Опубликовано 9 Марта 2014 Опубликовано 9 Марта 2014 и хватит этого тебе на 20 тыщ километром. потом будешь снимать гбц постоянно - потому как будет прогорать прокладка. http://megane2.by/forum/thread7278-5.html#26675 вот это будет твоя история потом. смотри чтоб не пожалел фото ремня можно? думаю это не проскок. проскока просто не будет . проскок вызван сползанием пообщался с арбузом лучше поменять движок. ремня нету в сервисе остался, но он был надорван на 1/3 в ширину обо что то задрался повидимому. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 9 Марта 2014 Опубликовано 9 Марта 2014 (изменено) пообщался с арбузом лучше поменять движок. ремня нету в сервисе остался, но он был надорван на 1/3 в ширину обо что то задрался повидимому. нет ремень и был причиной. вот что было предысторией . вся инфа взята у сам знаешь кого http://megane2.by/forum/thread13751-2.html#18462 Изменено 9 Марта 2014 пользователем romashka_drg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garri777 Опубликовано 9 Марта 2014 Опубликовано 9 Марта 2014 (изменено) нет ремень и был причиной. я когда ремень грм снимал он у меня стоял строго по середине шкива , тоесть как положено а вот где красным помечено был надрыв, где желтым задиры с наружней стороны. как будто чемто ткнули в него когда он крутился. зубцы слегка начали бохромится , а задиры могли произойти в момент когда он перескакивал. Изменено 9 Марта 2014 пользователем garri777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 9 Марта 2014 Опубликовано 9 Марта 2014 задиры от трения об шкив. а трет почему ? потому что сползает не веришь - спроси у арбуза Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garri777 Опубликовано 9 Марта 2014 Опубликовано 9 Марта 2014 (изменено) задиры от трения об шкив. а трет почему ? потому что сползает не веришь - спроси у арбуза не ты меня не понял разрыв разрывом, а задиры с наружной стороны ремня ,не насквозь. и ремень при вскрытии стоял ровно Изменено 9 Марта 2014 пользователем garri777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 9 Марта 2014 Опубликовано 9 Марта 2014 не ты меня не понял разрыв разрывом, а задиры с наружной стороны ремня ,не насквозь. и ремень при вскрытии стоял ровно Яб прислушался бы к ромашке, все же умная мысля!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexsandr5003 Опубликовано 9 Марта 2014 Опубликовано 9 Марта 2014 вопрос такой что по цене вышло? и еще коленвал проверяли на деформацию? шатун меняли? на моих фото голова с поршнем сильней разбиты или нет? сколько проехали уже? менять голову,поршень,форсунку, сам повреждения не видел, з.ч еще не покупали арбуз обещал сам пропал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garri777 Опубликовано 9 Марта 2014 Опубликовано 9 Марта 2014 Яб прислушался бы к ромашке, все же умная мысля!!! я и прислушался в итоге буду менять двигатель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garri777 Опубликовано 9 Марта 2014 Опубликовано 9 Марта 2014 менять голову,поршень,форсунку, сам повреждения не видел, з.ч еще не покупали арбуз обещал сам пропал. я тоже у него собираюсь брать двигатель. он на http://megane2.by/ здесь его заблокировали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ilyich777 Опубликовано 9 Марта 2014 Опубликовано 9 Марта 2014 я тоже у него собираюсь брать двигатель. он на http://megane2.by/ здесь его заблокировали. в личку глянь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 9 Марта 2014 Опубликовано 9 Марта 2014 я тоже у него собираюсь брать двигатель. он на http://megane2.by/ здесь его заблокировали. Тут могешь в тему к нам писать!"" И все ок буд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garri777 Опубликовано 9 Марта 2014 Опубликовано 9 Марта 2014 Тут могешь в тему к нам писать!"" И все ок буд я уже общялся по этому вопросу с ним там. спасибо за внимание Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 9 Марта 2014 Опубликовано 9 Марта 2014 Тарелку клапана обламывает после перескока ремня. Цикличные удары поршня по клапану приводят к появлению микротрещин на стержне клапана. Приехал Ниссан Кашкай(с К9К) со стуком в ДВС (появился после запуска в мороз). Замена ремня с выставлением по меткам, и стук пропал. Клиенту рекомендовали замену клапанов, но он отказался. Пока ездиет, но не на долго. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garri777 Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 Тарелку клапана обламывает после перескока ремня. Цикличные удары поршня по клапану приводят к появлению микротрещин на стержне клапана. Приехал Ниссан Кашкай(с К9К) со стуком в ДВС (появился после запуска в мороз). Замена ремня с выставлением по меткам, и стук пропал. Клиенту рекомендовали замену клапанов, но он отказался. Пока ездиет, но не на долго. вот у меня один в один, только еще солярка подмерзла воздух через фильтр подсасывать начало. в сервисе механик фильтр поменял легкий стук остался, сказал "вроде нормально работает , ну может воздух в топливной еще остался- прокочается". в результате вот какой итог получился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
35 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.