Пример HTML-страницы
garri777

оторвался клапан

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

вот такая вот проблемка, нужен двигатель
подскажите проверенных поставщиков с адекватными ценами
пока что нашел голый двигатель 70000, с навесным 85-105000

post-35597-1394182329_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В лс отправил контакт.
Позвольте поинтересоваться как все случилось и что именно поломалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В лс отправил контакт.
Позвольте поинтересоваться как все случилось и что именно поломалось?

поразмыслив с механником пришли к следующим выводам - перескочил ремень грм, провернулся шкив распредвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поразмыслив с механником пришли к следующим выводам - перескочил ремень грм, провернулся шкив распредвала.

там ведь защита пластиковая стоит... или у вас ее не было? да и перескочить как он мог - ведь ремень в натяжку сидит... он не порвался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там ведь защита пластиковая стоит... или у вас ее не было? да и перескочить как он мог - ведь ремень в натяжку сидит... он не порвался?

ремень не порвался но был надорван на половину своей ширины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень не порвался но был надорван на половину своей ширины

тогда это всё объясняет :( В образовательных целях - а как давно была замена ремня перед этим случаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда это всё объясняет :( В образовательных целях - а как давно была замена ремня перед этим случаем?

ремень не меняли, пробег машины 118000(реальный) там за бугром производитель рено рекомендует замену ремня грм на 160000, я здесь проехал 5000 так что эксплуатация по россии не могла повлиять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень не меняли, пробег машины 118000(реальный) там за бугром производитель рено рекомендует замену ремня грм на 160000, я здесь проехал 5000 так что эксплуатация по россии не могла повлиять

эксплуатация по России или Европе - не имеет значения для расходников. Пробег - вот основной показатель для регламентных работ. Я покупал машину с пробегом 122 тыс., хотя мне сказали что на 114 тыс машина прошла ТО, я всё равно заменил все расходники и ремни.
За бугром из-за этого и часто встречаются машины с замененным двигателем, а все это из-за их предписаний по замене на 160 тыс. и смене масла и фильтров каждые 30 тыс., а не как у нас 10 тыс.
Нужно было сразу поменять ремень и не было бы сейчас такой головной боли. Изменено пользователем Vandam-007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эксплуатация по России или Европе - не имеет значения для расходников. Пробег - вот основной показатель для регламентных работ. Я покупал машину с пробегом 122 тыс., хотя мне сказали что на 114 тыс машина прошла ТО, я всё равно заменил все расходники и ремни.
За бугром из-за этого и часто встречаются машины с замененным двигателем, а все это из-за их предписаний по замене на 160 тыс. и смене масла и фильтров каждые 30 тыс., а не как у нас 10 тыс.
Нужно было сразу поменять ремень и не было бы сейчас такой головной боли.

У меня на Сеньке 1,6 л биотопливный двигатель интервал замены ремня ГРМ для Европы - каждые 120 тыс. км, для России (учитывая тяжелые условия эксплуатации) - 60 тыс. км. Лучше пере...ть, чем не...ть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эксплуатация по России или Европе - не имеет значения для расходников.
Думаю, что имеет, особо для ремня ГРМ и других тоже. У нас все таки интервал температур особо в сторону низких - больше. В Европе при -25 машинку вряд ли заводят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа хорошие,подскажите пожалуйста как проверить меняли грм или нет,по сервисной книжки последнее то было на 98 тысячах интервал был 20 тысяч,сейчас 113 тысяч!
покупал было 110тысяч!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа хорошие,подскажите пожалуйста как проверить меняли грм или нет,по сервисной книжки последнее то было на 98 тысячах интервал был 20 тысяч,сейчас 113 тысяч!
покупал было 110тысяч!

просто меняй и не задавайся этим вопросом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. По-моему покупка подерженого авто , автоматически подразумевает большое ТО с заменой ремней , роликов , фильтров и т.д.
2. Производитель ставит регламент 160 тыс. Тогда почему производитель ремней ставит ресурс 60 тыс. смешанный цикл , 120 трасса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такая вот проблемка, нужен двигатель
подскажите проверенных поставщиков с адекватными ценами
пока что нашел голый двигатель 70000, с навесным 85-105000

А зачем тебе двигатель с навесным? Берешь голый мотор у Арбуза за 1500$(кажись столько) и на него перекидываешь все со своего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе двигатель с навесным? Берешь голый мотор у Арбуза за 1500$(кажись столько) и на него перекидываешь все со своего

если это арбуз который из минска то у него Последнее посещение: 28.12.2013, 20:32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если это арбуз который из минска то у него Последнее посещение: 28.12.2013, 20:32

Да, который из Минска. Он в бане. В профиле есть и др. контакты - как аська и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если это арбуз который из минска то у него Последнее посещение: 28.12.2013, 20:32

Привет.. Стучись к Арбузу(Жене) СЮДА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень не порвался но был надорван на половину своей ширины

У дружище на лагуне3 тоже клапан обломился,ремень менялся во время все руками разводят не знают что к этому привело из з.ч башка б.у в сборе, поршень,форсунка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дружище на лагуне3 тоже клапан обломился,ремень менялся во время все руками разводят не знают что к этому привело из з.ч башка б.у в сборе, поршень,форсунка..

вопрос такой что по цене вышло? и еще коленвал проверяли на деформацию? шатун меняли? на моих фото голова с поршнем сильней разбиты или нет? сколько проехали уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос такой что по цене вышло? и еще коленвал проверяли на деформацию? шатун меняли? на моих фото голова с поршнем сильней разбиты или нет? сколько проехали уже?

и хватит этого тебе на 20 тыщ километром.
потом будешь снимать гбц постоянно - потому как будет прогорать прокладка.

 

http://megane2.by/forum/thread7278-5.html#26675
вот это будет твоя история потом.
смотри чтоб не пожалел

 

поразмыслив с механником пришли к следующим выводам - перескочил ремень грм, провернулся шкив распредвала.

 

фото ремня можно?
думаю это не проскок.
проскока просто не будет .
проскок вызван сползанием

Изменено пользователем romashka_drg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и хватит этого тебе на 20 тыщ километром.
потом будешь снимать гбц постоянно - потому как будет прогорать прокладка.

 

http://megane2.by/forum/thread7278-5.html#26675
вот это будет твоя история потом.
смотри чтоб не пожалел

 

 

фото ремня можно?
думаю это не проскок.
проскока просто не будет .
проскок вызван сползанием


пообщался с арбузом лучше поменять движок. ремня нету в сервисе остался, но он был надорван на 1/3 в ширину обо что то задрался повидимому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пообщался с арбузом лучше поменять движок. ремня нету в сервисе остался, но он был надорван на 1/3 в ширину обо что то задрался повидимому.

нет ремень и был причиной.

 

вот что было предысторией .
вся инфа взята у сам знаешь кого

 

http://megane2.by/forum/thread13751-2.html#18462

 

72e5b49b7831d08cc86250295cb0dcc7.jpg

 

9177de9437ebf66f080fa311220a49db.jpg

Изменено пользователем romashka_drg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


нет ремень и был причиной.

 


я когда ремень грм снимал он у меня стоял строго по середине шкива , тоесть как положено
а вот где красным помечено был надрыв, где желтым задиры с наружней стороны. как будто чемто ткнули в него когда он крутился. зубцы слегка начали бохромится , а задиры могли произойти в момент когда он перескакивал.

post-35597-1394376720_thumb.jpg

Изменено пользователем garri777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задиры от трения об шкив.
а трет почему ?
потому что сползает
не веришь - спроси у арбуза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задиры от трения об шкив.
а трет почему ?
потому что сползает
не веришь - спроси у арбуза

не ты меня не понял разрыв разрывом, а задиры с наружной стороны ремня ,не насквозь. и ремень при вскрытии стоял ровно Изменено пользователем garri777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ты меня не понял разрыв разрывом, а задиры с наружной стороны ремня ,не насквозь. и ремень при вскрытии стоял ровно

Яб прислушался бы к ромашке, все же умная мысля!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос такой что по цене вышло? и еще коленвал проверяли на деформацию? шатун меняли? на моих фото голова с поршнем сильней разбиты или нет? сколько проехали уже?

менять голову,поршень,форсунку, сам повреждения не видел, з.ч еще не покупали арбуз обещал сам пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яб прислушался бы к ромашке, все же умная мысля!!!

я и прислушался в итоге буду менять двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менять голову,поршень,форсунку, сам повреждения не видел, з.ч еще не покупали арбуз обещал сам пропал.

я тоже у него собираюсь брать двигатель. он на http://megane2.by/ здесь его заблокировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже у него собираюсь брать двигатель. он на http://megane2.by/ здесь его заблокировали.

в личку глянь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже у него собираюсь брать двигатель. он на http://megane2.by/ здесь его заблокировали.

Тут могешь в тему к нам писать!"" И все ок буд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут могешь в тему к нам писать!"" И все ок буд

я уже общялся по этому вопросу с ним там. спасибо за внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тарелку клапана обламывает после перескока ремня. Цикличные удары поршня по клапану приводят к появлению микротрещин на стержне клапана.
Приехал Ниссан Кашкай(с К9К) со стуком в ДВС (появился после запуска в мороз). Замена ремня с выставлением по меткам, и стук пропал.
Клиенту рекомендовали замену клапанов, но он отказался.
Пока ездиет, но не на долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тарелку клапана обламывает после перескока ремня. Цикличные удары поршня по клапану приводят к появлению микротрещин на стержне клапана.
Приехал Ниссан Кашкай(с К9К) со стуком в ДВС (появился после запуска в мороз). Замена ремня с выставлением по меткам, и стук пропал.
Клиенту рекомендовали замену клапанов, но он отказался.
Пока ездиет, но не на долго.

вот у меня один в один, только еще солярка подмерзла воздух через фильтр подсасывать начало. в сервисе механик фильтр поменял легкий стук остался, сказал "вроде нормально работает , ну может воздух в топливной еще остался- прокочается". в результате вот какой итог получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация