ltshooter Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 Доброго времени суток всем! Заметил после стоянки маслянное пятно под автомобилем, проверил уровень масла - 3 деления щупа за 8 тыков ушло. Залез под капот в поисках места течи и обнаружил, что масло течет из места стыка металлического крепления маслоотделителя (к которому маслоотделитель прикручивается двумя болтами (см. фото)) к блоку двигателя. Оказалось, что эта железака свободно вытаскивается из блока. Почитал техноты, инструкции сборки двигателя, но нигде не нашел описания монтажа этой детали (железяки). Сама конструкция маслоотделителя и присутствие в месте его стыка с железякой резинки как бы подразумевает некоторую герметичность системы. В данный момент из-за отсутствия герметичности часть картерных газов попадает в подкапотное пространство, конденсируется на стенке двигателя и стекает вниз. Всю систему рециркуляции картерных газов проверил и промыл в целях профилактики. Остался один вопрос - как должна стоять эта металлическая деталь в блоке и как ее правильно туда вставить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 (изменено) это всеголишь следствие. мотор труп. открой горловину на разогретом моторе и расстройся. масло само не вытекает -= его выбрасывает давлением картерных газов Изменено 11 Марта 2014 пользователем romashka_drg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ltshooter Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 Из горловины еле парит, нету там большого количества газов, да и капиталка не сильно давно была - кольца свежие стоят. Просто эта железка у меня даже от вибрации мотора скачет в отверстии в блоке и вообще никак не фиксируется. Как я понимаю, сидеть она там должна очень даже плотно, или я ошибаюсь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 Из горловины еле парит, нету там большого количества газов, да и капиталка не сильно давно была - кольца свежие стоят. Просто эта железка у меня даже от вибрации мотора скачет в отверстии в блоке и вообще никак не фиксируется. Как я понимаю, сидеть она там должна очень даже плотно, или я ошибаюсь? ну увидишь что я прав. эта горловина НАМНОГО выше уровня масла - конечно важно она шатается или нет но дело не в ней. по прошествии времени убедишься. а так для тя будет тока одно решение. подогнуть ее у основания чтоб стала чуть овальной и на ноч на гермет. и повторюсь - теч перестанет - а уходить нет. тока када клеить будешь - вставь сразу и щум и крышку мотора - иначе может потом не стать крышка. эта трубка вращается как угодно вокруг оси и ей боковой отвод сапуна особо не мешает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 Из горловины еле парит, нету там большого количества газов, да и капиталка не сильно давно была - кольца свежие стоят. Просто эта железка у меня даже от вибрации мотора скачет в отверстии в блоке и вообще никак не фиксируется. Как я понимаю, сидеть она там должна очень даже плотно, или я ошибаюсь? попробуй долить масло при работающем моторе ... сразу поймёшь ,что Ромашка прав... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 попробуй долить масло при работающем моторе ... сразу поймёшь ,что Ромашка прав... тока я б перед этим одел дождевик и накрыл всё вокруг сам знаешь почему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 (изменено) знаю.. иногда человеку для понимания - нужна яркая демонстрация в подтверждении своих слов ! Изменено 11 Марта 2014 пользователем Дан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 Насоветовали тут даже добавить нечего. Вот вопросы имеются к советчикам. Ромашка, судя вашей логике маслоотделитель вообще лишняя деталь на новом моторе. Хотя само название говорит его предназначение. И на каких бы уровнях не находились(масла и и фланец) в картерных газах всегда присуствует масло на моторе с пробегом 100км и 100тыс км. Почему,знаете... Дан,у вас имеется опыт заливки масла в работающий двигатель 1.9? Такой дельный совет даете,сами придумали или кто подсказал? Учитывая особенности конструкции заливной горловины этого мотора,масло на не работающем двигателе устанешь заливать,а тут на работающем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 (изменено) Насоветовали тут даже добавить нечего. Вот вопросы имеются к советчикам. Ромашка, судя вашей логике маслоотделитель вообще лишняя деталь на новом моторе. Хотя само название говорит его предназначение. И на каких бы уровнях не находились(масла и и фланец) в картерных газах всегда присуствует масло на моторе с пробегом 100км и 100тыс км. Почему,знаете... Дан,у вас имеется опыт заливки масла в работающий двигатель 1.9? Такой дельный совет даете,сами придумали или кто подсказал? Учитывая особенности конструкции заливной горловины этого мотора,масло на не работающем двигателе устанешь заливать,а тут на работающем. Маслоотделитель не является устройством постоянниго сбора масла. Нужен он именно для случаев помирабщего мотора чтобы оно не эмигрировало через сапун на выпуск. Ибо далее оно ложится в кулер и ждёт разноса . Второе. В исправно работающем моторе газы уходят в сапун и уж точно не поднимают волну из масляной дисперсии. Бог в помощ дал ещё и маслоуспокоитель чтоб масло не летало. Если летает - в картере беда. Изменено 11 Марта 2014 пользователем romashka_drg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 ................................................................................ ...................... Дан,у вас имеется опыт заливки масла в работающий двигатель 1.9? Такой дельный совет даете,сами придумали или кто подсказал? Учитывая особенности конструкции заливной горловины этого мотора,масло на не работающем двигателе устанешь заливать,а тут на работающем. Да имеется ! совет для наиболее зрелищной демонстрации износа ЦПГ ... причём именно из за особенностей 1.9 -опыт максимально яркий ... попробуйте ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 я полностью с romashka_drg, согласен,была такая беда у меня.маслоотделитель вибрировал на запущеном моторе,масло из отверстия меж блоком и маслоотделителем выпирало на блок и .т.д.,боролся всем чем моджно,в итоге приклеил на клей к блоку,все верно надо сразу одеть пыльник мотора иначе приклеиться не в том положении.думал решу проблему с расходом масла, не решил масло уходит вся сист.вент карт.промыта, вобщем еду на ремонт в РБ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ltshooter Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 Спасибо всем высказавшимся. Печалька. Какие причины могут быть кроме поршневой? Как-то не очень хочется верить, что новых колец на 15 тыс. км хватило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 Спасибо всем высказавшимся. Печалька. Какие причины могут быть кроме поршневой? Как-то не очень хочется верить, что новых колец на 15 тыс. км хватило. при таком возрасте авто укольца не ришают проблему. сочувствую draugas Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ltshooter Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 при таком возрасте авто укольца не ришают проблему. сочувствую draugas Так тут уж не в возрасте дело. Капиталку делали после дикого клина движка, да это и капиталкой уж назвать тяжело - от старого двигателя остались только голова и поддон картера. Блок+коленвал взяли б.у., блок растачивали, хонинговали, поршни, кольца и вкладыши новые поставлены, 5 тыс. км. обкатывал, масло не уходило, мотор чистый был. После 5 тык. поменял масло проехал более 5 тыс. км. и по прошествии зимы начало масло по двигателю течь. Вот и озадачен сейчас, ибо как видно из вышесказанного, денег вбухано уже немало, а беспроблемной эксплуатации пока нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 Так тут уж не в возрасте дело. Капиталку делали после дикого клина движка, да это и капиталкой уж назвать тяжело - от старого двигателя остались только голова и поддон картера. Блок+коленвал взяли б.у., блок растачивали, хонинговали, поршни, кольца и вкладыши новые поставлены, 5 тыс. км. обкатывал, масло не уходило, мотор чистый был. После 5 тык. поменял масло проехал более 5 тыс. км. и по прошествии зимы начало масло по двигателю течь. Вот и озадачен сейчас, ибо как видно из вышесказанного, денег вбухано уже немало, а беспроблемной эксплуатации пока нет был выбран изначально неверный способ ремонта. результат не заставил ся ждать. увы. беспроблеммной эксплуатаци не жди Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 Маслоотделитель не является устройством постоянниго сбора масла. Нужен он именно для случаев помирабщего мотора чтобы оно не эмигрировало через сапун на выпуск. Ибо далее оно ложится в кулер и ждёт разноса . Второе. В исправно работающем моторе газы уходят в сапун и уж точно не поднимают волну из масляной дисперсии. Бог в помощ дал ещё и маслоуспокоитель чтоб масло не летало. Если летает - в картере беда. А что скажете про маслянные форсунки те что стоят в блоке, для охолождения дна поршня на больших оборотах, с тем что вы написали выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 (изменено) Да имеется ! совет для наиболее зрелищной демонстрации износа ЦПГ ... причём именно из за особенностей 1.9 -опыт максимально яркий ... попробуйте ! Спасибо. Но имеются другие способы определять износ ЦПГ,не такие яркие как ваш,но не менее эффективные. Изменено 11 Марта 2014 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 А что скажете про маслянные форсунки те что стоят в блоке, для охолождения дна поршня на больших оборотах, с тем что вы написали выше. форса бьёт струйкойи пять же то что отбиваеся от поршня оседает на успокоителе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 (изменено) Отбивается от поршня в процесс падения уварачиваются от вращения коленвала и движений шатуна попадает на успокоитель масла стикают в поддом. При это картерные газы ни как с маслом не взаимодействуют(не образуя масло дирспессии) уходят через сапун(установленный на маслоотделителе) на вход турбины. Все просто и понятно только в теории. На практике все по другому. Изменено 12 Марта 2014 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 Отбивается от поршня в процесс падения уварачиваются от вращения коленвала и движений шатуна попадает на успокоитель масла стикают в поддом. При это картерные газы ни как с маслом не взаимодействуют(не образуя масло дирспессии) уходят через сапун(установленный на маслоотделителе) на вход турбины. Все просто и понятно только в теории. На практике все по другому. на практике все прозаичнее. есть пар - цпг шляпа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BACIN Опубликовано 28 Мая 2016 Опубликовано 28 Мая 2016 решил поднять старую тему. скажите как должен стоять маслоотделитель? снял и не запомнил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 его неправильно не поставишь ! промывал чтоли ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 30 Мая 2016 Опубликовано 30 Мая 2016 В 28.05.2016 at 13:38, BACIN сказал: решил поднять старую тему. скажите как должен стоять маслоотделитель? снял и не запомнил Сделаю фото если нужно в течении дня 18 часов назад, Дан сказал: его неправильно не поставишь ! промывал чтоли ??? Поставишь- поставишь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 30 Мая 2016 Опубликовано 30 Мая 2016 Маслозаливной горловиной на мотор.маслоотделителем на бампер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BACIN Опубликовано 2 Июня 2016 Опубликовано 2 Июня 2016 Спасибо. а что у вас масло турбинка кушает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 2 Июня 2016 Опубликовано 2 Июня 2016 2 минуты назад, BACIN сказал: Спасибо. а что у вас масло турбинка кушает? Нет.турбину месяц назад заменил, глушилку не промыл.лень было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BACIN Опубликовано 2 Июня 2016 Опубликовано 2 Июня 2016 вот и у меня на ремонте 300 уе запросиливопрос. патрубки от турбины к интеркулеру можно новые достать или тока б.у.?и ещё которые идут от маслоотделителя вместе с этой чёрной штукой пластмассовой и дальше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 2 Июня 2016 Опубликовано 2 Июня 2016 1 час назад, BACIN сказал: вот и у меня на ремонте 300 уе запросили вопрос. патрубки от турбины к интеркулеру можно новые достать или тока б.у.? и ещё которые идут от маслоотделителя вместе с этой чёрной штукой пластмассовой и дальше А какой индекс вашего движка и год? И что за чёрная штука пластмассовая? Клапан что ль ,сверху посреди мотора ,на резиновом патрубке? За ремонт 300 дорого.б.у 350 примерно стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BACIN Опубликовано 30 Июня 2016 Опубликовано 30 Июня 2016 Индекс это F9Q 812 ? Я правильно понял? Да клапан за что он отвечает и можно ли купить новый? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 1 Июля 2016 Опубликовано 1 Июля 2016 Да, это клапан все есть в продаже надо номера в каталогах искать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 1 Июля 2016 Опубликовано 1 Июля 2016 8 часов назад, BACIN сказал: Индекс это F9Q 812 ? Я правильно понял? Да клапан за что он отвечает и можно ли купить новый? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BACIN Опубликовано 12 Июля 2016 Опубликовано 12 Июля 2016 А где бы такую схему посмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 12 Июля 2016 Опубликовано 12 Июля 2016 (изменено) 4 часа назад, BACIN сказал: Каталог элкаст, либо диалождис Изменено 12 Июля 2016 пользователем disel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 12 Июля 2016 Опубликовано 12 Июля 2016 http://www.elcats.ru/renault/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BACIN Опубликовано 13 Июля 2016 Опубликовано 13 Июля 2016 Короче то что нужно не продаётся или вобще на них нет позиции. Ладно будем искать на разборках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 13 Июля 2016 Опубликовано 13 Июля 2016 У тебя Польша под боком да Литва, к нам в РФ оттуда автовозами тащат... Конечно найдешь, тем более такие автосы уже половина ушла на покой по ресурсу .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
36 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.