Пример HTML-страницы
ltshooter

Крепление маслоотделителя к блоку двигателя F9Q (1.9dci)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!
Заметил после стоянки маслянное пятно под автомобилем, проверил уровень масла - 3 деления щупа за 8 тыков ушло. Залез под капот в поисках места течи и обнаружил, что масло течет из места стыка металлического крепления маслоотделителя (к которому маслоотделитель прикручивается двумя болтами (см. фото)) к блоку двигателя. Оказалось, что эта железака свободно вытаскивается из блока. Почитал техноты, инструкции сборки двигателя, но нигде не нашел описания монтажа этой детали (железяки). Сама конструкция маслоотделителя и присутствие в месте его стыка с железякой резинки как бы подразумевает некоторую герметичность системы. В данный момент из-за отсутствия герметичности часть картерных газов попадает в подкапотное пространство, конденсируется на стенке двигателя и стекает вниз. Всю систему рециркуляции картерных газов проверил и промыл в целях профилактики. Остался один вопрос - как должна стоять эта металлическая деталь в блоке и как ее правильно туда вставить?

 

2d7e0d7ac5fd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это всеголишь следствие.
мотор труп.
открой горловину на разогретом моторе и расстройся.
масло само не вытекает -= его выбрасывает давлением картерных газов

Изменено пользователем romashka_drg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из горловины еле парит, нету там большого количества газов, да и капиталка не сильно давно была - кольца свежие стоят. Просто эта железка у меня даже от вибрации мотора скачет в отверстии в блоке и вообще никак не фиксируется. Как я понимаю, сидеть она там должна очень даже плотно, или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из горловины еле парит, нету там большого количества газов, да и капиталка не сильно давно была - кольца свежие стоят. Просто эта железка у меня даже от вибрации мотора скачет в отверстии в блоке и вообще никак не фиксируется. Как я понимаю, сидеть она там должна очень даже плотно, или я ошибаюсь?

ну увидишь что я прав.
эта горловина НАМНОГО выше уровня масла -
конечно важно она шатается или нет
но дело не в ней. по прошествии времени убедишься.
а так для тя будет тока одно решение. подогнуть ее у основания чтоб стала чуть овальной и на ноч на гермет.
и повторюсь - теч перестанет - а уходить нет.
тока када клеить будешь - вставь сразу и щум и крышку мотора - иначе может потом не стать крышка.
эта трубка вращается как угодно вокруг оси и ей боковой отвод сапуна особо не мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из горловины еле парит, нету там большого количества газов, да и капиталка не сильно давно была - кольца свежие стоят. Просто эта железка у меня даже от вибрации мотора скачет в отверстии в блоке и вообще никак не фиксируется. Как я понимаю, сидеть она там должна очень даже плотно, или я ошибаюсь?

 

попробуй долить масло при работающем моторе ...
сразу поймёшь ,что Ромашка прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй долить масло при работающем моторе ...
сразу поймёшь ,что Ромашка прав...

тока я б перед этим одел дождевик и накрыл всё вокруг :)
сам знаешь почему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знаю..
иногда человеку для понимания - нужна яркая демонстрация в подтверждении своих слов !

Изменено пользователем Дан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насоветовали тут даже добавить нечего. Вот вопросы имеются к советчикам. Ромашка, судя вашей логике маслоотделитель вообще лишняя деталь на новом моторе. Хотя само название говорит его предназначение. И на каких бы уровнях не находились(масла и и фланец) в картерных газах всегда присуствует масло на моторе с пробегом 100км и 100тыс км. Почему,знаете...
Дан,у вас имеется опыт заливки масла в работающий двигатель 1.9? Такой дельный совет даете,сами придумали или кто подсказал? Учитывая особенности конструкции заливной горловины этого мотора,масло на не работающем двигателе устанешь заливать,а тут на работающем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насоветовали тут даже добавить нечего. Вот вопросы имеются к советчикам. Ромашка, судя вашей логике маслоотделитель вообще лишняя деталь на новом моторе. Хотя само название говорит его предназначение. И на каких бы уровнях не находились(масла и и фланец) в картерных газах всегда присуствует масло на моторе с пробегом 100км и 100тыс км. Почему,знаете...
Дан,у вас имеется опыт заливки масла в работающий двигатель 1.9? Такой дельный совет даете,сами придумали или кто подсказал? Учитывая особенности конструкции заливной горловины этого мотора,масло на не работающем двигателе устанешь заливать,а тут на работающем.

Маслоотделитель не является устройством постоянниго сбора масла.
Нужен он именно для случаев помирабщего мотора чтобы оно не эмигрировало через сапун на выпуск.
Ибо далее оно ложится в кулер и ждёт разноса .
Второе. В исправно работающем моторе газы уходят в сапун и уж точно не поднимают волну из масляной дисперсии.
Бог в помощ дал ещё и маслоуспокоитель чтоб масло не летало.
Если летает - в картере беда. Изменено пользователем romashka_drg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

................................................................................
......................
Дан,у вас имеется опыт заливки масла в работающий двигатель 1.9? Такой дельный совет даете,сами придумали или кто подсказал? Учитывая особенности конструкции заливной горловины этого мотора,масло на не работающем двигателе устанешь заливать,а тут на работающем.

 

Да имеется !
совет для наиболее зрелищной демонстрации износа ЦПГ ...
причём именно из за особенностей 1.9 -опыт максимально яркий ...
попробуйте !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я полностью с romashka_drg, согласен,была такая беда у меня.маслоотделитель вибрировал на запущеном моторе,масло из отверстия меж блоком и маслоотделителем выпирало на блок и .т.д.,боролся всем чем моджно,в итоге приклеил на клей к блоку,все верно надо сразу одеть пыльник мотора иначе приклеиться не в том положении.думал решу проблему с расходом масла,
не решил масло уходит вся сист.вент карт.промыта, вобщем еду на ремонт в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем высказавшимся. Печалька. Какие причины могут быть кроме поршневой? Как-то не очень хочется верить, что новых колец на 15 тыс. км хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем высказавшимся. Печалька. Какие причины могут быть кроме поршневой? Как-то не очень хочется верить, что новых колец на 15 тыс. км хватило.

при таком возрасте авто укольца не ришают проблему.
сочувствую draugas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при таком возрасте авто укольца не ришают проблему.
сочувствую draugas

 

Так тут уж не в возрасте дело. Капиталку делали после дикого клина движка, да это и капиталкой уж назвать тяжело - от старого двигателя остались только голова и поддон картера. Блок+коленвал взяли б.у., блок растачивали, хонинговали, поршни, кольца и вкладыши новые поставлены, 5 тыс. км. обкатывал, масло не уходило, мотор чистый был. После 5 тык. поменял масло проехал более 5 тыс. км. и по прошествии зимы начало масло по двигателю течь. Вот и озадачен сейчас, ибо как видно из вышесказанного, денег вбухано уже немало, а беспроблемной эксплуатации пока нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тут уж не в возрасте дело. Капиталку делали после дикого клина движка, да это и капиталкой уж назвать тяжело - от старого двигателя остались только голова и поддон картера. Блок+коленвал взяли б.у., блок растачивали, хонинговали, поршни, кольца и вкладыши новые поставлены, 5 тыс. км. обкатывал, масло не уходило, мотор чистый был. После 5 тык. поменял масло проехал более 5 тыс. км. и по прошествии зимы начало масло по двигателю течь. Вот и озадачен сейчас, ибо как видно из вышесказанного, денег вбухано уже немало, а беспроблемной эксплуатации пока нет :(

был выбран изначально неверный способ ремонта.
результат не заставил ся ждать.
увы.
беспроблеммной эксплуатаци не жди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маслоотделитель не является устройством постоянниго сбора масла.
Нужен он именно для случаев помирабщего мотора чтобы оно не эмигрировало через сапун на выпуск.
Ибо далее оно ложится в кулер и ждёт разноса .
Второе. В исправно работающем моторе газы уходят в сапун и уж точно не поднимают волну из масляной дисперсии.
Бог в помощ дал ещё и маслоуспокоитель чтоб масло не летало.
Если летает - в картере беда.

А что скажете про маслянные форсунки те что стоят в блоке, для охолождения дна поршня на больших оборотах, с тем что вы написали выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да имеется !
совет для наиболее зрелищной демонстрации износа ЦПГ ...
причём именно из за особенностей 1.9 -опыт максимально яркий ...
попробуйте !

Спасибо. Но имеются другие способы определять износ ЦПГ,не такие яркие как ваш,но не менее эффективные. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что скажете про маслянные форсунки те что стоят в блоке, для охолождения дна поршня на больших оборотах, с тем что вы написали выше.

форса бьёт струйкойи пять же то что отбиваеся от поршня оседает на успокоителе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отбивается от поршня в процесс падения уварачиваются от вращения коленвала и движений шатуна попадает на успокоитель масла стикают в поддом. При это картерные газы ни как с маслом не взаимодействуют(не образуя масло дирспессии) уходят через сапун(установленный на маслоотделителе) на вход турбины. Все просто и понятно только в теории. На практике все по другому.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отбивается от поршня в процесс падения уварачиваются от вращения коленвала и движений шатуна попадает на успокоитель масла стикают в поддом. При это картерные газы ни как с маслом не взаимодействуют(не образуя масло дирспессии) уходят через сапун(установленный на маслоотделителе) на вход турбины. Все просто и понятно только в теории. На практике все по другому.

на практике все прозаичнее.
есть пар - цпг шляпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

решил поднять старую тему. скажите как должен стоять маслоотделитель? снял и не запомнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

его неправильно не поставишь !

промывал чтоли ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.05.2016 at 13:38, BACIN сказал:

решил поднять старую тему. скажите как должен стоять маслоотделитель? снял и не запомнил

Сделаю фото если нужно в течении дня 

 

18 часов назад, Дан сказал:

его неправильно не поставишь !

промывал чтоли ???

Поставишь- поставишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1ea075a343fe.jpg

fad6ed152476.jpg

f04b8022f354.jpg

Маслозаливной горловиной на мотор.маслоотделителем на бампер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, BACIN сказал:

Спасибо. а что у вас масло турбинка кушает?

Нет.турбину месяц назад заменил, глушилку не промыл.лень было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и у меня на ремонте 300 уе запросили

вопрос. патрубки от турбины к интеркулеру можно новые достать или тока б.у.?

и ещё которые идут от маслоотделителя вместе с этой чёрной штукой пластмассовой и дальше    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BACIN сказал:

вот и у меня на ремонте 300 уе запросили

вопрос. патрубки от турбины к интеркулеру можно новые достать или тока б.у.?

и ещё которые идут от маслоотделителя вместе с этой чёрной штукой пластмассовой и дальше    

А какой индекс вашего движка и год?

И что за чёрная штука пластмассовая? Клапан что ль ,сверху посреди мотора ,на резиновом патрубке?

За ремонт 300 дорого.б.у 350 примерно стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Индекс это F9Q 812 ? Я правильно понял? Да клапан за что он отвечает и можно ли купить новый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это клапан все есть в продаже надо номера в каталогах искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, BACIN сказал:

Индекс это F9Q 812 ? Я правильно понял? Да клапан за что он отвечает и можно ли купить новый?

6bb3e8cde490.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
4 часа назад, BACIN сказал:

 Каталог элкаст, либо диалождис

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче  то что нужно не продаётся или вобще на них нет позиции. Ладно будем искать на разборках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя Польша под боком да Литва, к нам в РФ оттуда автовозами тащат...

Конечно найдешь, тем более такие автосы уже половина ушла на покой по ресурсу ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация