Пример HTML-страницы
evgen4eg

Зависимость оборотов от скорости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

67 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Какие обороты у вас при скорости 100 км\ч, 130 км\ч? В частности интересует сеня 3 1.5 DCI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 км/час - 2100 об.
130 км/час - практически не езжу, незачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Какие обороты у вас при скорости 100 км\ч, 130 км\ч? В частности интересует сеня 3 1.5 DCI

надо посмотреть ...а у самого какие ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Какие обороты у вас при скорости 100 км\ч, 130 км\ч? В частности интересует сеня 3 1.5 DCI

На 6-й передаче при 3000 об/мин ровно 140 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 6-ой передаче 110км/ч обороты ровно 3000 об/мин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аа мы здесь реальную скорость смотрим, или по прибору?
По штатному прибору не помню, а вот по elm327 мне показывает такие соотношения: 140 — 2800, 130 — 2600, 120 — 2400, 95 — 1900. Это по скриншотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 6-ой передаче 110км/ч обороты ровно 3000 об/мин

Вопрос касался дизелей 1,5 дци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 6-ой передаче 110км/ч обороты ровно 3000 об/мин

Бред чистой воды если дизель. Изменено пользователем romashka_drg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 6-ой передаче 110км/ч обороты ровно 3000 об/мин

Может скорость пятая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред чистой воды если дизель.

Может скорость пятая?

Ну так у него же в подписи бензинка 1,6. Вот и мутит воду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, правда, смотрите на подпись. 3000 это у бензинки. Я сегодня на своем Гранде попробовал. 2100-2200 оборотов на 6 передаче - 100 км/ч. На пятой 100 км/ч - 2700-2800 оборотов.
А 130 км/ч почти 3000. (по приборке, Колеса стандартные 205/65/16, правда, на трассе небольшой подъём был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

… правда, на трассе небольшой подъём был

Там всё взаимосвязано. При подъёме и скорость падает, и обороты соответствено снижаются. Всё равно зависимость будет правильной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятницу на трассу собираюсь, посмотрю приборке и по навигации, отпишусь в воскресенье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 км/час - 2100 об.
130 км/час - практически не езжу, незачем.

Что интересно на бензовариаторной двушке на 100 км/час тоже 2100 об.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо посмотреть ...а у самого какие ?

У меня при скорости 100 км\ч обороты 2100, при 140км\ч почти 3000. Вопрос собственно появился, когда ехал по трассе и подумал какую скорость лучше держать. Ведь, как я читал, дизель высокие обороты не любит, т.е. более 2500 уже нехорошо. Какую скорость лучше держать, если при 120 км\ч это уже в районе 2500. Хочется ехать побыстрее, но и полояльнее к авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при скорости 100 км\ч обороты 2100, при 140км\ч почти 3000. Вопрос собственно появился, когда ехал по трассе и подумал какую скорость лучше держать. Ведь, как я читал, дизель высокие обороты не любит, т.е. более 2500 уже нехорошо. Какую скорость лучше держать, если при 120 км\ч это уже в районе 2500. Хочется ехать побыстрее, но и полояльнее к авто.

с новым домкратом либо быстро либо лояльно. бабло пришло :)
больше 120 будет губительно.
потом закажешь не домкрат а мотор Изменено пользователем romashka_drg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую скорость держать - зависит скорее от состояния дорожного покрытия и толщины кошелька на ДТ и ГИБДД. Эконом-режим - 100-110.
120-130 - мотор вполне переживёт - напомните себе при каких оборотах k9k развивает максимальную мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую скорость держать - зависит скорее от состояния дорожного покрытия и толщины кошелька на ДТ и ГИБДД. Эконом-режим - 100-110.
120-130 - мотор вполне переживёт - напомните себе при каких оборотах k9k развивает максимальную мощность.

а причем тут мощность?
пиковая точка полки мщности лежит у него от 3500 - до 4000
так что нам всем до отсечки гонять?
не неси чушь

 


во вторых - найлутший показатель - это прямая до максимального крутящего - там минимум расхода максимум отдачи
не в теме - то не писал бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а причем тут мощность?
пиковая точка полки мщности лежит у него от 3500 - до 4000
так что нам всем до отсечки гонять?
не неси чушь

 


во вторых - найлутший показатель - это прямая до максимального крутящего - там минимум расхода максимум отдачи
не в теме - то не писал бы


Отсечка - тысячи на полторы выше по оборотам от пика мощности, а 120-130км/ч - ниже на 1-1,5К. Не в теме - то не писал бы.
Плох тот мотор, который не может продолжительно работать на оборотах в ¾ от тех оборотов на которые приходится максимальная мощность.
Спасибо, что хоть не прикопался до озвученного мной эконом-режима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсечка - тысячи на полторы выше по оборотам от пика мощности, а 120-130км/ч - ниже на 1-1,5К. Не в теме - то не писал бы.
Плох тот мотор, который не может продолжительно работать на оборотах в ѕ от тех оборотов на которые приходится максимальная мощность.
Спасибо, что хоть не прикопался до озвученного мной эконом-режима.

Это шутка?
Отсечка в стоке у 1.5 4000 и задана она программно чтоб мотор не развалился.
Ты что с кандачка инфу взял?
Или сосед посоветовал?
Эконом лежит до 2500 не выше. Изменено пользователем romashka_drg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по официальной бумаге, мотор крутится до 5000

 

так что 2000-3000 для двигателя отличный диапазон, нет масляного голодания и момент на валу не такой большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по официальной бумаге, мотор крутится до 5000

 

так что 2000-3000 для двигателя отличный диапазон, нет масляного голодания и момент на валу не такой большой.


Человек просил напомнить когда мотор развивает максимальную мощность.
Он и понятия не имеет о ресурсе мотора этого.
И ужтем более о выборе параметров карты впрыска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек просил напомнить когда мотор развивает максимальную мощность.
Он и понятия не имеет о ресурсе мотора этого.
И ужтем более о выборе параметров карты впрыска.

 

ресурс этого мотора на 90% зависит от интервала смены масла :)
современный турбодизель не боится высоких оборотов. правда, на низах он теперь нифига не едет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ресурс этого мотора на 90% зависит от интервала смены масла :)
современный турбодизель не боится высоких оборотов. правда, на низах он теперь нифига не едет...

Тоесть если ты будешь постоянно держать обороты 4000-5000
То мотор будет жить долго и счастливо .
Смешно.
Уложиш поршневую за 20 тыщ не смеши.
Ты походу тоже не в теме.
Дизель - низкочастотный мотор.
И ничего ты с этим не поделаешь.
Учи матчасть Изменено пользователем romashka_drg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по официальной бумаге, мотор крутится до 5000

 

так что 2000-3000 для двигателя отличный диапазон, нет масляного голодания и момент на валу не такой большой.


Максимальная мощность достигается на 4000, дальше смысла крутить нет, т.к. с повышением оборотов падение мощности.
Максимальный крутящий момент на полке 1750-2750.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть если ты будешь постоянно держать обороты 4000-5000
То мотор будет жить долго и счастливо .
Смешно.
Уложиш поршневую за 20 тыщ не смеши.
Ты походу тоже не в теме.

 

не передергивай
я писал о том, что длительная езда с оборотами около 3000 (а это скорости около 140-150 км/ч для машин с TL4) не сделает мотору ничего плохого.
это не грузовик, где зеленая зона от 1200 до 1800 оборотов.
гораздо вреднее толкотня в городе. особенно для сажевого :lol:

 

p.s. в силу кривой момента, крутить k9k выше 3500-4000 вообще нет смысла, жужжит и не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не передергивай
я писал о том, что длительная езда с оборотами около 3000 (а это скорости около 140-150 км/ч для машин с TL4) не сделает мотору ничего плохого.
это не грузовик, где зеленая зона от 1200 до 1800 оборотов.
гораздо вреднее толкотня в городе. особенно для сажевого :lol:

 

p.s. в силу кривой момента, крутить k9k выше 3500-4000 вообще нет смысла, жужжит и не едет.


Думаешь грузовик не может на 3000 переть.
Просто мотор быстро придет в негодность.
Тут те же правила.
А про кривую я чет не понял. Ты график замера своего 836 хоть раз видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаешь грузовик не может на 3000 переть

 

не сможет. там отсечка на 2500.
картинки тут
OM936LA-715x250.jpg

 

А про кривую я чет не понял. Ты график замера своего 836 хоть раз видел?

 

ты открой документ выше по ссылке и изучи. после 3000 кривая момента резко падает. автомобиль едет на моменте, с мощности только платятся налоги.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по официальной бумаге, мотор крутится до 5000

 

так что 2000-3000 для двигателя отличный диапазон, нет масляного голодания и момент на валу не такой большой.


Судя по тахометру не врут - как раз до почти 5К и раскрутил сейчас. Наверное, моторы у всех "не штатные", не "грузовые".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максимальная мощность достигается на 4000, дальше смысла крутить нет, т.к. с повышением оборотов падение мощности.
Максимальный крутящий момент на полке 1750-2750.

Что собственно и подтверждается практическим наблюдением - после ~135км/ч у меня Сценик3/к9к832 скорость набирает очень медленно (там как раз уже идёт снижение крутящего момента).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, у меня до 150 км/ч вполне бодро едет, а вот от 150 до 170 уже медленно.

 

потери на аэродинамику пропорциональны квадрату скорости, поэтому происходит такое резкое падение ускорения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тахометру не врут - как раз до почти 5К и раскрутил сейчас. Наверное, моторы у всех "не штатные", не "грузовые".

Открой секрет - это получилось сделать стоя на нейтралке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, у меня до 150 км/ч вполне бодро едет, а вот от 150 до 170 уже медленно.

 

потери на аэродинамику пропорциональны квадрату скорости, поэтому происходит такое резкое падение ускорения.


У нас разные представления о "бодро". По моим представлениям: до 145 - ещё терпимо, а к 150 машинка уже вообще "не едет". К тому же я обычно груженый по трассе катаюсь.
Опелек (из моей инфы), имао, пободрее на этих скоростях.

 

А вообще, это не те скорости, на которых на можно постоянно ездить - у нас не автобаны, да и штрафы... К тому же и солярка не совсем казенная )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открой секрет - это получилось сделать стоя на нейтралке?

Не-а, на 1й передаче в городе. На 2й бы сильно выскочил за допустимый скоростной режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я честно говоря всегда считал, что выше 4300 об/мин k9k в принципе не крутится, видимо в сети лежит много графиков с первого поколения мотора, которое с топливной дельфи.
поэтому всегда удивлялся, видя на панели желтую риску на 5000 тахометра. но честно говоря, проверить ни разу не догадался.
видимо потому, что после 4000 об. от двигателя вообще никакого толка, разве что пугать пешеходов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сможет. там отсечка на 2500.
картинки тут
OM936LA-715x250.jpg

 

 

ты открой документ выше по ссылке и изучи. после 3000 кривая момента резко падает. автомобиль едет на моменте, с мощности только платятся налоги.


этот график не отражает действительность.
тебе дать настоящий график а также то что я поправил в прошивке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этот график не отражает действительность.
тебе дать настоящий график а также то что я поправил в прошивке?

 

я вообще про грузовик
или ты прошивку для актроса правил? тогда давай, конечно :)

 

p.s. моторы 12 и 16 литров вообще имеют отсечку на 2000 и пик момента 900-1600.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я честно говоря всегда считал, что выше 4300 об/мин k9k в принципе не крутится, видимо в сети лежит много графиков с первого поколения мотора, которое с топливной дельфи.
поэтому всегда удивлялся, видя на панели желтую риску на 5000 тахометра. но честно говоря, проверить ни разу не догадался.
видимо потому, что после 4000 об. от двигателя вообще никакого толка, разве что пугать пешеходов :)

Я на 5,5К вижу "совсем желтую/красную" зону - в разных скинах по разному. На некоторых скинах - с 5000 "градиент". Теперь знаю, что <по крайней мере на 1й передаче> до "5'500 - совсем нельзя" мотор не раскрутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вообще про грузовик
или ты прошивку для актроса правил? тогда давай, конечно :)

 

p.s. моторы 12 и 16 литров вообще имеют отсечку на 2000 и пик момента 900-1600.


И обусловлено это весом цпг кв и маховика.

 

Ну так что есть у тя замер к9к или будешь воду в ступе толоч?

Изменено пользователем romashka_drg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И обусловлено это весом цпг кв и маховика.

 

Ну так что есть у тя замер к9к или будешь воду в ступе толоч?

 

на кой мне мерять, если производитель официально выложил график? машина без чипа, все стандартное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ну, вы, блин, даёте!"
Я бензинку, обычно, выше 3000 не кручу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на кой мне мерять, если производитель официально выложил график? машина без чипа, все стандартное.

мерять.
потому как то что т говоришь не совпадает с действительность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мерять.
потому как то что т говоришь не совпадает с действительность.

только патамучта ты есть считат что там есть программный отсечка н а п о л т ы с я ч и абаратов ниже, чем указывает производитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по официальной бумаге, мотор крутится до 5000

 

так что 2000-3000 для двигателя отличный диапазон, нет масляного голодания и момент на валу не такой большой.

 

судя по официальной бумаге мотор овощ
в реале просто прижат настройками под евронормы
доводка мотора не сложна
и до 5000 он не крутится
так что эта бумага не отражает действительности
4500 уже отсекает чётко
я себе отсечку подвинул на 4100 - при увеличении мощности лутше ее снизить

 

00a0a72d418a.jpg

post-20981-1394866710_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
и до 5000 он не крутится
так что эта бумага не отражает действительности
4500 уже отсекает чётко
...

Ай_да_ладно_не_звизди. Заведи-прогрей машинку, выеди за город и на 1-3й передаче с "тапкой в пол" посмотри на обороты двигателя.
Результат могу сказать - но лучше убедись сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ай_да_ладно_не_звизди. Заведи-прогрей машинку, выеди за город и на 1-3й передаче с "тапкой в пол" посмотри на обороты двигателя.
Результат могу сказать - но лучше убедись сам.

мне то какая разница.
у меян факты а у тебя домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне то какая разница.
у меян факты а у тебя домыслы.

Вот как раз-таки всё наоборот: у меня Сценик3 и более современная модификация К9К. А у тебя - только диван.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня есть все к9к кроме дельфи.
а о твоей безграмотности говорит даже то что ты свою СУПЕРМОДИФИКАЦИЮ в подписи даже правильно написать не смог :)
так что чё те спорить - ты пустозвон .
и второе - чем отличается мой 732 от твоего 832
Проще говоря ты нифига не знаешь - и опять же пустозвон.

Изменено пользователем romashka_drg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не стал вас цитировать.
Но при прохождении ГТО у нас поверяют авто на выхлоп.
И одной из проверок является проверка на отсечку оборотов.
Искал распечатку ГТО от своей бывшей машины Гранд Сценик-2 с 1,5дци К9К 101л.с.,но ненашёл - возможно отдал новому хозяину.
Хорошо помню отсечка была на 4580 об/мин.
Нового Сценика до трёх лет на отсечку не провнряют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нового Сценика до трёх лет на отсечку не провнряют.

Ты не прав. В теме о гарантийных случаях я написала, что у нас дизельные моторы не проверяют до пробега в 30 тыс.км. Ни о каких годах речь не идет. У меня в момент прохождения ТО было 40 тыс.км, поэтому проверили по полной программе.
Насколько я помню, у тебя лизинг с ограничением по пробегу, может поэтому у тебя и получается 3 года, но это некорректно в отношении остальных автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация