Шкафник Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 (изменено) В названии, конечно должно быть гранаты, не знаю как исправить Сегодня на подъемнике заметили порез на пыльнике правой гранаты, пока работает все нормально. Спецы говорят, можно заменить отдельно пыльник с вытаскиванием всего привода из коробки. Но говорят будет поврежден, резонатор что ли-находится посередине привода, и мол привод потом будет давать биение. Что может привести к выходу из строя шаровой, ступичного, сальника привода на коробке. Рекомендуют заменить привод в сборе, как оно вроде и положено по науке. Кто нибудь сталкивался. Если брать в сборе, то оригинал, если нет, то что лучше? Изменено 11 Марта 2014 пользователем Шкафник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 по аналогии с канго-1. нужно уяснить разборный привод или нет. если не разборный - трипод то придется срезать балансир. если граната на шариках то она снимается и ставится новый пыльник. резать балансир не придется. Про последствия отсутствия балансира я сказать немогу, но на приводе СПИДАН балансира у меня не стояло. если брать то можно ГКН, СПИДАН, ЛЁБРО. два первых это одно предприятие. поставляют на конвейеры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шкафник Опубликовано 13 Марта 2014 Опубликовано 13 Марта 2014 (изменено) ну вот собственно сегодня поменял я пыльник на гранату никакого проблемного балансира, как меня пугали нету, есть промежуточный подшибник, возле которого как я понял стоит еще один шрус и пыльник. Так вот слесарь сначала срезал хомут держащий этот пыльник, снял часть привода с гранатой и этим самым шрусом ,срезал остальные хомуты-они алюминивые и несъемные. что бы снять гранату, он зачем то вытаскивал шаровую-она вылазила очень туго и он порвал на ней пыльник, пришлось ездить искать подходящий, получилось найти только с нормальным нижним диаметром и в 2 раза меньшим верхним-пришлось натягивать на шаровую, наверно буду про запас заказывать аналог. Кроме этого он конечно снимал колодки, супорт, рудивой наконечник граната как мне сказали неразборная, всмысле с привода, но поменять ее отдельно можно, если там что то на старой разбить размеры пыльника на гранату те где колесо 80-30-дл115. номеров на нем нет размер пыльника шруса у промеж подш он трипоедный 30-71-дл90, номера на нем 1442301-G CTE 1072728-3214298-G размеры пыльника шаровой 28-17-дл25 номеров вроде тоже нет все мерялось штангелем по внутр диаметру Изменено 13 Марта 2014 пользователем Шкафник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 13 Марта 2014 Опубликовано 13 Марта 2014 ну вот собственно сегодня поменял я пыльник на гранату никакого проблемного балансира, как меня пугали нету, есть промежуточный подшибник, возле которого как я понял стоит еще один шрус и пыльник. Так вот слесарь сначала срезал хомут держащий этот пыльник, снял часть привода с гранатой и этим самым шрусом ,срезал остальные хомуты-они алюминивые и несъемные. что бы снять гранату, он зачем то вытаскивал шаровую-она вылазила очень туго и он порвал на ней пыльник, пришлось ездить искать подходящий, получилось найти только с нормальным нижним диаметром и в 2 раза меньшим верхним-пришлось натягивать на шаровую, наверно буду про запас заказывать аналог. Кроме этого он конечно снимал колодки, супорт, рудивой наконечник граната как мне сказали неразборная, всмысле с привода, но поменять ее отдельно можно, если там что то на старой разбить размеры пыльника на гранату те где колесо 80-30-дл115. номеров на нем нет размер пыльника шруса у промеж подш он трипоедный 30-71-дл90, номера на нем 1442301-G CTE 1072728-3214298-G размеры пыльника шаровой 28-17-дл25 номеров вроде тоже нет все мерялось штангелем по внутр диаметру классно было бы если фотки приложил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шкафник Опубликовано 14 Марта 2014 Опубликовано 14 Марта 2014 классно было бы если фотки приложил да было бы круто, но вы же знаете как слесаря относятся к повышенному вниманию клиентов я и так нос сувал куда можно, этож еще в состоянии стресса попасть на привод, муках поиска подходящего пыльника-не с первого раза слесарь одобрил, в общем о фотографиях я вспомнил, только когда отчет писать начал, да и сложно было бы улавливать момент, чтоб слесарю не мешать, он и так терпел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 29 Января 2018 Опубликовано 29 Января 2018 В начале января при прохождении планового ТО на СТО у ОД сообщили, что порван пыльник наружного правого ШРУСа. Сам ШРУС еще живой. У меня тот, что по классификации Dialogys идет с 27 шлицами. Купил набор пальника SASIC 1904038. Позже, когда начали его устанавливать, оказалось, что ШРУСу таки пришел капут. Естественно, ОД предложил менять только весь правый привод в сборе. Цена нового: 32 206 р. Судя по цене артикул у него 391007525R. В качестве альтернативы озвучили цену восстановленного привода: 11 297 р. Оба ценника мне показались негуманными. Озаботился поиском ШРУСа отдельно. Наружный ШРУС с 27 шлицами Transporterparts 01.0022 доступен для заказа в РФ из Польши: https://www.zapchasti-a.ru/katalog/19064-shrus-naruzhnyiy-1.6-1.5dci.html В специализированных Internet-магазинах запчастей доступны для заказа Febest 2410-KANII: https://febest.de/ru/details/outer_cv_joint_22x56_6x27-2410_kanii Цена: ~3 200 - 3 700 р. А также ODM-MULTIPARTS 12-291980: ~4 000 р. Взял наружный ШРУС Febest 2410-KANII с 27 шлицами за 3 600 р. Установил знакомый мастер на СТО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 23 Августа 2019 Опубликовано 23 Августа 2019 В 14.03.2014 в 05:55, Шкафник сказал: муках поиска подходящего пыльника-не с первого раза слесарь одобрил Так ты не родной ставил? От чего подходит? В 11.03.2014 в 18:18, Шкафник сказал: на пыльнике правой гранаты Правый с левым разные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шкафник Опубликовано 23 Августа 2019 Опубликовано 23 Августа 2019 Привет. Я уже продал бегимота, на сени 3м катаю. Забыл уже все. Вот что в блокноте по пыльникам осталось: Пыльник наружн Х-80 У- 30 Z-115 Трипоедный пыльник Размеры 30-71(72)-д90 Номера 1442301-G GTE 1072728-3214298-G Пыльник шаровой 28-17-д25 Сам уже щас не разберу ху из ху. Может тебе поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 23 Августа 2019 Опубликовано 23 Августа 2019 (изменено) В 29.01.2018 в 21:22, dansoftware сказал: Наружный ШРУС с 27 шлицами Transporterparts 01.0022 доступен для заказа в РФ из Польши: https://www.zapchasti-a.ru/katalog/19064-shrus-naruzhnyiy-1.6-1.5dci.html В специализированных Internet-магазинах запчастей доступны для заказа Febest 2410-KANII: https://febest.de/ru/details/outer_cv_joint_22x56_6x27-2410_kanii Цена: ~3 200 - 3 700 р. А также ODM-MULTIPARTS 12-291980: ~4 000 р. Также сейчас для заказа стал доступен NTY NPZ-RE-038 за ~1 400 р. Изменено 23 Августа 2019 пользователем dansoftware Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 27 Августа 2019 Опубликовано 27 Августа 2019 Вот как понять - подойдёт этот пыльник, али нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 27 Августа 2019 Опубликовано 27 Августа 2019 (изменено) Пасечник, для начала выясните, какой именно ШРУС у вас стоит. Внешний бывает на 23 и на 27 шлицов. В Dialogys этой информации нет. Вот характеристики вашего пыльника: https://exist.ru/Catalog/Goods/4/76/36802194 Далее следуют характеристики пыльников на 27 шлицов от других производителей. Если у вас тоже на 27, сопоставьте данные. Скрытый текст EAI KR078: SASIC 1904038: Изменено 27 Августа 2019 пользователем dansoftware Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 7 Сентября 2019 Опубликовано 7 Сентября 2019 Поменяли. Кто озадачится, ШРУС наружный нифига с оси не сбиватся, даже пробовать не стоит. Снимали весь привод, снимали внутренний ШРУС и через всю ось натягивали новый пыльник. Речь о левой стороне. Спасибо, @Горбунов Александр за консультацию по телефону)). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Друг Человека Опубликовано 8 Сентября 2019 Опубликовано 8 Сентября 2019 В 07.09.2019 в 15:46, Пасечник сказал: ШРУС наружный нифига с оси не сбиватся, даже пробовать не стоит. Кувалду побольше нужно просто. Здоровенным молотком, помню, минут 10 пытался сбить - похрену все. Взял кувалду - с третьего удара снялся ) Через проставку люминиевую конечно все происходило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 8 Сентября 2019 Опубликовано 8 Сентября 2019 42 минуты назад, Друг Человека сказал: Через проставку люминиевую конечно все происходило. Не... в нашем гараже прямой контакт)). Не нужно всё это. Внутренний снимается нежно. И по оси привычным движением напяливаем новый пыльник)). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 24 Сентября 2019 Опубликовано 24 Сентября 2019 В 07.09.2019 в 15:46, Пасечник сказал: Кто озадачится, ШРУС наружный нифига с оси не сбиватся, даже пробовать не стоит. Снимали весь привод, снимали внутренний ШРУС и через всю ось натягивали новый пыльник. Речь о левой стороне. С правой стороны наружный ШРУС мне меняли, не снимая привод. Но в последствии я об этом пожалел. Дважды слетал внешний хомут пыльника. Каждый раз его одевали на разных СТО. В последнем мастер сказал, что закрепить пыльник хорошо, не снимая привод, не получится. Сняли, заменили пыльник, заново смазали. После этого больше не слетал. Но в результате Febest 2410-KANII отходил у меня ~1,5 года, ~30 000 км. Уж не знаю, дело ли в качестве изготовления, или в попадании грязи. Сегодня на СТО заказал NTY NPZ-RE-038 за ~1 800 р. Думаю, он проходит не меньше, чем Febest 2410-KANII за ~4 000 р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 24 Сентября 2019 Опубликовано 24 Сентября 2019 33 минуты назад, dansoftware сказал: ШРУС мне меняли Сам ШРУС просто срезают болгаркой. Я про то, что если его нужно сохранить и поменять только пыльник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.