Пример HTML-страницы
humax

Шум в салоне

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В сё время с покупки не давал покоя шум от задних колёс. Но успакаивал себя тем что летняя резина была Continental и отзыва о ней не очень хорошие. Потом зимняя стяла. Но вот поменял на Michelin но не изменилось ничего. Терпение лопнуло. В Клио меньше дорогу слышно.
И каково было удивление когда я разобрал обшивку багажника. Ну слов не хватило для инженеров РЕНО. Вобщим из шумоизоляции два прокладки и те без крылышек.

 

Раскрывающийся текст
0PZRTClm.jpg
WJnvWkVV.jpg

 

Придётся с этим бороться!!!

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даааа, жесть, конечно! В смысле - голый металл!!)))
И какие мысли есть по поводу решения этой проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не верится... хотя не понимал тех, кто хвалили С3 за тишину в салоне.... Придется шумку клеить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даааа, жесть, конечно! В смысле - голый металл!!)))
И какие мысли есть по поводу решения этой проблемы?

На данный момент предусмотрительно были куплены два матерьяла.
1. Резина на клеющейся основе. Её используют для устранения вибраций и резонансов.
2. Хитрый паралон, тоже на клеющийся основе.
Цены не одекватные, но и выхода нет. Клеить простой ватин не вижу смысла.
Как станет теплее буду проклеивать. А пока прочёсовую тырнет в поисках опыта.
Раскрывающийся текст
V43uonRW.jpg
a1OwOTeb.jpg
Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это да! Я год почти как купил, всё кажется, что ступичные подшипники гудят. Два раза уже на задних: поддомкрачу, колесо покачаю, покручу - всё хорошо. Оказывается на арках нет ничего.
Есть трудности в снятии обшивки? Летом придется заняться шумкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это да! Я год почти как купил, всё кажется, что ступичные подшипники гудят. Два раза уже на задних: поддомкрачу, колесо покачаю, покручу - всё хорошо. Оказывается на арках нет ничего.
Есть трудности в снятии обшивки? Летом придется заняться шумкой.

Всё снятие заняло 25-30 минут не торапясь. Проблем нет ни каких. Все клипсы остались целые.
Качали, крутили? Я поменял диски а сборе. И вот радости было что ни чего не изменилось. :blush2: Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю товарищи, меня вообще не парят колеса, особенно зима без шипов. Не забывайте, там обшивка и еще войлок в подкрылках. Одним словом, возиться с этим смысла не вижу (у меня гранд, может есть разница).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё снятие заняло 25-30 минут не торапясь. Проблем нет ни каких. Все клипсы остались целые.
Качали, крутили? Я поменял диски а сборе. И вот радости было что ни чего не изменилось.

 

Спасибо. Как потеплеет, буду разбирать и клеить, благо вибро и шумоизоляции сейчас навалом.
Была у меня ВАЗ 2111, я её всю проклеил вибропластом (мягкий битум с клеящимся слоем, толщиной 4-5 мм), даже без шумоизоляции эффект был заметен, греметь меньше стала. В дождь стоишь, стук капель по лобовому стеклу слышен, а по крыше нет. Клеил ровные поверхности, оставлял зазоры до ребер жесткости и т.п. сантиметров 5-7. В дверях - сколько руки достают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не верится... хотя не понимал тех, кто хвалили С3 за тишину в салоне.... Придется шумку клеить....

Может он и "гол как сокол", но шумность в салоне на процентов 70 зависит напрямую от резины. Родная стояла мишлен, - дубовая как дрова. На зиму поставил фирмы бриджсоун - НЕБО и ЗЕМЛЯ, теперь в салоне тишина. Теперь стою перед выбором новой летней резины. Так что не надо хаить шумоизляцию сени.... хотя я тоже возмущен что там голенько))))) Изменено пользователем Vandam-007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю товарищи, меня вообще не парят колеса, особенно зима без шипов. Не забывайте, там обшивка и еще войлок в подкрылках. Одним словом, возиться с этим смысла не вижу (у меня гранд, может есть разница).

Если не напрягает то только радует. Разница думаю это вряд-ли. С наружи арки без всякой шумки. Подкрылки простая пропитанная бумага.
Для справки я сфоткал обивку. И для сравнения на спичку глянте. И щели якобы для вентиляции. От туда такой звук сифонит.
Раскрывающийся текст
w9BlVDcu.jpg
5qEGI4h4.jpg

 

Может он и "гол как сокол", но шумность в салоне на процентов 70 зависит напрямую от резины. Родная стояла мишлен, - дубовая как дрова. На зиму поставил фирмы бриджсоун - НЕБО и ЗЕМЛЯ, теперь в салоне тишина. Теперь стою перед выбором новой летней резины. Так что не надо хаить шумоизляцию сени.... хотя я тоже возмущен что там голенько)))))

Я рад что есть те кого всё устраивает. А может просто несчем сравнить. Я каждый день езжу на двух машинах. Клио 3 и Сценик 3. Машины разных классов. И обидно когда в машине классом выше шумнее от дороги. А принцип сделай радио погромче не для меня. Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я рад что есть те кого всё устраивает. А может просто несчем сравнить. Я каждый день езжу на двух машинах. Клио 3 и Сценик 3. Машины разных классов. И обидно когда в машине классом выше шумнее от дороги. А принцип сделай радио погромче не для меня.

 

Вы меня что не слышете? Я же объяснил, что все зависит от резины. На родном Мишлене - как на деревянной повозке. Купите хорошую резину и проблема исчезнет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зима стоит Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, лето MICHELIN Primacy HP размерность 205/60R16- шума нет. Все тихо и комфортно.
Конечно дополнительная шумка лишней не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня что не слышете? Я же объяснил, что все зависит от резины. На родном Мишлене - как на деревянной повозке. Купите хорошую резину и проблема исчезнет!

Я всё и всех слышу.
Я создавал тему наверно не для тех кого всё устраивает, а для тех кому не совсем комфортно.
Для справки шум от бензопилы 94 дб. А от колёс Continental которые стояли с завода 72 дб. Так о чём можно спорить когда их 4 штуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для справки шум от бензопилы 94 дб. А от колёс Continental которые стояли с завода 72 дб. Так о чём можно спорить когда их 4 штуки.

Это ты сильно погорячился)))) 72Дб может быть от 4-х колес и то это будет не совсем корректно, правильнее сказать общий шумовой фон, но никак не от одного.
150-200 Дб это примерно как на рок-концерте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты сильно погорячился)))) 72Дб может быть от 4-х колес и то это будет не совсем корректно, правильнее сказать общий шумовой фон, но никак не от одного.
150-200 Дб это примерно как на рок-концерте

Ну не знаю сильно или нет, но с данными не поспоришь.

post-2227-1394645727_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы проклеил вибропластом кузов и не парился
хотя спереди ничего не слышно, это во многих машинах так, типа водителю хорошо и ладно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждем с нетерпением фото-отчет и отзывы! скорее всего много кто будет ставить шумку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю сильно или нет, но с данными не поспоришь.

Здесь как раз и расписано что означают 72 Дб на маркировке http://www.pkp.lv/ru/novosti/polezno-znatj...arkirovke-shin/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь как раз и расписано что означают 72 Дб на маркировке http://www.pkp.lv/ru/novosti/polezno-znatj...arkirovke-shin/

 

Показатель на маркировке – это не уровень внутреннего шума, который водитель воспринимает во время движения, а уровень внешнего шума, который определяет степень акустического загрязнения внешней среды.

Так и про то-же. Тут всё зависит от шумоизоляции. А если её нет?
Ну вот для разнообразия.
Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арки арками ,но как по мне основной шум идет от дверей у них внутри шумки ноль.
ПС в блоге у renat44 видел шумоизоляцию передних арок ,устанавливаеться под подкрылок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может он и "гол как сокол", но шумность в салоне на процентов 70 зависит напрямую от резины.
+1! Именно от резины, покрытия дороги и т.д. .... из-за того, что "гол как сокол". А если "шумка" была бы получше, то только на процентов 30 от резины и др. факторов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

назовите хоть одну машину не из премиум-сегмента, где будут нормально шумоизолированы задние арки.
я таких еще не встречал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

назовите хоть одну машину не из премиум-сегмента, где будут нормально шумоизолированы задние арки.
я таких еще не встречал :)

 

в 7 местном гранде при сложенном 3 ряде довольно комфортно, а вот при разложенных сидушках, шум слышен и на водительском месте :wild:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот неделю езжу на Сене3 - по ощущеням в нем гораздо шумнее, чем во вторм. Теперь понятно почему.
Проклеивать шумку очень просто, я как-то давно свой Фиат зашумливал. Для этого нужен специальный валик (в магазе по продаже шумки знают о чем речь), строительный фен, прямые руки и свободное время.
Самое главное - визомат (резина поглощающая вибрации) не надо клеить на всю плоскость зашумливаемой поверхности, а только кусками. Для второго слоя я использовал Полифом ДАКТ 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня европеец, в салоне очень тихо, что на зимней, что на летней резине, вес машины на бирке 2076 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня европеец, в салоне очень тихо, что на зимней, что на летней резине, вес машины на бирке 2076 кг.

 

сзади ездил? :)
я да, пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вас удивлю наверно- но знаете. ли вы что шумоизоляция у Семена практически отсутствует еще на крыше, дверях, полу, задней двери и т.д. Так что любителям поклеить шумку - вам есть где разгуляться.

 

Единственое место где довольно хорошо сделана шумоизоляциЯ - эт моторный щит-перегородка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело не в количестве шумозолирующих материалов, а в качестве дорожного покрытия.
На нормальном асфальте никаких замечаний к шумоизоляции Семена абсолютно нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в скандинавских странах полно скоростных трасс с крупнозернистым асфальтом, там шины гудят ого-го.
"качество" покрытия это в первую очередь его геометрия и сцепные свойства, а не бесшумность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в скандинавских странах полно скоростных трасс с крупнозернистым асфальтом, там шины гудят ого-го.
"качество" покрытия это в первую очередь его геометрия и сцепные свойства, а не бесшумность.

ну я в скандинавии не езжу.
А у нас на нормальных дорогах (и не только трассах) в Семене слышно только шум двигателя после 130 км/ч и аэродинамический шум от кузова и зеркал
А на плохих дорогах больше шума от подвески, чем от шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я в скандинавии не езжу.
А у нас на нормальных дорогах (и не только трассах) в Семене слышно только шум двигателя после 130 км/ч и аэродинамический шум от кузова и зеркал
А на плохих дорогах больше шума от подвески, чем от шин

У меня тоже нормальная шумоизоляция. Может дело в том, что у нас российское исполнение. Заметил, что жалуются на пригнанные машины. Насчёт двигателя согласен. Но на Сеньке 1 тоже мотор хорошо прослушивался после 3000 об.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышу шины только в одном случае - когда пересекаешь специально нанесенную разметку по краю дороги и сплошным.
Она реально крупно зернистая и в машине сразу стоит офигенный гул, от которого аж дергает и ты по любому возвращаещся в свою полосу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю что у вас там где шумит, а мне в целом шумоизоляция моей машины нравится. Даже большой разницы при разложенном третьем ряде сидений не чувствую. Знаю, есть любители абсолютной шумонепроницаемости снаружи, но здесь вижу и зло — можно однажды не услышать важный сигнал снаружи, как то чей–то крик, звук клаксона или сирены Скорой помощи или полиции. В противном случае едешь как глухой. Тут и знак на стекло лепить придётся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что творится в задней части салона без обшивки. Ну так ради прикола записал.
Звук

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня хоть и не Сеня, но шумку арок и пола в багажнике тоже делал. Арки из толстого металла у Клюхи, а вот пол багажника "пел".
Главное вибропласта побольше и потолще.
Разница ощутима.

 

И заводская шумка в багажнике это ничто по сравнению с виброизоляцией.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю что у вас там где шумит, а мне в целом шумоизоляция моей машины нравится. Даже большой разницы при разложенном третьем ряде сидений не чувствую. Знаю, есть любители абсолютной шумонепроницаемости снаружи, но здесь вижу и зло — можно однажды не услышать важный сигнал снаружи, как то чей–то крик, звук клаксона или сирены Скорой помощи или полиции. В противном случае едешь как глухой. Тут и знак на стекло лепить придётся...

Интересно это какая же шумка должна быть.
Обычно шумкой и виброй звуки только притупляются, становятся менее навязчивыми. но слышимыми.
Звук сирены не услышать? :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь моя тема про шумку. Машина другая, но может будет интересно почитать?
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=23164&hl=
Принципы самой шумоизоляции везде одинаковы, ну или почти(материаллы, места обработки)
Честно скажу, начни я всё сначала, сделал бы немного по-другому.
В двери, кроме виброизоляции вообще бы ничего не пихал. Намучался будь здоров со спленом и битопластом, а толку думаю меньше, чем от вибропласта.
На обшивки дверей пустил бы только вибропласт и от скрипов битопласт по канту обшивки.
Но вибры бы сделал побольше.
Если оклеивать вибропластом не только металл двери, а ещё и обшивку, то обшивка при касаниях и лёгких ударах рукой звучит, как бы выразиться, благороднее что ли.
Звук не такой, как у штатного пластика, более глухой. Приятнее. Стоит попробовать.
А на металл двери, естественно, даёт тоже хороший результат. Меньше низкочастотного шума с наружи, и дверцы хлопают благородно. Один коллега выразился, закрывая мою дверь: "Холодильничек"
Я сказал, что не понял. А он: "Мягко закрываются, нравится"
И вибропластом(как и др. материаллами) можно оклеивать и без ФЕНа, но при жаркой погоде, когда металл машины нагрет хорошо. Летом при 30-35 самое оно.
Вместо валика можно пользоваться толстой рукоятью(например отвёртка, стамеска, и др. круглые вещи) При жаре разглаживается на ура.
Битумная основа под фольгой очень хорошо прощупывается, проминается, и как бы сказать точнее, сама основа битумная разминается, растягивается, укладывается как нужно.
ФАКТ!

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тока с дверьми не переусердствуйте. Ведь всё таки лишняя нагрузка на петли.
А пол багажника можно и побольше. Только бетоном не заливайте :D
А пол в багажнике, поверх вибропласта, толстым спленом можно(он легче намного, чем вибра). Он погасит высокочастотные шумы. Вибра для низкочастотных.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще позапрошлым летом сделал полную шумку багажника (пол, арки, боковины, ниша запаски, дверь) и частично пол в салоне под задними сиденьями.
Клеил Вибропласт Silver 3, а на него изолонтейп 3008.
Делал постепенно вечерами после работы. Наиболее заметным эффект был после обклеивания "барабана", в котором лежит запаска, и задней двери: уменьшился низкочастотный гул.
Пол в салоне, передние арки и моторный щит решил не шумить: слишком трудоемко, да и родная шумка какая-никакая, а присутствует, особенно на моторном щите.

 

В торпеде нанес несколько "точечных ударов" по скрипам с помощью маделина (торпеду не снимал).

 

Прошлым летом обклеил пластиковые обшивки передних дверей Битопластом-8, предварительно проклеив стыки элементов дверных карт термоклеем и проклеив торцы маделином. Вибру на двери пока не клеил, да и не буду, наверное. С точки зрения музыки - результатом доволен, скрипы также полностью исчезли. По изоляции от внешних шумов все спорно: есть ощущение, что изменилась шумовая картина в салоне и стал сильнее выделяться шум от передних колес. В планах такая же обработка задних дверей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот всегда интересно было, стоит ли заморочиться с передними арками снаружи.
Ну например обработать арки под подкрылками шумоизолирующей мастикой, перед этим антикоррозионной.
Подкрылки оклеить с внутренней стороны тонким вибропластом(толстый ни к чему, вдруг их уже на место не воткнёшь)
Подкрылки мне кажется тоже стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На предыдущем Логане я обклеил его вибро и шумоизолирующими материалами полностью.
Заняло это неделю по 8 часов каждый день , машину в гараже разобрал полностью - было снято абсолютно всё - изнутри салона и багажника остался полностью голый кузов - двери, крыша, пол, арки, багажник, крылья и т.д. Короче только полностью один день потратил на снятие всей обшивки, пластика, ковров, кресел и т. д.

 

Обклеил все в 2 слоя - вибро и шумо. Поклеил даже моторный отсек под капотом и сам капот. Результат конечно однозначно был, нооо, это точно не стоило тех денежных и временных затрат на всё это.
Поэтому все относительно, если есть лишние деньги, а самое главное желание и время заниматься этим самому - то вперед и с песней, как говориться. Всегда приятно хоть что-то сделать своими руками.

Но на Сеньке я абсолютно не вижу смысла в шумке. Вернее я вижу смысл только в одном случае - если вы постоянно ездите без музыки - тогда конечно шумьте однозначно. :dance3: :dance3: :dance3:

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат конечно однозначно был, нооо, это точно не стоило тех денежных и временных затрат на всё это.
Это меня и останавливает. А у С3 еще и площадь остекления большая, что дополнительно уменьшит эффективность от наклеивания шумки. Но дело хозяйское, у кого есть желание ... тот молодец....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда приятно хоть что-то сделать своими руками.

Но на Сеньке я абсолютно не вижу смысла в шумке. Вернее я вижу смысл только в одном случае - если вы постоянно ездите без музыки - тогда конечно шумьте однозначно. :dance3: :dance3: :dance3:

Это да! Приятно...

 

А второе напомнило разговор один.
Спросил я как-то у коллеги(была у него "двенашка") - Ну как? Гремит ли подвеска, салон?
А он - А я не парюсь. Музыку погромче и все дела :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не выдержал и начал. Пока одну арку закончил и карыто для запаски до половины. Разница великая. Правда проблем много. Что делать с техническими отверстиями. Можно ли из заклеивать? Рёбер количество огромное. В приложении маленькое видео со звуком.
Тыц

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не выдержал и начал. Пока одну арку закончил и карыто для запаски до половины. Разница великая. Правда проблем много. Что делать с техническими отверстиями. Можно ли из заклеивать? Рёбер количество огромное. В приложении маленькое видео со звуком.
Тыц

 

Технологические отверстия лучше не трогай. могут понадобиться и еще вопросы внутренней вентиляции, что б конденсат не скапливался.
Когда будешь менять колеса на лето , можно еще арки снаружи виброй покрыть,тот же эффект, что и изнутри салона, только разбирать не нужно, плюс антикор получается своего рода. Если есть пластмассовые подкрылки и будешь снимать, то тоже можно виброизоляцию подклеить. Именно в них летят камешки от колес и самый первый звук идет именно от них. Ну, это на любителя.
Сейчас в автосалонах появилась новая услуга, обрабатывают все днище с арками вспененной резиной (или что-то в этом роде). По смыслу - 100% виброизоляция + антикор получается.
Полковник делал, говорит, что хорошо.
Но стоит денег, зато экономит время.
Время - деньги, как говорится.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не выдержал и начал. Пока одну арку закончил и карыто для запаски до половины. Разница великая. Правда проблем много. Что делать с техническими отверстиями. Можно ли из заклеивать? Рёбер количество огромное. В приложении маленькое видео со звуком.
Тыц

Мне всегда нравятся отзывы о проделанной работе - тук-тук по дверям - благородно звучит!!, тук тук по металлу крыши и дверей - ой как прикольно, глухо звучит. Все это настолько субъективно , что аж тошнит. Вы стучать будете по машине или ездить в конце концов?

 

Вы разбирали когда нибудь салон более менее нового Мерса или БМВ. Я да. И после увиденных мной используемых там материалов и их толщины и качества, все работы по самостоятельной поклейке вызывают у меня смех.
P.S. хотя Логан сам собственноручно поклеил абсолютно весь, но это было до того как увидел шумку Мерса и Бумера

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шумки всегда будет мало,сколько бы мы ее не лепили,по началу будет тихо,но через како йто время наши ушки привыкают и и все можно начинать с начала,за собой не раз замечал что когда я еду в качестве водителя шум я впринципе слышу (так как я контролирую машину)а когда я еду в качестве пасажира в этом же авто ,то в салоне просто тишина.также когда я первый раз сел в нее мне она показалась очень тихой ,но прошло время и сейчас мне так не кажеться,борюсь с этим так:один раз в месяц катаюсь на матизе,вы не поверите кая у меня тихая машина после него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это настолько субъективно , что аж тошнит. Вы стучать будете по машине или ездить в конце концов?
Вы разбирали когда нибудь салон более менее нового Мерса или БМВ. Я да. И после увиденных мной используемых там материалов и их толщины и качества, все работы по самостоятельной поклейке вызывают у меня смех.
P.S. хотя Логан сам собственноручно поклеил абсолютно весь, но это было до того как увидел шумку Мерса и Бумера

 

В этом и прикол, если на машине собираешься ездить, то нужно, что не тошнило и в удовольствие.
Да, мерин, это в удовольствие. Однако сравнение с Логаном вызывает смех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шумки всегда будет мало,сколько бы мы ее не лепили,по началу будет тихо,но через како йто время наши ушки привыкают и и все можно начинать с начала,за собой не раз замечал что когда я еду в качестве водителя шум я впринципе слышу (так как я контролирую машину)а когда я еду в качестве пасажира в этом же авто ,то в салоне просто тишина.также когда я первый раз сел в нее мне она показалась очень тихой ,но прошло время и сейчас мне так не кажеться,борюсь с этим так:один раз в месяц катаюсь на матизе,вы не поверите кая у меня тихая машина после него.

 

соглашусь так и есть проходили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Результат конечно однозначно был, нооо, это точно не стоило тех денежных и временных затрат на всё это.
Поэтому все относительно, если есть лишние деньги, а самое главное желание и время заниматься этим самому - то вперед и с песней, как говориться. Всегда приятно хоть что-то сделать своими руками.

Полностью согласен.
Делал ШВИ в 2008 году на четырке. Т. к. появилось свободное время по вечерам (жена с сыном уехали отдыхать, а пить пиво с котом неохота) решил занять руки
Итак сделал шумку под задними сиденьями и багажник, задние двери и дверь багажника. До передних дверей пока не дошел, т.к. в водительской двери щелкает ограничитель и надо сначала сделать его.
Не знаю как прикрепить фото, подскажите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация