Sign in to follow this  
karlo2004

Рено 11, 1,7 - проблемы в работе двигателя.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 posts in this topic

Recommended Posts

Извини, хотел сегодня посмотреть, да замотался и забыл. Если не забуду - завтра гляну.

Привет всем! Ребята помогите, не могу разобраться. Я живу в Узбекистане город Ташкент. У меня реношка R11 TXE 1.7 двигло. Всем доволен, машинка супер. С запчастями проблема, причем серьезная. Так что не было выхода и поставил карбюратор от 05 жиги. Подошло все идеально, даже переделывать не надо было. Теперь есть проблема с вакуумным капсулем. Карбюраторщик в него дунул и пережал шланг. Машинка заводится супер на холостых тоже нормально все, но когда я трогаюсь на оборотах где то в 1600 1900 машинку начинает дергать(причем только на 2-3-4-5передаче). Бывает если поймаю момент она просто начинает тормозить и глохнуть. Помогите как решить данную проблемму. А вспомнил если на холостых тупо нажать на газ в полик стрелка оборотов подымается только до 3000, машина ревет, но выше стрелка не подымается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что не было выхода и поставил карбюратор от 05 жиги. Подошло все идеально, даже переделывать не надо было. Машинка заводится супер на холостых тоже нормально все, но когда я трогаюсь на оборотах где то в 1600 1900 машинку начинает дергать(причем только на 2-3-4-5передаче). Бывает если поймаю момент она просто начинает тормозить и глохнуть. Помогите как решить данную проблемму. А вспомнил если на холостых тупо нажать на газ в полик стрелка оборотов подымается только до 3000, машина ревет, но выше стрелка не подымается.

 

Вижу проблему в не отрегулированном карбюраторе - пиши сюда, какой ДОЛЖЕН стоять и КАКОЙ поставил (марка, серия), какие жиклеры стоят (ХХ, воздушные, топливные)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз пошло такое дело - предлагаю модератору данной ветки вынести обсуждение карбюраторов в отдельную тему, дабы не засорять эту, связанную с ЭЛЕКТРОННОЙ частью зажигания

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вижу проблему в не отрегулированном карбюраторе - пиши сюда, какой ДОЛЖЕН стоять и КАКОЙ поставил (марка, серия), какие жиклеры стоят (ХХ, воздушные, топливные)

 

Стоял родной марку не помну. я машинку купил зимой. была проблемка богатой смеси, но заехал к карбюраторщику он отрегулировал и все было норм. сейчас у нас теплая погода началась и машинка стала глохнуть на холостых и дергать на 1500 2000 оборотах прихал к тому же карбюраторщику он мне говорит что на карбе есть трещины и нужно заменить. поехали купили карб 2105-1107010. Он поставил не чего не переделывая. Жиклеры не знаю где смотреть. В машинах я пока ламер только учусь. Воздушный стоит родной, такой большой и вытянутый как яйцо. топливный как топливный. Провода свечные, свечи, крышку трамблера менял после нового года чисто для профилактики. Суть карбюратор поменяли, дергать перестало но не полностью. Вакуумный шланг так и болтается пережатый. Ну вот как то так.

 


Лесник а эта проблема не может быть связана с зажигание и вакуумным капсулем???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жиклеры не знаю где смотреть. В машинах я пока ламер только учусь. Воздушный стоит родной, такой большой и вытянутый как яйцо. топливный как топливный. Провода свечные, свечи, крышку трамблера менял после нового года чисто для профилактики. Суть карбюратор поменяли, дергать перестало но не полностью. Вакуумный шланг так и болтается пережатый. Ну вот как то так.
Лесник а эта проблема не может быть связана с зажигание и вакуумным капсулем???

 

а для чего вообще пережимать шланг на вакуум-корректор? если в курсе теории, то вакуум-корректор нужен для поправки Угла Опережения Зажигания (УОЗ) на различных режимах работы.

 

По поводу карбюратора:
я так понимаю, имеется ввиду этот: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...05-1107010.html

 

и не совсем понял фразу "Воздушный стоит родной, такой большой и вытянутый как яйцо". Это чего? жиклер или фильтр воздушный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а для чего вообще пережимать шланг на вакуум-корректор? если в курсе теории, то вакуум-корректор нужен для поправки Угла Опережения Зажигания (УОЗ) на различных режимах работы.

 

По поводу карбюратора:
я так понимаю, имеется ввиду этот: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...05-1107010.html

 

и не совсем понял фразу "Воздушный стоит родной, такой большой и вытянутый как яйцо". Это чего? жиклер или фильтр воздушный?


Да воздушный фильтр и карбюратор тот самый. насчет вакуума хз зачем так он сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да воздушный фильтр и карбюратор тот самый. насчет вакуума хз зачем так он сделал.

 

ну проверь капсулу на вакуум и на включенном двигателе тоже проведи проверку (с холостых оборотов поднять до 2-2,5 тысяч и втянуть воздух ртом из капсулы, ежели исправна - характер работы двигателя должен измениться).

 

по поводу же "дерганья" автомобиля, а так же "провалов" скажу - подбирай жиклеры 1ой камеры карбюратора (воздушный/топливный) и распылитель ускорительного насоса.

 

P.S. найди, всё-таки, свой родной карб и выложи сюда информацию о нём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну проверь капсулу на вакуум и на включенном двигателе тоже проведи проверку (с холостых оборотов поднять до 2-2,5 тысяч и втянуть воздух ртом из капсулы, ежели исправна - характер работы двигателя должен измениться).

 

по поводу же "дерганья" автомобиля, а так же "провалов" скажу - подбирай жиклеры 1ой камеры карбюратора (воздушный/топливный) и распылитель ускорительного насоса.

 

P.S. найди, всё-таки, свой родной карб и выложи сюда информацию о нём.

 

Сегодня она к вечеру еще и чихать начала. Короче скинул я воздушный фильтр и обнаружил что со стороны клапанной крышки между карбюратором и коллектором есть зазор в 2мм и оттуда походу воздух лишний засасывает. Взял термогерметик и залил ее с верху. В вакуумный капсуль с начало дунул зажал, потом вытянул воздух зажал. когда вытянул двигатель вроде стал лучше жужжать. До завтра герметик засохнет попробую прокатиться потом напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В вакуумный капсуль с начало дунул зажал, потом вытянул воздух зажал. когда вытянул двигатель вроде стал лучше жужжать. До завтра герметик засохнет попробую прокатиться потом напишу.


О! Раз корректор живой - ставь трубку на место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Раз корректор живой - ставь трубку на место.

 

Полный ппц. Машину стола дергать еще больше. И как я только доехал до гаража машина заглохла и теперь вообще не заводиться ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
(((((((9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный ппц. Машину стола дергать еще больше. И как я только доехал до гаража машина заглохла и теперь вообще не заводиться ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
(((((((9

 

ты в смысле трубку подключил с вакуум-корректора на карбюратор или еще что-то делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как я только доехал до гаража машина заглохла и теперь вообще не заводиться

Вместо печатания кучи скобок - сделай что-то полезное, например:
опиши проблему подробно;
скажи в каком состоянии при этом свечи;
что с крышкой распределителя и бегунком;
как провода высоковольтные поживают;
приходит ли питание на блок зажигания;
работает ли бензонасос...

 

Мы, на другом конце инета - за тебя это не сделаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдай эту машину на запчасти, а взамен купи ТАЗ -- и будет тебе счастие ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо печатания кучи скобок - сделай что-то полезное, например:
опиши проблему подробно;
скажи в каком состоянии при этом свечи;
что с крышкой распределителя и бегунком;
как провода высоковольтные поживают;
приходит ли питание на блок зажигания;
работает ли бензонасос...

 

Мы, на другом конце инета - за тебя это не сделаем.


Карбюратор старый стоял Weber (made in italy). Началась проблема с того что машина начала глохнуть на холостых глохнуть и на 3,4,5 скорости когда обороты поднимаются от 1500 до 2000 машину начинает дергать, будто один цилиндр отрубается. Поехал к корбюраторщику и поменял карбюратор на жигулювский 2105-110710. Машина стала работать нормально, но проблему с 3,4,5 скоростью не ушла. Поездил пару дней машина стала вести вообще жудко. Стала чихать дергаться и в итоге я ели ели доехал до дома и она перестала заводиться. На следующий день я решил проверить систему зажигания как вы описывали Тип-2. Все данные показали норму кроме катушки зажигания и датчика хола. Датчик хола показывает 228ОМ. Катушку поменял поставил от автомашины Матиз. Завелась машинка с пол пинка. Все нормально, но проблема с 3,4,5 скоростью не прошла. Свечи поставил новые, провода свечные новые, бегунок трамблера почистил, топливный фильтр поменял. Осталось поменять бензонасос и датчик хола. Ну вот как то так. Если что могу выслать фото всех переделок. Один мастер мне предложил переделать систему зажигания на 2109 и поставить карб от 2109ю Стоит ли??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карбюратор старый стоял Weber (made in italy). Началась проблема с того что машина начала глохнуть на холостых глохнуть и на 3,4,5 скорости когда обороты поднимаются от 1500 до 2000 машину начинает дергать, будто один цилиндр отрубается. Поехал к корбюраторщику и поменял карбюратор на жигулювский 2105-110710. Машина стала работать нормально, но проблему с 3,4,5 скоростью не ушла. Поездил пару дней машина стала вести вообще жудко. Стала чихать дергаться и в итоге я ели ели доехал до дома и она перестала заводиться. На следующий день я решил проверить систему зажигания как вы описывали Тип-2. Все данные показали норму кроме катушки зажигания и датчика хола. Датчик хола показывает 228ОМ. Катушку поменял поставил от автомашины Матиз. Завелась машинка с пол пинка. Все нормально, но проблема с 3,4,5 скоростью не прошла. Свечи поставил новые, провода свечные новые, бегунок трамблера почистил, топливный фильтр поменял. Осталось поменять бензонасос и датчик хола. Ну вот как то так. Если что могу выслать фото всех переделок. Один мастер мне предложил переделать систему зажигания на 2109 и поставить карб от 2109ю Стоит ли??

Добрый день. Для начала есть несколько вопросов.
1. Чья была идея заменить Weber 32 DRT (который в хорошем состоянии дешевле 600 грн. не стоит, не смотря на возраст) на ОЗОН 2105, карбюраторщику хоть свой Weber не подарили?
2. А что, ОЗОН просто так без доработок стал на коллектор?
3. Какой камерой к двигателю установили ОЗОН?
3. А как на ОЗОН стала родная Веберовская кастрюля?
4. Что Вы сделали с родной проставкой для подогрева и термоэкраном коллектора (особенно с металлизированной прокладкой)?
5. Зачем заменили сразу все элементы системы зажигания одновременно?
6. А кто сказал, что на 3,4,5 скоростях переключать надо на оборотах 1500-2000?
7. Зачем менять ДПКВ (то что Вы ошибочно называете датчиком Холла), у меня в районе 250Ом и все нормально работает, как на бензе так и на пропане?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор темы молчит....:)
У меня была похожая проблема с детонацией двигателя на оборотах свыше 1500. Как оказалось стоял модуль зажигания от другого движка и с другим (очень большим) УОЗ. Для начала попробуй поездить без подключения к капсуле и обязательно дунь в нее (только не сжатым воздухом под давлением :)) чтобы диафрагма заняла начальную позицию. Состояние диафрагмы можно оценить и без разборки капсулы - аккуратно нагреваешь капсулу феном до комнатной температуры, аккуратно снимаешь защитный колпачок - под ним будет винт-заглушка под шестигранник, его надо выкрутить (предварительно заметив начальное положение), на некоторых блоках в самой верхней части резьбы есть каемка, которая мешает полностью выкрутить винт-заглушку, ее (каемку) прийдется аккуратно сточить или срезать макетником, иначе при выкручивании может треснуть верхняя часть капсулы, под заглушкой будет пружина и сама диафрагма, которая иногда бывает залита маслянистой субстанцией (если капсула была подключена к коллектору), диафрагму нужно аккуратно потягать вверх-вниз, чтобы убедиться в отсутствии подклинивания, и собрать все назад.
А вообще, посмотри ТУТ какой модуль зажигания должен стоять на твоем двигателе, и ставь себе максимально приближенный к твоим параметрам... Не знаю как на моторах типа F, но вот на типах С вроде мощностные характеристики зависят от спарки модуль зажигания-распредвал (разные формы кулачков).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this