Пример HTML-страницы
BUGAZ

Чем меньше соляры, тем едет веселей?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Господа, давно уже замечал но молчал.
Всегда держу бак с соляркой под горло. Проезжаю где-то до половины бака и заправляюсь. Но когда становится половина, у машины как будь-то вырастают маленькие крылышки )) А вот вчера опустил бак до двух делений так машина стала лЁтать!
И так уже бывало, но я как-то не придавал значение этому.
Многие могут подумать что типа вес машины уменьшается, по этому. Но не соглашусь, так как машина реально другая, а если при 3 делениях бака сядут в машину 4-тверо, то будет ехать веселей чем пустая но с полным баком.
Может кто знает, это проблема у меня в голове, в баке или воздухе в баке, которого не хватает зачем-то ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может вакуум создается в баке. При полном баке изначально воздуха мало, поэтому разрежение создается достаточно быстро. При полупустом баке воздуха много, разряжение создается медленно, за ночь стоянки потихонечку компенсируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, давно уже замечал но молчал.
Всегда держу бак с соляркой под горло. Проезжаю где-то до половины бака и заправляюсь. Но когда становится половина, у машины как будь-то вырастают маленькие крылышки )) А вот вчера опустил бак до двух делений так машина стала лЁтать!
И так уже бывало, но я как-то не придавал значение этому.
Многие могут подумать что типа вес машины уменьшается, по этому. Но не соглашусь, так как машина реально другая, а если при 3 делениях бака сядут в машину 4-тверо, то будет ехать веселей чем пустая но с полным баком.
Может кто знает, это проблема у меня в голове, в баке или воздухе в баке, которого не хватает зачем-то ??

Скорей проблемы с вентиляцией бака!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей проблемы с вентиляцией бака!

Проверяется не сложно. Звуком при открытии пустого бака:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяется не сложно. Звуком при открытии пустого бака:)))

Иногда это не о чем не говорит!
На моем авто он есть с начала эксплуатации, но проблем пока с не возникало, да и мануал пишет о допустимости его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так ему легче ехать вот и едет веселее!)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда это не о чем не говорит!
На моем авто он есть с начала эксплуатации, но проблем пока с не возникало, да и мануал пишет о допустимости его.

Звук разный. У меня так же воздух засасывает при открытии крышки. Но когда забита вентиляция обычно реальный хлопок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук разный. У меня так же воздух засасывает при открытии крышки. Но когда забита вентиляция обычно реальный хлопок...

Надо было сразу уточнить тип звука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накакого звука нет вообще при открытии бака. И та крышичка что вдавливается в бак мне кажется что вообще не плотно прилегает .....
А какие канала воздуха есть в бак и где они ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, давно уже замечал но молчал.
Всегда держу бак с соляркой под горло. Проезжаю где-то до половины бака и заправляюсь. Но когда становится половина, у машины как будь-то вырастают маленькие крылышки )) А вот вчера опустил бак до двух делений так машина стала лЁтать!
И так уже бывало, но я как-то не придавал значение этому.
Многие могут подумать что типа вес машины уменьшается, по этому. Но не соглашусь, так как машина реально другая, а если при 3 делениях бака сядут в машину 4-тверо, то будет ехать веселей чем пустая но с полным баком.
Может кто знает, это проблема у меня в голове, в баке или воздухе в баке, которого не хватает зачем-то ??

Просто машинка стала легче!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто машинка стала легче!!!!

Нет!
Яж написал, машина с полным баком и пустая, едит куда тупее чем машина с пустым баком но с 4 человеками, а среднем + 300 кг.
А 30 литров бенза весят меньше чем 300 кг.

 

И ещё, заметил уже второй раз что сижу в машине слушаю радио, мотор не работает. Появляется сервис и потом через пару сек пропадает. Чё это за бред ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё, заметил уже второй раз что сижу в машине слушаю радио, мотор не работает. Появляется сервис и потом через пару сек пропадает. Чё это за бред ?

 

панелька сдыхает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук разный. У меня так же воздух засасывает при открытии крышки. Но когда забита вентиляция обычно реальный хлопок...

Никогда не слышал никаких хлопков. Может это модель такая &#$%^& ???

 

Нет!
Яж написал, машина с полным баком и пустая, едит куда тупее чем машина с пустым баком но с 4 человеками, а среднем + 300 кг.
А 30 литров бенза весят меньше чем 300 кг.

 

И ещё, заметил уже второй раз что сижу в машине слушаю радио, мотор не работает. Появляется сервис и потом через пару сек пропадает. Чё это за бред ?


А в третий раз, вы залейте вместо бенза соляры, и запустите двигло, -- наслаждайтесь вашим радио!!! А чё, у вас соляра ещё продаёца?????

 

Надо было сразу уточнить тип звука.

Если реально " ПУК" (коротко). --- Сажевик сдох. Запоррр!!!

 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

панелька сдыхает...

панелька сдыхает?(((((
это пугает меня!!
с чего такие выводы??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, давно уже замечал но молчал.
Всегда держу бак с соляркой под горло. Проезжаю где-то до половины бака и заправляюсь. Но когда становится половина, у машины как будь-то вырастают маленькие крылышки )) А вот вчера опустил бак до двух делений так машина стала лЁтать.
Может кто знает, это проблема у меня в голове ??

 

Двигатель изношен так, что малейшее умньшение массы автомобиля, он уже тянет как 200л/с..

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

панелька сдыхает?(((((
это пугает меня!!
с чего такие выводы??

это скорее аккумулятор проседает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

панелька сдыхает?(((((
это пугает меня!!
с чего такие выводы??

Не пугайся, разбери пропаяй и забудь про свист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может попробовать с полным баком наклеить какую нето хрень чтоб крышка бака не полностью закрывалась и проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может попробовать с полным баком наклеить какую нето хрень чтоб крышка бака не полностью закрывалась и проверить

Попробую! Но боюсь чтоб при движении оно туда не провалилось ....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, давно уже замечал но молчал.
Всегда держу бак с соляркой под горло. Проезжаю где-то до половины бака и заправляюсь. Но когда становится половина, у машины как будь-то вырастают маленькие крылышки )) А вот вчера опустил бак до двух делений так машина стала лЁтать!
И так уже бывало, но я как-то не придавал значение этому.
Многие могут подумать что типа вес машины уменьшается, по этому. Но не соглашусь, так как машина реально другая, а если при 3 делениях бака сядут в машину 4-тверо, то будет ехать веселей чем пустая но с полным баком.
Может кто знает, это проблема у меня в голове, в баке или воздухе в баке, которого не хватает зачем-то ??

 

старый анекдот вспомнил -
- а если правую фару разбить - какое колесо спустит?
- а если монтировкой между глаз - на какую ногу захромаешь?)

 

уровень топлива на тягу влиять никак не может... причина в чем-то другом. (исключительно моё личное мнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может вакуум создается в баке. При полном баке изначально воздуха мало, поэтому разрежение создается достаточно быстро. При полупустом баке воздуха много, разряжение создается медленно, за ночь стоянки потихонечку компенсируется.

 

разве горловины у сцеников с крышкой? откуда возьмется вакуум???
единственное, логическое, что приходит на ум - какие либо присадки в топливе, которые отличаются от топлива по плотности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старый анекдот вспомнил -
- а если правую фару разбить - какое колесо спустит?
- а если монтировкой между глаз - на какую ногу захромаешь?)

 

уровень топлива на тягу влиять никак не может... причина в чем-то другом. (исключительно моё личное мнение)

 

Весёлое замечание, полностью согласен.
Клапан есть, когда пистолет вставляете в горловину, вы отгибаете язычок - он и является клапаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан есть, когда пистолет вставляете в горловину, вы отгибаете язычок - он и является клапаном.

 

но не настолько же он герметичен, чтоб в баке вакуум создавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но не настолько же он герметичен, чтоб в баке вакуум создавать?

Почему бы ему не быть настолько герметичным?

 

Помню ситуацию, когда на стареньком форде замерз адсорбер под капотом. Пробка в баке была тоже закрыта. В итоге машина заводилась, на холостых чуть-чуть работала, а при трогании с места глохла, не хватало силы насосу выкачать бензин из бака. Потом стояла минут пять и снова заводилась. В итоге поехал с открытой пробкой бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все же, стоит вернуться к плотности веществ...
известно, что зимнее топливо состоит из трех частей ДТ и одной части керосина со смазывающими присадками
и так, плотность ДТ равна 850гр на 1л, а плотность керосина равна 800гр на 1л...
поэтому, при определенных условиях эксплуатации, в верхней части бака, концентрация керосина выше... незначительно, но выше.

Изменено пользователем saratoff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню ситуацию, когда на стареньком форде

 

на стареньком форде, пробка, наверное, с резьбой и уплотнительной резинкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на стареньком форде, пробка, наверное, с резьбой и уплотнительной резинкой?

Само собой. Но на не очень стареньком Рено на горловине бака не слабый такой клапан, а на лючке достаточно плотно прилегающая резинка. Так что уверен, воздух через горловину бака при закрытом лючке на Сценике не попадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Само собой. Но на не очень стареньком Рено на горловине бака не слабый такой клапан, а на лючке достаточно плотно прилегающая резинка. Так что уверен, воздух через горловину бака при закрытом лючке на Сценике не попадает.

 

в таком случае, нам всем стоит задуматься об откачке воздуха из бака... дабы не ждать, пока топливо начнет заканчиваться и, с первых секунд, наслаждаться резвостью нашего коня!!!)))))
Может грушу какую приспособить :hmmm:

Изменено пользователем saratoff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разве горловины у сцеников с крышкой? откуда возьмется вакуум???
единственное, логическое, что приходит на ум - какие либо присадки в топливе, которые отличаются от топлива по плотности.

Горловину открыл и тоже самое... это не воздух!
Скорей всего вы правы по поводу присадки! Я лью присадку в ДТ
Но я мешаю её хорошо очень с салярой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в таком случае, нам всем стоит задуматься об откачке воздуха из бака... дабы не ждать, пока топливо начнет заканчиваться и, с первых секунд, наслаждаться резвостью нашего коня!!!)))))
Может грушу какую приспособить :hmmm:

Забавно, но не по делу :)

 

Есть магистраль, которая поставляет воздух в бак для предотвращения вакуума. На форде у меня как раз замерз адсорбер на магистрали.

 

Я предполагал, что у топик-стартера перестала работать эта магистраль. Но так как с открытым лючком у него неисправность не исчезла, значит это что-то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Парни,почему на зимней соляре едет лучше в сравнении с летней?ощущение как будто турбина подхватывает раньше,на более низких оборотах.Или так у всех?Топливный фильтр может виной или еще что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,почему на зимней соляре едет лучше в сравнении с летней

летняя попалась плохая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

летняя попалась плохая)

улучшение динамики проявилось осенью,при переходе на зимнюю,фактически сразу после заливки,отъехав от заправки метров 500 и ухудшение после зимы,при заливке летней,при чем также сразу после заправки.в моем случае это уже какая-то закономерность,что-то не то в авто получается.Зимняя пожиже летней,вот и думаю может в этом причина?А может и впрямь просто совпадение,попробую другую заправку.Льюсь на одной и той-же,Лукоил,т.к. рядом с домом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, давно уже замечал но молчал.
Всегда держу бак с соляркой под горло. Проезжаю где-то до половины бака и заправляюсь. Но когда становится половина, у машины как будь-то вырастают маленькие крылышки )) А вот вчера опустил бак до двух делений так машина стала лЁтать!
И так уже бывало, но я как-то не придавал значение этому.
Многие могут подумать что типа вес машины уменьшается, по этому. Но не соглашусь, так как машина реально другая, а если при 3 делениях бака сядут в машину 4-тверо, то будет ехать веселей чем пустая но с полным баком.
Может кто знает, это проблема у меня в голове, в баке или воздухе в баке, которого не хватает зачем-то ??

 

Не парься, нормальное явление, у меня на всех машинах так. Постоянно езжу до резерва. и заправляюсь по 500 рублей, километров на 250-300 А на ситроене, с его РКПП, вообще актуально - меньше дергает

 

P.S. И дело точно не в вентиляции бака, что на рено, что на ситре - крышки-крутилки бензабака нету.

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни,почему на зимней соляре едет лучше в сравнении с летней?ощущение как будто турбина подхватывает раньше,на более низких оборотах.Или так у всех?Топливный фильтр может виной или еще что?

 

Потому что качественней приходится делать а с летней саляркой твори, что хочешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация