BUGAZ Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 Господа, давно уже замечал но молчал. Всегда держу бак с соляркой под горло. Проезжаю где-то до половины бака и заправляюсь. Но когда становится половина, у машины как будь-то вырастают маленькие крылышки )) А вот вчера опустил бак до двух делений так машина стала лЁтать! И так уже бывало, но я как-то не придавал значение этому. Многие могут подумать что типа вес машины уменьшается, по этому. Но не соглашусь, так как машина реально другая, а если при 3 делениях бака сядут в машину 4-тверо, то будет ехать веселей чем пустая но с полным баком. Может кто знает, это проблема у меня в голове, в баке или воздухе в баке, которого не хватает зачем-то ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 Может вакуум создается в баке. При полном баке изначально воздуха мало, поэтому разрежение создается достаточно быстро. При полупустом баке воздуха много, разряжение создается медленно, за ночь стоянки потихонечку компенсируется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 Господа, давно уже замечал но молчал. Всегда держу бак с соляркой под горло. Проезжаю где-то до половины бака и заправляюсь. Но когда становится половина, у машины как будь-то вырастают маленькие крылышки )) А вот вчера опустил бак до двух делений так машина стала лЁтать! И так уже бывало, но я как-то не придавал значение этому. Многие могут подумать что типа вес машины уменьшается, по этому. Но не соглашусь, так как машина реально другая, а если при 3 делениях бака сядут в машину 4-тверо, то будет ехать веселей чем пустая но с полным баком. Может кто знает, это проблема у меня в голове, в баке или воздухе в баке, которого не хватает зачем-то ?? Скорей проблемы с вентиляцией бака! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 Скорей проблемы с вентиляцией бака! Проверяется не сложно. Звуком при открытии пустого бака)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 Проверяется не сложно. Звуком при открытии пустого бака)) Иногда это не о чем не говорит! На моем авто он есть с начала эксплуатации, но проблем пока с не возникало, да и мануал пишет о допустимости его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 Ну так ему легче ехать вот и едет веселее!))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 Иногда это не о чем не говорит! На моем авто он есть с начала эксплуатации, но проблем пока с не возникало, да и мануал пишет о допустимости его. Звук разный. У меня так же воздух засасывает при открытии крышки. Но когда забита вентиляция обычно реальный хлопок... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 Звук разный. У меня так же воздух засасывает при открытии крышки. Но когда забита вентиляция обычно реальный хлопок... Надо было сразу уточнить тип звука. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BUGAZ Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 Накакого звука нет вообще при открытии бака. И та крышичка что вдавливается в бак мне кажется что вообще не плотно прилегает ..... А какие канала воздуха есть в бак и где они ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ustas5959 Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 Господа, давно уже замечал но молчал. Всегда держу бак с соляркой под горло. Проезжаю где-то до половины бака и заправляюсь. Но когда становится половина, у машины как будь-то вырастают маленькие крылышки )) А вот вчера опустил бак до двух делений так машина стала лЁтать! И так уже бывало, но я как-то не придавал значение этому. Многие могут подумать что типа вес машины уменьшается, по этому. Но не соглашусь, так как машина реально другая, а если при 3 делениях бака сядут в машину 4-тверо, то будет ехать веселей чем пустая но с полным баком. Может кто знает, это проблема у меня в голове, в баке или воздухе в баке, которого не хватает зачем-то ?? Просто машинка стала легче!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BUGAZ Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 Просто машинка стала легче!!!! Нет! Яж написал, машина с полным баком и пустая, едит куда тупее чем машина с пустым баком но с 4 человеками, а среднем + 300 кг. А 30 литров бенза весят меньше чем 300 кг. И ещё, заметил уже второй раз что сижу в машине слушаю радио, мотор не работает. Появляется сервис и потом через пару сек пропадает. Чё это за бред ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
novichek Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 И ещё, заметил уже второй раз что сижу в машине слушаю радио, мотор не работает. Появляется сервис и потом через пару сек пропадает. Чё это за бред ? панелька сдыхает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gerasim Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 Звук разный. У меня так же воздух засасывает при открытии крышки. Но когда забита вентиляция обычно реальный хлопок... Никогда не слышал никаких хлопков. Может это модель такая &#$%^& ??? Нет! Яж написал, машина с полным баком и пустая, едит куда тупее чем машина с пустым баком но с 4 человеками, а среднем + 300 кг. А 30 литров бенза весят меньше чем 300 кг. И ещё, заметил уже второй раз что сижу в машине слушаю радио, мотор не работает. Появляется сервис и потом через пару сек пропадает. Чё это за бред ? А в третий раз, вы залейте вместо бенза соляры, и запустите двигло, -- наслаждайтесь вашим радио!!! А чё, у вас соляра ещё продаёца????? Надо было сразу уточнить тип звука. Если реально " ПУК" (коротко). --- Сажевик сдох. Запоррр!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BUGAZ Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 панелька сдыхает... панелька сдыхает?((((( это пугает меня!! с чего такие выводы?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 (изменено) Господа, давно уже замечал но молчал. Всегда держу бак с соляркой под горло. Проезжаю где-то до половины бака и заправляюсь. Но когда становится половина, у машины как будь-то вырастают маленькие крылышки )) А вот вчера опустил бак до двух делений так машина стала лЁтать. Может кто знает, это проблема у меня в голове ?? Двигатель изношен так, что малейшее умньшение массы автомобиля, он уже тянет как 200л/с.. Изменено 20 Марта 2014 пользователем ЮлКос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 панелька сдыхает?((((( это пугает меня!! с чего такие выводы?? это скорее аккумулятор проседает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 панелька сдыхает?((((( это пугает меня!! с чего такие выводы?? Не пугайся, разбери пропаяй и забудь про свист Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 Может попробовать с полным баком наклеить какую нето хрень чтоб крышка бака не полностью закрывалась и проверить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BUGAZ Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 Может попробовать с полным баком наклеить какую нето хрень чтоб крышка бака не полностью закрывалась и проверить Попробую! Но боюсь чтоб при движении оно туда не провалилось ....) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
saratoff46 Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 Господа, давно уже замечал но молчал. Всегда держу бак с соляркой под горло. Проезжаю где-то до половины бака и заправляюсь. Но когда становится половина, у машины как будь-то вырастают маленькие крылышки )) А вот вчера опустил бак до двух делений так машина стала лЁтать! И так уже бывало, но я как-то не придавал значение этому. Многие могут подумать что типа вес машины уменьшается, по этому. Но не соглашусь, так как машина реально другая, а если при 3 делениях бака сядут в машину 4-тверо, то будет ехать веселей чем пустая но с полным баком. Может кто знает, это проблема у меня в голове, в баке или воздухе в баке, которого не хватает зачем-то ?? старый анекдот вспомнил - - а если правую фару разбить - какое колесо спустит? - а если монтировкой между глаз - на какую ногу захромаешь?) уровень топлива на тягу влиять никак не может... причина в чем-то другом. (исключительно моё личное мнение) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
saratoff46 Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 Может вакуум создается в баке. При полном баке изначально воздуха мало, поэтому разрежение создается достаточно быстро. При полупустом баке воздуха много, разряжение создается медленно, за ночь стоянки потихонечку компенсируется. разве горловины у сцеников с крышкой? откуда возьмется вакуум??? единственное, логическое, что приходит на ум - какие либо присадки в топливе, которые отличаются от топлива по плотности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 21 Марта 2014 Опубликовано 21 Марта 2014 старый анекдот вспомнил - - а если правую фару разбить - какое колесо спустит? - а если монтировкой между глаз - на какую ногу захромаешь?) уровень топлива на тягу влиять никак не может... причина в чем-то другом. (исключительно моё личное мнение) Весёлое замечание, полностью согласен. Клапан есть, когда пистолет вставляете в горловину, вы отгибаете язычок - он и является клапаном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
saratoff46 Опубликовано 21 Марта 2014 Опубликовано 21 Марта 2014 Клапан есть, когда пистолет вставляете в горловину, вы отгибаете язычок - он и является клапаном. но не настолько же он герметичен, чтоб в баке вакуум создавать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 22 Марта 2014 Опубликовано 22 Марта 2014 но не настолько же он герметичен, чтоб в баке вакуум создавать? Почему бы ему не быть настолько герметичным? Помню ситуацию, когда на стареньком форде замерз адсорбер под капотом. Пробка в баке была тоже закрыта. В итоге машина заводилась, на холостых чуть-чуть работала, а при трогании с места глохла, не хватало силы насосу выкачать бензин из бака. Потом стояла минут пять и снова заводилась. В итоге поехал с открытой пробкой бака. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
saratoff46 Опубликовано 22 Марта 2014 Опубликовано 22 Марта 2014 (изменено) все же, стоит вернуться к плотности веществ... известно, что зимнее топливо состоит из трех частей ДТ и одной части керосина со смазывающими присадками и так, плотность ДТ равна 850гр на 1л, а плотность керосина равна 800гр на 1л... поэтому, при определенных условиях эксплуатации, в верхней части бака, концентрация керосина выше... незначительно, но выше. Изменено 22 Марта 2014 пользователем saratoff46 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
saratoff46 Опубликовано 22 Марта 2014 Опубликовано 22 Марта 2014 Помню ситуацию, когда на стареньком форде на стареньком форде, пробка, наверное, с резьбой и уплотнительной резинкой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 23 Марта 2014 Опубликовано 23 Марта 2014 на стареньком форде, пробка, наверное, с резьбой и уплотнительной резинкой? Само собой. Но на не очень стареньком Рено на горловине бака не слабый такой клапан, а на лючке достаточно плотно прилегающая резинка. Так что уверен, воздух через горловину бака при закрытом лючке на Сценике не попадает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
saratoff46 Опубликовано 23 Марта 2014 Опубликовано 23 Марта 2014 (изменено) Само собой. Но на не очень стареньком Рено на горловине бака не слабый такой клапан, а на лючке достаточно плотно прилегающая резинка. Так что уверен, воздух через горловину бака при закрытом лючке на Сценике не попадает. в таком случае, нам всем стоит задуматься об откачке воздуха из бака... дабы не ждать, пока топливо начнет заканчиваться и, с первых секунд, наслаждаться резвостью нашего коня!!!))))) Может грушу какую приспособить Изменено 23 Марта 2014 пользователем saratoff46 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BUGAZ Опубликовано 23 Марта 2014 Опубликовано 23 Марта 2014 разве горловины у сцеников с крышкой? откуда возьмется вакуум??? единственное, логическое, что приходит на ум - какие либо присадки в топливе, которые отличаются от топлива по плотности. Горловину открыл и тоже самое... это не воздух! Скорей всего вы правы по поводу присадки! Я лью присадку в ДТ Но я мешаю её хорошо очень с салярой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 23 Марта 2014 Опубликовано 23 Марта 2014 в таком случае, нам всем стоит задуматься об откачке воздуха из бака... дабы не ждать, пока топливо начнет заканчиваться и, с первых секунд, наслаждаться резвостью нашего коня!!!))))) Может грушу какую приспособить Забавно, но не по делу Есть магистраль, которая поставляет воздух в бак для предотвращения вакуума. На форде у меня как раз замерз адсорбер на магистрали. Я предполагал, что у топик-стартера перестала работать эта магистраль. Но так как с открытым лючком у него неисправность не исчезла, значит это что-то другое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь п Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Парни,почему на зимней соляре едет лучше в сравнении с летней?ощущение как будто турбина подхватывает раньше,на более низких оборотах.Или так у всех?Топливный фильтр может виной или еще что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 ,почему на зимней соляре едет лучше в сравнении с летней летняя попалась плохая) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь п Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 летняя попалась плохая) улучшение динамики проявилось осенью,при переходе на зимнюю,фактически сразу после заливки,отъехав от заправки метров 500 и ухудшение после зимы,при заливке летней,при чем также сразу после заправки.в моем случае это уже какая-то закономерность,что-то не то в авто получается.Зимняя пожиже летней,вот и думаю может в этом причина?А может и впрямь просто совпадение,попробую другую заправку.Льюсь на одной и той-же,Лукоил,т.к. рядом с домом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 (изменено) Господа, давно уже замечал но молчал. Всегда держу бак с соляркой под горло. Проезжаю где-то до половины бака и заправляюсь. Но когда становится половина, у машины как будь-то вырастают маленькие крылышки )) А вот вчера опустил бак до двух делений так машина стала лЁтать! И так уже бывало, но я как-то не придавал значение этому. Многие могут подумать что типа вес машины уменьшается, по этому. Но не соглашусь, так как машина реально другая, а если при 3 делениях бака сядут в машину 4-тверо, то будет ехать веселей чем пустая но с полным баком. Может кто знает, это проблема у меня в голове, в баке или воздухе в баке, которого не хватает зачем-то ?? Не парься, нормальное явление, у меня на всех машинах так. Постоянно езжу до резерва. и заправляюсь по 500 рублей, километров на 250-300 А на ситроене, с его РКПП, вообще актуально - меньше дергает P.S. И дело точно не в вентиляции бака, что на рено, что на ситре - крышки-крутилки бензабака нету. Изменено 18 Апреля 2014 пользователем TAXIst Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Парни,почему на зимней соляре едет лучше в сравнении с летней?ощущение как будто турбина подхватывает раньше,на более низких оборотах.Или так у всех?Топливный фильтр может виной или еще что? Потому что качественней приходится делать а с летней саляркой твори, что хочешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
35 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.