Sign in to follow this  
BUGAZ

Чем меньше соляры, тем едет веселей?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 posts in this topic

Recommended Posts

Господа, давно уже замечал но молчал.
Всегда держу бак с соляркой под горло. Проезжаю где-то до половины бака и заправляюсь. Но когда становится половина, у машины как будь-то вырастают маленькие крылышки )) А вот вчера опустил бак до двух делений так машина стала лЁтать!
И так уже бывало, но я как-то не придавал значение этому.
Многие могут подумать что типа вес машины уменьшается, по этому. Но не соглашусь, так как машина реально другая, а если при 3 делениях бака сядут в машину 4-тверо, то будет ехать веселей чем пустая но с полным баком.
Может кто знает, это проблема у меня в голове, в баке или воздухе в баке, которого не хватает зачем-то ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может вакуум создается в баке. При полном баке изначально воздуха мало, поэтому разрежение создается достаточно быстро. При полупустом баке воздуха много, разряжение создается медленно, за ночь стоянки потихонечку компенсируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, давно уже замечал но молчал.
Всегда держу бак с соляркой под горло. Проезжаю где-то до половины бака и заправляюсь. Но когда становится половина, у машины как будь-то вырастают маленькие крылышки )) А вот вчера опустил бак до двух делений так машина стала лЁтать!
И так уже бывало, но я как-то не придавал значение этому.
Многие могут подумать что типа вес машины уменьшается, по этому. Но не соглашусь, так как машина реально другая, а если при 3 делениях бака сядут в машину 4-тверо, то будет ехать веселей чем пустая но с полным баком.
Может кто знает, это проблема у меня в голове, в баке или воздухе в баке, которого не хватает зачем-то ??

Скорей проблемы с вентиляцией бака!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорей проблемы с вентиляцией бака!

Проверяется не сложно. Звуком при открытии пустого бака:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверяется не сложно. Звуком при открытии пустого бака:)))

Иногда это не о чем не говорит!
На моем авто он есть с начала эксплуатации, но проблем пока с не возникало, да и мануал пишет о допустимости его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так ему легче ехать вот и едет веселее!)))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда это не о чем не говорит!
На моем авто он есть с начала эксплуатации, но проблем пока с не возникало, да и мануал пишет о допустимости его.

Звук разный. У меня так же воздух засасывает при открытии крышки. Но когда забита вентиляция обычно реальный хлопок...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук разный. У меня так же воздух засасывает при открытии крышки. Но когда забита вентиляция обычно реальный хлопок...

Надо было сразу уточнить тип звука.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накакого звука нет вообще при открытии бака. И та крышичка что вдавливается в бак мне кажется что вообще не плотно прилегает .....
А какие канала воздуха есть в бак и где они ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, давно уже замечал но молчал.
Всегда держу бак с соляркой под горло. Проезжаю где-то до половины бака и заправляюсь. Но когда становится половина, у машины как будь-то вырастают маленькие крылышки )) А вот вчера опустил бак до двух делений так машина стала лЁтать!
И так уже бывало, но я как-то не придавал значение этому.
Многие могут подумать что типа вес машины уменьшается, по этому. Но не соглашусь, так как машина реально другая, а если при 3 делениях бака сядут в машину 4-тверо, то будет ехать веселей чем пустая но с полным баком.
Может кто знает, это проблема у меня в голове, в баке или воздухе в баке, которого не хватает зачем-то ??

Просто машинка стала легче!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто машинка стала легче!!!!

Нет!
Яж написал, машина с полным баком и пустая, едит куда тупее чем машина с пустым баком но с 4 человеками, а среднем + 300 кг.
А 30 литров бенза весят меньше чем 300 кг.

 

И ещё, заметил уже второй раз что сижу в машине слушаю радио, мотор не работает. Появляется сервис и потом через пару сек пропадает. Чё это за бред ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё, заметил уже второй раз что сижу в машине слушаю радио, мотор не работает. Появляется сервис и потом через пару сек пропадает. Чё это за бред ?

 

панелька сдыхает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук разный. У меня так же воздух засасывает при открытии крышки. Но когда забита вентиляция обычно реальный хлопок...

Никогда не слышал никаких хлопков. Может это модель такая &#$%^& ???

 

Нет!
Яж написал, машина с полным баком и пустая, едит куда тупее чем машина с пустым баком но с 4 человеками, а среднем + 300 кг.
А 30 литров бенза весят меньше чем 300 кг.

 

И ещё, заметил уже второй раз что сижу в машине слушаю радио, мотор не работает. Появляется сервис и потом через пару сек пропадает. Чё это за бред ?


А в третий раз, вы залейте вместо бенза соляры, и запустите двигло, -- наслаждайтесь вашим радио!!! А чё, у вас соляра ещё продаёца?????

 

Надо было сразу уточнить тип звука.

Если реально " ПУК" (коротко). --- Сажевик сдох. Запоррр!!!

 


Share this post


Link to post
Share on other sites

панелька сдыхает...

панелька сдыхает?(((((
это пугает меня!!
с чего такие выводы??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, давно уже замечал но молчал.
Всегда держу бак с соляркой под горло. Проезжаю где-то до половины бака и заправляюсь. Но когда становится половина, у машины как будь-то вырастают маленькие крылышки )) А вот вчера опустил бак до двух делений так машина стала лЁтать.
Может кто знает, это проблема у меня в голове ??

 

Двигатель изношен так, что малейшее умньшение массы автомобиля, он уже тянет как 200л/с..

Edited by ЮлКос

Share this post


Link to post
Share on other sites

панелька сдыхает?(((((
это пугает меня!!
с чего такие выводы??

это скорее аккумулятор проседает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

панелька сдыхает?(((((
это пугает меня!!
с чего такие выводы??

Не пугайся, разбери пропаяй и забудь про свист

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может попробовать с полным баком наклеить какую нето хрень чтоб крышка бака не полностью закрывалась и проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может попробовать с полным баком наклеить какую нето хрень чтоб крышка бака не полностью закрывалась и проверить

Попробую! Но боюсь чтоб при движении оно туда не провалилось ....)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, давно уже замечал но молчал.
Всегда держу бак с соляркой под горло. Проезжаю где-то до половины бака и заправляюсь. Но когда становится половина, у машины как будь-то вырастают маленькие крылышки )) А вот вчера опустил бак до двух делений так машина стала лЁтать!
И так уже бывало, но я как-то не придавал значение этому.
Многие могут подумать что типа вес машины уменьшается, по этому. Но не соглашусь, так как машина реально другая, а если при 3 делениях бака сядут в машину 4-тверо, то будет ехать веселей чем пустая но с полным баком.
Может кто знает, это проблема у меня в голове, в баке или воздухе в баке, которого не хватает зачем-то ??

 

старый анекдот вспомнил -
- а если правую фару разбить - какое колесо спустит?
- а если монтировкой между глаз - на какую ногу захромаешь?)

 

уровень топлива на тягу влиять никак не может... причина в чем-то другом. (исключительно моё личное мнение)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может вакуум создается в баке. При полном баке изначально воздуха мало, поэтому разрежение создается достаточно быстро. При полупустом баке воздуха много, разряжение создается медленно, за ночь стоянки потихонечку компенсируется.

 

разве горловины у сцеников с крышкой? откуда возьмется вакуум???
единственное, логическое, что приходит на ум - какие либо присадки в топливе, которые отличаются от топлива по плотности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

старый анекдот вспомнил -
- а если правую фару разбить - какое колесо спустит?
- а если монтировкой между глаз - на какую ногу захромаешь?)

 

уровень топлива на тягу влиять никак не может... причина в чем-то другом. (исключительно моё личное мнение)

 

Весёлое замечание, полностью согласен.
Клапан есть, когда пистолет вставляете в горловину, вы отгибаете язычок - он и является клапаном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапан есть, когда пистолет вставляете в горловину, вы отгибаете язычок - он и является клапаном.

 

но не настолько же он герметичен, чтоб в баке вакуум создавать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

но не настолько же он герметичен, чтоб в баке вакуум создавать?

Почему бы ему не быть настолько герметичным?

 

Помню ситуацию, когда на стареньком форде замерз адсорбер под капотом. Пробка в баке была тоже закрыта. В итоге машина заводилась, на холостых чуть-чуть работала, а при трогании с места глохла, не хватало силы насосу выкачать бензин из бака. Потом стояла минут пять и снова заводилась. В итоге поехал с открытой пробкой бака.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все же, стоит вернуться к плотности веществ...
известно, что зимнее топливо состоит из трех частей ДТ и одной части керосина со смазывающими присадками
и так, плотность ДТ равна 850гр на 1л, а плотность керосина равна 800гр на 1л...
поэтому, при определенных условиях эксплуатации, в верхней части бака, концентрация керосина выше... незначительно, но выше.

Edited by saratoff46

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню ситуацию, когда на стареньком форде

 

на стареньком форде, пробка, наверное, с резьбой и уплотнительной резинкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на стареньком форде, пробка, наверное, с резьбой и уплотнительной резинкой?

Само собой. Но на не очень стареньком Рено на горловине бака не слабый такой клапан, а на лючке достаточно плотно прилегающая резинка. Так что уверен, воздух через горловину бака при закрытом лючке на Сценике не попадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Само собой. Но на не очень стареньком Рено на горловине бака не слабый такой клапан, а на лючке достаточно плотно прилегающая резинка. Так что уверен, воздух через горловину бака при закрытом лючке на Сценике не попадает.

 

в таком случае, нам всем стоит задуматься об откачке воздуха из бака... дабы не ждать, пока топливо начнет заканчиваться и, с первых секунд, наслаждаться резвостью нашего коня!!!)))))
Может грушу какую приспособить :hmmm:

Edited by saratoff46

Share this post


Link to post
Share on other sites

разве горловины у сцеников с крышкой? откуда возьмется вакуум???
единственное, логическое, что приходит на ум - какие либо присадки в топливе, которые отличаются от топлива по плотности.

Горловину открыл и тоже самое... это не воздух!
Скорей всего вы правы по поводу присадки! Я лью присадку в ДТ
Но я мешаю её хорошо очень с салярой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в таком случае, нам всем стоит задуматься об откачке воздуха из бака... дабы не ждать, пока топливо начнет заканчиваться и, с первых секунд, наслаждаться резвостью нашего коня!!!)))))
Может грушу какую приспособить :hmmm:

Забавно, но не по делу :)

 

Есть магистраль, которая поставляет воздух в бак для предотвращения вакуума. На форде у меня как раз замерз адсорбер на магистрали.

 

Я предполагал, что у топик-стартера перестала работать эта магистраль. Но так как с открытым лючком у него неисправность не исчезла, значит это что-то другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни,почему на зимней соляре едет лучше в сравнении с летней?ощущение как будто турбина подхватывает раньше,на более низких оборотах.Или так у всех?Топливный фильтр может виной или еще что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

,почему на зимней соляре едет лучше в сравнении с летней

летняя попалась плохая)

Share this post


Link to post
Share on other sites

летняя попалась плохая)

улучшение динамики проявилось осенью,при переходе на зимнюю,фактически сразу после заливки,отъехав от заправки метров 500 и ухудшение после зимы,при заливке летней,при чем также сразу после заправки.в моем случае это уже какая-то закономерность,что-то не то в авто получается.Зимняя пожиже летней,вот и думаю может в этом причина?А может и впрямь просто совпадение,попробую другую заправку.Льюсь на одной и той-же,Лукоил,т.к. рядом с домом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, давно уже замечал но молчал.
Всегда держу бак с соляркой под горло. Проезжаю где-то до половины бака и заправляюсь. Но когда становится половина, у машины как будь-то вырастают маленькие крылышки )) А вот вчера опустил бак до двух делений так машина стала лЁтать!
И так уже бывало, но я как-то не придавал значение этому.
Многие могут подумать что типа вес машины уменьшается, по этому. Но не соглашусь, так как машина реально другая, а если при 3 делениях бака сядут в машину 4-тверо, то будет ехать веселей чем пустая но с полным баком.
Может кто знает, это проблема у меня в голове, в баке или воздухе в баке, которого не хватает зачем-то ??

 

Не парься, нормальное явление, у меня на всех машинах так. Постоянно езжу до резерва. и заправляюсь по 500 рублей, километров на 250-300 А на ситроене, с его РКПП, вообще актуально - меньше дергает

 

P.S. И дело точно не в вентиляции бака, что на рено, что на ситре - крышки-крутилки бензабака нету.

Edited by TAXIst

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни,почему на зимней соляре едет лучше в сравнении с летней?ощущение как будто турбина подхватывает раньше,на более низких оборотах.Или так у всех?Топливный фильтр может виной или еще что?

 

Потому что качественней приходится делать а с летней саляркой твори, что хочешь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this