Пример HTML-страницы
Монтана

Не заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

71 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Суть проблемы.авто Гранд Сценик.2005г.дизель .мотор-К 732.
Сегодня не завёлся мой сеня(2 недели назад ставил в гараж всё ок было).Думал аккумулятор.но нет.Вообщем нажимаю на кнопку.идёт щелчок и тишина..стартер не крутит.
Чё делать-не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Суть проблемы.авто Гранд Сценик.2005г.дизель .мотор-К 732.
Сегодня не завёлся мой сеня(2 недели назад ставил в гараж всё ок было).Думал аккумулятор.но нет.Вообщем нажимаю на кнопку.идёт щелчок и тишина..стартер не крутит.
Чё делать-не знаю...

лечить стартер смотреть преды, контакты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гараж небось сырой? Надо сделать профилактику стартеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать что либо надо,чтобы до стартера добраться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня правда бензинка, но все-же, думаю что проблемы схожие.
Правильно посоветовали или сам стартер или пред. До обоих, по крайней мере у меня, долезть не легко. Пред в моторном отсеке, причем предпоследний в самом "глубоком" ряду. А стартер снимать не торопись. По крайней мере у меня просто сама по себе ослабла гайка на втягивающем реле. Аккум не забудь выключить, если полезешь хоть в преды хоть к стартеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня правда бензинка, но все-же, думаю что проблемы схожие.
Правильно посоветовали или сам стартер или пред. До обоих, по крайней мере у меня, долезть не легко. Пред в моторном отсеке, причем предпоследний в самом "глубоком" ряду. А стартер снимать не торопись. По крайней мере у меня просто сама по себе ослабла гайка на втягивающем реле. Аккум не забудь выключить, если полезешь хоть в преды хоть к стартеру.

если идет щелченк то пред тут причем.
стартер на замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почистить и подтянуть клему на втягивающем реле, если не поможет,то ремонт стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почистить и подтянуть клему на втягивающем реле, если не поможет,то ремонт стартера.

Не поможет.
Автор будет снимать стартер.
Это уже ясно из года и пробега авто Изменено пользователем romashka_drg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Суть проблемы.авто Гранд Сценик.2005г.дизель .мотор-К 732.
Сегодня не завёлся мой сеня(2 недели назад ставил в гараж всё ок было).Думал аккумулятор.но нет.Вообщем нажимаю на кнопку.идёт щелчок и тишина..стартер не крутит.
Чё делать-не знаю...

 

начни с контактов на стартере... если не поможет - снимать стартер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно из года и пробега авто

 

что может быть ясно из пробега авто, если не ясен пробег авто?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что может быть ясно из пробега авто, если не ясен пробег авто?)

не менее 300т пробег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего чистить и подтягивать не надо. Это бесполезно. Втягивающее срабатывает, значит проблема глубже. Снимать и ремонтировать или менять стартер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Суть проблемы.авто Гранд Сценик.2005г.дизель .мотор-К 732.
Сегодня не завёлся мой сеня(2 недели назад ставил в гараж всё ок было).Думал аккумулятор.но нет.Вообщем нажимаю на кнопку.идёт щелчок и тишина..стартер не крутит.
Чё делать-не знаю...

Что пишет б.к при этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ответившим.Вчера сняли стартер.под замену якорь и щётки...
кстати сняли ничего не разбирая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ответившим.Вчера сняли стартер.под замену якорь и щётки...
кстати сняли ничего не разбирая

а что там разбирать то.
2 болта к кпп и 2 провода .
стартер стоит 60-100$ не уверен что замен якоря на китайский целесообразна.
а заменишь - будеш тыщ через 20 опять перебирать Изменено пользователем romashka_drg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что там разбирать то.
2 болта к кпп и 2 провода .
стартер стоит 60-100$ не уверен что замен якоря на китайский целесообразна.
а заменишь - будеш тыщ через 20 опять перебирать

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый, сегодня появилась проблема двигатель то запускается, то не запускается. Подробнее сегодня пол дня по городу крутился, раз 15 останавливал и запускал двигатель, а потом раз и не завелся, подкачал топливо грушей но реакции никакой, стартер крутит но даже не прихватывает , посадил аккумулятор подождал около часа пока донор приехал периодически работая грушей и чудо завелась с пол тычка. Проехал километров 20 и опять остановился на 10 мин. и опять та же петрушка. Опять пока донора дожидался прошло около часа, кинули кабель и опять отлично завелся. Приехал домой выключил двигатель и с периодичностью в пару минут еще дважды заводил, нормально завелась, никаких надписей бортовой не выдает, двигатель работает ровно, топливо не жрет. Завтра собираюсь на клип, общался с одним мастером, он предположил умирающий тнвд. Было у кого нечто подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый, сегодня появилась проблема двигатель то запускается, то не запускается. Подробнее сегодня пол дня по городу крутился, раз 15 останавливал и запускал двигатель, а потом раз и не завелся, подкачал топливо грушей но реакции никакой, стартер крутит но даже не прихватывает , посадил аккумулятор подождал около часа пока донор приехал периодически работая грушей и чудо завелась с пол тычка. Проехал километров 20 и опять остановился на 10 мин. и опять та же петрушка. Опять пока донора дожидался прошло около часа, кинули кабель и опять отлично завелся. Приехал домой выключил двигатель и с периодичностью в пару минут еще дважды заводил, нормально завелась, никаких надписей бортовой не выдает, двигатель работает ровно, топливо не жрет. Завтра собираюсь на клип, общался с одним мастером, он предположил умирающий тнвд. Было у кого нечто подобное?

 

это не тнвд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не тнвд.

По подробней если не затруднит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По подробней если не затруднит

клип надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, был сегодня у диагноста, и как это не прискорбно он ничего не показал, ошибок согласно ему нет. Двигатель с утра заводится с пол тычка, если остановить двигатель в течении 5 минут еще запускается (3-4 проворота коленвала) а дальше минут 20-30 можно не даже не подходить. При диагносте и не запускаемом двигателе температура топлива была около 55 градусов, завелся только при 40 градусах. Позже при снова не заводящемся двигателе обестачивал температурный датчик, но все равно не завелся. Есть у кого какие идеи?

 

post-39445-1395837250_thumb.jpg

 

post-39445-1395837263_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что творится с давлением топлива и оборотами двигателя в момент когда не запускается двигатель?

 

Синхронизация не выполнена!!!! смотри еще и датчик распредвала

Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что творится с давлением топлива и оборотами двигателя в момент когда не запускается двигатель?

 

Синхронизация не выполнена!!!! смотри еще и датчик распредвала


Давление топлива район 80 бар, на обороты не обратил внимания. По поводу синхронизации поподробней пожалуйста, что это и с чем едят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За одно выкладываю остальные скрины, сразу не влезло

 

post-39445-1395856371_thumb.jpg

 

post-39445-1395856380_thumb.jpg

 

post-39445-1395856393_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяй топливные форсунки, похоже сливают в обратку так как давление низкое при запуске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяй топливные форсунки, похоже сливают в обратку так как давление низкое при запуске.

Но почему в температурных рамках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяй топливные форсунки, похоже сливают в обратку так как давление низкое при запуске.

Ты коррекцию по ним видел? :-)
80 Бар как-то маловато для запуска, такое было у одного человека из-за наличия воздуха в топливной рампе, стравили и все стало нормально заводиться.
Может какое нибудь говняное топливо залил, которое пузырится от нагрева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты коррекцию по ним видел? :-)
80 Бар как-то маловато для запуска, такое было у одного человека из-за наличия воздуха в топливной рампе, стравили и все стало нормально заводиться.
Может какое нибудь говняное топливо залил, которое пузырится от нагрева?

Заливаюсь только на газпроме и лукойле, визуально вздуха перед грушей нет. И все равно ума не приложу почему на холодную заводиться с пол пинка, а не заводится именно в процессе остывания, ведь при 60 градусах топлива тоже запускается, а при 55 уже не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление топлива район 80 бар, на обороты не обратил внимания. По поводу синхронизации поподробней пожалуйста, что это и с чем едят?

синхра тут не при чем.
я не уверен что давление при незапуске 80
да скрины именно в момент незапуска а не на заведенно
скрины на заведенной не надо и ничем не помогут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяй топливные форсунки, похоже сливают в обратку так как давление низкое при запуске.

ну точно. корекция как у новых а они сливают.
не смеши.
ты ещё его в бак за стружкой отправь.

 

те сканы что он дал ничем не помогу в диагностике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

синхра тут не при чем.
я не уверен что давление при незапуске 80
да скрины именно в момент незапуска а не на заведенно
скрины на заведенной не надо и ничем не помогут

Нечего там было скрины делать, ничего вобще, грубо говоря стоячий двигатель с той лишь разницей что показывал давление впрыска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую снова к диагносту заехать, если не получится тогда в понедельник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Скрин когда не заводится, очень надеюсь поможет

post-39445-1396785082_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрин когда не заводится, очень надеюсь поможет

давления топлива мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давления топлива мало

Хорошо, а вот скрин за секунду до того как запустился, там давление ниже но ведь запустился

post-39445-1396790952_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а вот скрин за секунду до того как запустился, там давление ниже но ведь запустился

спряч это и никому не показывай

 

давления топлива мало

по предпоследнему скрину ясно что по топливу проблема Изменено пользователем romashka_drg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяй топливные форсунки, похоже сливают в обратку так как давление низкое при запуске.

Проверял???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый, вчера на ходу машина ход потеряла, просто едет нормально и резко теряет ход, оооочень медленно его набирает, плюс к этому коптить стал так что сзади идущие машины почти не видно, притом это резко началось, из выхлопной даже намека на дымок не было. Сегодня залезли в двигатель, крыльчатка турбины болтается, не так чтобы очень сильно но болтается, из интеркулера слили грамм 200 масла,слили со шлангов, единственное не знали что такое клапан ЕГР и по этому до него не добрались, это работа на завтра. Купил промывку топливной системы и все сделаки как на видео ниже,

двигатель сильно нагрелся и пока мы все подключали заводится отказался, мы с топливного насоса сняли шланг обратки и попробовали завести и глянуть может топливо в обратку уходит, но после 5-6 попыток из отсечки вышло несколько капель, выходит топливо просто не пропускается в форсунку клапаном, мы открутили клапан отсечки давления и положили его в морозилку минут на 5, поставили обратно и она завелась. Вот такая история с продолжением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у кого номер клапана отсечки давления и регулятора давления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у кого номер клапана отсечки давления и регулятора давления?

у димона спроси и номер и где взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменили турбину и за одно проверили отсечку форсунок, на 3х за 2 мин 10мл на одной 11, так что видимо остаются регулятор и клапан, первый 4500 второй 3500, знать бы еще какой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

День добрый. Продолжаю свою эпопею. Почти пять месяцев был в командировке, транспортом пользовалась супруга от случая к случаю, но инцеденты с отказом заводится продолжались. Перед отъездом заказал тнвд целиком, позавчера его поменяли и кокаво же было разочарование когда после продолжительной поездки опять отказалась заводится, полтора часа ждал пока остынет (лето всетаки). Из этого вывод - теперь у меня есть запасной тнвд и отсутствуют всякие догадки в причинах такого поведения автомобиля. Единственное что я до этого не писал периодически вылетают надписи Check Injection или Injection fault, но на динамике это не сказывается и при следующем запуске надпись исчезает. Есть у кого еще какие идеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед отъездом заказал тнвд целиком

Заказал б/ушный? Где брал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал б/ушный? Где брал?

Из Минска конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Продолжаю свою эпопею. Почти пять месяцев был в командировке, транспортом пользовалась супруга от случая к случаю, но инцеденты с отказом заводится продолжались. Перед отъездом заказал тнвд целиком, позавчера его поменяли и кокаво же было разочарование когда после продолжительной поездки опять отказалась заводится, полтора часа ждал пока остынет (лето всетаки). Из этого вывод - теперь у меня есть запасной тнвд и отсутствуют всякие догадки в причинах такого поведения автомобиля. Единственное что я до этого не писал периодически вылетают надписи Check Injection или Injection fault, но на динамике это не сказывается и при следующем запуске надпись исчезает. Есть у кого еще какие идеи?

все тему не читал ну вообщем у знакома тоже заводится на горячию не хотел поменял датчик коленвала и все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все тему не читал ну вообщем у знакома тоже заводится на горячию не хотел поменял датчик коленвала и все ок.

 


Датчик коленвала или датчик распедвала, если не сложно ссылку или номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем здравствуйте! У меня Сценик 1.5 дизель, 2004г. Возникла проблема - утром придя в гараж, не смог завести машину, стартер крутит, но даже не схватывает, хотя вечером до этого все было нормально. Путем визуального осмотра заметил, что подтекает "груша", произвел ее замену, но авто все так же не заводится. приглашал спеца, пытались завести, в рамке давление доходит до 370-380, но не заводится, даже с эфиром. Клипа в городе нет, офов тоже, есть у людей китайский клип, но им пока не смотрел, а остальные сканеры существенных ошибок, способных повлиять на процесс запуска двигла не показывают... Может кто подскажет что по этой беде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Ливанец,Не надо плодить свой вопрос по разным темам. Это как минимум оговорено в Правилах форума!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

День добрый. Продолжаю свою эпопею. Почти пять месяцев был в командировке, транспортом пользовалась супруга от случая к случаю, но инцеденты с отказом заводится продолжались. Перед отъездом заказал тнвд целиком, позавчера его поменяли и кокаво же было разочарование когда после продолжительной поездки опять отказалась заводится, полтора часа ждал пока остынет (лето всетаки). Из этого вывод - теперь у меня есть запасной тнвд и отсутствуют всякие догадки в причинах такого поведения автомобиля. Единственное что я до этого не писал периодически вылетают надписи Check Injection или Injection fault, но на динамике это не сказывается и при следующем запуске надпись исчезает. Есть у кого еще какие идеи?

Чем закончилась "эпопея"!!!??? У меня аналогичная проблема. Как под копирку. Только я еще пробовал с толкача заводить, заводится с пол тычка. На ходовые качества нареканий нет, двигатель на ходу и холостых оборотах работает как "часы" Стартер крутит резво, пока акумм не сядет. Как эксперимент с датчиком коленвала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Еду на Renault Grand Scenic 1.5 dCi 106 МКПП к9к732 топливная Siemens 2007г. Машина пару раз дёрнулась и заглохла на ходу.
Несколько попыток завестись были неуспешными, но после перекура схватила(без приёма) и через минуту заглохла.
Следующая попытка привела к запуску вентилятора на радиатор (на больших оборотах) при полном молчании стартера, пришлось
сбросить -клемму. Через минут 15 завёл и даже проехал метров 100, но приём закончился и я встал. Потом на чалке в гараж.
Была похожая ситуация год назад, но то был клапан ЕГР (который был удачно снят и почищен). Что опять и проделал. В надежде
завестись опять отработал только вентилятор. АКБ сдох (он ещё родной). Зарядив АКБ (как мог) через неделю решил попробывать,
прокрутив двигатель несколько оборотов так и не завёлся а аккумулятор крякнул.
Предположив что дело встало за АКБ покупаю новый (ВАТ 75/620), ставлю, но чудо не происходит.
Проверил все преды, пощупал разъёмы и датчики, пошевелил контакты и проводку (окислов и явных разрывов не выявил).
Жму "старт" - не загорается значок топливной и свечей накала, горит глазок ИММО и включается вентилятор, так же высвечивается
"DEFEKT OLIEDRUK" и "LAADSTRUM DEFEKT" и "OLIPEIL KORREKT". Снимаю клемму с АКБ и всё танцы закончены.
Дважды пытались посмотреть ошибки, но доступ к ЭБУ закрыт
(или диагностика его не видит). Иммо. явно перестарался ? Что………… делать ?

Изменено пользователем Афанасьевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация