Mishaello Опубликовано 21 Марта 2014 Опубликовано 21 Марта 2014 (изменено) Добрый день. Простите админы за повторение темы, но она мертвая. Столкнулся с такой проблемой, при запуске двигателя несколько раз (затупил, мороз, переход газ/бензин) стартер отключается на некоторое время. Т.е. вообще не крутит и не чего не щелкает. Грешу на сигнализацию. Потому что потом заводит идеально. А вот в последний раз стартер провернул пару раз и снова отрубился. А теперь вообще не работает. Не звуков, не щелчков, и похоже ток на него не идет. Может кто-то сталкивался и решил такую проблему? Подскажите пожалуйста. Изменено 21 Марта 2014 пользователем Mishaello Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 21 Марта 2014 Опубликовано 21 Марта 2014 Добрый день. Простите админы за повторение темы, но она мертвая. Столкнулся с такой проблемой, при запуске двигателя несколько раз (затупил, мороз, переход газ/бензин) стартер отключается на некоторое время. Т.е. вообще не крутит и не чего не щелкает. Грешу на сигнализацию. Потому что потом заводит идеально. А вот в последний раз стартер провернул пару раз и снова отрубился. А теперь вообще не работает. Не звуков, не щелчков, и похоже ток на него не идет. Может кто-то сталкивался и решил такую проблему? Подскажите пожалуйста. эт не проблема. ревизию стартёру делать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mishaello Опубликовано 21 Марта 2014 Опубликовано 21 Марта 2014 Спасибо. Тогда займусь этим. Но сегодня полез к втягивающему реле и машина начала снова заводиться. Но мой успех был временным. Доехал до работы, припарковался, а после смены завести с первого раза не вышло и после 3-го прокручивания, всё вернулось на круги своя. Глухо. Это все таки стартер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 22 Марта 2014 Опубликовано 22 Марта 2014 Спасибо. Тогда займусь этим. Но сегодня полез к втягивающему реле и машина начала снова заводиться. Но мой успех был временным. Доехал до работы, припарковался, а после смены завести с первого раза не вышло и после 3-го прокручивания, всё вернулось на круги своя. Глухо. Это все таки стартер? снять, почистить все клеммы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mishaello Опубликовано 25 Мая 2014 Опубликовано 25 Мая 2014 ну если кто-то зайдет, то нашел проблему и решение на одном из формумов. После десятков исследований, двух лет опыта и кучи данных разъяснений пишу сию заметку в помощь реноводам. Косяк этот есть у всех реногоров, и у лагун и у меганов тоже, но не всем, по разным причинам, довелось с ним столкнуться. Симптомы: приходит хозяин к машине, крутит ключом, из-под капота раздается негромкое «щелк», и ничего никуда не крутится. Стартер не работает. С десятой попытки может невозмутимо завестись. Замыкание клемм стартера заводит машину безоговорочно. Стартер и т.п. — исправны, по отдельности ни одну деталь обвинить нельзя.Первопричина: стартер Valeo сделан очень точно. Настолько точно, что якорь втягивающего ходит там, как поршень в цилиндре, а для замыкания контактов требуется совержить точнехонько полный ход этого якоря. Поэтому для четкого срабатывания втягивающего (повторюсь, абсолютно исправного, даже нового!) требуется ровно 12В и ни полвольтом меньше. Если напряжение дано низкое, втягивающее «поедет» не торопясь, легонько стукнет бендиксом в маховик и не замкнет контакты. Второпричина: всем известный косяк проводки реногора (и любого 2141) — редко где бывает +12. На втягивающее обычно попадает 11В. Если аккумулятор совсем свежий, может хватить. если нет — уж как повезет. Реноводы, кстати, страдают чаще из-за подыхающего аккумулятора. Лечение: дополнительно 4-контактное реле. Берется реле. Провод, который ранее шел на втягивающее, пускается на обмотку (85) реле. Второй вывод обмотки (86) — к кузову, хотя бы под тот саморез на брызговике, которым это реле прикручивается. На НО контакт реле (30) подается толстым проводом +12 с “+» клеммы аккумулятора. Со второго (87) контакта провод ведет к втягивающему, туда, куда раньше шел исходный тонкий проводок. Более вас этот косяк не потревожит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 25 Мая 2014 Опубликовано 25 Мая 2014 Берется реле. Реле - это да, это неплохо. Но практически всегда решает проблему очистка и протяжка силовой клеммы на втягивающем. Если же проблема запущена, пластик втягивающего в районе контакта оплавляется, и требуется замена втягивающего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
and-rassk Опубликовано 26 Мая 2014 Опубликовано 26 Мая 2014 у меня например втягивающее не разбирается-завальцовано. только замена.. поэтому инфа про более толстый провод и реле интересна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 26 Мая 2014 Опубликовано 26 Мая 2014 Добрый день. Простите админы за повторение темы, но она мертвая. Столкнулся с такой проблемой, при запуске двигателя несколько раз (затупил, мороз, переход газ/бензин) стартер отключается на некоторое время. Т.е. вообще не крутит и не чего не щелкает. Грешу на сигнализацию. Потому что потом заводит идеально. А вот в последний раз стартер провернул пару раз и снова отрубился. А теперь вообще не работает. Не звуков, не щелчков, и похоже ток на него не идет. Может кто-то сталкивался и решил такую проблему? Подскажите пожалуйста. Тема не мёртвая. Пишешь там - она автоматически всплывает в топ, её видят так же, как и эту, новую. По существу - за 5 лет поменял 3 стартера по этой причине. Реле действительно не снимается (завальцовано) и быстро умирает (хоть Валео, хоть Делфи). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 30 Мая 2014 Опубликовано 30 Мая 2014 ....................... быстро умирает (хоть Валео, хоть Делфи). с этим я не соглашусь. машина используется в такси, постоянные дёрганья стартёра. менялись бендиксы, щётки, срывало магниты но не сменил ни одного втягивающего. а ваще на наших машинах самая большая беда для стартёра это близость к выхлопу. идёт усиленное окисление контактов на подводящих проводах и из-за этого падение напряжения на стартёр. я сам давно уже как тока стартёр начинает глючить, снимаю, чищу и езжу дальше без проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 30 Мая 2014 Опубликовано 30 Мая 2014 а ваще на наших машинах самая большая беда для стартёра это близость к выхлопу. Это - точно! И есть всегда тепловой экранчик отделяющий стартёр от приёмной трубы, но... на сильно неновых машинах этот экранчик чаще всего уже отсутствует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 30 Мая 2014 Опубликовано 30 Мая 2014 Это - точно! . а ещё там летит вода с низу попадает на клеммы и получается толстый слой окислов с окалиной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 31 Мая 2014 Опубликовано 31 Мая 2014 а ещё там Я вот думаю - что с моей машиной не так - несколько лет уж: и вода летит, и экранчика нет... а стартёр живёт и не кашляет. Правда, стартёр - не Валео. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergeisergeevich Опубликовано 31 Мая 2014 Опубликовано 31 Мая 2014 (изменено) Я вот думаю - что с моей машиной не так - несколько лет уж: и вода летит, и экранчика нет... а стартёр живёт и не кашляет. Правда, стартёр - не Валео. Значит и с моей машиной что-то не так, т.к. после замены только стакана с магнитами (посрывало) и втулок (для профилактики) он уже лет 6-7 работает, гад этакий Стартер Valeo, экран (защитный от тепла) присутствует Нет, была ещё типичная проблемка - мелкая клемма окислилась, зачистил, смазки набил, 3 года как полёт нормальный Изменено 31 Мая 2014 пользователем sergeisergeevich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 31 Мая 2014 Опубликовано 31 Мая 2014 Нет, была ещё типичная проблемка - мелкая клемма окислилась, зачистил, смазки набил, 3 года как полёт нормальный Проблема окисления клемм стартёра (обеих) типична для всех моделей Рено, по форуму видно. В бытность мою модератором, выработал автоматический ответ на жалобу "стартёр не включается" - "клемм стартёра: открутить - зачистить - закрутить, отписаться о результате". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Татьяна 68рег Опубликовано 5 Августа 2014 Опубликовано 5 Августа 2014 Добрый день! Три месяца назад я стала владельцем рено 19 европа, двигатель 1.4. Недавно сломался стартер (развалилась крышка подшипника со стороны привода). Купили новый стартер, но машина не заводится, т.к. не входит в зацепление с маховиком. И тут мнения разделились. Один мастер говорит (Тот, что приобрел стартер), что надо менять венец маховика. А другой мастер говорит, что новый стартер предназначен для двигателя 1.6 и 1.8, по этому машина и не заведется. Подскажите, пожалуйста, может ли быть все дело в новом стартере? Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 Один мастер говорит (Тот, что приобрел стартер), что надо менять венец маховика. А другой мастер говорит, что новый стартер предназначен для двигателя 1.6 и 1.8, Менять венец - это конечно круто. Может мастера не правильно стартер ставят? Под верхним болтом, тем, что ближе к стенке салона, есть втулка установочная. Мастера знают об этом? Может они ее не в то отверстие поставили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Татьяна 68рег Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 Вы все верно подметили!!! Сегодня привела хорошего мастера и электрика, (к ним направил старый хозяин) и они тоже сказали, что причина в этой втулке. Будут вытачивать новую, т.к старой не было. В общем машина завелась! Ура!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 (изменено) В общем машина завелась! Ура!!!!! Я рад за вас Обращайтесь! Если что, то сообща будем чинить вашу 19-шку. Изменено 6 Августа 2014 пользователем nik73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yurgen347 Опубликовано 9 Февраля 2015 Опубликовано 9 Февраля 2015 У меня проблема, стартёр срабатывает самопроизвольно. Без ключа. замок поменял, ничего не изменилось. помогите советом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 9 Февраля 2015 Опубликовано 9 Февраля 2015 У меня проблема, стартёр срабатывает самопроизвольно. Без ключа. замок поменял, ничего не изменилось. помогите советом. Тряси проводку, где-то перемыкает, а может барабашка поселился Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yurgen347 Опубликовано 9 Февраля 2015 Опубликовано 9 Февраля 2015 барабашки нет, проводку смотрел, стартер и замок новые. скажите это может быть рэле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 10 Февраля 2015 Опубликовано 10 Февраля 2015 это может быть рэле. реле стартера нету Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
22 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.