Sign in to follow this  
Mishaello

Не крутит стартер Рено 19.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 posts in this topic

Recommended Posts

Добрый день. Простите админы за повторение темы, но она мертвая.
Столкнулся с такой проблемой, при запуске двигателя несколько раз (затупил, мороз, переход газ/бензин) стартер отключается на некоторое время. Т.е. вообще не крутит и не чего не щелкает. Грешу на сигнализацию. Потому что потом заводит идеально. А вот в последний раз стартер провернул пару раз и снова отрубился. А теперь вообще не работает. Не звуков, не щелчков, и похоже ток на него не идет. Может кто-то сталкивался и решил такую проблему? Подскажите пожалуйста. :renault_forever:

Edited by Mishaello

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Простите админы за повторение темы, но она мертвая.
Столкнулся с такой проблемой, при запуске двигателя несколько раз (затупил, мороз, переход газ/бензин) стартер отключается на некоторое время. Т.е. вообще не крутит и не чего не щелкает. Грешу на сигнализацию. Потому что потом заводит идеально. А вот в последний раз стартер провернул пару раз и снова отрубился. А теперь вообще не работает. Не звуков, не щелчков, и похоже ток на него не идет. Может кто-то сталкивался и решил такую проблему? Подскажите пожалуйста. :renault_forever:

эт не проблема. ревизию стартёру делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Тогда займусь этим. Но сегодня полез к втягивающему реле и машина начала снова заводиться. Но мой успех был временным. Доехал до работы, припарковался, а после смены завести с первого раза не вышло и после 3-го прокручивания, всё вернулось на круги своя. Глухо. Это все таки стартер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Тогда займусь этим. Но сегодня полез к втягивающему реле и машина начала снова заводиться. Но мой успех был временным. Доехал до работы, припарковался, а после смены завести с первого раза не вышло и после 3-го прокручивания, всё вернулось на круги своя. Глухо. Это все таки стартер?

снять, почистить все клеммы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если кто-то зайдет, то нашел проблему и решение на одном из формумов.
После десятков исследований, двух лет опыта и кучи данных разъяснений пишу сию заметку в помощь реноводам.

 

Косяк этот есть у всех реногоров, и у лагун и у меганов тоже, но не всем, по разным причинам, довелось с ним столкнуться.

 

Симптомы: приходит хозяин к машине, крутит ключом, из-под капота раздается негромкое «щелк», и ничего никуда не крутится. Стартер не работает.

 

С десятой попытки может невозмутимо завестись. Замыкание клемм стартера заводит машину безоговорочно.

 

Стартер и т.п. — исправны, по отдельности ни одну деталь обвинить нельзя.Первопричина: стартер Valeo сделан очень точно. Настолько точно, что якорь втягивающего ходит там, как поршень в цилиндре, а для замыкания контактов требуется совержить точнехонько полный ход этого якоря.

 

Поэтому для четкого срабатывания втягивающего (повторюсь, абсолютно исправного, даже нового!) требуется ровно 12В и ни полвольтом меньше. Если напряжение дано низкое, втягивающее «поедет» не торопясь, легонько стукнет бендиксом в маховик и не замкнет контакты.

 

Второпричина: всем известный косяк проводки реногора (и любого 2141) — редко где бывает +12. На втягивающее обычно попадает 11В. Если аккумулятор совсем свежий, может хватить. если нет — уж как повезет.

 

Реноводы, кстати, страдают чаще из-за подыхающего аккумулятора. Лечение: дополнительно 4-контактное реле.

 

Берется реле. Провод, который ранее шел на втягивающее, пускается на обмотку (85) реле. Второй вывод обмотки (86) — к кузову, хотя бы под тот саморез на брызговике, которым это реле прикручивается.

 

На НО контакт реле (30) подается толстым проводом +12 с “+» клеммы аккумулятора. Со второго (87) контакта провод ведет к втягивающему, туда, куда раньше шел исходный тонкий проводок.

 

Более вас этот косяк не потревожит.
5560836.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берется реле.

Реле - это да, это неплохо.
Но практически всегда решает проблему очистка и протяжка силовой клеммы на втягивающем. Если же проблема запущена, пластик втягивающего в районе контакта оплавляется, и требуется замена втягивающего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня например втягивающее не разбирается-завальцовано. только замена..
поэтому инфа про более толстый провод и реле интересна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Простите админы за повторение темы, но она мертвая.
Столкнулся с такой проблемой, при запуске двигателя несколько раз (затупил, мороз, переход газ/бензин) стартер отключается на некоторое время. Т.е. вообще не крутит и не чего не щелкает. Грешу на сигнализацию. Потому что потом заводит идеально. А вот в последний раз стартер провернул пару раз и снова отрубился. А теперь вообще не работает. Не звуков, не щелчков, и похоже ток на него не идет. Может кто-то сталкивался и решил такую проблему? Подскажите пожалуйста. :renault_forever:

Тема не мёртвая. Пишешь там - она автоматически всплывает в топ, её видят так же, как и эту, новую.

 

По существу - за 5 лет поменял 3 стартера по этой причине.
Реле действительно не снимается (завальцовано) и быстро умирает (хоть Валео, хоть Делфи).

Share this post


Link to post
Share on other sites

....................... быстро умирает (хоть Валео, хоть Делфи).

 

с этим я не соглашусь. машина используется в такси, постоянные дёрганья стартёра. менялись бендиксы, щётки, срывало магниты но не сменил ни одного втягивающего.

 

а ваще на наших машинах самая большая беда для стартёра это близость к выхлопу. идёт усиленное окисление контактов на подводящих проводах и из-за этого падение напряжения на стартёр. я сам давно уже как тока стартёр начинает глючить, снимаю, чищу и езжу дальше без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ваще на наших машинах самая большая беда для стартёра это близость к выхлопу.

Это - точно! И есть всегда тепловой экранчик отделяющий стартёр от приёмной трубы, но... на сильно неновых машинах этот экранчик чаще всего уже отсутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это - точно! .

а ещё там летит вода с низу попадает на клеммы и получается толстый слой окислов с окалиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ещё там

Я вот думаю - что с моей машиной не так - несколько лет уж: и вода летит, и экранчика нет... а стартёр живёт и не кашляет. Правда, стартёр - не Валео.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот думаю - что с моей машиной не так - несколько лет уж: и вода летит, и экранчика нет... а стартёр живёт и не кашляет. Правда, стартёр - не Валео.

 

Значит и с моей машиной что-то не так, т.к. после замены только стакана с магнитами (посрывало) и втулок (для профилактики) он уже лет 6-7 работает, гад этакий :rolleyes:
Стартер Valeo, экран (защитный от тепла) присутствует

 

Нет, была ещё типичная проблемка - мелкая клемма окислилась, зачистил, смазки набил, 3 года как полёт нормальный

Edited by sergeisergeevich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, была ещё типичная проблемка - мелкая клемма окислилась, зачистил, смазки набил, 3 года как полёт нормальный

Проблема окисления клемм стартёра (обеих) типична для всех моделей Рено, по форуму видно.
В бытность мою модератором, выработал автоматический ответ на жалобу "стартёр не включается" - "клемм стартёра: открутить - зачистить - закрутить, отписаться о результате".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Три месяца назад я стала владельцем рено 19 европа, двигатель 1.4. Недавно сломался стартер (развалилась крышка подшипника со стороны привода). Купили новый стартер, но машина не заводится, т.к. не входит в зацепление с маховиком. И тут мнения разделились. Один мастер говорит (Тот, что приобрел стартер), что надо менять венец маховика. А другой мастер говорит, что новый стартер предназначен для двигателя 1.6 и 1.8, по этому машина и не заведется. Подскажите, пожалуйста, может ли быть все дело в новом стартере? Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один мастер говорит (Тот, что приобрел стартер), что надо менять венец маховика. А другой мастер говорит, что новый стартер предназначен для двигателя 1.6 и 1.8,

Менять венец - это конечно круто.
Может мастера не правильно стартер ставят?
Под верхним болтом, тем, что ближе к стенке салона, есть втулка установочная. Мастера знают об этом? Может они ее не в то отверстие поставили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы все верно подметили!!! Сегодня привела хорошего мастера и электрика, (к ним направил старый хозяин) и они тоже сказали, что причина в этой втулке. Будут вытачивать новую, т.к старой не было. В общем машина завелась! Ура!!!!! :renaulthearts:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем машина завелась! Ура!!!!! :renaulthearts:

Я рад за вас :renault_forever: Обращайтесь! Если что, то сообща будем чинить вашу 19-шку. Edited by nik73

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня проблема, стартёр срабатывает самопроизвольно. Без ключа. замок поменял, ничего не изменилось. помогите советом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня проблема, стартёр срабатывает самопроизвольно. Без ключа. замок поменял, ничего не изменилось. помогите советом.

Тряси проводку, где-то перемыкает, а может барабашка поселился :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

барабашки нет, проводку смотрел, стартер и замок новые. скажите это может быть рэле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это может быть рэле.

реле стартера нету

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this