Пример HTML-страницы
Mammoth

Меган 4

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

381 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, R_S сказал:

Динамик + навигация до 500000 грн, Экспрешн до 470 000

А в долларах в 2013м?

Получается в РФ я брал М-3 за 850тр, а сейчас средняя стоила бы 1400т.р :o За такие деньги С-класс у нас не стал бы популярным... Нужна локализация, унификация, упрощения...

А ведь курс гривны к доллару изменился с 2013 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

А в долларах в 2013м?

Получается в РФ я брал М-3 за 850тр, а сейчас средняя стоила бы 1400т.р :o За такие деньги С-класс у нас не стал бы популярным... Нужна локализация, унификация, упрощения...

А ведь курс гривны к доллару изменился с 2013 года?

Если в долларах, то от 19000 до 23500, тут особо ничего не поменялось.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, R_S сказал:

Если в долларах, то от 19000 до 23500, тут особо ничего не поменялось.

 

Мда, с этими скачками курса фиг разберешься. Получается, что у нас в РФ хетч С-класса за миллио200, это 18000 юсд. Как так получается, в смысле откуда такие цены в валюте маленькие...

Я свою покупал в 2013 и по тому курсу получалось 25000 юсд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала показалось, что миксованная тема из Бригады)))

 

Итак, вот он, красавчик. 

0__2016-Renault-Megane-Sedan-01__1280_12

0__2016-Renault-Megane-Sedan-04__1280_12

рассмотреть со всех сторон:

 

И прочие фото:

 

Скрытый текст

 

1__2016-Renault-Megane-Sedan-19__520_353

Увеличить: 1280x869    4500x3057

1__2016-Renault-Megane-Sedan-18__520_207

Увеличить: 1280x510    4500x1796

1__2016-Renault-Megane-Sedan-17__520_282

Увеличить: 1280x696    4500x2448

1__2016-Renault-Megane-Sedan-16__520_266

Увеличить: 1280x655    4500x2303

1__2016-Renault-Megane-Sedan-15__520_353

Увеличить: 1280x869    4500x3058

1__2016-Renault-Megane-Sedan-14__520_353

Увеличить: 1280x870    4500x3060

1__2016-Renault-Megane-Sedan-13__520_346

Увеличить: 1280x853    4500x3000

1__2016-Renault-Megane-Sedan-12__520_346

Увеличить: 1280x853    4500x3000

1__2016-Renault-Megane-Sedan-11__520_346

Увеличить: 1280x853    4500x3000

1__2016-Renault-Megane-Sedan-10__520_346

Увеличить: 1280x853    4500x3000

1__2016-Renault-Megane-Sedan-09__520_338

Увеличить: 1280x834    4500x2933

1__2016-Renault-Megane-Sedan-08__520_346

Увеличить: 1280x853    4500x3000

1__2016-Renault-Megane-Sedan-07__520_520

Увеличить: 1280x1280    3000x3000

1__2016-Renault-Megane-Sedan-06__520_520

Увеличить: 1280x1280    3000x3000

1__2016-Renault-Megane-Sedan-05__520_520

Увеличить: 1280x1280    3000x3000

1__2016-Renault-Megane-Sedan-04__520_520

Увеличить: 1280x1280    3000x3000

1__2016-Renault-Megane-Sedan-03__520_520

Увеличить: 1280x1280    3000x3000

1__2016-Renault-Megane-Sedan-02__520_520

Увеличить: 1280x1280    3000x3000

1__2016-Renault-Megane-Sedan-01__520_520

Увеличить: 1280x1280    3000x3000

 

 

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне седан даже красивее показался, чем хетч :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ромбик убрать, то чем то спереди и сбоку напоминает Джетту-седан. Интересно, у нас появится когда нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault представила преемника седана Fluence

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Renault представила преемника седана Fluence

Это новый седан Megane, выпуск которого налаживается на турецком предприятии Renault в Бурсе. Новинка будет продаваться и в странах Восточной Европы.

2017-RenaultMeganeSedan-02.JPG

Вслед за уже представленными хэтчбеком и универсалом это третий по счету кузовной вариант Megane четвертого поколения. Внешность трехобъемного Megane выполнена с оглядкой на флагманский седан Talisman. При длине 4,63 м новинка оказывается чуть крупнее Fluence, колесная база выросла всего на 8 мм и достигает 2,71 м, но объем багажника при этом сократился с 530 до 508 л.

2017-RenaultMeganeSedan-04.JPG

Как и в случае с хэтчбеком, в списке оснащения седана Megane значится мультимедийная система с 8,7-дюймовым "планшетом", система проецирования показаний на лобовое стекло и различные электронные помощники.

2017-RenaultMeganeSedan-03.JPG

Линейка силовых агрегатов нового седана в зависимости от рынка включает бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 л (115 л.с.) и 1,2-литровый турбодвигатель (130 л.с.), а также три дизеля объемом 1,5 л (90 и 110 л.с.) и 1,6 л (130 л.с.). Коробки передач для начальной бензиновой версии – 5-ступенчатая "механика" либо вариатор CVT, для турбомотора доступны 6-ступенчатая "механика" или 7-сутпенчатый "робот" EDC с двумя сцеплениями. Что касается дизельных машин, то все они по умолчанию они комплектуются 6-ступенчатой "механикой", но в пару 110-сильному дизелю можно заказать и 6-ступенчатый "робот" EDC.

2017-RenaultMeganeSedan-05.JPG

Премьерный показ нового седана Megane ожидается этой осенью на автосалоне в Париже. Известно, что седан Megane будет продаваться и в Украине, но появится ли новинка в Беларуси, пока неясно.

Максим АБЛОВ
Фото Renault
ABW.BY

2017-RenaultMeganeSedan-06.JPG

2017-RenaultMeganeSedan-07.JPG

 
сегодня в 15:46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрится очень достойно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

единственное, выштамповка на С-стойке смотрится лишней. Чистая стойка смотрелась бы лучше

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задок у него весьма представительно выглядит, но вот морда лица ... уж очень на "бегемотика" от Инфинити похож. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Где пишут...это вроде GT?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GT - это обвес, котоырй давно ставится на Меганы. но под ним новая начинка, это видно по выхлопной трубе. Да и вообще, что еще реношникам испытывать, как не представленную еще RS-ку?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, MsMargo сказал:

Где пишут...это вроде GT?

ГТ уже есть, а РС только в проекте ;) Это маска)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.04.2014 at 12:33, Artyom сказал:

 


http://www.drive.ru/news/renault/5229be9e9...d016000005.html

 

5229bf7a94a656a91900002d.jpg

а уже меган один бегает и бегает :)

 


Слухами земля полнится, что только в 15 представят. А в 16-ом продажи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Новая РС-ка на доводочных испытаниях: разноширокие шины, арки подпилены из-за более широкой колеи...

Про технические подробности ничего не известно, пишут лишь, что будет полноуправляемое шасси (это кстати видно на первой фотографии) и скорее всего две коробки, ручная  и EDC

2017-Megane-Renault-Sport-1a.jpg

2017-Megane-Renault-Sport-5.jpg

 

 

UPD хех, это те же июльские фотки, что я публиковал выше, номер тот же, колёса такие же. Видимо поводом для публикации стали именно эти мелкие технические подробности)))

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В то время как мы ждем снижения курсов валют, проходной растаможки, Рено Меган 4 поколения выиграл в номинации "Золотой Руль 2016" поздравляем конструкторов и дизайнеров. Меган по-прежнему является эталоном французской марки и на протяжении более 20 лет радует нас снова и снова.
Смотрим
Na0YcnPH72c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Комментрий к фото выше: это не фото.

Это фотореалистичные рендеры, сделанные вот этим товарищем https://www.behance.net/gallery/44064785/RENAULT-Mgane-RS-Trophy-serie-by-Monholo-Oumar

Еще он нарисовал Твинго РС https://www.behance.net/gallery/40452805/TWINGO_RS-front-theme-researches

676f4140452805.578355a48e99b.jpg

И реинкарнацию Рено Спайдер https://www.behance.net/gallery/44904197/RENAULT-Spider-revival-(Z32SR)

так что кому нужны новые обои на рабочий стол - угощайтесь)

7363d144904197.5821e0f224b3c.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

последние тесты перед показом в Женеве

..диски красивые и тормоза серьёзные

New-Renault-Megane-RS-4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

русскоязычный тест от братьев-славян

Скрытый текст

Тест-драйв Renault Megane Sedan: замена Fluence

В феврале я побывал на местной презентации нового Renault Megane Sedan и вот, спустя пару месяцев, мне первому в стране удалось заполучить этот автомобиль на полноценный недельный тест-драйв.

 

Новинка построена на модульной платформе Renault-Nissan CMF-C/D, которая уже известна по таким машинам как Renault Espace, Talisman, Kadjar, Koleos, Nissan Qashqai, X-Trail. При этом седан получился на 273 мм (4632 мм) длиннее 5-дверного хэтчбека Megane, а его колесная база больше на 43 мм (2711 мм)
Новинка построена на модульной платформе Renault-Nissan CMF-C/D, которая уже известна по таким машинам как Renault Espace, Talisman, Kadjar, Koleos, Nissan Qashqai, X-Trail. При этом седан получился на 273 мм (4632 мм) длиннее 5-дверного хэтчбека Megane, а его колесная база больше на 43 мм (2711 мм)

 

Модель является прямым наследником хорошо известного в странах СНГ седана Fluence и также производится на турецком заводе Renault в городе Бурса, в отличии от хэтчбека Megane, который собирают в Испании.

 

3356731s-960.jpg

 

Как и Fluence, новый Megane Sedan изначально создавался с прицелом на рынки развивающихся стран — СНГ, Африки, Ближнего Востока, Восточной Европы (Польша, Румыния), хотя модель также будет доступна и в Италии.

 

cf56731s-960.jpg

 

Недавно в Словакии я встретил стильный и практичный Megane с кузовом универсал — Grandtour:

 

 

С точки зрения дизайна новика даст 100 очков форы своему предшественнику: стремительный купеобразный силуэт, выразительная фронтальная оптика и задние фонари — это уже совсем не "серая мышка" Fluence.

 

Все тестовые дни автомобиль постоянно привлекал повышенное внимание у окружающих и других автомобилистов: в пробках и на светофорах люди интересовались особенностями машины и спрашивали о характеристиках и ценах
Все тестовые дни автомобиль постоянно привлекал повышенное внимание у окружающих и других автомобилистов: в пробках и на светофорах люди интересовались особенностями машины и спрашивали о характеристиках и ценах

 

Но есть и обратная сторона медали у этой эффектной внешности. Например, из-за сильного наклона заднего стекла — обзорность назад оставляет желать лучшего, к тому же в дождь и слякоть оно очень быстро пачкается, а очистителя тут нет.

 

2dd6731s-960.jpg

 

В Украине модель будет предлагаться с 3 силовыми агрегатами на выбор, для которых предложены аж 5 коробок передач. 1,5-литровый турбодизель dCi мощностью 110 л.с. агрегатируется как с 6-ступенчатой "механикой", так и с роботизированной трансмиссией EDC на 6 передач.

 

17d6731s-960.jpg

 

Далее следует 1,6-литровый атмосферный бензиновый мотор SCe на 115 сил, для которого доступна 5-ступенчатая ручная трансмиссия либо вариатор CVT. Ну и "флагманской" установкой является 1,2-литровый турбобензиновый двигатель TCe (130 л.с.), который можно заказать исключительно с 7-скоростным "роботом" EDC.

 

13d6731s-960.jpg

 

Под капотом тестовой машины оказался дизельный агрегат. Его 250 Нм пикового крутящего момента, доступного уже при 1750 об/мин, произвели на меня довольно приятное впечатление: при обычной городской езде такое авто не воспринимается "овощем". Если верить паспортным данным, то от 0 до 100 км/ч Megane Sedan разгоняется за 11,2 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.

 

5d6731s-960.jpg

 

Во многом ощущение "бодрости" на небольших скоростях достигается за счет удачно подобранных передаточных чисел коробки EDC и ее общего быстродействия. Реношный "робот" с двойным сцеплением хорошо сбалансирован и не досаждает излишней "нервозностью" в условиях городских пробок и тянучек. По сравнению с КП Easy-R, которую ставят на Sandero Stepway — это качественно иной уровень плавности и "культуры" работы.

 

Дорожный просвет Megane Sedan — всего 136 мм: далеко не самый лучший показатель в классе. Передний бампер — с ярко выраженной нижней губой, поэтому нужно быть предельно аккуратным при заездах на бордюры и маневрах на грунтовых дорогах
Дорожный просвет Megane Sedan — всего 136 мм: далеко не самый лучший показатель в классе. Передний бампер — с ярко выраженной нижней губой, поэтому нужно быть предельно аккуратным при заездах на бордюры и маневрах на грунтовых дорогах

 

Для теста мне предоставили абсолютно новый Megane Sedan с 100 километрами пробегами на одометре. Тем не менее, даже необкатанная машина демонстрировала чудеса экономичности. Средний расход топлива по итогам примерно 800 пройденных километров составил 5,1 л/100 км (70% трасса и 30% город). Это лишь немногим более заявленных в заводской спецификации 4,4 л/100 км. Ну а если ехать совсем аккуратно и активировать Eco-профиль езды, то вполне реально укладываться даже в 4 литра на "сотку". Очень неплохой результат для довольно крупной машины снаряженной массой 1427 кг.

 

Огромный сдвижной люк с тремя фиксированными положениями
Огромный сдвижной люк с тремя фиксированными положениями

 

Подвеска — стандартная для машин такого класса: стойки МакФерсона впереди и полузависимая балка сзади. Ходовая часть мне понравилась своей мягкостью и энергоемкостью, при этом в поворотах седан не ощущается излишне валким, а корму не переставляет на неровностях.

 

a8d6731s-960.jpg

 

На отечественном рынке новинка предлагается в трех комплектациях: Life, Zen и Intense. Естественно, для тестового парка подготовили самую "напакованную" машину в богатом исполнении и со всеми возможными дополнительными опциями: светодиодные передние фары (350 долларов), датчики света и дождя, подогрев руля и его обшивка кожей Наппа (130 долларов), автоматический парковщик с камерой заднего вида и системой мониторинга "слепых" зон (300 долларов за весь пакет), кожаный салон с функцией массажа водительского кресла (700 долларов), 17-дюймовые легкосплавные диски и панорамный сдвижной люк.

 

Водительское сиденье может похвастаться функцией массажа. Правда, его интенсивность и вариации также настраиваются через центральный дисплей, что не очень удобно
Водительское сиденье может похвастаться функцией массажа. Правда, его интенсивность и вариации также настраиваются через центральный дисплей, что не очень удобно

 

Оформление интерьера седана практически аналогично хэтчбеку Renault Megane. По качеству сборки и уровню отделочных материалов новинка существенно превосходит прежний Fluence: здесь мягкий пластик верхней части торпедо, хорошая подгонка деталей и лучшая шумоизоляция. Хотя над последним фактором французам еще стоит поработать: на больших скоростях в салоне отчетливо слышно "пение" шин и характерный шум работы дизельного мотора.

 

d6d6731s-960.jpg

 

Для доступна в салон служит фирменный ключ-карта. Но если раньше у Renault это действительно был тонкий "прямоугольник", который можно было положить в кошелек, то нынешняя конфигурация стала более массивной и пухлой.

 

R-Link 2 дает широкие возможности персонализации: можно сконфигурировать 4 домашние страницы, создавать до 6 профилей настроек ваших личных предпочтений. На борту штатная навигация, музыка, телефония с Bluetooth, аж 2 USB разъема и слот для SD-карты. Сенсорные кнопки с правой стороны от дисплея быстро пачкаются от пальцев
R-Link 2 дает широкие возможности персонализации: можно сконфигурировать 4 домашние страницы, создавать до 6 профилей настроек ваших личных предпочтений. На борту штатная навигация, музыка, телефония с Bluetooth, аж 2 USB разъема и слот для SD-карты. Сенсорные кнопки с правой стороны от дисплея быстро пачкаются от пальцев

 

Передняя панель построена вокруг огромного 8,7-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы R-Link 2, которая заведует бортовыми и развлекательными функциями. Монитор расположен вертикально — как на электромобилях Tesla. Выглядит круто и оригинально, но с точки зрения графики, прорисовки интерфейса и удобства пользования — это далеко не лучшее решение на рынке. Непонятно зачем управление частью функций климат-контроля вынесли на этот сенсорный дисплей:в движении приходится отвлекаться от дороги, что бы, к примеру, настроить интенсивность обдува или активировать кондиционер. Лично я бы предпочел полностью кнопочное управление климатом.

 

96d6731s-960.jpg

 

 

fed6731s-960.jpg

 

На центральном тоннеле расположилась кнопка выбора профилей езды системы Multi-Sense. Всего их 5: эко, нейтральный, комфорт, спорт и персональные настройки: при этом не только меняются параметры работы мотора, коробки передач, рулевого управления, системы стабилизации ESP, а и вносятся коррективы в дизайн панели приборов и подсветку салона. Кроме этого особым образом настраивается подкачка сидения водителя.

 

ecd6731s-960.jpg

 

Главный минус салона Megane Sedan — недостаток пространства над головой: даже со своими 1.79 м роста я практически упираюсь макушкой в потолок. Аналогичная картина наблюдается и на втором ряду сидений: крыша буквально "давит" на головы ездокам, при этом в ногах и по ширине тут очень просторно. Вот такая расплата за эффектный "купеобразный" дизайн экстерьера с сильно заваленными стойками кузова: красота требует жертв.

 

К услугам задних пассажиров — широкий подлокотник с подстаканниками разного калибра
К услугам задних пассажиров — широкий подлокотник с подстаканниками разного калибра

 

Багажник — огромный: 503 литра в походном состоянии. Под полом находится полноразмерное запасное колесо на стальном диске. Из премиальных фишек — бесконтактное открытие крышки взмахом ногой под задним бампером: постепенно данная опция перекочевывает и в бюджетный сегмент. Интересно, что на некоторых рынках для Megane Sedan будет доступен даже проекционный дисплей под лобовым стеклом и адаптивный круиз-контроль. Увы, для Украины эти опции пока закрыты и заказать их нельзя.

 

e1d6731s-960.jpg

 

В целом новый седан Renault Megane турецкой сборки оставил приятное впечатление: яркий дизайн, экономичный мотор, шустрая коробка передач, комфортабельная подвеска, большой багажник, неплохой уровень оснащения, хороший выбор двигателей и трансмиссий: по сравнению с прежним Fluence это большой шаг вперед. Из минусов можно выделить малый запас пространства над головой в салоне, небольшой клиренс, не самый удачный интерфейс мультимедийной системы. Что касается цен, то базовый Megane Sedan (комплектация Life) с полуторалитровым дизелем обойдется примерно в 17500 долларов, а за флагманское исполнение Intense дилеры просят около 23 тысяч USD. Тестовый экземпляр со всеми возможными платными опциями тянет на 25-26 тысяч долларов.

 

Есть возможность сложить спинки задних кресел и тем самым увеличить полезную вместимость до почти 1 кубометра (987 литров): в таком виде уже можно перевозить длинномерные предметы — лыжи, велосипеды и так далее
Есть возможность сложить спинки задних кресел и тем самым увеличить полезную вместимость до почти 1 кубометра (987 литров): в таком виде уже можно перевозить длинномерные предметы — лыжи, велосипеды и так далее

 

Более подробную информацию о Renault Megane Sedan 2017 можно узнать из нового видео-обзора, который я залил на свой Youtube-канал:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО первое, что будет в рестайлинге, это стремный дисплей и вообще вся центральная часть. Гладя на него, мне кажется, я очутился во времена денди. 

Да и рамка вокруг дисплея вся будет заляпана пальцами. Даже на фотке это видно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.04.2017 at 17:55, portman сказал:

Да и рамка вокруг дисплея вся будет заляпана пальцами. Даже на фотке это видно. 

Неее, ну исходя из этого и телефоны с большим экраном покупать не гоже... Экраны то заляпаны постоянно )))) 

Даже смешно читать подобное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Полковник сказал:

Неее, ну исходя из этого и телефоны с большим экраном покупать не гоже... Экраны то заляпаны постоянно )))) 

Даже смешно читать подобное. 

На новой "Октавии" дисплей тоже просто огромен и тоже сразу приходит мысль о отпечатках ) , но он абсолютно гладкий и поддерживать его чистоту по моему труда не составит. Кнопки которые чаще всего используешь вообще облазят и выглядят ну точно не комильфо! Так что лучше иногда салфеточкой пройтись чем любоваться ободранными  кнопками )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Полковник сказал:

Неее, ну исходя из этого и телефоны с большим экраном покупать не гоже... Экраны то заляпаны постоянно )))) 

Даже смешно читать подобное. 

Не надо передергивать. Можно дойти и до того, что все же пачкается... Я же говорю об убогом пластике и такой же графике, кстати, видимо на счет графики вы согласны?

С пластика пятка будут намного хуже оттираться, нежели со стекла. Зачем вообще эта пластиковая рамка?! Выглядит как первые китайские смартфоны.

Я не говорю, что идея плохая, просто реализация очень хромает.

Можно сюда запилить картинку вольво, но ведь и так все всем понятно...

6ad6731s-960.jpg

 

Изменено пользователем portman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, portman сказал:

Не надо передергивать. Можно дойти и до того, что все же пачкается... Я же говорю об убогом пластике и такой же графике, кстати, видимо на счет графики вы согласны?

С пластика пятка будут намного хуже оттираться, нежели со стекла. Зачем вообще эта пластиковая рамка?! Выглядит как первые китайские смартфоны.

6ad6731s-960.jpg

 

Я не передергиваю.   Во первых, это не я, а Вы написали про большую рамку, которая будет пачкаться и ни слова о пластике и его качестве.  На мое замечание Вы перешли на пластик.  Чтобы назвать пластик убогим, лично я так думаю, его надо лично пощупать, потрогать, а заодно сравнить с тем, что присутствует у ближайших конкурентов в этой же ценовой нише. 

Графика? Я лично по паре картинок Ее судить не намерен, не намерен делать столь далеко идущие как у Вас вводы.   Картинки как картинки, на мой взгляд. Не уникальные, не убогие, читаемые и не раздражающие.

Более того, восприятие графики вовсе штука индивидуальная. Видимо для этого у того же Рено Сценик 3 предусмотрена смена скинов.  Каждый способен выбрать то, что ему кажется более симпатичным. 

А Вы опять пытаетесь судить все и вся, по сути не видя почти ничего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

в эту пятницу на Гран-При Монако должны показать РС-ку

Renault_Megane_RS_teaserOpen.jpg

Это будет предварительный показ.

Широкой публике покажут на автосалоне во Франкфурте в сентябре

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко, что Меган и Талисман теперь только с 5-ю дверьми. Особенно для RS актуально. Да и к Талисману Купе я бы точно присмотрелся

 

Цитата

А Вы опять пытаетесь судить все и вся, по сути не видя почти ничего!

Ну я не навязываю свою точку зрения всем. Мне достаточно и фотографии, чтобы это понять. И в живую ничего не меняется, это касается и Л3. И мое отношение, например, к маленьким и убогим дискам Лагуны Купе. В живую они не стали смотреться лучше, а только хуже. 

Я просто пытаюсь быть объективным, а не защищать всё и вся. 

Изменено пользователем portman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, portman сказал:

Жалко, что Меган и Талисман теперь только с 5-ю дверьми. Особенно для RS актуально.

Насчет РС-ки Мегана, если он как и Клио РС стал пятидверкой, это класс, это СУПЕР.  Еще бы поставки в Россию и еще бы как на Клио РС робот и я пошел бы на смену Клио РС на Меган РС ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Полковник сказал:

Насчет РС-ки Мегана, если он как и Клио РС стал пятидверкой, это класс, это СУПЕР.  Еще бы поставки в Россию и еще бы как на Клио РС робот и я пошел бы на смену Клио РС на Меган РС ))))

GT пожалуйста, но 5 дверей Мегану Спорту и тем более робот будет только в минус, если мы говорим о машине для трека. Для города, конечно, другое. Но выбоооор, где он?!

Вот кстати, может кто владеет информацией, сколько всего было продано 3 дверок Мегана всего и Лагун Купе?

Изменено пользователем portman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, portman сказал:

GT пожалуйста, но 5 дверей Мегану Спорту и тем более робот будет только в минус, если мы говорим о машине для трека. Для города, конечно, другое. Но выбоооор, где он?!

Вот кстати, может кто владеет информацией, сколько всего было продано 3 дверок Мегана всего и Лагун Купе?

Рассуждать то можно много))) Воть только одни рассуждают теоретитьссски, а я голосуя кошельком ))))

Меган-3 купе у меня в семье. Ездит жена.  2,0 Вариатор. А я на Клио-4 РС. И я знаю, что такое РС и что такое трехдверка - купе не по наслышке.

Сколько бы кто не причитал о уходе от Спорта при наличии 5 дверей  и роботе, но я за такой расклад.

Кстати, двери на Клио 4 РС люди не замечают ибо ручек нет и воспринимают за купе. Робот... Работает мощнее и быстрее ручки и при этом, как в Ф1 можно при желании работать подрулевыми лепестками, да еще и применить Лаунч Контроль, тож как в Ф1 ))). В итоге, машина на мешалке на кольце еще и проиграет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

там на стенах и при въезде в тоннель в Монте-Карло висит плакат с хэштегом #ENTERTHEZONE. По нему находятся вот такие видео

или такое

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Полковник сказал:

Рассуждать то можно много))) Воть только одни рассуждают теоретитьссски, а я голосуя кошельком ))))

Меган-3 купе у меня в семье. Ездит жена.  2,0 Вариатор. А я на Клио-4 РС. И я знаю, что такое РС и что такое трехдверка - купе не по наслышке.

Сколько бы кто не причитал о уходе от Спорта при наличии 5 дверей  и роботе, но я за такой расклад.

Кстати, двери на Клио 4 РС люди не замечают ибо ручек нет и воспринимают за купе. Робот... Работает мощнее и быстрее ручки и при этом, как в Ф1 можно при желании работать подрулевыми лепестками, да еще и применить Лаунч Контроль, тож как в Ф1 ))). В итоге, машина на мешалке на кольце еще и проиграет )))

Борис, я езжу на Лагуне Купе и так же прекрасно представляю, что такое купе, поэтому и говорю о будущем, и точно так же как и вы, голосую кошельком.

Может и будут брать М4 Спорт больше, потому как многим этого не хватало — не спорю, но про кольцо, извиняюсь, говорите ерунду :)

+ у 5 дверного кузова жесткость хуже, нежели когда 3 двери, а для трека это не менее важно. Конечно пульнуть со светофора в городе это без разницы. А с роботом, да + лаунч будет даже преимущество. 

Ну и не забывайте, вы ЗА, но есть много людей, кто и против. Не вы одни голосуете кошельком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, portman сказал:

но про кольцо, извиняюсь, говорите ерунду :)

+ у 5 дверного кузова жесткость хуже, нежели когда 3 двери, а для трека это не менее важно. Конечно пульнуть со светофора в городе это без разницы. А с роботом, да + лаунч будет даже преимущество. 

Ну и не забывайте, вы ЗА, но есть много людей, кто и против. Не вы одни голосуете кошельком.

Какое кольцо?  ДЛя колца и треков уже и вовсе создаются экстремальные версии, порой среднемоторные...  А нынешние Спорты в серийном исполнении не имеют и не должны иметь прямого отношения к Большому Спорту ))) 

Насчет жесткости... Тот то  реальные спортивные авто дооборудуют внутренним каркасом из рам ))) Наглядная емонстрация того, что наши Спорты  для любителей выехать на кольцо и погонять в полулюбительском режиме, а 98 процентов времени эксплуатирующие павто для повседневной езды)))

Но, касаемо робот-ручка, то на кольце робот ручку переиграет и положит на лопатки скоростью переключения передач. Ручка это для ралли ))) 

Те кто против,  на 90 процентов не ездят вообще на спортивных авто, не выходят на кольцо, не гоняют в ралли, а просто рассуждают теоретиттттьски )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Полковник сказал:

Какое кольцо?  ДЛя колца и треков уже и вовсе создаются экстремальные версии, порой среднемоторные...  А нынешние Спорты в серийном исполнении не имеют и не должны иметь прямого отношения к Большому Спорту ))) 

Насчет жесткости... Тот то  реальные спортивные авто дооборудуют внутренним каркасом из рам ))) Наглядная емонстрация того, что наши Спорты  для любителей выехать на кольцо и погонять в полулюбительском режиме, а 98 процентов времени эксплуатирующие павто для повседневной езды)))

Но, касаемо робот-ручка, то на кольце робот ручку переиграет и положит на лопатки скоростью переключения передач. Ручка это для ралли ))) 

Те кто против,  на 90 процентов не ездят вообще на спортивных авто, не выходят на кольцо, не гоняют в ралли, а просто рассуждают теоретиттттьски )))

Ладно, заканчиваем глупые споры, вас все равно не переубедить. 

Главное, что будет выбор, а потом глянем сколько людей выберет для кольца механику, а сколько робот :)

 

Пятидверка Renault Megane RS подразнила зрителей в Монако

 
Неформальная премьера нового хэтчбека Megane RS, как и было обещано, состоялась в Монако в рамках гоночного уик-энда Формулы-1. Правда, французы так и не расщедрились на какие-либо технические детали, сохранив их в тайне до полноценного дебюта в сентябре на автошоу во Франкфурте. Тем не менее многочисленные зрители впервые могли рассмотреть автомобиль на ходу: действующий пилот формульной команды Renault Нико Хюлькенберг сделал пару кругов по знаменитой городской трассе.
 
Фирма по-прежнему скрывает, какой мотор инженеры отрядили новичку (по некоторым данным, это новый 1.8 с наддувом). Ясно, что он будет развивать порядка 300 л.с. Зато управляющий директор Renault Sport Cars Патрис Ратти в Монако подтвердил догадки о коробке передач: новая «эр-эска» впервые предложит выбор между «механикой» и «роботом» EDC с двумя сцеплениями (предшественник довольствовался только ручной коробкой). Ещё Megane RS обзаведётся полноуправляемым шасси, а вот привод останется передним. В продажу модель поступит в первом квартале 2018 года.
 
После Мегана на трассу в Монако выехали исторические болиды. Это RS01 (слева) — первый автомобиль Формулы-1 марки Renault и первый в Формуле-1 болид с турбомотором. Вёл его 74-летний гонщик Жан-Пьер Жабуи, который в 1977 году на Гран-при Британии вывел RS01 (и Renault) в мир Королевских автогонок. Второй болид — RE 40, на котором Ален Прост едва не выиграл чемпионат 1983 года. И теперь уже 62-летний Прост сам провёл свой RE 40 по трассе. Получасовую запись мероприятия можно посмотреть по ссылке (Новый Megane RS появляется в кадре на 12:15.)
592822f7ec05c48b1e000009.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, portman сказал:

Главное, что будет выбор, а потом глянем сколько людей выберет для кольца механику, а сколько робот :)

 

Под шоссейно кольцевые будут брать робот и при необходимости будут работать ручным режимом, лепестками под рулем. Под ралли ручку.  Более чем уверен, что расклад будет таким ))). А для повседневки с желанием позажигать фифти фифти в лучшем случае )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну что же, пробегусь кратко по машине. Сегодня моему взору предстал хетч, не в очень богатой комплектации с мотором 1.5 и мкп 6 ст. Ручник механический. Внутри он просторнее третьего, сзади тоже есть небольшое пространство для ног, но не дальняка, для этих целей у рено есть свой модельный ряд. В багажнике докатка. Подсветка в потолке для зеркал, думал сделают в зеркалах, однако это наверное фишка такая. Ручник своеобразный. В общем на ходу бы её потестить. Салон комбинированый, как флок на диване с кожей.
9e77a39c86fac89add9e2a7a3bc8d778.jpg3fa53d694a406fa3d8c929b87c2ef1b0.jpg79122cd8653b6cf48632c545ea0b7b13.jpg93e3119175e92c9887dd1ff4311260bc.jpgfaa9ac6ca7b536dec3734f1711b7f414.jpg18c2f43dd11f89bb2ba6daa5fab4b484.jpgda3565042f0aedf7b139f5dbdd2cd774.jpg65b2bc487332da0ca2b58b9503fe55ed.jpg0293eb10adfc505d490cc50ee3005cb8.jpg1fe66bb85223eb4054096c9a1e62d6c8.jpg

Из шлёпанца (^_~)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, MrAlex сказал:

Ну что же, пробегусь кратко по машине.

Что же ты душу рвешь, негодник))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же ты душу рвешь, негодник))

Готов принять заказ на него спесиал фор ю. Дать номер карты?

Из шлёпанца (^_~)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, MrAlex сказал:


Готов принять заказ на него спесиал фор ю. Дать номер карты?

Из шлёпанца (^_~)
 

Номер твоей карты у меня есть, хороняка))

На нее с растаможкой столько не влезет))

Я без Эрыглонасс ездить отказываюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер твоей карты у меня есть, хороняка))
На нее с растаможкой столько не влезет))
Я без Эрыглонасс ездить отказываюсь)
Лёша, какой у тебя меган по цвету? Меган он и в Африке меган, а какое поколение не важно, и год выпуска тоже, можешь номера прислать я тебе по цвету сапожки подберу.

Из шлёпанца (^_~)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, MrAlex сказал:

Лёша, какой у тебя меган по цвету? Меган он и в Африке меган, а какое поколение не важно, и год выпуска тоже, можешь номера прислать я тебе по цвету сапожки подберу.

Из шлёпанца (^_~)
 

NHK

Сделаем монтаж, ага)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NHK
Сделаем монтаж, ага)

С меганами бывают некоторые метаморфозы, заезжает хетч, а выезжает rs, ну это надо постараться)

Из шлёпанца (^_~)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 08.06.2017 at 18:10, MrAlex сказал:


С меганами бывают некоторые метаморфозы, заезжает хетч, а выезжает rs, ну это надо постараться)

Из шлёпанца (^_~)
 

Или седан   :D 

Renault MEGANE Седан - Вигляд салону автомобіля збоку  Renault MEGANE Седан - Вигляд автомобіля з правого боку  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

классная машинка, просто увидела и влюбилась

Изменено пользователем dasha310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 420
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FredCiz
    Новый пользователь
    FredCiz
    Регистрация