Пример HTML-страницы
black-devili

клио 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня у нас очередной юбилей, пробег в 250 000 км.
deb773313371.jpg
а также запланированное ТО "60", а именно замена ГРМ к-кт, замена масла и всех трех фильтров, прочистка, промывка форсунок, соответственно последующая замена свечей, замена ремня ВО.
Проверили всю подвеску, были подозрения на помирание переднего амортизатора, но, слава Богу, все отлично. По ходовке, несмотря на наши отвратительные дороги, а точнее их отсутствие по весне, нареканий никаких.
Единственное, что нештатно-это умирание фазика. Фазорегулятор однозначно под замену. Учитывая, что с данной проблемой я отъездила, как минимум 10 тыс. км., до следующего ТО точно доездим, а может и до следующего ТО "60" :victory: , а также замена крышки ремня ГРМ, которую располосовало ремнем вдоль и поперек )))
d8d8d1ad846f.jpg
В остальном всё отлично. реки на дорогах переплываем, дороги без асфальта переезжаем, возле дома без наличия парковочных мест-паркуемся ))
Клио 3-потрясающая машина! :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Прошло совсем немного времени, а точнее 13 дней и 1500 км пробега.
Заменили фазорегулятор. Да будет счастье!
А нет, не будет...под замену демпфер. Но и это не самое веселое, всё лучшее-будет в будущем.
В общем убийственные (в прямом смысле) приключения продолжаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

252 500 км.
Не стала я дожидаться умирания своих передних стоек, так как характерное поведение моей Клю говорило, что пора не сегодня, так завтра менять.
Заменила второй раз передние амортизаторы, опоры и опорные подшипники. Первые проходили 145 тыс. км., вторые чуть меньше 110 тыс. км. (зато на вторых я ездила в Псков :laugh: (Кто в теме, понимает о чём я)). Установила снова оригинал, не захотелось мудрить и испытывать автомобиль. Стоимость их для меня обошлась в 6000 рублей. Даже с финансовой точки зрения не видела смысл искать неоригинал.

 

В дополнение пришло время заняться генератором в серьез. Гул подшипников давал знать о моём приближении за несколько километров :shutup:
Была уверенность, что придется искать (покупать) нового Гену, в частности из-за треснутого корпуса, я уж не говорю о самом стоянии Гены.

корпус гены
284fac936631.jpg

К счастью есть толковые люди. Почистили обмотку, которую думали однозначно под замену, подшипники заменили, собрали и ...заработал.
Люблю я свою машину. На ней работает всё, что по логике вещей уже не должно работать. Цена вопроса в данном случае 3500 рублей.
Осталось дело за малым; поменять втулки стабилизатора.

 

За последние 2500 км пробега сделано всё вышеописанное и вложено порядка 40 тысяч рублей.

 

Завтра на переобувку ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Думали тема уходит в небытие?! Неее ))) Мы все дальше больше ездим.
262 000 км и у нас разарвало термостат. Хорошо, что заклинело на большом круге и машина просто напросто не прогревалась. Закрылся бы на малом-закипели, как пит дать. Не доехали бы сегодня до работы. В общем 20 минут возни при наличае термостата и счастье мне.
В перспективе мойка моего любимого моноблочного радиатора и замена расширительного бочка (от износа начал трещинами стрелять)) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думали тема уходит в небытие?! Неее ))) Мы все дальше больше ездим.
262 000 км и у нас разарвало термостат. Хорошо, что заклинело на большом круге и машина просто напросто не прогревалась. Закрылся бы на малом-закипели, как пит дать. Не доехали бы сегодня до работы. В общем 20 минут возни при наличае термостата и счастье мне.
В перспективе мойка моего любимого моноблочного радиатора и замена расширительного бочка (от износа начал трещинами стрелять)) )

 

Не забудь пробку выпустить воздушную)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярик, обижаешь, все сделано в лучшем виде. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... нашёл кому подсказать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В перспективе мойка моего любимого моноблочного радиатора и замена расширительного бочка (от износа начал трещинами стрелять)) )

А вот про это можно поподробнее?

 

С началом жары в Питере обнаружилось, что кондишен не работает, ибо в радиаторе образовалась дырочка. В связи с чем возникает вопрос: пытаться его ремонтировать или лучше\легче заменить?
Просматривая каталоги, обнаружилось что для моей машины есть 2 варианта радиатора, различающихся размером. Можно ли выяснить какой вариант мой, не снимая бампер и не обмерив то что есть? Какие еще возможны расходы на ремонт, кроме собственно снятия-установки радиатора, и вынужденного слива антифриза? Можно ли как-нибудь проверить б\у радиатор с разборки, или лучше сразу взять новый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот про это можно поподробнее?

 

С началом жары в Питере обнаружилось, что кондишен не работает, ибо в радиаторе образовалась дырочка. В связи с чем возникает вопрос: пытаться его ремонтировать или лучше\легче заменить?
Просматривая каталоги, обнаружилось что для моей машины есть 2 варианта радиатора, различающихся размером. Можно ли выяснить какой вариант мой, не снимая бампер и не обмерив то что есть? Какие еще возможны расходы на ремонт, кроме собственно снятия-установки радиатора, и вынужденного слива антифриза? Можно ли как-нибудь проверить б\у радиатор с разборки, или лучше сразу взять новый?


То, что на радиаторе дырка, не показатель, что его менять надо. если у вас радиатор моноблоком, как у меня, то лучше эту самую дырку запоять. У меня после аварии в родном радиторе порядка десятка дырок было, сделала-ездила 1,5 года, не жаловалась. Была мечта купить новый, выполнила, но забивается то он так же, как и любой другой грязью, пылью, пухом.
Кондей от этого не зависит. Смотри проблему глубже. С пробитым , хоть и немного, радиатором возможность потери антифриза, но не работа кондея.
Проверяй трубки и хладагент.
Если нужно понять какой у вас радиатор, скидывай Vin в личку, пробью. Изменено пользователем black-devili

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работа кондея(муфты компрессора) напрямую зависит от давления хладагента. Конечно зависит не только от этого.
При пониженном давлении компрессор не включится, при повышенном тоже.
Так же не включится при перегреве конденсора(читай повышенное давление в системе)
Если у вас моноблок, то брать лучше новый, т.к. в нём же и радиатор сис-мы охлаждения. Это недёшево.
Если брать старый, то желательно проверить в сервисе, держит ли давление и хорошенько промыть, как внутри, так и снаружи.
Так же при покупке б/у, я поменял бы ресивер-осушитель на новый, его можно взять отдельно.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу описать впечатления о Клио 3 1,5.Владею третий год,проблемы были,но они решались на столько быстро и бюджетно,что народный авто от немцев- пассат,очень не новый ,обходится в ремонте дороже.Про топливную делфи здесь пишут много плохого.Наверно мне повезло,но нет претензий.Работает как часы.Расход 4,5 летом,при постоянном климат контроле.5 литров зимой.Сегодня прошёл 600 км,по разным дорогам.По хорошёй 120 км в час,шелест покрышек по асфальту,130 -расход резко лезет вверх.Но мне достаточно 90-100.Недавно менял демпферный шкив и приводной ремень.Заметил ,что немного гуляет.90 евро с работой,С моей подачи куплено три Рено.Все довольны.Кроме слесарей автосервиса.Те хотят,что-бы французов подняло и разорвало)))))).Неудобная для них машина)).Встретил продавца,он работает у дилера Рено,я у него Клио покупал.Предложил мне Дастер на хороших условия.Думаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все довольны.Кроме слесарей автосервиса.Те хотят,что-бы французов подняло и разорвало)))))).Неудобная для них машина))

 

У них просто руки не под Рено заточены ;)

 

Пусть только ещё скажут, что Рено для ремонта геморойны и ненадёжны. Второй раз буквально на коленке собираю, у нас подшипники разваливаются, машина при колейности на асфальте плохо управляемая, но мы едем и приехали!!!

 

ЗЫ. может у тех говорунов руки не из того места растут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Предложил мне Дастер на хороших условия.Думаю..

Я всегда говорю, что Клио 3 отличный автомобиль. :yes:
И на сколько серьезно в обдумиях зашел? Мне то очень хочется все-таки увидеть твою Клио ))))

 

По теме о моей любимой Клю:
Долго собиралась заняться мойкой радиатора, но понимала, что нужно сделать самое сложное для этого,-это снять мой умотанный в хлам передний бампер.
Пол года в гараже лежал новый оригинальный передний бампер. Думала я думала и посчитала, что хватит ему лежать, поставлю некрашенный, все лучше, чем есть, а он оказался не черный, а серо-голубого цвета....(((( Пришлось подходить к процессу более конкретно.

мой старый бампер
e40c8a9cc952.jpg

модернизация
для уменьшения проникновения грязи и крупных насекомых установила сетку. Вид самой нравится.
42fd269aa9b5.jpg

вид моей любимой мордахи
da9cd7750316.jpg

Через 2 000 км нам снова на ТО 15... ))) Изменено пользователем black-devili

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это новый и серо-голубой бампер? Грунтованный был таким грунтом что ли? Покрасили в чёрный потом?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это новый и серо-голубой бампер? Грунтованный был таким грунтом что ли? Покрасили в чёрный потом?
Раскрывающийся текст
Кирилл, вместо "спасибо" купи жене для Клю усилитель переднего бампера, хотя бы б/у. Нафига он новый?

Новый вот такой, он не грунтованный.
Естественно загрунтовали и покрасили в черный матовый цвет, как мне надо.
Раскрывающийся текст
Дим, не пиши глупостей. То, что мне необходимо для Клю, я приобритаю!!! И мужу за это спасибо в первую очередь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый вот такой, он не грунтованный.
Естественно загрунтовали и покрасили в черный матовый цвет, как мне надо.
Раскрывающийся текст
Дим, не пиши глупостей. То, что мне необходимо для Клю, я приобритаю!!! И мужу за это спасибо в первую очередь!

Пластик такого цвета значит. Не подумал об этом. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На последнем фото - это окончательный вариант?
Где потерялись ровные зазоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На последнем фото - это окончательный вариант?
Где потерялись ровные зазоры?

Нет, не окончательный, но сути не меняет. Не закрыт капот, не защелкнуты пластмасски, нет противотуманной правой накладки.
Ровные зазоры потерялись пять лет назад в серьезной аварии. Увы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно поинтересоваться, сколько при таком пробеге правых подрулевых пало смертью храбрых?
и как себя чувствует коробка? или тут - ручка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно поинтересоваться, сколько при таком пробеге правых подрулевых пало смертью храбрых?
и как себя чувствует коробка? или тут - ручка?

Подрулевой полетел один. описание тут
Коробка на ручке. Атомат не признаю, в особенности реношный. Уж так сложилось. КПП поживает отлично. Меняла масло единожды , примерно на 180 т. км и тогда же сцепление. Всё, бед не знаю. Изменено пользователем black-devili

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего климат влияет. Думаю в Пермском крае зимы не такие мерзопакостные. Не такие частые перепады температур.
Не уверен конечно, но так видится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего климат влияет. Думаю в Пермском крае зимы не такие мерзопакостные. Не такие частые перепады температур.
Не уверен конечно, но так видится.

Ошибаешься и уже не первый раз.
Гисметео тебе в помощь для уверенности,а не видения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не отслеживаю перепады температур в Перми. И видений у меня нет. Просто знаю, что в Подмосковье уже холоднее, чем в Москве, градусов на 5. И знаю, что чуть восточнее, километров 200-300 всего-то, зимы проходят стабильнее.
Если не в погодных условиях дело, то тебе повезло с подрулевым. Много случаев с более частым выходом из строя подрулевика. Сужу не только по нашему форуму, сама знаешь. Писал уже здесь(на форуме)
А не ошибается тот, кто ничего не делает ;)
Ошибался достаточно уже. С тем же подрулевым. Но это МОЙ опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к тому,что дело не в погодных условиях,которые в Перми иной раз очень жестокие и езжу я не только там,а в том,что использую я этот подрулевом,не считая управления магнитолой,из-за которой проблем быть не может,очень редко,даже в дождь. Никакого повезло,всё элементарно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элементарно, я согласен.
1. Погодные условия(нестабильная температура) - конденсат. Пусть зима лучше будет жёсткой, морозной, если это имела ввиду, то это офигенный "+"(морозная зима) А если стабильной, то вообще красотища.
2. Грязища на московских и подмосковных дорогах и трассах, даже при температуре ниже "0". Поверьте покатался и в других областях немало и в Москве и подмосковье.
-5 -10 в Москве и подмосковье это грязь. -5 -10 в провинции красотища. Следовательно и незамерзайки другой расход(пользуемся подрулевым).
3. Зависит-то от чего больше? От водителя? Или погодных условий? Ты сможешь не пользоваться подрулевым(т.е. насосом омывайки) на МКАД или подмосковной дороге зимой!? Пользоваться будешь каждые 2-20 мин всю зиму, кроме морозов выше 15-20 градусов. Вот при такой температуре у нас чисто. А такая температура зимой в Москве не часто.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элементарно, я согласен.
...

Вот и я про тоже.
Слушай, Дим, ты чего такой нервный?!
Такое ощущение, что у тебя забрали игрушку, в виде того, что оспаривают проблему, с которой ты разобрался. И разобрался самостоятельно. Респект тебе и уважуха в моём лице и лице каждого, кто с помощью тебя так или иначе решил эту беду с подрулевым.
1. Конденсат?! Дим, ты не путаешь Пермь с Якутей к примеру?! Нее? У нас нет стабильной погоды ни зимой, ни летом, а в простонародии Пермь "Мочевой пузырь", где осадков в разы поболее, чем в М и МО.
P.S. И мороз в моем понимании-классная погода и ты об этом знаешь, а вот жестокие погодные явления, о котрых писала выше, -это те неимоверные перепады и + температурный климат в январе!
Но меня устраивает мой климат и я в нем живу и езжу, а тебя твой-нет?! ))))
2. Грязью мы точно можем поделиться и камнями "в лоб" с радостью ;)
3. От водителя и от погоды на 50% без больше или меньше.
На МКАД не буду ни пользоваться, ни ездить постоянно :victory::friends:

 

Закончим прения?! Перейдем к теме по существу?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я про тоже.
Слушай, Дим, ты чего такой нервный?!
Такое ощущение, что у тебя забрали игрушку, в виде того...

Ну теперь и ты ошибаешься. Спокойно рассуждаю :)
1. Конденсат?! ...
2. Грязью мы точно можем поделиться и камнями "в лоб" с радостью ;)

Извини, Ань, но физика явно не твой конёк. -5 -10 грязь и сырость в Москве-подмосковье, другие областные города при такой температуре отдыхают. 0 -5 - На МКАДе просто туман из брызг и грязи. К тому же зимой Москва согрета и прогрета и изнутри и снаружи и из-под земли.
Даже в Нижнем Новгороде, стоящему на слиянии крупных рек, имеющим в округе полно болот и озёр, согретым из-под земли множеством коммуникаций и Метрополитеном, не так всё хреново.
Тебе бы на зиму на МКАД нужно, не на день, неделю, а именно на зиму. Посмотрела бы и грязи где больше и камней(в Москве их меньше думаю, камней, но при чём тут они...)
Закончим прения?! Перейдем к теме по существу?!

Соглашусь с 50/50. На форуме не стал бы отчаянно спорить с 2-мя людьми. просто рассуждал, но и это прекращаю.
С радостью закончу. Извини за флуд.

 

По теме. Да, радиатор не особо засран. Но такому моноблоку, как у Клио3 много и не нужно. Неудачная конструкция. Я это особенно прочувствовал весной с другим радиатором, стояла жарища, люди уже купались, а мне приходилось париться в пробках. Раньше хорошо чувствовался совсем небольшой перегрев. Сейчас даже в пробках по жаре двигатель не подтупливает. что было замечено годами ранее.

 

Молодец, что сетку установила в нижнюю решётку бампера. Кроме сетки, при желании, ещё можно установить камнезащитную доп.решётку. Устанавливается штатно изнутри бампера на нижнюю решётку на защёлки. А вот на ней уже у меня стоит сетка.
Может кому номерок нужен такой решёточки(оригинальной) то могу посмотреть.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Влезу в спор...Я как человек, проживший большую часть жизни в Мск и сейчас живущий в в Пермском крае, наиболее адекватно могу оценить погодные условия и там и там... :)
Однозначно заявляю, что грязищи и камней на дорогах в Пермском крае в РАЗЫ больше нежели в Мск и области.Климат более суровый и перепады температур за сутки значительнее чем на европейской части.И летом на Урале жарче, а зимой холоднее нежели в в Мск.Все, кто сомневается в моих словах :hi: на Урал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, Ань, но физика явно не твой конёк
.
Даже и не спорю. Но соображать все-таки дано и в этом направлении.
-5 -10 грязь и сырость в Москве-подмосковье, другие областные города при такой температуре отдыхают. ...
Тебе бы на зиму на МКАД нужно, не на день, неделю, а именно на зиму. Посмотрела бы и грязи где больше..

Тебе бы такой отдых )))
Дим, чтоб не уходить в полемику, приезжай в Пермь зимой, а я съезжу в М или МО также зимой, вот тогда уверена, что будет более предметный и обоснованный разговор. Я то в М была, в том числе и зимой, а вот ты о Перми не знаешь ровным счетом ничего, о климате в том числе.
Кроме сетки, при желании, ещё можно установить камнезащитную доп.решётку. Устанавливается штатно изнутри бампера на нижнюю решётку на защёлки. А вот на ней уже у меня стоит сетка.
Может кому номерок нужен такой решёточки(оригинальной) то могу посмотреть.

От камней достаточно и этой, она металлическая и установлена как раз на внутренние защелки основной радиаторной решетки.

 

P.S. про 2-х людей-это ты зря.
Но!...Жираф большой, ему видней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влезу в спор...Я как человек, проживший большую часть жизни в Мск и сейчас живущий в в Пермском крае, наиболее адекватно могу оценить погодные условия и там и там... :)
Однозначно заявляю, что грязищи и камней на дорогах в Пермском крае в РАЗЫ больше нежели в Мск и области.Климат более суровый и перепады температур за сутки значительнее чем на европейской части.И летом на Урале жарче, а зимой холоднее нежели в в Мск.Все, кто сомневается в моих словах :hi: на Урал.

Не спор, просто рассуждение. Кирилл, я с тобой по этому вопросу спорить не могу. По нескольким причинам.
1. Самая главная причина - Ну не могу я спорить с тем кто был и там и там. и не просто был, а жил.
2. И не могу я спорить с человеком, который просто не понял, не услышал. Пишем не про грязищу, как таковую, больше про сырость.
3. Не могу ж я спорить с самим собой. Т.е. с таким заключением. что у вас зимой холоднее - Это было бы как спор с самим собой!
Об этом я и пишу, что теплее в Москве зимой и поэтому условия близки к благоприятным для грязи на дорогах, влажности, для выпадения конденсата.
В общем чем ближе к "0", тем хреновей, т.е. сыро и грязно.

 

В Перми я не был зимой. Поэтому могу воспользоваться только справочными данными, по температуре и по влажности воздуха зимой. Данные по влажности очень похожи. Данные по температуре зимней, уже обсудили.
Если ты знаешь. что такое "точка росы воздуха", то сможешь и без моей помощи сделать правильные выводы.
Про зимнюю температуру ты сам согласен, про влажность прошу поверить справочным данным. В Перми от 60 до 84%(среднегодовая 75%). В Москве от 64 до 85%(среднегодовая 77%).
Данные погодные условия так же усугубляются различными коктейлями(было время, один из них назвали в честь мэра Москвы - Лужкова)

А на Урале при заморозках ниже -10, тоже дороги сырые от жидких реагентов, метрополитена и др.коммуникаций? Как в Москве?

 

Ну а дальше физика!!! "Точка Росы воздуха". Её не обманешь.

 


P.S. про 2-х людей-это ты зря.
Но!...Жираф большой, ему видней...

Ань, я писал тебе, что с радостью продолжу по теме. Поэтому продолжать, про погодку зимой, не буду.
И не буду спорить из уважения, и потому что ты женщина. А ты говоришь "зря"
Раскрывающийся текст
Не стал бы тебя грузить "точками росы", справочными данными и т.п. хренью.
Но с мужиком-то почему бы и не поговорить о физике!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,Дим,за корректное унижение.
Писала уже,что научись женщин воспринимать на равных.Если физика не мой конек,-это не значит,что ч полный ноль в этом,во-первых,а,во-вторых, что такое конденсат?
Все довольно просто. Конденсат - это молекулы воды, которые раньше были паром в воздухе, а теперь превратились в капли на поверхности. (То есть сначала пар и только потом конденсат!). Во влажном теплом воздухе пара много, в сухом и холодном мало. Это качество воздуха называется влагоемкостью.
Чем теплее воздух, тем больше в нем молекул воды. Вся эта вода висит в воздухе до тех пор, пока тепло. Если воздух начинает остывать, его влагоемкость снижается. Молекулы воды больше не могут быть паром и вынуждены превращаться в жидкость.
Так это я к тому,что перепады погоды зимой и в Перми очень резкие,о чем и писал Кирилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодчина! Примерно так и есть! Я надеюсь мы остановимся на этом. Мне пора с работы валить.
Это не корректное унижение. Не надумывай сама себе. Это желание не нагружать всякой хернёй. Если хочешь, забота, вот в таком идиотском виде.
Да я и сам ненормальный вид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про понятие точка росы в курсе ;)

Данные погодные условия так же усугубляются различными коктейлями(было время, один из них назвали в честь мэра Москвы - Лужкова)

Помню прекрасно эти коктели. А тут пара мужиков и камаза на ходу кидают соль или еще какую то не понятную субстанцию белого цвета...+накладывай отвратительные по качеству дороги И честно тебе скажу...Хрен его знает,что лучше.Коктейль Лужкова или то,что творится на данный момент на дорогах края.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне то очень хочется все-таки увидеть твою Клио ))))

Где-то было фото.Я не нашёл.Мне кажется в теме Наши фотографии ,или как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то было фото.Я не нашёл.Мне кажется в теме Наши фотографии ,или как-то так

Алексей,я про увидеть в живую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то было фото.Я не нашёл.Мне кажется в теме Наши фотографии ,или как-то так

c54461dc54f2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Очередное ТО "15" при пробеге в 265 000 км.

 

По стандарту замена фильтров: масляного, салонного, воздушного, самого масла и всё )))
Не по стандарту залито масло 10W40.
По износу замена шаровой и ступичного переднего подшипника.

 

Проблемы одна штука, в ГБЦ в виде дефектов с распредвалом. Диагностика показала изменения характеристики распредвала. Выход за пределы управления регулятором положения. В общем конец ему. Поэтому, как временное отдаление неизбежного, залито указанное масло и присадка RVS.
Данная проблема не от износа как такового, а горький опыт, что не надо лезть туда, куда не надо. Это и мастеров касается.

 

По итогам Клю "съела" разом мою официальную з/п в 9 т.руб., успев только хлопнуть капотом )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

В прошлом месяце было:
Пробег 268 500 км.
Выдала ошибку

эту
5ed5886012d3.jpg

Проблема в датчике давления масла. Стоимость датчика 400 рублей. 10 минут решения проблемы заменой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом месяце было:
Пробег 268 500 км.
Выдала ошибку
эту
5ed5886012d3.jpg

Проблема в датчике давления масла. Стоимость датчика 400 рублей. 10 минут решения проблемы заменой.

Ездить можно с ней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездить можно с ней?

Тут 2 варианта:
1. давления масла и правда нет - проедешь минут 5-10 до заклинивания двигателя
2. сломался датчик - можно ездить так, но однажды пропустить наступление варианта №1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут 2 варианта:
1. давления масла и правда нет - проедешь минут 5-10 до заклинивания двигателя
2. сломался датчик - можно ездить так, но однажды пропустить наступление варианта №1

Ясно. Если что проверяем масло и до замены датчика если уровень норм ездим)
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. Если что проверяем масло и до замены датчика если уровень норм ездим)
Спасибо!

 

Чего ездить - купил и возле дома/магазина поменял за 10 минут.

 

А давление может пропасть и при полном уровне масла.

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут 2 варианта:
1. давления масла и правда нет - проедешь минут 5-10 до заклинивания двигателя
2. сломался датчик - можно ездить так, но однажды пропустить наступление варианта №1

Всё верно.
При появлении данной ошибки я, конечно,в первую очерь остановилась и заглушила двигатель. Проверила уровень масла щупом, убедившись, что в норме, включила снова зажигание. БК опять же показал, что уровень масла в норме, а если и БК, и я собственными глазами вижу, что норма, значит дело в другом. Запустила двигатель, ошибки нет. Уже странно. Включила клип, благо был под рукой, ошибка в памяти не прописалась, более того, после того, как она снова появилась, при подключении клипа, в начальной стадии считывания приборов ошибка скидывается.
Поняла в чем дело, спокойно доехала до дома. В дороге ошибка постоянно сама проявлялась и пропадала. Дабы не запускать и сложности особой в замене нет, кроме очень малого подкапотного пространства, на следующий день доехала до магазина, купила, поставила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. Если что проверяем масло и до замены датчика если уровень норм ездим)
Спасибо!

Так низя :nono:
Уровень в норме, а давления нет. Такое тоже может быть и двигатель погубишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ребят! Буду иметь в виду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ну вот пробег 282 00 км. Возникла проблема описание здесь
Машина самостоятельно так и не запустилась. Тащили в тепло на галстуке.
После шести часов "хирургии" с/у стартера, его чистки, зачистки и некой переделке клеммы стартера, зачистке клемм АКБ- Клю запустилась.
Радости нет предела.
Основная проблема в клемме стартера. Насколько я знаю, часто встречаемая у Меганов. Самое сложное-это в неимоверно маленьком подкапотном пространстве Клио производить данную работу.
Едем дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анюта, покажи свой маникюр. )))

А что такое, Олег Николаевич?
Думаешь, если бы они (ногти) были не такие, как есть сейчас
а именно
365b13f73bc3.jpg

то машина делалась быстрее? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот пробег 282 00 км.

Аня, я горжусь тобой. Ты такая женственная и такая мужественная!
Молодчина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое?

Такими руками нельзя в машине ковыряться. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 667
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация