Пример HTML-страницы
alex999aa

меган 3 дизель Engine failure hazard

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

160 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте!! подскажите кто сталкивался с такой проблемой имею меган 3 грандтур 1.5диз 110лс топливная система континенталь сажевый фильтр походу стоит!!! проблема в следующем появился какойто свист толи вой своеобразный даёш больше газа усиливается на холостых исчезает на мощность и работу движка не влияет после пробега 1 км появилась надпись STOP и Engine failure hazard на диагностику гнать далеко 150 км опосаюсь может подскажет кто ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжай на Клип, хотя бы к оффам. В Самаре же есть, зачем куда-то гнать(без кодов ошибок это гадание на кофейной гуще). Круиз работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!! подскажите кто сталкивался с такой проблемой имею меган 3 грандтур 1.5диз 110лс топливная система континенталь сажевый фильтр походу стоит!!! проблема в следующем появился какойто свист толи вой своеобразный даёш больше газа усиливается на холостых исчезает на мощность и работу движка не влияет после пробега 1 км появилась надпись STOP и Engine failure hazard на диагностику гнать далеко 150 км опосаюсь может подскажет кто ??

 

ниже маслозаливной горловины, справа есть фишка на датчик давления в топливной рампе, снимите фишку и оденьте обратно, может помощет. Если нет то читайте сообщение постом выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!! подскажите кто сталкивался с такой проблемой имею меган 3 грандтур 1.5диз 110лс топливная система континенталь сажевый фильтр походу стоит!!! проблема в следующем появился какойто свист толи вой своеобразный даёш больше газа усиливается на холостых исчезает на мощность и работу движка не влияет после пробега 1 км появилась надпись STOP и Engine failure hazard на диагностику гнать далеко 150 км опосаюсь может подскажет кто ??

У меня вчера тоже показало эту ошибку, заглушил завёл, послушал всё работает нормально,проехал тоже всё в норме ,но неисправность горит, хотел ехать к офф. , на повороте на второй газанул лишко)))) всё пропало, сегодня ездил всё ок! пока не знаю что делать и думать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!! подскажите кто сталкивался с такой проблемой имею меган 3 грандтур 1.5диз 110лс топливная система континенталь сажевый фильтр походу стоит!!! проблема в следующем появился какойто свист толи вой своеобразный даёш больше газа усиливается на холостых исчезает на мощность и работу движка не влияет после пробега 1 км появилась надпись STOP и Engine failure hazard на диагностику гнать далеко 150 км опосаюсь может подскажет кто ??

Стоп отказ двигателя опасность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня загоралась такая надпись и 2 раза тухла, после того, как по трассе "жару" поддавал. неделю катался, у машинки никаких отклонений не наблюдалось. Поехал на клип, парень залез и сказал, мол у них в мозгах забито через определенные интервалы менять сажевик, интервал прошел, вот она и "ругается". забил в мозгах, что "сажевик" заменен и все пропало....уже 3-й месяц все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебе тупо обнулили кол-во невыполненных регенираций...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Такая же ошибка выскакивала. сменил фирму АЗС и больше не беспокоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Доброго времени суток!
Большая просьба подскажите, кто знает. Машина Меган 3 Грандтур дизель 110 л.с. Недавно на панели появилась красная табличка и стоп ниже, вместе с ней оранж.ключ с чеком системы впрыска. Со знакомым пробили через программу: ошибки DTC200292 и 1525F328. С чем тут беда: сажевый или турбина? Как вылечить это и можно ли до сервиса эксплуатировать авто (хотя бы в городе)? Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

скрипела педаль газа, снял педаль, смазал силиконовой смазкой - стала появляться такая же ошибка. промыл смазку спиртом, все высохл, подлючил обратно - ошибка больше не появляется (уже с месяц прошло времении).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня данная проблема у меня появилась из-за сажевого фильтра. Оказался переполнен (почти 40 гр. сажи) и было более 20-ти неудачных попыток регенерации (прожига).
Изначально владелец CLIPа мне ее просто удалил, но на следующий день загорелась снова.
Из симптомов: изначально STOP и Engine failure hazard, потом по пути в сервис загорелся ЧЕК и ораньжевый ключ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А самому как нибудь можно удалить этот сажевый фильтр или без сервиса никак??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А самому как нибудь можно удалить этот сажевый фильтр или без сервиса никак??

Физически вырезать можешь и сам, но после этого его надо еще программно удалить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Физически вырезать можешь и сам, но после этого его надо еще программно удалить

 

понятно, спасибо, значит без сервиса никак :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

У меня данная проблема у меня появилась из-за сажевого фильтра. Оказался переполнен (почти 40 гр. сажи) и было более 20-ти неудачных попыток регенерации (прожига).
Изначально владелец CLIPа мне ее просто удалил, но на следующий день загорелась снова.
Из симптомов: изначально STOP и Engine failure hazard, потом по пути в сервис загорелся ЧЕК и ораньжевый ключ.

Ребят, точно такая же проблема появилась. Частенько стал загорать и сразу тухнуть STOP и Engine failure hazard, а вчера вечером загорел ЧЕК и ораньжевый ключ и надпись Сheck anti-pollution system. Причем сегодня до обеда она все горела, а после обеда завел и нет ее, так и обрадовался немного. Кстати с утра у нас было -11 и машина завелась со второго раза. свечи менял нынче. Двигатель у меня 1,5dci 90л.с. к9кн834. Ребят помогите как в Кирове это все исправить и сколько примерно стоить будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надпись Сheck anti-pollution system.

Это ни есть хорошо,говорит что забит сажевый фильтр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, точно такая же проблема появилась. Частенько стал загорать и сразу тухнуть STOP и Engine failure hazard, а вчера вечером загорел ЧЕК и ораньжевый ключ и надпись Сheck anti-pollution system. Причем сегодня до обеда она все горела, а после обеда завел и нет ее, так и обрадовался немного. Кстати с утра у нас было -11 и машина завелась со второго раза. свечи менял нынче. Двигатель у меня 1,5dci 90л.с. к9кн834. Ребят помогите как в Кирове это все исправить и сколько примерно стоить будет?

Для начало наверное надо продиагностировать. Заедь к оффам пусть клипанут, и сделай скан с ошибками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На днях столкнулся с такой же проблемой. Ни стого ни с сего загорелась надпись Engine failure hazard.
Пригнал машину в гараж. Утром завел - надпись сразу же появилась. Потом загорелась надпись Сheck anti-pollution system. Понял что забит сажевик.
Поехал выбил сажевик и перешил ЭБУ. На диагностике также сказали, что есть ошибки по датчику педали сцепления и ЭМклапану управления турбиной. Ошибки программно сняли. Замену датчиков решил ненадолго отложить.
Спокойно проездил пару дней. Сегодня на ходу опять загорелась надпись Engine failure hazard.
Понятно, что уже проблема не в сажевике.
Сегодня поеду на диагностику. Думаю вот, может ли появление этой надписи быть связано с с вышеперечисленными датчиками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях столкнулся с такой же проблемой. Ни стого ни с сего загорелась надпись Engine failure hazard.
Пригнал машину в гараж. Утром завел - надпись сразу же появилась. Потом загорелась надпись Сheck anti-pollution system. Понял что забит сажевик.
Поехал выбил сажевик и перешил ЭБУ. На диагностике также сказали, что есть ошибки по датчику педали сцепления и ЭМклапану управления турбиной. Ошибки программно сняли. Замену датчиков решил ненадолго отложить.
Спокойно проездил пару дней. Сегодня на ходу опять загорелась надпись Engine failure hazard.
Понятно, что уже проблема не в сажевике.
Сегодня поеду на диагностику. Думаю вот, может ли появление этой надписи быть связано с с вышеперечисленными датчиками?

Возможно всего дело было не в сажевом,а в наддуве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно всего дело было не в сажевом,а в наддуве.

 

Возможно, но то что сажевик был забит на 80% - это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом загорелась надпись Сheck anti-pollution system. Понял что забит сажевик.
Поехал выбил сажевик и перешил ЭБУ. На диагностике также сказали, что есть ошибки по датчику педали сцепления и ЭМклапану управления турбиной. Сегодня на ходу опять загорелась надпись Engine failure hazard.
Понятно, что уже проблема не в сажевике.

Улыбнуло :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!! подскажите кто сталкивался с такой проблемой имею меган 3 грандтур 1.5диз 110лс топливная система континенталь сажевый фильтр походу стоит!!! проблема в следующем появился какойто свист толи вой своеобразный даёш больше газа усиливается на холостых исчезает на мощность и работу движка не влияет после пробега 1 км появилась надпись STOP и Engine failure hazard на диагностику гнать далеко 150 км опосаюсь может подскажет кто ??

Отвечаю поздно. Та же надпись. Без пред историий. Итог. Топливная, замена регулятора подачи топлива около 5000 р.За всё. Изменено пользователем Димабел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно всего дело было не в сажевом,а в наддуве.

Читай выше. Только у меня машына начала глохнуть. Прогозуешь всё тухнет. Я даже на юг сездил. Изменено пользователем Димабел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читай выше. Только у меня машына начала глохнуть. Прогозуешь всё тухнет. Я даже на юг сездил.

При чем тут топливная,у valsar19 ошибка по наддуву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Наконец то вчера вырезали в сервисе сажевик и отключили клапан егр. От глушака теперь издается звук слегка брякающей жестянки. Сегодня загорелась опять Engine failure hazard. Газанул, пропала. Начинаю опять расстраиваться, не уж она опять будет пищать. Раньше когда на холостых катишься то обороты были около 900 , теперь около 1100 и лишь когда остановишься падают на 900. Ребят, помогите с этими вопросами, это нормально или стоит наехать на сервис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно это не нормально. Банально-надо на диагностику. Если Ошибок нет, то вероятнее всего косяк в прошивке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно это не нормально. Банально-надо на диагностику. Если Ошибок нет, то вероятнее всего косяк в прошивке

Звонил сервисменам, сказали что скорее всего почистить адаптацию надо, понятия не имею что это. Вот поеду к ним через пару деньков тогда все понятнее станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вчера отогнал машину и пока документы оформлял списал, какие ошибки выскочили у меня: DTC1525F3 Consistent multiplex signals for cc/sl Memory, DTC000292 Flow control adaptive Memory
Кстати, мужик считывал ошибки с помощью на телефон через шнур какой то, Может кто знает где такой шнур взять и программу??

Изменено пользователем Nixon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DTC 000292-адаптивная настройка регулятора подачи топлива.
DTC 1525F3-регулятор ограничителя скорости.
Обороты плавают из-за первой ошибки.Клип тебе нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DTC 000292-адаптивная настройка регулятора подачи топлива.
DTC 1525F3-регулятор ограничителя скорости.
Обороты плавают из-за первой оши бки.Клип тебе нужен.

 

Серж, как я понимаю, желательно поменять этот регулятор. На счёт клипа, разве недостаточно того, что у него показало на телефоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа. Не достаточно. Эта приблуда не все параметры показывает. Нельзя ей сделать адаптации по давлению. Надо же понять что менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа. Не достаточно. Эта приблуда не все параметры показывает. Нельзя ей сделать адаптации по давлению. Надо же понять что менять.

 

Где вот теперь его искать у нас в Кирове. Случаем не знаете сколько примерно стоит клипануть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет Кирова не вкурсе, в Уфе офф берет за диаг. на клипе 1400 руб., есть парнишка с клипом, на авито его нашел, он за выезд берет 500 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях столкнулся с такой же проблемой. Ни стого ни с сего загорелась надпись Engine failure hazard.
Пригнал машину в гараж. Утром завел - надпись сразу же появилась. Потом загорелась надпись Сheck anti-pollution system. Понял что забит сажевик.
Поехал выбил сажевик и перешил ЭБУ. На диагностике также сказали, что есть ошибки по датчику педали сцепления и ЭМклапану управления турбиной. Ошибки программно сняли. Замену датчиков решил ненадолго отложить.
Спокойно проездил пару дней. Сегодня на ходу опять загорелась надпись Engine failure hazard.
Понятно, что уже проблема не в сажевике.
Сегодня поеду на диагностику. Думаю вот, может ли появление этой надписи быть связано с с вышеперечисленными датчиками?

 

Вроде как заборол я свою проблему.
После танцев с бубном выяснилось - что проблема связана с давлением в рампе. Заменил клапан регулирования давления в ТНВД - все прекратилось.
Мну счастлив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как заборол я свою проблему.
После танцев с бубном выяснилось - что проблема связана с давлением в рампе. Заменил клапан регулирования давления в ТНВД - все прекратилось.
Мну счастлив.

номерок клапана не подскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни у меня такие же проблемы. Engine failure hazard, плюс по впрыску (стандартные). Короче забит сажевый 45 грамм, регенирации не проходят, уже 111 неудачных попыток. Клипом прочитал неправильную работу сажевого и низкий уровень сигнала датчика температуры сажевого фильтра. Короче жду датчик, заменю отпишусь. Температура на датчике в сажевом при прогретом авто 50 градусов всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

номерок клапана не подскажешь?

X39800300005Z
он же A2C59506225
Я брал A2C59506225 - он подешевле. Производитель тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни у меня такие же проблемы. Engine failure hazard, плюс по впрыску (стандартные). Короче забит сажевый 45 грамм, регенирации не проходят, уже 111 неудачных попыток. Клипом прочитал неправильную работу сажевого и низкий уровень сигнала датчика температуры сажевого фильтра. Короче жду датчик, заменю отпишусь. Температура на датчике в сажевом при прогретом авто 50 градусов всего.

 

Выбивай сажевик, перешивайся и смотри, если по впрыску останется ошибка - возможно также клапан регулировки давления в ТНВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбивай сажевик, перешивайся и смотри, если по впрыску останется ошибка - возможно также клапан регулировки давления в ТНВД.

Пока повременю, поставлю датчик. Тогда посмотрим. Перепрошивка стоит 15р, в ближайшем Ярославле. Клип у меня есть пока изучаю его.
По датчику давления ошибок ни когда не было. Изменено пользователем asidvoron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбивай сажевик, перешивайся и смотри, если по впрыску останется ошибка - возможно также клапан регулировки давления в ТНВД.

Не подскажешь место его расположения и ты сам менял? Ничего сложного не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока повременю, поставлю датчик. Тогда посмотрим. Перепрошивка стоит 15р, в ближайшем Ярославле. Клип у меня есть пока изучаю его.
По датчику давления ошибок ни когда не было.

 

Я прошивался за 11800 руб.

 

Не подскажешь место его расположения и ты сам менял? Ничего сложного не было?

 

Я менял на станции, т.к все равно после замены мне нужно было снять ошибки. А так вполне можно поменять самому - нужно снять пластиковую крышку с двигателя и ключом на 30 или 32 выкручиваешь этот датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не путай Nixon-а. У него Делфик. Там регулятор давления на 2-х винтах крепится. Сложного в замене ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не путай Nixon-а. У него Делфик. Там регулятор давления на 2-х винтах крепится. Сложного в замене ничего нет.

208859042R Я как понимаю- это он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не он.
Вот тот что ты хочешь поменять http://bustorgdetal.com/zapchasti/288/11501/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь по своей проблеме. Датчик температуры заменил, клипом запустил принудительно регенирацию, поменял масло. Итог 4.2 грамма сажи осталось поле прожига (было 54.6 грамм, 135 неудачных попыток прожига), ошибки все сбросил, пока не появлялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не он.
Вот тот что ты хочешь поменять http://bustorgdetal.com/zapchasti/288/11501/

 

Serg, подскажи номер его чтоб можно было в наших магазинах его заказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DELPHI 28233373
Ты посмотрел на свой? Такой же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Привет всем. Вчера ехал по трассе. притормозил, объезжая рем работы, и вдруг, нажимая на газ, машина не разгоняется как обычно. Короче симптом такой как будто турбина отказала. Приехал домой. Машина заводится. Короче ничего ни изменилось кроме тяги( как будто турбина отказала). Как только такая фигня появилась то на дисплее появилось "Хазард..." + Стоп+ Ключ оранжевый + Значок инжектора. Кто каким советом поможет. Про отправку на клип прошу не писать!!!!!!!!!!! Без вас это понятно! нет его в Кирове!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Про отправку на клип прошу не писать!!!!!!!!!!! Без вас это понятно! нет его в Кирове!!!

Ну тогда меняй все подряд, пока не найдешь причину.
Сначала клапан управления турбиной, потом егр, потом до турбины доберешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда меняй все подряд, пока не найдешь причину.
Сначала клапан управления турбиной, потом егр, потом до турбины доберешься

 

егр отключен, сажевик и катализатор вырезаны. Как проверить клапан на работоспособность?

Изменено пользователем Nixon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация