Пример HTML-страницы
alex999aa

меган 3 дизель Engine failure hazard

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

160 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

28239294 клапан.

Лучше тогда пусть приезжает. Я нашел у нас по близости человека со стендом и запчастями на ТНВД и форсы. Делает очень качественно. Я уже на себе испытал( попал разок с Делфиком,благодаря советам Жени все получилось в лучшем виде)

Серж, подскажи, в каких случаях коды прописываются? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Серж, подскажи, в каких случаях коды прописываются? 

По уму после замены клапанов, на стенде надо получать новый код для прописки в эбу. Лучше купи новую форсу, поищи посмотри погугли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ну что господа скажите?решили проблему с форсой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что господа скажите?решили проблему с форсой?

Никсон завтра приедет. Потом отпишется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега подшамань ему точилу.думаю там и с фапом корректировки нужны.

Хотя , хозяин- барин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега подшамань ему точилу.думаю там и с фапом корректировки нужны.

Хотя , хозяин- барин.

Глянем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл отписаться в этой теме. Короче сгонял я к Сержу. Прощупал он у меня авто. Спасибо ему ! Проблема у меня в регуляторе давления. Форсы в порядке. Номер регулятора 28233373. Как поменяю его сразу напишу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер! Нужна помощь вТольятти. У кого есть компьютер что бы проверить ошибки? Или может кто посоветует СТО. 1.5дизель 110лс. Меган3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Доброго времени суток Господа, я конечно понимаю что на мой вопрос вряд ли кто то откликнется, но всё же больше обратиться не к кому(((. Вопрос для самых гурных гуру, высветилась ошибка engine failure hazard, при подъёме в гору, пропала тяга, самое интересное что она то есть, то нету, катался на диагностику, несколько раз сбрасывал ошибку, но вскоре она снова возвращалась, на диагностике показало "низкое давление в турбине" проверяли патрубки на наличие утечек, всё целое как у девственницы. Катался к турбомастерам, сказали мне что вовсе не турбине может быть проблема, а датчиках её, сказали снимать турбину и давай её на стенд. Но если дело скорей всего не турбине, а снимать её накладно и если окажется что она цела, и процедура снятия уж больно геморройная, решил спросить совета у вас или проще в официалам отвести, вывернуть свои карманы и дело с концом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Realhike сказал:

Доброго времени суток Господа, я конечно понимаю что на мой вопрос вряд ли кто то откликнется, но всё же больше обратиться не к кому(((. Вопрос для самых гурных гуру, высветилась ошибка engine failure hazard, при подъёме в гору, пропала тяга, самое интересное что она то есть, то нету, катался на диагностику, несколько раз сбрасывал ошибку, но вскоре она снова возвращалась, на диагностике показало "низкое давление в турбине" проверяли патрубки на наличие утечек, всё целое как у девственницы. Катался к турбомастерам, сказали мне что вовсе не турбине может быть проблема, а датчиках её, сказали снимать турбину и давай её на стенд. Но если дело скорей всего не турбине, а снимать её накладно и если окажется что она цела, и процедура снятия уж больно геморройная, решил спросить совета у вас или проще в официалам отвести, вывернуть свои карманы и дело с концом.

Если не хотите получить ответ гадалки, то хотя бы скажите информацию по двигателю. Что за двигатель, если 836, что с сажевым фильтром? Есть ли возможность считать ошибки клип-ом или pyren? Какие показатели по давлению, не глючит ли клапан управления турбиной? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Realhike сказал:

Доброго времени суток Господа, я конечно понимаю что на мой вопрос вряд ли кто то откликнется, но всё же больше обратиться не к кому(((. Вопрос для самых гурных гуру, высветилась ошибка engine failure hazard, при подъёме в гору, пропала тяга, самое интересное что она то есть, то нету, катался на диагностику, несколько раз сбрасывал ошибку, но вскоре она снова возвращалась, на диагностике показало "низкое давление в турбине" проверяли патрубки на наличие утечек, всё целое как у девственницы. Катался к турбомастерам, сказали мне что вовсе не турбине может быть проблема, а датчиках её, сказали снимать турбину и давай её на стенд. Но если дело скорей всего не турбине, а снимать её накладно и если окажется что она цела, и процедура снятия уж больно геморройная, решил спросить совета у вас или проще в официалам отвести, вывернуть свои карманы и дело с концом.

Замени эл.магнитный клапан управлнения турбиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, serg8001 сказал:

Замени эл.магнитный клапан управлнения турбиной.

Да, возможно проблема именно в нем.

У меня такая ошибка выскакивала, когда накрылся регулятор давления в рампе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем здравствовать! Кину свои пять копеек в тему. Первый раз ента надпись выскакивала - чистка egr и снятие ошибки на диагностике помогли. Второй раз бился на много дольше. Ошибку сняли, но даже не запомнили код ошибки. Мощность не появилась - турбина не работала. произвел проверку турбины (может кому пригодится): снял обе трубки с клапана управления турбиной и трубку от турбины надел на штуцер вакуумного насоса. Турбинка запела. Я уже был счастлив. Но это не всё.стал собирать обратно и обнаружил, что одна из трубок не плотно садится на штуцер клапана. Подрезал трубку и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Кучу всяких форумов перелопатил по подобным проблемам, однозначных ответов не нашел, решил спросить.

 

          Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Однозначных ответов я так понял мне никогда не получить, пока во время ремонта механик не попадёт пальцем в небо т.е. случайно. Автомобиль Рено меган 3 2010 DCi 1.5 Пробег 270000км. Проблем не было вообще никогда. Начали жить путешествиями и накатывать по разным точкам России по 30000 за месяц. После того как приехали в Сочи начались пролемы, инфо табло в панели выдавало всевозможные ошибки. Вылазит постоянно по 2-3 ошибки + отключается круиз. На сколько я понял название ошибок одно, но подразумивать они могу всё что угодно. Каждый год исправно прохожу т.о. и компьютерную диагностику, перед большими поездками дублирую. На последнем сняли несколько ошибок и прокоментировали плохим топливом. Сейчас живём в Сочи и скорость не превышает 70-80км\час уже тысяч 7 км. (судя по всему это тоже может влиять) На данный момент : Anti Pollution system+ Chek engine +Engine failure hazzart и лампочка STOP. В сочи на сколько я понимаю с диагностами грамотными всё плохо, а если ехать к официалам в Краснодар, просят за диагностику 1400 и не чинят проблемы с сажевиком и вообще не хотят братся если проблема серьёзная (если ошибаюсь посоветуйте пожалуйста специалиста в Сочи) Машина сейчас работает обсолютно без изменений. Турбина свистит(видимо подсасывает где-то) и эл.магнитный клапан управлнения турбиной зазвинел(видимо шайбочка износилась). Может эти два фактора и являются моей проблемой?
И пару раз заметил на 2100 оборотах когда газ отпускаешь она подёргивается, но это полагаю норма т.к. двигатель стремится притормозить раскрутку собой. Могу конечно ошибаться и нести чушь. Помогите ребята советом. Застрял тут с Семьёй, надо ехать уже на другое место жительства по плану, а тут такие пирожки. Спасибо.

 

У пользователя serg8001 копировал себе в заметки почти все ответы на вопросы по подобным ситуациям. Завтра буду сыпать на Диагноста. К вечеру еле нашел сервис который согласился меня принять.

Изменено пользователем ПавелМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж. Без диагностики ловить вообще нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Спасибо огромное! помогла замена клапана, цена вопроса 2800-4500 руб., работы на 20мин., катаюсь уже 5 мес., нареканий пока нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день . Была такая проблема Engine failure hazard.Появился ошибка при движении.Считав ошибки увидел проблему клапан егр завис в открытом положении и вторая ошибка слабая степень наддува.Проблема была решено после снятия клапанам его последующий очистки от сажи и для профилактики почистил датчик наддува. Ошибки стёр все отлично работает. Всем удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Ну что, ехав на работу и я поймал ошибку по недодуву Р0299 на оборотах где то 2000 и скорости 60 км/ч

пробег 195, к9к 836, ошибку сбросил, езжу пока не вылезала, машина особо не тупит, но немного не то, расход немного полез вверх, и заметил что клапан не так громко гудит как раньше когда глушишь машину.

8200661049 / 7.02256.21.0  - под замену? Или дать просраться на трассе, или бестолку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем после сброса ошибки проехал 300 км, авто себя ведет как надо, не тупит, едет обычно, глюк?

 

из диагностики у меня только торк с пидами на 836той, так вот катался смотрел давление надува, там оно помоему в mbar, показывает от 1000 и до 2700 где то, если под горочку хорошо ей дать.

 

Это нормальное давление? Сколько должна дуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.04.2018 в 19:29, kub31rus сказал:

показывает от 1000 и до 2700 где то, если под горочку хорошо ей дать.

 

Это нормальное давление? Сколько должна дуть?

Никто не знает? :russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, kub31rus сказал:

Никто не знает? :russian:

все правильно показывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

все правильно показывает

Спасибо.

Значит наверное какой то глюк был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Хелп ребята, загорается ошибка Engine failure hazard когда нажимаешь педаль газа в пол, когда спокойно ездишь и стоишь на холостых, ошибка не высвечивается и при этом даже когда загорается ошибка(динамика разгона не теряется)ездил к диагносту(сказали низкое давление подачи топлива, куда дальше лезть?что менять?топливный фильтр поменял, проблема не ушла)

диагност считал ошибку Df771  при этом она в статусе неактивна, а с товарищем когда сfми считывали то высвечивал ошибку P0002, выручайте пожалуйста:(

обороты не плавают

да и у меня пузырьки в шланге от топливного фильтра до тнвд

меган 3 хетч 1.5 мт dci 86 л с 2010год дорестайл

ничего похожего в этой теме не нашел(

Изменено пользователем Seriksa07
добавление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Seriksa07 сказал:

Хелп ребята, загорается ошибка Engine failure hazard когда нажимаешь педаль газа в пол, когда спокойно ездишь и стоишь на холостых, ошибка не высвечивается и при этом даже когда загорается ошибка(динамика разгона не теряется)ездил к диагносту(сказали низкое давление подачи топлива, куда дальше лезть?что менять?топливный фильтр поменял, проблема не ушла)

диагност считал ошибку Df771  при этом она в статусе неактивна, а с товарищем когда сfми считывали то высвечивал ошибку P0002, выручайте пожалуйста:(

обороты не плавают

да и у меня пузырьки в шланге от топливного фильтра до тнвд

меган 3 хетч 1.5 мт dci 86 л с 2010год дорестайл

ничего похожего в этой теме не нашел(

К нормальному диагносту едьте, который сможет элементарные графики давления сделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, amokk_spb сказал:

К нормальному диагносту едьте, который сможет элементарные графики давления сделать. 

Мне сказали надо проверять Асю топливную систему, начиная от бака до форсунок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Seriksa07 сказал:

Хелп ребята, загорается ошибка Engine failure hazard когда нажимаешь педаль газа в пол, когда спокойно ездишь и стоишь на холостых, ошибка не высвечивается и при этом даже когда загорается ошибка(динамика разгона не теряется)ездил к диагносту(сказали низкое давление подачи топлива, куда дальше лезть?что менять?топливный фильтр поменял, проблема не ушла)

диагност считал ошибку Df771  при этом она в статусе неактивна, а с товарищем когда сfми считывали то высвечивал ошибку P0002, выручайте пожалуйста:(

обороты не плавают

да и у меня пузырьки в шланге от топливного фильтра до тнвд

меган 3 хетч 1.5 мт dci 86 л с 2010год дорестайл

ничего похожего в этой теме не нашел(

На льющую форсунку похоже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, serg8001 сказал:

На льющую форсунку похоже..

Т.е сразу проверить форсунки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, serg8001 сказал:

На льющую форсунку похоже..

А форсунки чистят или сразу меняют льющию на новую только?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Seriksa07 сказал:

Мне сказали надо проверять Асю топливную систему, начиная от бака до форсунок

Звучит как развод, когда не знают, что искать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Seriksa07 сказал:

Т.е сразу проверить форсунки?

проверить на слив и заменить льющую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, amokk_spb сказал:

Звучит как развод, когда не знают, что искать. 

Звучит как раз правильно. Если форса ссыт, то это может быть из-за гонящегт стружку насоса (речь же за делфи). И в бак заглянуть и проверить наличие или отсутствие стружки на дне совсем не лишнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Morze701 сказал:

Звучит как раз правильно. Если форса ссыт, то это может быть из-за гонящегт стружку насоса (речь же за делфи). И в бак заглянуть и проверить наличие или отсутствие стружки на дне совсем не лишнее. 

Да, я поспешил. Делфи же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге проверили форсунки, 3 из 4х льют и ссут как из ведра, замена  обратного клапана в итоге будем делать, меньше чем за 40сек переливают отметку 4, при этом это на холостых, а когда давлю тапку в пол так там море

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Seriksa07 сказал:

В итоге проверили форсунки, 3 из 4х льют и ссут как из ведра, замена  обратного клапана в итоге будем делать, меньше чем за 40сек переливают отметку 4, при этом это на холостых, а когда давлю тапку в пол так там море

Морзе выше верно сказал, что для делфи надо проверить топливную. Если стружка в баке, то и новые форсы умрут. Фильтр оригинальный используете? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, amokk_spb сказал:

Морзе выше верно сказал, что для делфи надо проверить топливную. Если стружка в баке, то и новые форсы умрут. Фильтр оригинальный используете? 

Я новый владелец, сразу поменял на новыйфильтр, только не оригинальный а фильтрон, сейчас клапана менять будем, отпишусь об измене 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Morze701 сказал:

Либо оригинал, либо делфи. Фильтр

 А фильтрон не катит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.07.2018 в 11:52, Seriksa07 сказал:

 сразу поменял на новыйфильтр, только не оригинальный а фильтрон,

делфи тебе этого не простит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

делфи тебе этого не простит

Почему?чем он так плох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Seriksa07 сказал:

Почему?чем он так плох?

китай и нежная топливная - вещи не совместимые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Shmel-jr сказал:

китай и нежная топливная - вещи не совместимые

В общем оригинал только да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять же при своем мнении остаюсь ))

180 тысяч на фильтрах ALCO (это только на делфи, там где сименс не считаю)

но, сегодня посмотрел стоимость, недалеко от оригинала стала, раньше была в 2 раза дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Удалил сажевый фильтр, прошли мозги, но когда резко надавить на педаль газа, кратковременные валит чёрный дым, динамика отличная, ошибок нет. Сказали что прошивка кривая!!!! Кто подскажет что делать, до прошивки проблем не было. Выхлопа вообще не видно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, pegas66 сказал:

Кто подскажет что делать, до прошивки проблем не было.

Задать вопрос тому, кто прошивал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Morze701 сказал:

Задать вопрос тому, кто прошивал. Спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. вы хотите чтобы без сажевого фильтра у вас было бы все точно так же как и с сажевым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Случилась со мной та же беда что и у alex999aa в шапке темы (непонятный гул (свист) и загорелась надпись STOP и Engine failure hazard). Отогнал машину официалам и все оказалось банально просто - прохудился патрубок подачи воздуха на турбину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем здрасте перелопатил разные форумы.Проблема вот в чем неделю назад выскакивали ошибки CHECK ESP  и  Engine failure hazard  посмотрел торком

дал  вот что

P0194: Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Intermittent

P0193: Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input

машина то едет нормально то  не едет дергается а и выдала еще Check anti-pollution system

движек 836 сажевик удален,фильтр топливный заменил, Заменил клапан регулирования давления в ТНВД  не помогло,куда дальше рыть не знаю может форсы посмотреть? Что скажете знатоки? пробег 204т

Изменено пользователем maiklz06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.10.2018 в 18:00, maiklz06 сказал:

Всем здрасте перелопатил разные форумы.Проблема вот в чем неделю назад выскакивали ошибки CHECK ESP  и  Engine failure hazard  посмотрел торком

дал  вот что

P0194: Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Intermittent

P0193: Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input

машина то едет нормально то  не едет дергается а и выдала еще Check anti-pollution system

движек 836 сажевик удален,фильтр топливный заменил, Заменил клапан регулирования давления в ТНВД  не помогло,куда дальше рыть не знаю может форсы посмотреть? Что скажете знатоки? пробег 204т

Заехать на диагностику клипом и сюда скинуть скрины ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
В 04.10.2016 в 09:19, Realhike сказал:

Доброго времени суток Господа, я конечно понимаю что на мой вопрос вряд ли кто то откликнется, но всё же больше обратиться не к кому(((. Вопрос для самых гурных гуру, высветилась ошибка engine failure hazard, при подъёме в гору, пропала тяга, самое интересное что она то есть, то нету, катался на диагностику, несколько раз сбрасывал ошибку, но вскоре она снова возвращалась, на диагностике показало "низкое давление в турбине" проверяли патрубки на наличие утечек, всё целое как у девственницы. Катался к турбомастерам, сказали мне что вовсе не турбине может быть проблема, а датчиках её, сказали снимать турбину и давай её на стенд. Но если дело скорей всего не турбине, а снимать её накладно и если окажется что она цела, и процедура снятия уж больно геморройная, решил спросить совета у вас или проще в официалам отвести, вывернуть свои карманы и дело с концом.

У меня такая же проблема была. При условии что я турбину делал. Дело было в клапане турбины. Когда машину заглушишь послушай. Клапан шумит какое то время после звглушивания. Он слева прикреплен рядом от аккумулятора. Встал на Меган 3500р 

В 29.06.2018 в 16:44, serg8001 сказал:

На льющую форсунку похоже..

Здравствуйте, у меня такая же машина k9k 80л.с. тоже 2009 года... Та же проблема. DF771 не подскажете как решили эту проблему? Спасибо большое! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация