Пример HTML-страницы
alex999aa

меган 3 дизель Engine failure hazard

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

160 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

егр отключен, сажевик и катализатор вырезаны. Как проверить клапан на работоспособность?

почему это нет?есть люди с клипом в Кирове.
можешь ко мне подъехать, считаем ошибки скриптом из темы диагностика своими руками миф или реальность. там по всем системам ошибки можно смотреть и удалять.
клапан егр можно лаунчем проверить или аутелом. такие сканеры у меня есть. там есть тест егр. звони +79536710194

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Езжай на Клип, хотя бы к оффам. В Самаре же есть, зачем куда-то гнать(без кодов ошибок это гадание на кофейной гуще). Круиз работает?

 

Добрый день та же проблема гудит под торпедой невыносимо до 1500 об\мин потом резко исчезает гул. на спусках загорается Stop engine failury hazard .
На клипе сказали что ошибка недостаточно топлива или давления так и не понял в системе бак не мене 1\2 . Про гул сказали без понятия даже куда копать.
3 автосервиса прошел не дали ответа. Помогите пожалуйста Grand scenic 3 (2011 год) 110 л.с.
Живу в Молдове Кишинев может кто на месте поможет магарыч с меня. За ранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патрубок турбины проверь ( тот что от турбины на интеркуллер). Или вылетел или порвался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

почему это нет?есть люди с клипом в Кирове.

и ав области тоже есть.
Я как понимаю

Починился??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ав области тоже есть.

 

Починился??


Ух сколько вас тут вятских есть. Починился. Сгонял я к Кватро в гости. Он диагностику провел, вроде все работает, кучу ошибок удалили. Но мои ошибки не убирались пока не включили на компе какой то тест, похожий на принудительную регенерацию сажевика. Машина секунд 20-30 сама подержала 3000 оборотов потом заглохла, завел и все хорошо. На месте выхода выхлопных газов большое черное пятно на асфальте. И ошибок не стало и тяга появилась, короче все стало нормально. По этому поводу я думаю что эта проблема из-за удаленного сажевика. Хоть обратно его ставь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в субботу ещё один мегановод приезжал с горящим чеком. тоже починили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой то тест, похожий на принудительную регенерацию сажевика. Машина секунд 20-30 сама подержала 3000 оборотов потом заглохла, завел и все хорошо

а подробнее можно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мои ошибки не убирались пока не включили на компе какой то тест, похожий на принудительную регенерацию сажевика. Машина секунд 20-30 сама подержала 3000 оборотов потом заглохла, завел и все хорошо. На месте выхода выхлопных газов большое черное пятно на асфальте. И ошибок не стало и тяга появилась, короче все стало нормально. По этому поводу я думаю что эта проблема из-за удаленного сажевика. Хоть обратно его ставь

Принудительная регенерация идет почти час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запускали они явно Проверку герметичности контура высокого давления, только глохнуть во время теста авто не должно

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из-за удаленного сажевика. Хоть обратно его ставь

на кой черт он те нужен.нет его и не надо.
машинка лучше без него дышит.вот только если его нет -то и реги быть ни как не может.значит он есть.
а то что он сам не реганулся то это уже нехорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вспомнить уже какой именно тест запускали, но точно не регенерацию.
Сажевик удален, но есть подозрения, что его криво отключили программно, если это вообще делали те, кто удалял фильтр.
Вот из-за этого возможно и ошибки вылезли.
хотя может и не только из-за этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажевик удален

но есть подозрения, что его криво отключили программно

Вот из-за этого возможно и ошибки вылезли.

хорошо б скрины выложить,ну если для себя делаете))я вот например скрины храню,мало -ли что ))вдруг проблема будет повторяться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый раз делал, лог не сохранил.
А вот второй раз когда тестил то, уже сохранял данные.
Но это уже другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в субботу ещё один мегановод приезжал с горящим чеком. тоже починили.

У него такая же проблема была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, проблема другая.
ошибок много было, но чек похоже горел из-за ошибки дизельное топливо в масле.
ошибки поудалял, сервисный интервал сбросил. чек перестал гореть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, проблема другая.
ошибок много было, но чек похоже горел из-за ошибки дизельное топливо в масле.
ошибки поудалял, сервисный интервал сбросил. чек перестал гореть.

Заправка некачественным топливом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принудительная регенерация идет почти час

Подскажите как ее запустить с помощью клипа? Сам пока только ошибки умею считывать и так глубоко не залезал ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как ее запустить с помощью клипа? Сам пока только ошибки умею считывать и так глубоко не залезал ((

Режим ремонт,ЭБУ системы впрыска,регенерация пылевого фильтра.
Делал год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

ВСем привет. Опять я по этой теме. Подскажите номер клапана регулировки давления (регулятора давления топлива) для моего двигателя чтоб его в экзисте заказать можно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСем привет. Опять я по этой теме. Подскажите номер клапана регулировки давления (регулятора давления топлива) для моего двигателя чтоб его в экзисте заказать можно было.

Я ставил себе такой: A2C59506225. VDO

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя вроде топливная не Делфи, где  то Серж писал про это. Потом он указал ссылку на мой регулятор. Ввожу номер его в экзист и ничего нет подобного. Вот поэтому я и спрашиваю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя вроде топливная не Делфи, где  то Серж писал про это. Потом он указал ссылку на мой регулятор. Ввожу номер его в экзист и ничего нет подобного. Вот поэтому я и спрашиваю

Да, у меня топливная Континентал. Сорри, не заметил, что у тебя Делфи:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у меня топливная Континентал. Сорри, не заметил, что у тебя Делфи:)

Привет. После замены регулятора ошибки не беспокоили более? 

9109903 -держи

спасибо. А чтож так не дешево

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продай Рено и купи ТАЗ будет все дешево

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче начну с того, что спустя несколько месяцев после диагностики и несколько тестов с quattro81 у меня опять появились ошибки. Началось в пробке. появилась Stop engine failury hazard. Причем она пропадает при малейшем нажатии на газ, а может появится и сразу пропасть. На работу двигателя это никак не влияет. Выехав на трассу загорел ключ и check injection system и остался до сих пор. Если постоять на холостых то и Stop engine failury hazard появляется. Поехал я снова к quattro81Проверили на двух тестах. Первый MaxiScan выдал одну ошибку, которую я перевел.

Блок управления обнаруживает небольшая утечка; утечка может быть обнаружена из-за потери давления, указанную на датчиком давления топлива. Если система использует регулятор давления с электронным управлением, блок управления, поэтому предоставлять сигнал на регулятор, который должен быть в результате чего давление в сторону повышения; Однако, если давление не увеличивается, как ожидалось, это также может быть использован в качестве информации, которая указывает потерю давления. Если нет утечки обнаруживаемые вполне возможно, что имеется неисправность с регулятором давления или датчик давления. См кодов неисправностей P0194 P0190- для индикации регулятора давления топлива проверок и коды P0090- P0092 для проверки датчика давления топлива.                                                                                                                                                Топливная система, как правило, работают на регулируемого давления. Если блок управления обнаруживает потерю давления, но нет выявленная неисправность регулятора давления или датчик давления, это будет рассматриваться как утечка. Обратите внимание, что некоторые автомобили оснащены EVAP (испарительного системы выбросов) утечка систем обнаружения; на некоторых из этих систем, процесс испытание на герметичность EVAP также охватывает часть основного топливной системы. При необходимости обратитесь к автомобиля конкретную информацию для идентификации процесса для обнаружения утечек.                                                ПРИМЕЧАНИЕ 1. Проверьте другие коды неисправностей, которые могли бы обеспечить дополнительную помощь, чтобы определить неисправность. ПРИМЕЧАНИЕ 2. Если неисправность не может быть расположен на действующих компонентов или проводки, это может быть возможно, что блок управления (ECU), имеет неисправность. ПРИМЕЧАНИЕ 3. Связь между блоками управления / модули могут пройти через систему CAN-Bus; Поэтому это может быть необходимо для проверки CAN-BUS, связанных разломов и кодов неисправностей.

На втором тесте, подобном клипу, а может лучше, У меня показало сначала одну ошибку, удалив ее и просканировав второй раз показало другую. в третий раз другую. Но я думаю что первая это правда, а другие как следствии или еще чего. Соответственно вот ошибки

ECU : 10743  K9K830_K9K834_DCM34_Vdiag45_RM6_Soft4C_X95
Screen : DE (STD_B) -> DF771  АДАПТИВНАЯ НАСТРОЙКА РЕГУЛЯТОРА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
 4.DEF  MEMORISED                                                                                                                                                                                                                                               1.DEF:Параметр макс. крайнего положения
        2.DEF:Параметр мин. крайнего положения
        3.DEF:Выше максимального порога
        4.DEF:Несоответствие сигнала.
        5.DEF:Ниже минимального порога
        6.DEF:Компонента в промежуточном состоянии.
        7.DEF:Несоответствие

PR064 ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ                                            -273.00 *C

PR055 РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ                                              857.50 об/мин

PR089 СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ                                            0.00 км/час

PR015 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ                                   -400.00 Nm

PR071 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА                                  0.00 V

PR080 НАПРЯЖ. ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛ. КОЛЛЕКТ.                     12.80 V

PR008 УСТАВКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ                        1221 bar

PR017 ПОДАЧА ТОПЛИВА                                                 5.17 mg/cp

PR1046 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ FD2F                                 8.59 Nm

Press any key to exit

 ECU : 10743  K9K830_K9K834_DCM34_Vdiag45_RM6_Soft4C_X95

Screen : DE (STD_B) -> DF027  ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ИНЖЕКТОРА ЦИЛИНДРА 2
 3.DEF  MEMORISED

        1.DEF:Hапряжение вне пределов допуска
        2.DEF:В крайнем максимальном положении
        3.DEF:Несоответствие сигнала.
        4.DEF:Сравнение информации о соответствии (контрольная сумма)
        5.DEF:Неверный сигнал.
        6.DEF:Значение вне пределов допуска.
        CO:Разомкнутая цепь

PR064 ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ                                              66.20 *C

PR055 РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ                                                   0 об/мин

PR089 СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ                                            0.00 км/час

PR015 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ                                      0.00 Nm

PR071 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА                                 12.17 V

PR063 ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА                                           66.00 *C

PR017 ПОДАЧА ТОПЛИВА                                                 0.00 mg/cp

 

Press any key to exit

ECU : 10743  K9K830_K9K834_DCM34_Vdiag45_RM6_Soft4C_X95
Screen : DE (STD_B) -> DF1012 ДОСТ ИНФ ПО МУЛЬТ СЕТИ ДЛЯ РЕГ-ОГР СКОРОСТИ
 DEF    MEMORISED

        DEF:Информация, используемая функциями регулирования или ограничения ско
рости, не соответствует действительным значениям.

PR064 ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ                                              79.00 *C

PR055 РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ                                              799.25 об/мин

PR089 СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ                                            0.00 км/час

PR015 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ                                     -2.38 Nm

PR071 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА                                 13.39 V

ET413 ФУНКЦИЯ РЕГУЛЯТОРА/ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ                         ВЫКЛ.
ET753 ОТСЛЕЖИВАНИЕ ИНФ. РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ                           СОСТ. 8
ET754 ОТСЛ. ИНФ. О СКОР. АВТ. ОТ РЕГ/ОГР. СКОР                        СОСТ. 6

 

Press any key to exit

Вот как то так. Я пришел к выводу что нужно менять регулятор. А может просто фильтр топливный пора менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А причем здесь регулятор?

Тебе форсу менять надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это с чего ты так решил, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это с чего ты так решил, если не секрет?

А тебя не смущает ошибка Df027 по форсе №2 ?  

Как раз эта ошибка и определяющая остальные сопутствующие. Ну ты конечно можешь купить регулятор за 5500 руб и поменять фильтр топливный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. После замены регулятора ошибки не беспокоили более? 

 

Слава Богу, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не так все было. Скрипт от pyren показал 4 ошибки. 1- регулятор, давл, 2- форсунка2, 3- огр. Скорости, 4 ошибка не отображалась. Ошибки удалили. Но ошибка по огр. Скорости не удалилась с первого раза. Вылазила при повторных сканах. Потом ноут разрядился. Просканировали аутелом - выдал ошибку по регулятору, по форсунке ошибка больше не появлялась. Я бы ещё поездил недельку и проверил есть ли ошибка по форсе. Хотел посмотреть коррекцию по цилиндрам, но не нашёл её в меню,хотя на моём мегане3 скрипт её показывает.

А фильтр топливный если пришло время, то надо поменять и брать только оригинал делфи.

Изменено пользователем quattro81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем вам клип то не угодил? На делфике коррекцию не посмотришь. Круиз контроль на любую ошибку впрыска реагирует и сразу отваливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю, если бы форсунка вышла из строя то двигатель работал бы по другому, начал троить. В моем случае измен не произошло. Ошибка по второму цилиндру кокраз могла быть следствием неправильной работы регулятора, т.е. второму цилиндру подалось мало топлива из-за того что регулятор создал малое давление для форсунки. Так??? И еще. А неправильная работа регулятора может быть из за плохой подачи топлива, т.к.фильтр топливный частично забит и подлежит замене??? А фильтр топливный какой бы вы мне посоветовали  фирмы кнехт или делфи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю, если бы форсунка вышла из строя то двигатель работал бы по другому, начал троить. В моем случае измен не произошло. Ошибка по второму цилиндру кокраз могла быть следствием неправильной работы регулятора, т.е. второму цилиндру подалось мало топлива из-за того что регулятор создал малое давление для форсунки. Так??? И еще. А неправильная работа регулятора может быть из за плохой подачи топлива, т.к.фильтр топливный частично забит и подлежит замене??? А фильтр топливный какой бы вы мне посоветовали  фирмы кнехт или делфи?

У тебя на каждую форсунку свой регулятор? Поменяй форсунки местами 2-3 цилиндры например. в момент запуска сколько давление в рампе показывает?

Фильтр-оригинал renault или delfi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы форсунка вышла из строя то двигатель бы стал работать по другому и заводиться плохо стал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы форсунка вышла из строя то двигатель бы стал работать по другому и заводиться плохо стал?

Читай :)

DF027 ПРОДОЛЖЕНИЕ 2 3.DEF 5. DEF CO УКАЗАНИЯ Отсутствуют. Проверьте надежность подключения и состояние разъема форсунки цилиндра №2, код компонента 194. Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120. Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), то устраните неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку. Проверьте сопротивление форсунки цилиндра № 2, код компонента 194. Если значения сопротивления находятся в пределах 150 кΩ ≤ X ≤ 250 кΩ от 0 °C до 40 °C, замените форсунку цилиндра № 2, код компонента 194 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты глава 13B Система впрыска дизельного двигателя, Форсунка дизельного двигателя: Снятие и установка), см. раздел Замена форсунок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серж, я не сомневаюсь что ты профи по расшифровке ошибок и во многом другом, но все таки. Если выходит из строя одна из форсунок то в результате двигатель должен как минимум плохо заводиться, это то же самое что не работает один цилиндр. Машина должна работать соответственно. Ааа, кстати. У меня на днях далеко от дома  у фильтра масляного резинка поддала, пока я это обнаружил у меня все машина была в масле, и под капотом все было в масле, на холостых масло ручьем бежало, а на скорости вообще ужас что творилось. Эта ошибка могла выскочить из за того что все разъемы были в масле и он замкнул немного?? Кстати у меня еще была ошибка в памяти о замыкании датчика давления масла. Могло это быть из за масла или нет? И еще. Если ты прав, то если снова провести диагностику, то логически эта ошибка должна снова появиться. Так ведь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серж, я не сомневаюсь что ты профи по расшифровке ошибок и во многом другом, но все таки. Если выходит из строя одна из форсунок то в результате двигатель должен как минимум плохо заводиться, это то же самое что не работает один цилиндр. Машина должна работать соответственно. Ааа, кстати. У меня на днях далеко от дома  у фильтра масляного резинка поддала, пока я это обнаружил у меня все машина была в масле, и под капотом все было в масле, на холостых масло ручьем бежало, а на скорости вообще ужас что творилось. Эта ошибка могла выскочить из за того что все разъемы были в масле и он замкнул немного?? Кстати у меня еще была ошибка в памяти о замыкании датчика давления масла. Могло это быть из за масла или нет? И еще. Если ты прав, то если снова провести диагностику, то логически эта ошибка должна снова появиться. Так ведь? 

Форсы тоже по разному выходят из строя. Не зря же там 5 состояний ошибки. Например на 836/837 моторе форса выйдет из стоя и на панели не будет даже чека.Хотя она будет работать в аварийном режиме.  Там разъемы на столько плотно сидят да еще и достаточно герметично. Если только проверить питание на 2 форсе. Так что это не из-за масла.

Заедь на клип удали ошибки и покатайся,обычно на скорости после 90 км/ч ошибка появляется. Др. вариант я тебе уже предложил,это поменять форсы местами(с заменой шайб и пропиской кода форсунок) и опять покататься,если будет ошибка в др. цилиндре. Думаю все логично понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСе таки Серж ты прав. Проверил вчера я сам форсунки на слив с помощью шприца и капельницы длиной 45 см. ВСе кроме второй заполнили около 2мл а вторая 2,7-2,9 мл. После этого заводиться стала плохо, думаю из за нее. Блин, срочно надо решать этот вопрос, как ее исправить. И еще. Шланчики от обраток соединяются в одну пластиковую трубочку, которую я сломил (руки из жопы растут). Но я приткнул с помощью клея. Когда поменял топливный фильтр то много пузырьков появилось. Грушей плохо накачивает, сифонит кокраз на этом сломе. Из за этого может плохо заводиться и много пузырьков в трубках бегать??

Изменено пользователем Nixon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ВСе таки Серж ты прав. Проверил вчера я сам форсунки на слив с помощью шприца и капельницы длиной 45 см. ВСе кроме второй заполнили около 2мл а вторая 2,7-2,9 мл. После этого заводиться стала плохо, думаю из за нее. Блин, срочно надо решать этот вопрос, как ее исправить. И еще. Шланчики от обраток соединяются в одну пластиковую трубочку, которую я сломил (руки из жопы растут). Но я приткнул с помощью клея. Когда поменял топливный фильтр то много пузырьков появилось. Грушей плохо накачивает, сифонит кокраз на этом сломе. Из за этого может плохо заводиться и много пузырьков в трубках бегать??

Эх нашел головняк на свою голову.Где то лежит у меня сломанная обратка, вроде тройник целый есть. Искать "шланги" нужного диаметра и хомутики. Форсунка есть б\у проверенная отревезированная на стенде.

Но лучше конечно форсу новую поставить, так надежнее

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, цена кусачая на новую, около 20тр, делфи 22. Это на экзисте. отремонтировать никак?

 

Трубку придумал как сделаю, с помощью тройников стеклоомывателя и соответствующих шлангов

 

Изменено пользователем Nixon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На стенде. Если найдешь нормальных спецов. Но там не обратный клапан, там скорее всего эл.часть.Судя по состоянию ошибки. Потому что 2.7 это еще на сливает можно сказать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не 2,7 может ближе к 3, почти 3. Первый раз показало 3, потом я еще раз проверил и показало где то 2,8. Хорошо. Я согласен с тобой. А может для начала клапан поменять а потом еще раз посмотреть. Ведь его поменять гораздо дешевле. Все таки отличается слив на ней. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На стенд надо, там скажут точно. Клапан тоже не дешевый. Около 5000 руб плюс работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой нет у меня доверия на специалистов в Кирове!! что именно надо на стенде проверить??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поменять клапан то не надо форсунку на клипе прошивать?? При замене форсы я слышал эту процедуру надо делать. Серж, сколько будет стоить у тебя форса бу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега напиши номер клапана на его форсы.думаю в инете есть видео как заменить клапанок.заодно и распылитель нужно почистить..

Со стендом будет проблема...

Да и новую форму брать ну совсем не по карману при среднем заработке в 100-200$ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега напиши номер клапана на его форсы.думаю в инете есть видео как заменить клапанок.заодно и распылитель нужно почистить..

Со стендом будет проблема...

Да и новую форму брать ну совсем не по карману при среднем заработке в 100-200$ .

28239294 клапан.

Лучше тогда пусть приезжает. Я нашел у нас по близости человека со стендом и запчастями на ТНВД и форсы. Делает очень качественно. Я уже на себе испытал( попал разок с Делфиком,благодаря советам Жени все получилось в лучшем виде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

400 км так то не близко. Всю топливную уханькаю с такой форсой. В Кирове кого-нибудь найду со стендом. При смене клапана никакие коды прописывать не надо? Просто поменял и все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация