MrAlex Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 На будущее Эдик, искать зч надо по каталогу производителя, а не на сайте экзиста. Пернпроверять кроссы и пр. Всё ок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдик курск Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 Взял глюнс! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдик курск Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 (изменено) Взял глюнс! Выкладываю небольшой фотоотчет по замене вкладышей.вкладыши Глико ,прокладка рейнц. ТЕПЕРЬ БУДУ СПАТЬ СПОКОЙНО!!!! ДО БЕДЫ БЫЛО НЕ ДАЛЕКО!! ПРОБЕГ 146000 это нижние. Это верхние. Эти я поставил. Изменено 3 Сентября 2014 пользователем Эдик курск Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 Молодец, правильно ухаживаешь за авто. Лей масло через 8 тысяч, топливный, воздушный и машинка скажет спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдик курск Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 Молодец, правильно ухаживаешь за авто. Лей масло через 8 тысяч, топливный, воздушный и машинка скажет спасибо. Стараюсь! :good: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 Вывод один что на 110 сильных движках убиваются быстрей! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 Вчера снимал звщиту и смотрел прокладку просле замены вкладышей! Пробежал 1200 после замены, сухо! Полет нормальный не текет поддон! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 Вывод один что на 110 сильных движках убиваются быстрей! абсурд,просто чем новее машина тем пробеги больше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 абсурд,просто чем новее машина тем пробеги больше У меня 10 года машина пробег родной 153 а вкладыши новые еще! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 Ребят, маленькая просьба, образумьте меня, а то я совсем туплю((((( какие вкладыши, какую прокладку необходимо (где взять, какой артикул, скока стоит). и какие-нибудь дополнительные материалы или спец инструмент нужны? или просто прокладка и вкладыши и обычный набор ключей? а вкладыши разной ширины? те что шире верхние? сильно не пинайте за тупость((((( мозг последнее время практически отказывается работать - отпуск нужен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerka78 Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 Выкладываю небольшой фотоотчет по замене вкладышей.вкладыши Глико ,прокладка рейнц. ТЕПЕРЬ БУДУ СПАТЬ СПОКОЙНО!!!! ДО БЕДЫ БЫЛО НЕ ДАЛЕКО!! ПРОБЕГ 146000 Скажите вы данные артикулы заказывали? Glyco 71-4243/4 STD Вкладыши шатунные, комплект Reinz 71-38517-00 Прокладка поддона масляного Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vtiratel Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 А кто может подсказать, из Питерских, где могут качественно поменять и не дорого, есть же опыт? Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 (изменено) Ребят, маленькая просьба, образумьте меня, а то я совсем туплю((((( какие вкладыши, какую прокладку необходимо (где взять, какой артикул, скока стоит). и какие-нибудь дополнительные материалы или спец инструмент нужны? или просто прокладка и вкладыши и обычный набор ключей? а вкладыши разной ширины? те что шире верхние? сильно не пинайте за тупость((((( мозг последнее время практически отказывается работать - отпуск нужен Прокладка, вкладыши, набор ключей новое масло с фильтром и герметик! Широкие сверху! Когда старые снимешь обратишь внимание что они тоже шире! Изменено 4 Сентября 2014 пользователем Vasian Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 (изменено) Прокладка, вкладыши, набор ключей новое масло с фильтром и герметик!Широкие сверху! Когда старые снимешь обратишь внимание что они тоже шире! понял, спасибо. а фильтр оставляем родной? а то где то попадалось, что после замены вкладышй ставят фильтр увеличиннеого объёма. и ещё вкладыши какие берём стандартные или ремонтные? если ремонт то какой? 0,25 или 0,50? Изменено 4 Сентября 2014 пользователем maddog84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 maddog84, Фильтр родной, зачем колхозить с каким то увеличенным, не чего не меняется, то что верхний вкладыш шире, так просто на него нагрузки больше вот и все! Вкладыши берем обыкновенные, НЕ РЕМОНТНЫЕ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 кстати, на износ мотора влияют не размеры масляного фильтра, а применяемое масло, интервал его замены и качество фильтровальной бумаги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 Вкладыши берем обыкновенные, НЕ РЕМОНТНЫЕ понял)))Фильтр родной, зачем колхозить с каким то увеличенным, не чего не меняется, то что верхний вкладыш шире, так просто на него нагрузки больше вот и все! а я хз зачем колхозят))) где-то на драйве попадалось. и не уодного человека. про ширину вкладышей додумал - мозг включился)))))) кстати, на износ мотора влияют не размеры масляного фильтра, а применяемое масло, интервал его замены и качество фильтровальной бумаги. с этим абсолютно не поспоришь)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдик курск Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 Ребят, маленькая просьба, образумьте меня, а то я совсем туплю((((( какие вкладыши, какую прокладку необходимо (где взять, какой артикул, скока стоит). и какие-нибудь дополнительные материалы или спец инструмент нужны? или просто прокладка и вкладыши и обычный набор ключей? а вкладыши разной ширины? те что шире верхние? сильно не пинайте за тупость((((( мозг последнее время практически отказывается работать - отпуск нужен 71-4243/4STD. Вкладыши 713851700 VICTOR REINZ Скажите вы данные артикулы заказывали? Glyco 71-4243/4 STD Вкладыши шатунные, комплект Reinz 71-38517-00 Прокладка поддона масляного 71-4243/4STD. Вкладыши 713851700 VICTOR REINZ прокладка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Дмитрий_ Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 Я так думаю надо проверить давление масла в двигателе на горячую при пи холостых оборотах и если показание меньше хотя бы 1,3- 1,5 это один из признаков износа вкладышей. Может я не прав, не буду спорить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдик курск Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 Я так думаю надо проверить давление масла в двигателе на горячую при пи холостых оборотах и если показание меньше хотя бы 1,3- 1,5 это один из признаков износа вкладышей. Может я не прав, не буду спорить. Сам об этом сначала думал) но здравый смысл и советы бывалых форумчан Взяли верх Повторюсь! Теперь буду спать спокойно!!! Если реальный пробег 140-150тыров то меняйте и не сомневайтесь ! Если что по ветке вся Инфа есть вплоть до моментов затяжек) Просто нужно взять и сделать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Меган31 Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 Мне тоже кажеться что все беды от давления масла, конечно интервал в 30 тыс. км. не есть гуд, но у кого сильно потертые вклады, считаю обязательно нужно проверить насос на давление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горбунов Александр Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 (изменено) Мне тоже кажеться что все беды от давления масла, конечно интервал в 30 тыс. км. не есть гуд, но у кого сильно потертые вклады, считаю обязательно нужно проверить насос на давление. Сегодня меняли вкладыши 837 мотор ( скажу так- ну очень вовремя ) Наш Питерский клубник Эдуард .Хозяин СЕНИ 3... Рекомендую и другим обладателям таких авто не тянуть с этим вопросом (((( Прошу заметить двс 837 2010 года ,а проблема не ушла- многие говорили что в новых моторах этого нет )))Честный пробег около 150-170 т км Изменено 4 Сентября 2014 пользователем Горбунов Александр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 5 Сентября 2014 Опубликовано 5 Сентября 2014 maddog84, На то он и драйв что бы колхозить! Просто все думают если больше фильтр то масло больше пропускает! Масло все равно больше ни как не пройдет через фильтр, так как насос подает определенное количество масла! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 5 Сентября 2014 Опубликовано 5 Сентября 2014 во блин то(((( у меня реальный пробег 220. жду зарплату и буду делать. ветку прочитал, но всё-таки в чём самая большая засада при самостоятельной замене? геморрой никакой не выскочит? за день справиться можно? просто машина нужна как воздух и если ремонт больше займёт то это создаст обалденные проблемы. и придётся ехать в сервис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 5 Сентября 2014 Опубликовано 5 Сентября 2014 maddog84, Замена займет день, около 5 часов! Не какого не будет гемороя! Все там снимается доступно и нормально! Самое главное не выдерни поршень в низ, а то могут колечки вылезти и с низу их не всунешь обратно, вот тогда будет засада! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 5 Сентября 2014 Опубликовано 5 Сентября 2014 Самое главное не выдерни поршень в низ, а то могут колечки вылезти и с низу их не всунешь обратно, вот тогда будет засада! вот этого я больше всего и боюсь)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 5 Сентября 2014 Опубликовано 5 Сентября 2014 maddog84, Когда снимешь поддон, поставь поршни в НМТ и обрати внимание на какую длинну выходит юбка поршня, тебе этого будет достаточно для замены вкладыша в шатуне! И не касайся поршнем трубки подачи масла на юбку поршня, ее видно под поршнем! Открутишь шатун, на крышке есть метки какой стороной стоит крышка, такой и ставь ее обратно! Когда снимешь крышку шатуна, проверни коленвал, на 90 градусов, он лугко крутиться рукой ключем не обязательно тянутся к болту крепления шкива навесного агрегата! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 5 Сентября 2014 Опубликовано 5 Сентября 2014 И не касайся поршнем трубки подачи масла на юбку поршня, ее видно под поршнем! усугубил)))) надо лезть фотоотчёт смотреть внимательно))))) Открутишь шатун, на крышке есть метки какой стороной стоит крышка, такой и ставь ее обратно! эт понятно)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 5 Сентября 2014 Опубликовано 5 Сентября 2014 http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=589285 Тока подрамник на сене 3 снимать не надо! А так все тоже самое! И поддон у нас без успокоителя масла, при снятии поддона масляный насос откручивать не надо! Его тока снимать при замене вкладыша! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёпс Опубликовано 8 Сентября 2014 Опубликовано 8 Сентября 2014 флудить не хочется, а поиском потратил минут 15 безрезультатно.. поможите плиз: какого размера квадрат у сливной пробки?(был еще со времен логана, но затерялся) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 8 Сентября 2014 Опубликовано 8 Сентября 2014 какого размера квадрат у сливной пробки? 8 мм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр 1986 Опубликовано 11 Сентября 2014 Опубликовано 11 Сентября 2014 (изменено) А кто может подсказать, из Питерских, где могут качественно поменять и не дорого, есть же опыт? Заранее спасибо. На днях буду менять вкладыши у знакомых слесарей-2.5рубля за работу просят :-) Изменено 11 Сентября 2014 пользователем Александр 1986 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 11 Сентября 2014 Опубликовано 11 Сентября 2014 На днях буду менять вкладыши у знакомых слесарей-2.5рубля за работу просят :-) Нормальный ценник! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 13 Сентября 2014 Опубликовано 13 Сентября 2014 (изменено) Ну вот и я поменял вкладыши, 837 двигатель, 2011 год, пробег 210 честный. Изменено 13 Сентября 2014 пользователем Sergey777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 13 Сентября 2014 Опубликовано 13 Сентября 2014 Молодец Сережа, для тебя наверно было полным шоком отсутствие на МКАД пробок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 13 Сентября 2014 Опубликовано 13 Сентября 2014 Молодец Сережа, для тебя наверно было полным шоком отсутствие на МКАД пробок Нет Саш, я там бывал уже... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 13 Сентября 2014 Опубликовано 13 Сентября 2014 Минская кольцевая автодорога? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 14 Сентября 2014 Опубликовано 14 Сентября 2014 Она самая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 14 Сентября 2014 Опубликовано 14 Сентября 2014 Показал на работе фотки вкладышей, инженера сказали это не голодание маслом их как убивает а перегрев двигателя! Так как менял сегодня еши одни вкладыши лично они тоже в идеале! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 14 Сентября 2014 Опубликовано 14 Сентября 2014 Показал на работе фотки вкладышей, инженера сказали это не голодание маслом их как убивает а перегрев двигателя! Бред несут инженера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 14 Сентября 2014 Опубликовано 14 Сентября 2014 Показал на работе фотки вкладышей, инженера сказали это не голодание маслом их как убивает а перегрев двигателя! Так как менял сегодня еши одни вкладыши лично они тоже в идеале! Че еще сказали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 14 Сентября 2014 Опубликовано 14 Сентября 2014 Вот они инженеры Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerka78 Опубликовано 14 Сентября 2014 Опубликовано 14 Сентября 2014 Сегодня поменял вкладыши, можно было и не менять. Пробег 180т Поставил Glico Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 14 Сентября 2014 Опубликовано 14 Сентября 2014 rusak32, Не согласен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 14 Сентября 2014 Опубликовано 14 Сентября 2014 BORGORD, на работе завтра будут разбирать дастер с пробегом 175т.к с дмитровского полигона вот и глянул что с вкладышами там! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 14 Сентября 2014 Опубликовано 14 Сентября 2014 Я просто не могу представить как там можно из носить вкладыши! Или пробег не меньше 300 значит! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 14 Сентября 2014 Опубликовано 14 Сентября 2014 Я просто не могу представить как там можно из носить вкладыши! Или пробег не меньше 300 значит! в 300 будет шатун в гбц или в поддоне торчать,это проблема в экологии и следствие нагруженности низкообъёмного двигателя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 14 Сентября 2014 Опубликовано 14 Сентября 2014 Я просто не могу представить как там можно из носить вкладыши! Или пробег не меньше 300 значит! Представлять ничего не нужно. Достаточно черпнуть немного теории и всё само собой ложиться на свои места. А по поводу того что вы меняете вкладыши, на достаточно значительных пробегах, а они как новые, так это следствие своевременного ТО или как вариант их могли заменить ещё в европе. Проблема известная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 14 Сентября 2014 Опубликовано 14 Сентября 2014 (изменено) Я просто не могу представить как там можно из носить вкладыши! Или пробег не меньше 300 значит! у вас явно проблемма с восприятием действительности. с вас ржут а вы не видите...... всё четко написано почему и как. нет блин у него перегрев......... жесткач rusak32, Не согласен! прчина ваша техническая безграмотность Изменено 14 Сентября 2014 пользователем gf84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 Я все равно останусь на своем мнении! И вкладыши однозначно не менялись ранее, это факт! Так как заводская маркировка стоит! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
422 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.