Пример HTML-страницы
monk1272

Вкладыши на шатуны

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

422 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На будущее Эдик, искать зч надо по каталогу производителя, а не на сайте экзиста. Пернпроверять кроссы и пр. Всё ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял глюнс!

Выкладываю небольшой фотоотчет по замене вкладышей.вкладыши Глико ,прокладка рейнц. ТЕПЕРЬ БУДУ СПАТЬ СПОКОЙНО!!!! ДО БЕДЫ БЫЛО НЕ ДАЛЕКО!! ПРОБЕГ 146000
182a9fac32b1.jpg
13aed8fe76ac.jpg
992e42fbd25e.jpg это нижние
d7ee96f3607e.jpg. Это верхние
3ff82ce02be0.jpg. Эти я поставил. Изменено пользователем Эдик курск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец, правильно ухаживаешь за авто. Лей масло через 8 тысяч, топливный, воздушный и машинка скажет спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец, правильно ухаживаешь за авто. Лей масло через 8 тысяч, топливный, воздушный и машинка скажет спасибо.

Стараюсь! :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод один что на 110 сильных движках убиваются быстрей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера снимал звщиту и смотрел прокладку просле замены вкладышей! Пробежал 1200 после замены, сухо! Полет нормальный не текет поддон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод один что на 110 сильных движках убиваются быстрей!

абсурд,просто чем новее машина тем пробеги больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абсурд,просто чем новее машина тем пробеги больше

У меня 10 года машина пробег родной 153 а вкладыши новые еще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, маленькая просьба, образумьте меня, а то я совсем туплю((((( какие вкладыши, какую прокладку необходимо (где взять, какой артикул, скока стоит). и какие-нибудь дополнительные материалы или спец инструмент нужны? или просто прокладка и вкладыши и обычный набор ключей? а вкладыши разной ширины? те что шире верхние?
сильно не пинайте за тупость((((( мозг последнее время практически отказывается работать - отпуск нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкладываю небольшой фотоотчет по замене вкладышей.вкладыши Глико ,прокладка рейнц. ТЕПЕРЬ БУДУ СПАТЬ СПОКОЙНО!!!! ДО БЕДЫ БЫЛО НЕ ДАЛЕКО!! ПРОБЕГ 146000

 

Скажите вы данные артикулы заказывали?
Glyco 71-4243/4 STD Вкладыши шатунные, комплект
Reinz 71-38517-00 Прокладка поддона масляного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто может подсказать, из Питерских, где могут качественно поменять и не дорого, есть же опыт? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, маленькая просьба, образумьте меня, а то я совсем туплю((((( какие вкладыши, какую прокладку необходимо (где взять, какой артикул, скока стоит). и какие-нибудь дополнительные материалы или спец инструмент нужны? или просто прокладка и вкладыши и обычный набор ключей? а вкладыши разной ширины? те что шире верхние?
сильно не пинайте за тупость((((( мозг последнее время практически отказывается работать - отпуск нужен

Прокладка, вкладыши, набор ключей новое масло с фильтром и герметик!
Широкие сверху!
Когда старые снимешь обратишь внимание что они тоже шире! Изменено пользователем Vasian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладка, вкладыши, набор ключей новое масло с фильтром и герметик!Широкие сверху! Когда старые снимешь обратишь внимание что они тоже шире!

понял, спасибо.
а фильтр оставляем родной? а то где то попадалось, что после замены вкладышй ставят фильтр увеличиннеого объёма.
и ещё вкладыши какие берём стандартные или ремонтные? если ремонт то какой? 0,25 или 0,50? Изменено пользователем maddog84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maddog84,
Фильтр родной, зачем колхозить с каким то увеличенным, не чего не меняется, то что верхний вкладыш шире, так просто на него нагрузки больше вот и все!
Вкладыши берем обыкновенные, НЕ РЕМОНТНЫЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, на износ мотора влияют не размеры масляного фильтра, а применяемое масло, интервал его замены и качество фильтровальной бумаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкладыши берем обыкновенные, НЕ РЕМОНТНЫЕ

понял)))
Фильтр родной, зачем колхозить с каким то увеличенным, не чего не меняется, то что верхний вкладыш шире, так просто на него нагрузки больше вот и все!

а я хз зачем колхозят))) где-то на драйве попадалось. и не уодного человека. про ширину вкладышей додумал - мозг включился))))))

 

кстати, на износ мотора влияют не размеры масляного фильтра, а применяемое масло, интервал его замены и качество фильтровальной бумаги.

с этим абсолютно не поспоришь))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, маленькая просьба, образумьте меня, а то я совсем туплю((((( какие вкладыши, какую прокладку необходимо (где взять, какой артикул, скока стоит). и какие-нибудь дополнительные материалы или спец инструмент нужны? или просто прокладка и вкладыши и обычный набор ключей? а вкладыши разной ширины? те что шире верхние?
сильно не пинайте за тупость((((( мозг последнее время практически отказывается работать - отпуск нужен

71-4243/4STD. Вкладыши
713851700 VICTOR REINZ

 

Скажите вы данные артикулы заказывали?
Glyco 71-4243/4 STD Вкладыши шатунные, комплект
Reinz 71-38517-00 Прокладка поддона масляного

71-4243/4STD. Вкладыши
713851700 VICTOR REINZ прокладка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так думаю надо проверить давление масла в двигателе на горячую при пи холостых оборотах и если показание меньше хотя бы 1,3- 1,5 это один из признаков износа вкладышей. Может я не прав, не буду спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так думаю надо проверить давление масла в двигателе на горячую при пи холостых оборотах и если показание меньше хотя бы 1,3- 1,5 это один из признаков износа вкладышей. Может я не прав, не буду спорить.

Сам об этом сначала думал) но здравый смысл и советы бывалых форумчан Взяли верх Повторюсь! Теперь буду спать спокойно!!! Если реальный пробег 140-150тыров то меняйте и не сомневайтесь ! Если что по ветке вся Инфа есть вплоть до моментов затяжек) Просто нужно взять и сделать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажеться что все беды от давления масла, конечно интервал в 30 тыс. км. не есть гуд, но у кого сильно потертые вклады, считаю обязательно нужно проверить насос на давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажеться что все беды от давления масла, конечно интервал в 30 тыс. км. не есть гуд, но у кого сильно потертые вклады, считаю обязательно нужно проверить насос на давление.

Сегодня меняли вкладыши 837 мотор ( скажу так- ну очень вовремя ) Наш Питерский клубник Эдуард .Хозяин СЕНИ 3... Рекомендую и другим обладателям таких авто не тянуть с этим вопросом (((( Прошу заметить двс 837 2010 года ,а проблема не ушла- многие говорили что в новых моторах этого нет )))Честный пробег около 150-170 т км

post-29106-1409863809_thumb.jpg

Изменено пользователем Горбунов Александр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maddog84, На то он и драйв что бы колхозить! Просто все думают если больше фильтр то масло больше пропускает! Масло все равно больше ни как не пройдет через фильтр, так как насос подает определенное количество масла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во блин то(((( у меня реальный пробег 220. жду зарплату и буду делать.
ветку прочитал, но всё-таки в чём самая большая засада при самостоятельной замене? геморрой никакой не выскочит? за день справиться можно?
просто машина нужна как воздух и если ремонт больше займёт то это создаст обалденные проблемы. и придётся ехать в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maddog84,
Замена займет день, около 5 часов!
Не какого не будет гемороя! Все там снимается доступно и нормально! Самое главное не выдерни поршень в низ, а то могут колечки вылезти и с низу их не всунешь обратно, вот тогда будет засада!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное не выдерни поршень в низ, а то могут колечки вылезти и с низу их не всунешь обратно, вот тогда будет засада!

вот этого я больше всего и боюсь))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maddog84,
Когда снимешь поддон, поставь поршни в НМТ и обрати внимание на какую длинну выходит юбка поршня, тебе этого будет достаточно для замены вкладыша в шатуне!
И не касайся поршнем трубки подачи масла на юбку поршня, ее видно под поршнем!
Открутишь шатун, на крышке есть метки какой стороной стоит крышка, такой и ставь ее обратно!
Когда снимешь крышку шатуна, проверни коленвал, на 90 градусов, он лугко крутиться рукой ключем не обязательно тянутся к болту крепления шкива навесного агрегата!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не касайся поршнем трубки подачи масла на юбку поршня, ее видно под поршнем!

усугубил)))) надо лезть фотоотчёт смотреть внимательно)))))
Открутишь шатун, на крышке есть метки какой стороной стоит крышка, такой и ставь ее обратно!

эт понятно))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=589285
Тока подрамник на сене 3 снимать не надо! А так все тоже самое! И поддон у нас без успокоителя масла, при снятии поддона масляный насос откручивать не надо!
Его тока снимать при замене вкладыша!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

флудить не хочется, а поиском потратил минут 15 безрезультатно..
поможите плиз: какого размера квадрат у сливной пробки?(был еще со времен логана, но затерялся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какого размера квадрат у сливной пробки?

8 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто может подсказать, из Питерских, где могут качественно поменять и не дорого, есть же опыт? Заранее спасибо.

На днях буду менять вкладыши у знакомых слесарей-2.5рубля за работу просят :-) Изменено пользователем Александр 1986

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях буду менять вкладыши у знакомых слесарей-2.5рубля за работу просят :-)

Нормальный ценник!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я поменял вкладыши, 837 двигатель, 2011 год, пробег 210 честный.

 

fb0d9deb5b2d.jpg

 

0f1566525ad1.jpg

 

db500170c34e.jpg

 

7929ab393c35.jpg

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец Сережа, для тебя наверно было полным шоком отсутствие на МКАД пробок :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец Сережа, для тебя наверно было полным шоком отсутствие на МКАД пробок :renault_forever:

 

Нет Саш, я там бывал уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минская кольцевая автодорога? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показал на работе фотки вкладышей, инженера сказали это не голодание маслом их как убивает а перегрев двигателя!
Так как менял сегодня еши одни вкладыши лично они тоже в идеале!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показал на работе фотки вкладышей, инженера сказали это не голодание маслом их как убивает а перегрев двигателя!

Бред несут инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показал на работе фотки вкладышей, инженера сказали это не голодание маслом их как убивает а перегрев двигателя!
Так как менял сегодня еши одни вкладыши лично они тоже в идеале!

Че еще сказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял вкладыши, можно было и не менять. Пробег 180т
Поставил Glico
b2534ba5decc.jpg
332586f3ffd3.jpg
356ae84c44ea.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BORGORD, на работе завтра будут разбирать дастер с пробегом 175т.к с дмитровского полигона вот и глянул что с вкладышами там!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто не могу представить как там можно из носить вкладыши!
Или пробег не меньше 300 значит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто не могу представить как там можно из носить вкладыши!
Или пробег не меньше 300 значит!

в 300 будет шатун в гбц или в поддоне торчать,это проблема в экологии и следствие нагруженности низкообъёмного двигателя :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто не могу представить как там можно из носить вкладыши!
Или пробег не меньше 300 значит!

Представлять ничего не нужно. Достаточно черпнуть немного теории и всё само собой ложиться на свои места. А по поводу того что вы меняете вкладыши, на достаточно значительных пробегах, а они как новые, так это следствие своевременного ТО или как вариант их могли заменить ещё в европе. Проблема известная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто не могу представить как там можно из носить вкладыши!
Или пробег не меньше 300 значит!

у вас явно проблемма с восприятием действительности.
с вас ржут а вы не видите......
всё четко написано почему и как.
нет блин у него перегрев......... жесткач

 

rusak32,
Не согласен!

прчина ваша техническая безграмотность Изменено пользователем gf84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все равно останусь на своем мнении!
И вкладыши однозначно не менялись ранее, это факт! Так как заводская маркировка стоит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация