Пример HTML-страницы
monk1272

Вкладыши на шатуны

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

422 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я все равно останусь на своем мнении!
И вкладыши однозначно не менялись ранее, это факт! Так как заводская маркировка стоит!

Так никто вас и не переубеждает то.
Просто констатируют факт вашей технической слабости.
Так что не переживайте. всем и так все ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показал на работе фотки вкладышей, инженера сказали это не голодание маслом их как убивает а перегрев двигателя!

Всё бы ничего, если бы не несколько ньансов:
1. Почему-то данная проблема есть на 80-90% машин с пробегом под 200к (сомневаюсь, что они все перегревают двигатель)
2. Не думаете, что даже в таком разрезе - перегрев двигателя может явиться логичным последствием от маслянного голодания. Т.е. нужно различать причинно-следственную связь.
3. Если честно - с трудом представляю себе - как при более-менее нормальной эксплуатации можно перегреть дизель. Есдил и в 30-ти градусную жару - температура двигателя как вкопанная постоянно показывала середину шкалы.\
4. Всё-таки думаю многие на форуме со мной согласяться - межсервисный интервал по замене масла в 30к - уже чересчур, считаю что к такому пробегу масло теряет бОльшую часть своих свойств. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вкладыши однозначно не менялись ранее, это факт! Так как заводская маркировка стоит!

Извините, а в чём заключается "заводская маркировка"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Всё-таки думаю многие на форуме со мной согласяться - межсервисный интервал по замене масла в 30к - уже чересчур, считаю что к такому пробегу масло теряет бОльшую часть своих свойств.

 

оно их теряет уже в 10. дальше моча.

 

Извините, а в чём заключается "заводская маркировка"?

я так понимаю на вкладах написано STOCK Изменено пользователем gf84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю на вкладах написано STOCK

Нет думаю на них должно быть написано "СТОК" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так никто вас и не переубеждает то.
Просто констатируют факт вашей технической слабости.
Так что не переживайте. всем и так все ясно

У меня как и у Vasian, на шатунах стояли метки заводские в виде краски. В машине (последнее обслуживание 130т. у официалов в Бельгии) ничего по гарантии не менялось и не делалось. Соответственно есть предположения, что причиной износа 1) пробег значительно скручен. 2) машина эксплуатировалась в очень жестких условиях. 3) существует партия вкладышей которые подвержены повышенному износу.
Резюмируя, нам с Vasian повезло с машинами. И в независимости от всего выше сказанного, заменив вкладыши, я как говориться буду спать спокойно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как и у Vasian, на шатунах стояли метки заводские в виде краски. В машине (последнее обслуживание 130т. у официалов в Бельгии) ничего по гарантии не менялось и не делалось. Соответственно есть предположения, что причиной износа 1) пробег значительно скручен. 2) машина эксплуатировалась в очень жестких условиях. 3) существует партия вкладышей которые подвержены повышенному износу.
Резюмируя, нам с Vasian повезло с машинами. И в независимости от всего выше сказанного, заменив вкладыши, я как говориться буду спать спокойно!

вариант номер 1 верный остальное чушь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет думаю на них должно быть написано "СТОК" )))

 

возможно даже на шатунах буквы S T O C K
там же 5 цилиндров да :) ?
ну мне кажетс на них всёже должно по английски или французски написано быть.
ну хотя хозяину виднее.

Изменено пользователем gf84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вариант номер 1 верный остальное чушь

Давайте сравним производителя замененных вкладышей. Думаю по маркировке вкладышей можно будет понять производителя стоковых вкладышей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрейка26,
Разработчики наверное учли что ТО 30 это нормально для данного двигателя!
А не просто так взяли из головы!
На новых ДЗ газелях тоже ТО 30 стоит! Вы считаете что это тоже перебор?

 

Извините, а в чём заключается "заводская маркировка"?

Не могу разглашать данную инфу! Могу тока показать на примере!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить можно вечно! Дело каждого менять и не менять их!
И из за чего они так изнашиваются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики наверное учли что ТО 30 это нормально для данного двигателя!

Тогда не понятно, почему для России они снизили это интервал в 3 раза! Я всё понимаю, но не в 3-же раза.
Вы считаете что это тоже перебор?

Именно так и считаю, но докажет мои опасения только продолжительная эксплуатация данных двигателей, т.е. статистика поломок на протяжении 3-5 лет эксплуатации.
Просто на других машинах я не слышал про проблемы с вкладышами, в то время, как каждый второй владелец дизельного француза (маган, сценик и т.д.) непременно при пробеге более 160к меняет вкладыши, и как правило, в большинстве случаев (сужу по фото с меган клуба) - они это делают не зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрейка26, На кангухе да согласен! Но для своих стран 30!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрейка26,
На мерседесе на ML тоже проворачиваются вкладыши на ДЗ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На кангухе да

На дастере тоже 10к по маслу. Ну собственно, не собираюсь кого-то уговаривать или убеждать, но сам тоже ближе к 160к вкладыши менять буду, если наезжу столько. Пока родной пробег где-то 106к и рано пока об этом думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу разглашать данную инфу! Могу тока показать на примере!

Я начинаю подозревать вас в том, что вы профессионал по флуду. Мне ничего показывать ненужно. Увольте. Лучше своим инженерам)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rusak32,
Давайте не будем засирать тему, а писать тока по теме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрейка26,
Разработчики наверное учли что ТО 30 это нормально для данного двигателя!
А не просто так взяли из головы!
На новых ДЗ газелях тоже ТО 30 стоит! Вы считаете что это тоже перебор?

 


Не могу разглашать данную инфу! Могу тока показать на примере!

 

Вам наверно слово *маркетинг* не знакомо

Изменено пользователем gf84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну тема пошла,я думаю все забыли что это 1,5 нагруженный турбиной,выкиньте турбину в помойку и получите овощь проедет и 300т. тока с горы.
:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gf84, конечно нет! Вы как всегда правы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Заменил вкладыши, пробег 168000.

 


549e40be851d.jpg

 

851dc69dbc6a.jpg

 

4d23e2338616.jpg

 

34d2146d9d42.jpg

Изменено пользователем =sergio=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Scenic III 2010 года , 1.5 dci . пробег 202 000 , брал в литве . Менял масло , решил махнуть вкладыши. С боями снял поддон , разобрал 1 шатун , увидел родные вкладыши в идеальном состоянии , собрал обратно , новые вкладыши положил на полку . И прокладку то-же не менял ....
Кстати спешу заверить , что европейцы машину с пробегом менее 180 000 менять добровольно не станут . Все эти варианты - без пробега по РФ , пробег 63000 дичь , на которую наши соотечественники ведутся с радостью. Если не сами завозили авто , прибавляйте тысяч 150 к пробегу , для получения реальной картины мира ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

европейцы машину с пробегом менее 180 000 менять добровольно не станут

 

неверно. если солярка по полтора евро за литр, никак не будешь наезжать по 50 тыс в год. ну разве что таксист.
второй вопрос, что сюда везут на продажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати спешу заверить , что европейцы машину с пробегом менее 180 000 менять добровольно не станут .

Не спешите. Это далеко не так.
Меняют по истечении лизингового договора, а там уж как карта ляжет относительно пробега. Есть и по 60-80 тыс.км за 5 лет, есть и по 200 тыс.км.
Всё очень и очень индивидуально.

 

Вот и у меня, через 5 лет лизинга у меня будет примерно 100 тыс.км пробег. Машину я буду продавать и брать новую в лизинг. Европа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спешите. Это далеко не так.
Меняют по истечении лизингового договора, а там уж как карта ляжет относительно пробега. Есть и по 60-80 тыс.км за 5 лет, есть и по 200 тыс.км.
Всё очень и очень индивидуально.

 

Вот и у меня, через 5 лет лизинга у меня будет примерно 100 тыс.км пробег. Машину я буду продавать и брать новую в лизинг. Европа.


Т.е. скоро можно прикупить неплохой вариант из Латвии с пробегом около 100 тыс.?)) Кстати, бывали в Августе у ваших краях, очень понравилась тишина и спокойствие и отсутствие пробок на дорогах, только после России непривычно первые пару дней вписываться в ограничения скорости. Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только после России непривычно первые пару дней вписываться в ограничения скорости.

От всех, кто у нас побывал, слышала именно эту фразу :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rosssomaha,
И старая прокладка не подтекает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассмотрел ваши вкладышы на фото, а двигатель случайно контактный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rosssomaha,
И старая прокладка не подтекает?

 

Нет , не подтекает ...

 

А на счет пробегов , принципиальное значение имеет КАК набегано . Если на 6 скорости на трассе -это одно . Если по городу на пониженных , да с перегазовками .... Правильно , наверное , вообще ресурс двигателя оценивать в количестве оборотов коленвала .... ))) Как на железке , есть критерий запаса прочности рельса , измеряемый в провозе млн тонн на метр. Думается , если двигатель по городу 200 000 накрутит , то это уже будет мертвый труп убитого покойника . И не только по вкладышам. Про хорошие грузовые дизеля говорят - миллионники . Они потому и милионники , что по трассам катаются ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rosssomaha,
Ну можно и понять, что по городу ты за три года 150т.км не как не накрутишь, в большой степени ездят они там по трассе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот и я вчера добрался до вкладышей на Мегане жены..)
По моему тоже во время..))
По весне на семене поменяю..
0af5e9af1479.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь менять вкладыши. Уже заказал. Решил Dialogys посмотреть как снимать поддон, а там какой-то датчик положения коленчатого вала нужно отключить, звести авто, а потом подключить его. Возник вопрос. Кто нибудь делал это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь менять вкладыши. Уже заказал. Решил Dialogys посмотреть как снимать поддон, а там какой-то датчик положения коленчатого вала нужно отключить, звести авто, а потом подключить его. Возник вопрос. Кто нибудь делал это?

С отключенным датчиком КВ не заведется. Наверное имелось ввиду, что после ремонтных работ, перед заводкой отключить этот датчик и покрутить двигатель пока не потухнет лампа давления масла. Потом подключить на место и тогда только заводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Менял вкладыши сегодня. Авто 2010г. при покупке пробег был чуть меньше 120т.км , сейчас 170т.км , при мне замена масла каждые 10т.км, масло elf. Ну что я могу сказать, можно было и не менять, вклады были ещё хорошие, можно было ездить и ездить, в поддоне всё чистенько. post-40265-1426969577_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял вкладыши сегодня. Авто 2010г. при покупке пробег был чуть меньше 120т.км , сейчас 170т.км , при мне замена масла каждые 10т.км, масло elf. Ну что я могу сказать, можно было и не менять, вклады были ещё хорошие, можно было ездить и ездить, в поддоне всё чистенько. post-40265-1426969577_thumb.jpg

Ваши вкладыши уже были заменены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это потому что они почти одинаковой ширины? Я смотрел историю обслуживания во франции там ничего такого не было. А поставил разноширокие NE. Ну ладно, сделал и сделал, главное чтобы хуже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это потому что они почти одинаковой ширины? Я смотрел историю обслуживания во франции там ничего такого не было. А поставил разноширокие NE. Ну ладно, сделал и сделал, главное чтобы хуже не было.

Мой знакомый менял недавно вкладыши - то при пробеге 126000 км.(подтвержденным историей обслуживания, прожигом ФАП) вкладыши выглядели как-то так. Изменено пользователем nvf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, пробег на 99 проц. реальный. Смотрел на Renault InfoTech историю обслуживания. Если только в период с 89522 до момента покупки где то 118-119 т.к что то. Да, вообщем то это уже не важно, дело сделано :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вообщем то это уже не важно, дело сделано :D

Тем кто не поменял (я также отношусь к их числу) - важно. Глядя на Ваши вкладыши при пробеге 170 тыс. - думаешь, что не нужно мешать машине работать, а глядя на вклады моего знакомого при пробеге 126 тыс. - думаешь, что вклады нужно было заменить вчера. Изменено пользователем nvf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял дочке на Меган3 и себе на Сене. У нее пробег 150 т., у меня 200т., вкладыши по состоянию еще могли пройти тыс 100-150. Правда на Мегане при меньшем пробеге состояние худшее, чем у Сени. Но поменял и успокоился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так тут ничего удивительного и нет. При таком пробеге доминирующим был трассовый забег, а на оборотах давление масла повыше будет чем деграние в городе, хотя и и 150ткм тоже не мало. все определяют стиль езды и интервалы ТО. у меня пробег был 135 ткм при покупке, и при вскрытии они были в отличном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем.недавно приобрели сценика 3 с самого начала отдавал себе отчет о необходимости замены вкладышей прозвон нашего дилера показал что весь регламент работ (ремни натяжители фильтра помпа)ну и само собой вкладыши потянут на 17млн бел рублей (больше 1000 у.е)за такие деньги наверное можно дрыгатель наверное целиком поменять.вопрос а кто самостоятельно менял все это в какие деньги выливался этот проект? и насколько сложно все сделать самому там как то места совсем мало ?.где рыть форум по этой теме ,по замене топливного фильтра видео с ютуба от тов "А...." все точки раставило ремень грм картинки встречал воздушный тоже ..а вот по шатунным вкладышам не особо или может навскидку кто помнит про моменты затяжки этих болтов и поддона.Новичка сильно не пинайте за то что в эту тему свалил все кучу

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про вклады и момент затяжки можно почитать тут http://www.club-renault.ru/forum/index.php...49820&st=40
Когда купил машину, тоже думал о превентивной замене вкладышей, но при пробеге в 100к пока решил это отложить, поскольку официалы заломили цену за их замену порядка 25к. Поэтому после покупки машины ограничился заменой воздушного, маслянного фильтров (салонного и топливного не было в наличии и менял после сам), масла и ремней (ГРМ и навесного). Обошлось это в мае прошлого года в 18,5к рублей.
Для экономии предложил бы купить все необходимые запчасти самостоятельно (оригинал или проверенные аналоги). А ОД заплатить только за работу. Конечно нужно сначала позвонить ОД и уточнить стоимость необходимых запчастей, чтобы было с чем сравнивать потом.

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

само собой вкладыши потянут на 17млн бел рублей (больше 1000 у.е)за такие деньги наверное можно дрыгатель наверное целиком поменять.вопрос а кто самостоятельно менял все это в какие деньги выливался этот проект?

Не указан двигатель.
Если дизель
Дрыгатель тысячи 2 будет стоить. Если самостоятельно (в скобках примерные цены для РБ):
прокладка (например );
вкладыши ( например );
масло 4.5 л (бюджетно луйкол SN через пару тысяч заменить);
масляный фильтр
+ свой труд (бесплатно)
Про моменты затяжки расписано в сообщении #126 данной темы. (например, когда я откручивал болты крышки получалось около 55-60 н.м закручивал примерно таким же моментом что соответствовало 25 +110)
Могу на почту выслать техноту по замене. Изменено пользователем nvf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Два года почти мысль о вкладышах покоя не давала. Сегодня сделал наконец-то большое дело.
Вкладыши поменял и ремень ГРМ

 

тысяч 60 прошли. Ремень ГРМ тоже примерно 60. По состоянию ремень в идеале.
фото вкладышей https://yadi.sk/i/OZ8j6aJhfrivJ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

(бюджетно луйкол SN через пару тысяч заменить);

Я на этом бюджетном 70000 проехал.Вкладыши в идеале,ни грамма не добавляя от замены до замены.8-10 тысяч интервал.Поддон в идеальной чистоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Приветствую всех участников форума, сегодня заменил вкладыши на scenic 3 2009 г.в. пробег 175000 км. Вкладыши оказались в удовлетворительном состоянии, но принял решение менять.

У меня вопрос, подскажите пожалуйста у кого нибудь отламывали кусочек пластмассового масляного успокоителя при снятии поддона, если да, то насколько это критично в дальнейшей эксплуатации? 

Фото прилагаю:

 

562a3983e7248_.thumb.jpg.d596c891f923009

 

IMAG0204_thumb.jpg

IMAG0203_thumb.jpg

IMAG0202_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его специально отламываю. Иначе не снять поддон, без откручивания маслонасоса. Ничего критичного нет. С 2011 года по моему я вообще не встречал успокоителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Механик на сервисе утверждал, что на дизельных лагунах с такими же движками их (успокоителей) дескать нет вообще.

Просто интересно, с какой целью  их ставили производители?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 598
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Geraldvak
    Новый пользователь
    Geraldvak
    Регистрация