Пример HTML-страницы
monk1272

Вкладыши на шатуны

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

422 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, motosds сказал:

Стоит он 500 рублей. Считаю, что за болт это не разумно платить столько. Кто знает длину этого болта и резьбу ? Спасибо.

Купи болт! Не крои!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, motosds сказал:

 Может подскажет кто. Маслонасос модернизированный от 636 двигателя куплен. При замене меняется и болт М8 № 7703102107 . Стоит он 500 рублей. Считаю, что за болт это не разумно платить столько. Кто знает длину этого болта и резьбу ? Спасибо.

500 рублей сэкономишь на болте, но можешь попасть на кап ремонт двигателя. Не то это место, и не та это деталь, где стоит экономить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На днях повторно заменил шатунные вкладыши и масляный насос. Ставил NE. Пробег на них составил 200 000км.

viber image.jpg

Изменено пользователем Alex852

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая замена вкладышей была на 160 тыс. км. Насос не менялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого пробег 360 тысяч. Достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый сегодня продал Scenic III 2011г. K9K836 с пробегом 520тыс. Правда у него на 320 был проворот шатунных. Турбокомпрессор и вся топливная родная и без ремонтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Alex852 сказал:

 Scenic III 2011г. K9K836 с пробегом 520тыс. 

Вот это да... Но некоторые все же находят машины с пробегом до 100 000:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

а этот насос нового образца точно подойдёт на 832 двигатель ,а то везде только 636 и 836 .

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.12.2018 в 17:18, Alex852 сказал:

На днях повторно заменил шатунные вкладыши и масляный насос. Ставил NE. Пробег на них составил 200 000км.

viber image.jpg

А говорят межсервис большой виноват. Почему тогда у нас при 10 000 км смене масла они тоже изнашиваются? Насос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкладыши ставлю ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ другие не ходят. На фото sic от старого хозика. 

IMG_20190223_143809.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

скажите пожалуйста, каким моментом затягивать новые болты шатунов. 836мотор. спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

согласен. вот вытащил: Затяните требуемым моментом и доверните на указанный угол болты крепления крышки шатуна 25 Нм + 110° ± 6° .

 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 4etlanin сказал:

 

Новый рисунок (1).jpg

Дезинформация. Нота стара как мир. Поищи посвежее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему дезинформация, какраз такой момент и правильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, zahar100 сказал:

почему дезинформация, какраз такой момент и правильный.

Серьезно!? А в Рено про это знают!? Откройте "отче наш" диаложис, и посмотрите.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, 4etlanin сказал:

Вопрос был в угле поворота.

ну так и мы о том же.

14 часов назад, rusak32 сказал:

Серьезно!? А в Рено про это знают!? Откройте "отче наш" диаложис, и посмотрите.

не знаю - сегодня  смотрел документ за декабрь 2018 года, там те же данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, zahar100 сказал:

не знаю - сегодня  смотрел документ за декабрь 2018 года, там те же данные.

Сюда его положите. Хотя бы скрин. И скрин из диаложиса.

12 часов назад, 4etlanin сказал:

Вопрос был в угле поворота.

Вопрос был

В 04.03.2019 в 21:13, Devid сказал:

скажите пожалуйста, каким моментом затягивать новые болты шатунов. 836мотор. спасибо.

Правильный ответ

23 часа назад, 4etlanin сказал:

Затяните требуемым моментом и доверните на указанный угол болты крепления крышки шатуна 25 Нм + 110° ± 6° .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а теперь это уже правильный ответ? чё то я вас не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, zahar100 сказал:

а теперь это уже правильный ответ? чё то я вас не пойму.

Я тоже не понял сначала. Думаю, что мы просто пропустили начало. А было, похоже, так. 4etlanin выложил скрин какого-то устаревшего документа, на что обратил внимание rusak32 .Видите, у него в цитате неактивная ссылка на какое-то изображение. 4etlanin отредактировал свой пост, картинку удалил, а фразу, из-за которой разгорелся спор, добавил.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Фёдорыч сказал:

Я тоже не понял сначала. Думаю, что мы просто пропустили начало. А было, похоже, так. 4etlanin выложил скрин какого-то устаревшего документа, на что обратил внимание rusak32 .Видите, у него в цитате неактивная ссылка на какое-то изображение. 4etlanin отредактировал свой пост, картинку удалил, а фразу, из-за которой разгорелся спор, добавил.

 

 

Именно так и было. Был скрин ноты, в которой 20Нм и 45°.

В диаложисе 25Нм и 110°.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Купил недавно сеню из бельгии, пробег родной 195 тыс. двиг 1.6 r9m. Вопрос такой, нужно ли тоже заморачиватся с заменой вкладышей, ведь тут все в основном на 1.5 меняют. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, bmv777 сказал:

Всем привет. Купил недавно сеню из бельгии, пробег родной 195 тыс. двиг 1.6 r9m. Вопрос такой, нужно ли тоже заморачиватся с заменой вкладышей, ведь тут все в основном на 1.5 меняют. Спасибо.

Не нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Shmel-jr сказал:

Не нужно

Спасибо за ответ!

Тогда еще в догонку вопрос, где посмотреть по этому двиглу инфу, какие житкости используются(масло, охлаждайка) и их количество?

И какие фильтра, возможно они отличаются от 1.5. Заранее спасибо.

Изменено пользователем bmv777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, bmv777 сказал:

 

Спасибо за ответ!

Тогда еще в догонку вопрос, где посмотреть по этому двиглу инфу, какие житкости используются(масло, охлаждайка) и их количество?

И какие фильтра, возможно они отличаются от 1.5. Заранее спасибо.

масляный фильтр такой же как и на 2.0, топливный как на старт-стопе, остальное все то же самое. Объем масла в двигатель 5.4 литра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я вроде нашел некоторые номера, прошу проверить коректность.

165467751R ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ
164008737R ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ(PurfluxFCS813,Mahle/KnechtKL 485/19D)
11 72 065 99R Ремень поликлиновой
27 27 711 28R Фильтр салона(PurfluxAHC284)

18 минут назад, Shmel-jr сказал:

масляный фильтр такой же как и на 2.0

масляный не нашел к сожалению, подскажите плс номер.

по поводу масла, я так понял нужно такое "Масло моторное Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30"

какая охлаждающаяя жидкость нужна? машине уже 5 лет, я так думаю что нужно менять.

Заранее спасибо за инфу.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял вкладыши. Двиг. 832 без сажи. Из Франции с пробегом 150тыс. сейчас 273 тыс.(в европе вкладыши не меняли, проверено), замена масла ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30  9-10т.к. С такими вкладышами можно было еще сотню накатать))

IMG_20190314_223225.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, 4etlanin сказал:

а чего масло 5-30?

а какое надо? я на этом масле 130тыс. накатал. полет нормальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, ViktorK сказал:

а какое надо? я на этом масле 130тыс. накатал. полет нормальный

Вообще-то 5-40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А при замене вкладышей  болты новые надо или старые пойдут.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, серж0665 сказал:

А при замене вкладышей  болты новые надо или старые пойдут.

 

 

 

Пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо.тоже поменял вкладыши,пробег был 220000 тыс  можно было и не менять . зато теперь спим спокойно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, серж0665 сказал:

спасибо.тоже поменял вкладыши,пробег был 220000 тыс  можно было и не менять . зато теперь спим спокойно.

 

Надо было вам перед заменой драйв2 и форум почитать. В 832 моторе они не изнашиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, adamoff сказал:

Надо было вам перед заменой драйв2 и форум почитать. В 832 моторе они не изнашиваются.

Точно? Или опять услышал звон, да не знаешь где он.  Давай пост с форума, что 832 вечен по вкладам.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да на форуме кто что пишет.  у кого провернуло а у кого нет, вот и думаешь и дёргаешься а теперь спокоен. кстати  потёртости были на всех целиндрах одинаковые, заодно поменял и масляный насос. Поставил  от 636 мотора.покатаемся , посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, серж0665 сказал:

покатаемся , посмотрим

100т.км.

3 часа назад, adamoff сказал:

В 832 моторе они не изнашиваются.

Сказочник!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 6.4.2019 в 23:11, rusak32 сказал:

100т.км.

Сказочник!

На них и зеленого покрытия нет, в отличие от 836. Новый хозяин моего авто из Гомеля решил поменять вклады на моем бывшем 832. Итог: как новые. И не лазили в поддон до этого.

По поводу вкладо на 832 сам Сергей из Чебоксар известный тут заявлял о стойкости 832 к проворотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Заменил вкладыши на гранд Сценик с 636 мотором. Пробег ровно 200 000. Похоже не зря. Просто слышал мнение что с этим масляным насосом проблема ушла. Это не так.

IMG_20190521_200500.jpg

IMG_20190521_201031.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Muni07 сказал:

Заменил вкладыши на гранд Сценик с 636 мотором. Пробег ровно 200 000. Похоже не зря. Просто слышал мнение что с этим масляным насосом проблема ушла. Это не так.

IMG_20190521_200500.jpg

IMG_20190521_201031.jpg

Проблема не с насосом, а с тапко и переключение передач ну и канешно межсервис 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, 1TerMinaTor сказал:

Проблема не с насосом, а с тапко и переключение передач ну и канешно межсервис 30

 

 

21 час назад, Muni07 сказал:

Заменил вкладыши на гранд Сценик с 636 мотором. Пробег ровно 200 000. Похоже не зря. Просто слышал мнение что с этим масляным насосом проблема ушла. Это не так.

IMG_20190521_200500.jpg

IMG_20190521_201031.jpg

Выработка пальцем ощущается? Микрометром померяйте, интересно. Пробег реальный?

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл проводить измерения. Потёртость говорит о том что происходило продавливание масляного клина 

и шатунная шейка коленвала касалась вкладыша . В какой-то момент коснётся конкретно и   сначала 

будет заидир и следом возможен  проворот. Физику не обманеш- на жидком масле держать высокий 

момент тяжело , да ещё и меняя раз в 30 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, GARENO сказал:

А смысл проводить измерения. Потёртость говорит о том что происходило продавливание масляного клина 

и шатунная шейка коленвала касалась вкладыша . В какой-то момент коснётся конкретно и   сначала 

будет заидир и следом возможен  проворот. Физику не обманеш- на жидком масле держать высокий 

момент тяжело , да ещё и меняя раз в 30 тысяч.

Я все это понимаю. Тоже буду менять на замене масла при 235 000. Просто не понятно проблема ли? Ибо сосед на сценике 3 2010 года поехал 360 000 без замены вкладышей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит повезло. Я как машину купил сразу поменял уже меняные 30 тыщ назад предыдущим владельцем . И не пожалел - 

тоже уже чуть потёрло , пэтому и маслонасос сменил и масло по 7500 менять буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

То же заменил шатунные вкладыши и масляный насос на 837 двигателе при пробеге по Клипу +- 250 000 км. Отчет по ссылке https://www.drive2.ru/l/534559189876344014/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
В 03.04.2019 в 22:44, серж0665 сказал:

А при замене вкладышей  болты новые надо или старые пойдут.

 

 

 

При замене вкладов на своём Сене три года назад затягивал СТАРЫЕ болты как положено по мануалу. В итоге скрутил у двух болтов головки. Хорошо что тело болтов выкрутилось из шатунов без проблем. Пришлось покупать комплект новых оригинальных болтов, закручивать тем же моментом, тем же инструментом. И всё без проблем. Поэтому моё мнение, что болты надо новые однозначно! 

А вам самим решать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация