Пример HTML-страницы
monk1272

Вкладыши на шатуны

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

422 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

 

33 минуты назад, ZHORIK сказал:

При замене вкладов на своём Сене три года назад затягивал СТАРЫЕ болты как положено по мануалу. В итоге скрутил у двух болтов головки.

Заменил вкладыши наверное у около сотни машин. У некоторых по два раза. Тяну по мануалу. Болты всегда старые. Ничего не разу не свернул. Что я делаю не так?

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, rusak32 сказал:

 

Заменил вкладыши наверное у около сотни машин. У некоторых по два раза. Тяну по мануалу. Болты всегда старые. Ничего не разу не свернул. Что я делаю не так?

Да я сам был удивлён когда поплыли головки при дожиме. И я тоже ставил всегда старые болты. Это мой частный случай и только моё мнение, ничего больше. 

 

Хотя по мануалу положено менять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ZHORIK сказал:

 

Хотя по мануалу положено менять. 

Если строго следовать мануалу, то начинается искривление сознания. Иногда при простом касании запчасти, мануал требует её замены. В итоге Рено, запросто в обслуживании, может превратиться в Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, rusak32 сказал:

Если строго следовать мануалу, то начинается искривление сознания. Иногда при простом касании запчасти, мануал требует её замены. В итоге Рено, запросто в обслуживании, может превратиться в Мерседес.

Ещё раз повторяю, это решение каждого по замене. Ещё три года назад я тоже был против новых болтов на коленвал.

Может их до меня кто либо уже крутил. Но факт!!!

И представь, еслиб этот болтик чудом не отвалился и остался в моторе!!!!! 

 

Думаю соотношение цены болтов к капремонту мотора несопоставима. 

 

Хотя я впервые такое встретил.

Изменено пользователем ZHORIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

а на 1,9 F9Q тоже надо лазить по вкладышам?  Мотор 870 Пробег 168 Тыщ.

И маслянный насос тоже менять на этих моторах?

Авто с Германии . а У нас проехала 8000 тыс/ км

Судя по истории Машина обслуживалась в Кёлне  liqui moly центре каждые 10 тыс км

Что по советуете опытные коллеги?

Изменено пользователем X-ploit444

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, X-ploit444 сказал:

а на 1,9 F9Q тоже надо лазить по вкладышам?  Мотор 870 Пробег 168 Тыщ.

И маслянный насос тоже менять на этих моторах?

Авто с Германии . а У нас проехала 8000 тыс/ км

Судя по истории Машина обслуживалась в Кёлне  liqui moly центре каждые 10 тыс км

Что по советуете опытные коллеги?

Рано туда ещё лезть, это вам не полторашка!) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть такой болячки на этом типе мотора нет? или не совсем?

Если не совсем то на каком пробеге надо посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, X-ploit444 сказал:

то есть такой болячки на этом типе мотора нет? или не совсем?

Если не совсем то на каком пробеге надо посмотреть?

Да есть такое, если пробег верный то к 300, надо глядеть вкладыши, а маслонасоса не убиваем!) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.12.2019 в 21:46, X-ploit444 сказал:

Мотор 870 Пробег 168 Тыщ.

И маслянный насос тоже менять на этих моторах?

Авто с Германии . а У нас проехала 8000 тыс/ км

Судя по истории Машина обслуживалась в Кёлне  liqui moly центре каждые 10 тыс км

пробег малый, заливали нормальное немецкое масло. Если и дальше не экономить копейку на обслуживании то до 3 сотен можно не беспокоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На масле не экономлю. Лью bardahl с 720 допуском. Почернело быстро и как то резко. Через 1000 км. Почему не знаю. На бензиновый машине темнеет постепенно. Сейчас доеду до 7000 и буду менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, X-ploit444 сказал:

На масле не экономлю. Лью bardahl с 720 допуском. Почернело быстро и как то резко. Через 1000 км. Почему не знаю. На бензиновый машине темнеет постепенно. Сейчас доеду до 7000 и буду менять.

У меня чернеет после 2 т, не помешает для самоуспокоения пару раз пораньше масло махнуть

Есть ещё другая сторона этой тёмной луны, гансы врядли будут покупать 1,9 и с таким пробегом продавать, думаю пробег смотан

Изменено пользователем 1TerMinaTor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет. Не смотан. Проверенно...  вся история на руках. Машина не таксишная. Таксишные видел своими глазами. Это не тот вариант.  Там просто повально освобождаются от дизелей. 

А почему гансы не покупают 1.9. ?

Или ты думаешь , что я ее заказывал у перегонщика или здесь купил?

  Покупал,  сам лично.... в городе Monhenkladbah

 

Изменено пользователем X-ploit444

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я бы посоветовал вкладышы глянуть, на всякий... операция простая зато спиш спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.12.2019 в 12:30, X-ploit444 сказал:

Да нет. Не смотан. Проверенно...  вся история на руках. Машина не таксишная. Таксишные видел своими глазами. Это не тот вариант.  Там просто повально освобождаются от дизелей. 

А почему гансы не покупают 1.9. ?

Или ты думаешь , что я ее заказывал у перегонщика или здесь купил?

  Покупал,  сам лично.... в городе Monhenkladbah

 

Эээ, ты всю запутал, я писал что гансы зря не покупают 1,9 хотя могли и 1,5 оно дешевле, вот в этом и подвох, а по поводу избавлются от дизелей,,, избавлются от выжатых дизелей(очередная байка в массы) 

5 часов назад, zahar100 сказал:

а я бы посоветовал вкладышы глянуть, на всякий... операция простая зато спиш спокойно.

При таком пробеге если он действительно реален в 1,9 нечего лезть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про дизели правда. Я когда приезжал в Германию в 2008 году  бензиновых авто по пальцам пересчитать . А теперь Наоборот. Дизель еле еле нашел.  Так как они уже ушли под пресс. Да под пресс И Q5 и Q7 на 2010-ых годов.

Автосалоны забиты новыми бензинками. Даже мой дядька ездит на Nissan JUK бензин. И сказал , что меркель в борьбе за экологию сделала закон. Короче если сдаешь дизель в утиль то получаешь огромную скидку на покупку новой бензиновой тачки.

И в продолжении. Во Франфуркт в центр города на дизеле въезд запрещён. Да! Это на сегодняшний день! И повысили экологический сбор. На мой сценик это порядка 18 евро в месяц. (это своеобразная борьба). А самое интересное, что кто ездит на авто старше 95 года ни платят ничего ! Ни экологи. ни транспортные налоги и прочее.  Так как считается раритет  но при этом техосмотр должны проходить раз в год.

Я поэтому офигел когда увидел AUDI 80 (БОЧКУ) 88 года выпуска а ценник на ней стоял 3800 евро. К сравнению свою Сеню 2010 года я купил за 3600 евро....

Как то так. Жаль не сфоткал....

но для успокоения души съезжу к одним ребятам которые компом могут про шерстить машину и проверить пробег... потом отпишусь...Надеюсь окажусь прав

Изменено пользователем X-ploit444

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал сегодня диагностику захотелось просто.

Хочу найти причину , что у машины пропал так скажем  "ПИНОК ПОД ЗАД" и увеличился расход топлива (в городе до 10 литров) но это с зимней резиной , и частыми прогревами.

Подключил лаундж и вот какая картина.  У кого какие мнения?  Сажи много или нет?

КАРТИНКА НЕ КРЕПИТЬСЯ , НО ТАМ ЕСТЬ СЛЕД ПАРАМЕТРЫ

1. ТЕМПЕРАТУРА НА ВЫХОДЕ САЖ. ФИЛЬТРА 111.20 ГР.С.

2.  ЧИСЛО НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТОК РЕГЕНЕРАЦИИ 29

3.  ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА 7 MbAR

 

ВСЕ ли в норме ?

20191213_152435.gLPo6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 неудачных попыток и он еще спрашивает все ли в норме? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хрен знает.  последний раз у меня дизель был в 1997 году это была простая мазда 626 с обычным атмосферным дизелем....

29 неудачных . Может просто не успевал регенерироваться из за коротких поездок.

а 7.40 g Сажи это вроде не много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, X-ploit444 сказал:

 7.40 g Сажи это вроде не много...

это всего лишь абстрактные цифры, полученные на основании вычислений. Весов в банке нет.

Бывали случаи, когда машина писала 6 грамм, а через неделю уже 60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, X-ploit444 сказал:

хрен знает.  последний раз у меня дизель был в 1997 году это была простая мазда 626 с обычным атмосферным дизелем....

29 неудачных . Может просто не успевал регенерироваться из за коротких поездок.

а 7.40 g Сажи это вроде не много...

По сажевому фильтру нормально все

Изменено пользователем 31RUSBEL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.12.2019 в 21:46, X-ploit444 сказал:

а на 1,9 F9Q тоже надо лазить по вкладышам?  Мотор 870 Пробег 168 Тыщ.

И маслянный насос тоже менять на этих моторах?

Авто с Германии . а У нас проехала 8000 тыс/ км

Судя по истории Машина обслуживалась в Кёлне  liqui moly центре каждые 10 тыс км

Что по советуете опытные коллеги?

А на каком именно масле авто ездило? Если из ПАО линейки, то можно до 15 тыс растянуть, если топливо хорошее. Если топливо наоборот совсем плохое, то лучше сократить до 7-8 тыс. Поскольку качество топлива сильно влияет на ресурс двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.12.2019 в 22:06, Egik_v_tymane сказал:

А на каком именно масле авто ездило? Если из ПАО линейки, то можно до 15 тыс растянуть, если топливо хорошее. Если топливо наоборот совсем плохое, то лучше сократить до 7-8 тыс. Поскольку качество топлива сильно влияет на ресурс двигателя.

точно не знаю  но знаю , что ЛИКВИ МОЛИ 5W30 с допуском RN0720

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация