monk1272

Вкладыши на шатуны

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

422 posts in this topic

Recommended Posts

 

33 минуты назад, ZHORIK сказал:

При замене вкладов на своём Сене три года назад затягивал СТАРЫЕ болты как положено по мануалу. В итоге скрутил у двух болтов головки.

Заменил вкладыши наверное у около сотни машин. У некоторых по два раза. Тяну по мануалу. Болты всегда старые. Ничего не разу не свернул. Что я делаю не так?

Edited by rusak32

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, rusak32 сказал:

 

Заменил вкладыши наверное у около сотни машин. У некоторых по два раза. Тяну по мануалу. Болты всегда старые. Ничего не разу не свернул. Что я делаю не так?

Да я сам был удивлён когда поплыли головки при дожиме. И я тоже ставил всегда старые болты. Это мой частный случай и только моё мнение, ничего больше. 

 

Хотя по мануалу положено менять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ZHORIK сказал:

 

Хотя по мануалу положено менять. 

Если строго следовать мануалу, то начинается искривление сознания. Иногда при простом касании запчасти, мануал требует её замены. В итоге Рено, запросто в обслуживании, может превратиться в Мерседес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, rusak32 сказал:

Если строго следовать мануалу, то начинается искривление сознания. Иногда при простом касании запчасти, мануал требует её замены. В итоге Рено, запросто в обслуживании, может превратиться в Мерседес.

Ещё раз повторяю, это решение каждого по замене. Ещё три года назад я тоже был против новых болтов на коленвал.

Может их до меня кто либо уже крутил. Но факт!!!

И представь, еслиб этот болтик чудом не отвалился и остался в моторе!!!!! 

 

Думаю соотношение цены болтов к капремонту мотора несопоставима. 

 

Хотя я впервые такое встретил.

Edited by ZHORIK

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на 1,9 F9Q тоже надо лазить по вкладышам?  Мотор 870 Пробег 168 Тыщ.

И маслянный насос тоже менять на этих моторах?

Авто с Германии . а У нас проехала 8000 тыс/ км

Судя по истории Машина обслуживалась в Кёлне  liqui moly центре каждые 10 тыс км

Что по советуете опытные коллеги?

Edited by X-ploit444

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, X-ploit444 сказал:

а на 1,9 F9Q тоже надо лазить по вкладышам?  Мотор 870 Пробег 168 Тыщ.

И маслянный насос тоже менять на этих моторах?

Авто с Германии . а У нас проехала 8000 тыс/ км

Судя по истории Машина обслуживалась в Кёлне  liqui moly центре каждые 10 тыс км

Что по советуете опытные коллеги?

Рано туда ещё лезть, это вам не полторашка!) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть такой болячки на этом типе мотора нет? или не совсем?

Если не совсем то на каком пробеге надо посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, X-ploit444 сказал:

то есть такой болячки на этом типе мотора нет? или не совсем?

Если не совсем то на каком пробеге надо посмотреть?

Да есть такое, если пробег верный то к 300, надо глядеть вкладыши, а маслонасоса не убиваем!) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.12.2019 в 21:46, X-ploit444 сказал:

Мотор 870 Пробег 168 Тыщ.

И маслянный насос тоже менять на этих моторах?

Авто с Германии . а У нас проехала 8000 тыс/ км

Судя по истории Машина обслуживалась в Кёлне  liqui moly центре каждые 10 тыс км

пробег малый, заливали нормальное немецкое масло. Если и дальше не экономить копейку на обслуживании то до 3 сотен можно не беспокоится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На масле не экономлю. Лью bardahl с 720 допуском. Почернело быстро и как то резко. Через 1000 км. Почему не знаю. На бензиновый машине темнеет постепенно. Сейчас доеду до 7000 и буду менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, X-ploit444 сказал:

На масле не экономлю. Лью bardahl с 720 допуском. Почернело быстро и как то резко. Через 1000 км. Почему не знаю. На бензиновый машине темнеет постепенно. Сейчас доеду до 7000 и буду менять.

У меня чернеет после 2 т, не помешает для самоуспокоения пару раз пораньше масло махнуть

Есть ещё другая сторона этой тёмной луны, гансы врядли будут покупать 1,9 и с таким пробегом продавать, думаю пробег смотан

Edited by 1TerMinaTor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет. Не смотан. Проверенно...  вся история на руках. Машина не таксишная. Таксишные видел своими глазами. Это не тот вариант.  Там просто повально освобождаются от дизелей. 

А почему гансы не покупают 1.9. ?

Или ты думаешь , что я ее заказывал у перегонщика или здесь купил?

  Покупал,  сам лично.... в городе Monhenkladbah

 

Edited by X-ploit444

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я бы посоветовал вкладышы глянуть, на всякий... операция простая зато спиш спокойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.12.2019 в 12:30, X-ploit444 сказал:

Да нет. Не смотан. Проверенно...  вся история на руках. Машина не таксишная. Таксишные видел своими глазами. Это не тот вариант.  Там просто повально освобождаются от дизелей. 

А почему гансы не покупают 1.9. ?

Или ты думаешь , что я ее заказывал у перегонщика или здесь купил?

  Покупал,  сам лично.... в городе Monhenkladbah

 

Эээ, ты всю запутал, я писал что гансы зря не покупают 1,9 хотя могли и 1,5 оно дешевле, вот в этом и подвох, а по поводу избавлются от дизелей,,, избавлются от выжатых дизелей(очередная байка в массы) 

5 часов назад, zahar100 сказал:

а я бы посоветовал вкладышы глянуть, на всякий... операция простая зато спиш спокойно.

При таком пробеге если он действительно реален в 1,9 нечего лезть

Share this post


Link to post
Share on other sites

про дизели правда. Я когда приезжал в Германию в 2008 году  бензиновых авто по пальцам пересчитать . А теперь Наоборот. Дизель еле еле нашел.  Так как они уже ушли под пресс. Да под пресс И Q5 и Q7 на 2010-ых годов.

Автосалоны забиты новыми бензинками. Даже мой дядька ездит на Nissan JUK бензин. И сказал , что меркель в борьбе за экологию сделала закон. Короче если сдаешь дизель в утиль то получаешь огромную скидку на покупку новой бензиновой тачки.

И в продолжении. Во Франфуркт в центр города на дизеле въезд запрещён. Да! Это на сегодняшний день! И повысили экологический сбор. На мой сценик это порядка 18 евро в месяц. (это своеобразная борьба). А самое интересное, что кто ездит на авто старше 95 года ни платят ничего ! Ни экологи. ни транспортные налоги и прочее.  Так как считается раритет  но при этом техосмотр должны проходить раз в год.

Я поэтому офигел когда увидел AUDI 80 (БОЧКУ) 88 года выпуска а ценник на ней стоял 3800 евро. К сравнению свою Сеню 2010 года я купил за 3600 евро....

Как то так. Жаль не сфоткал....

но для успокоения души съезжу к одним ребятам которые компом могут про шерстить машину и проверить пробег... потом отпишусь...Надеюсь окажусь прав

Edited by X-ploit444

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал сегодня диагностику захотелось просто.

Хочу найти причину , что у машины пропал так скажем  "ПИНОК ПОД ЗАД" и увеличился расход топлива (в городе до 10 литров) но это с зимней резиной , и частыми прогревами.

Подключил лаундж и вот какая картина.  У кого какие мнения?  Сажи много или нет?

КАРТИНКА НЕ КРЕПИТЬСЯ , НО ТАМ ЕСТЬ СЛЕД ПАРАМЕТРЫ

1. ТЕМПЕРАТУРА НА ВЫХОДЕ САЖ. ФИЛЬТРА 111.20 ГР.С.

2.  ЧИСЛО НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТОК РЕГЕНЕРАЦИИ 29

3.  ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА 7 MbAR

 

ВСЕ ли в норме ?

20191213_152435.gLPo6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

29 неудачных попыток и он еще спрашивает все ли в норме? :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

хрен знает.  последний раз у меня дизель был в 1997 году это была простая мазда 626 с обычным атмосферным дизелем....

29 неудачных . Может просто не успевал регенерироваться из за коротких поездок.

а 7.40 g Сажи это вроде не много...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, X-ploit444 сказал:

 7.40 g Сажи это вроде не много...

это всего лишь абстрактные цифры, полученные на основании вычислений. Весов в банке нет.

Бывали случаи, когда машина писала 6 грамм, а через неделю уже 60

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, X-ploit444 сказал:

хрен знает.  последний раз у меня дизель был в 1997 году это была простая мазда 626 с обычным атмосферным дизелем....

29 неудачных . Может просто не успевал регенерироваться из за коротких поездок.

а 7.40 g Сажи это вроде не много...

По сажевому фильтру нормально все

Edited by 31RUSBEL

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.12.2019 в 21:46, X-ploit444 сказал:

а на 1,9 F9Q тоже надо лазить по вкладышам?  Мотор 870 Пробег 168 Тыщ.

И маслянный насос тоже менять на этих моторах?

Авто с Германии . а У нас проехала 8000 тыс/ км

Судя по истории Машина обслуживалась в Кёлне  liqui moly центре каждые 10 тыс км

Что по советуете опытные коллеги?

А на каком именно масле авто ездило? Если из ПАО линейки, то можно до 15 тыс растянуть, если топливо хорошее. Если топливо наоборот совсем плохое, то лучше сократить до 7-8 тыс. Поскольку качество топлива сильно влияет на ресурс двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.12.2019 в 22:06, Egik_v_tymane сказал:

А на каком именно масле авто ездило? Если из ПАО линейки, то можно до 15 тыс растянуть, если топливо хорошее. Если топливо наоборот совсем плохое, то лучше сократить до 7-8 тыс. Поскольку качество топлива сильно влияет на ресурс двигателя.

точно не знаю  но знаю , что ЛИКВИ МОЛИ 5W30 с допуском RN0720

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.