Sign in to follow this  
MaximDisigner

Laguna 2 срочно нужна помощь

3 posts in this topic

Recommended Posts

Пожайлуста подскажите с проблемой.
Неделю как езжу на своей мечте. Лагуна 2. До этого была первая.
Лагуна 2002 года; 1,8 типтрон-автомат; круиз, клима и тд. Двигатель F4PD771
Позавчера с утра завелась нормально, потом обороты упали, заглохла. Завел снова вроде нормально. Прогрелся. В пробках снова заглохла. Завелась... Заглохла... Завелась... И... обороты взлетели до 2500-3000. Причем гуляют ( на паркинге или ХХ). Включил АКПП вперед, дернулась сильно с таких оборотов , но поехала. Полностью не отвечает на акселератор. Ехал до сервиса на этих оборотах. На панели загорелись SERVISE, контрольная лампа предварительного прогрева, ESP, лампа неисправности.
В сервисе смотрели ошибки, сняли потенциометр, дроссельную заслонку, почистили какие-то контакты. Сняли ошибки. Вроде заработало. Уехал, к вечеру то-же самое. На ХХ заглохла. Потом завел, дал обороты и снова включился какой-то режим - опять повышенные обороты, не реагирует на акселератор, на паркинге или нейтралке обороты высокие и играют 2400-3000.
Сейчас на сервисе и никто не могет разобраться. Помогите понять первопричину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожайлуста подскажите с проблемой.
Неделю как езжу на своей мечте. Лагуна 2. До этого была первая.
Лагуна 2002 года; 1,8 типтрон-автомат; круиз, клима и тд. Двигатель F4PD771
Позавчера с утра завелась нормально, потом обороты упали, заглохла. Завел снова вроде нормально. Прогрелся. В пробках снова заглохла. Завелась... Заглохла... Завелась... И... обороты взлетели до 2500-3000. Причем гуляют ( на паркинге или ХХ). Включил АКПП вперед, дернулась сильно с таких оборотов , но поехала. Полностью не отвечает на акселератор. Ехал до сервиса на этих оборотах. На панели загорелись SERVISE, контрольная лампа предварительного прогрева, ESP, лампа неисправности.
В сервисе смотрели ошибки, сняли потенциометр, дроссельную заслонку, почистили какие-то контакты. Сняли ошибки. Вроде заработало. Уехал, к вечеру то-же самое. На ХХ заглохла. Потом завел, дал обороты и снова включился какой-то режим - опять повышенные обороты, не реагирует на акселератор, на паркинге или нейтралке обороты высокие и играют 2400-3000.
Сейчас на сервисе и никто не могет разобраться. Помогите понять первопричину.

Сервис то какой??? Где стоит???
Бывают проблемы с потенциометром педали акселератора, но точно ...???? Надо смотреть.
На первый взгляд я бы тоже сказал что дросель надо поменять, но пока выводы делать рано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом завел, дал обороты и снова включился какой-то режим - опять повышенные обороты, не реагирует на акселератор, на паркинге или нейтралке обороты высокие и играют 2400-3000.

 

Добрый день.

 

Sorry, что влез не в свою ветку, но вполне возможен просос воздуха в системе впуска (после блока дроссельной заслонки). Где? например, негерметично уплотнение мапсенсора (датчика абсолютного давления) по нему сосет воздух и ... имеем то, что имеем (такое было у меня). Но это только в случае, если по электрике 100% нет проблем.

 

Но лечить дистанционно - дурное дело, всё-таки.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Edited by Петровский Автоцентр Колпаков В.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this